Добавить в избранное
09.11.2015
10:40
сообщений:
8173
откуда:
Россия

Как вы считаете, что оказывает большее влияние на становление ребенка в школе(садике) как лидера?

12.79% (11) только его личные качества( ум, справедливость и пр.)
 
23.26% (20) достаточно обаяния и способности находить общий язык с детьми, быть на одной волне с ними
 
8.14% (7) финансовые возможности ребенка( семьи)
 
1.16% (1) способность понравиться учителю(восп-лю) и, соответственно, помощь с его стороны
 
1.16% (1) его заслуги перед "школой"(коллективом)- отличник, спортсмен....
 
5.81% (5) его личные качества( внушать страх, наглость и пр.)
 
0% (0) не имею ни малейшего понятия
 
5.81% (5) не задаюсь подобным вопросом, мне не интересно
 
всего: 86 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Туська
09.11.2015
10:41
сообщений:
8173
Россия
0
очень хочется узнать ваши мнения по этому поводу, возможно, есть что-то, что не вошло в опрос....поэтому комментарии приветствую
okcana3004
09.11.2015
10:54
сообщений:
5643
Гомель
0
ответила второй вариант, хотя не исключаю и остальные особенно в старших классах
kkkroha
09.11.2015
13:33
сообщений:
5331
Минск
0
ответила первый...всегда в саду, школе была заводилой))) вот только с учителями отношения плохо складывались))))) хотя и оценки редко мне занижали))
marikiv
09.11.2015
13:40
сообщений:
9887
Кореличи
0
тут может быть два ответа, ведь как правило в коллективе два лидера один "формальный" второй "неформальный" в начальных классах лидер есть среди девочек и среди мальчиков. Есть дети одиночки, которым комфортно в узком круге. Мне всегда внушали, что я умная, красивая, лучшая, я себя такой и ощущала...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
chara-li
09.11.2015
14:14
сообщений:
1164
Минск
1
Всё в той или иной мере влияет) но мне кажется, что настоящие лидеры имеют характер лидера, то есть сознательное или несознательное желание управлять, руководить, организовывать. Это такая внутренняя пружина, комок энергии. Когда ребенок с горящими глазами, "А давайте!" Это может быть "Давайте соберем мусор и накормим бездомных" или "Давайте подожжём школу", не важно
Детский и семейный фотограф

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
tamira
09.11.2015
18:47
сообщений:
9055
Минск
0
не очень поняла , чем отличаются 1 и 6 пункты. а вообще думаю, что лидерство -это потребность в компании и верховодстве. это наверно главное. а уж среда и учителя -это поддержка
Дети-это счастье!


Туська
10.11.2015
06:29
сообщений:
8173
Россия
0
Вот не хочу никого обидеть, но мне прям интересно.....я понимаю, что в основном у здешнего контингента детишки маленькие и их заботит только зеленые сопли и то, что ребенок не какал два дня...но ведь у многих детишки уже собираются или пошли в сад.....неужели вас не заботит как он будет ощущать себя в коллектив е и пр. И тд.....да ладно ваши дети....складывается такое впечатленте, что никто не ходил ни в сад, ни в школу....Что за народ ....живу и не очем не думаю, кроме обеда и соплей....вот реально, в данный момент хочется поддержать статью про ошибки матерей, где про прически и шмотки....похоже, так оно и есть...кхм...
Туська
10.11.2015
06:31
сообщений:
8173
Россия
0
Ну как бы для меня есть разница в том, чем завоеван авторитет....способность дать по бошке или отнять машинку стоит для меня не на равне со способностью ребенка сообразить, что вместо крамной машины, можно взять зеленую, но с такими же колесами.....
tamira: не очень поняла , чем отличаются 1 и 6 пункты. а вообще думаю, что лидерство -это потребность в компании и верховодстве. это наверно главное. а уж среда и учителя -это поддержка...
Туська
10.11.2015
06:35
сообщений:
8173
Россия
0
Бесспорно, что в той или иной степени, лидер совмещает в себе )) но мне именно хотелось выявить определяющую черту по мнению народа)) в конце концов, не только наши дети какой-то показатель, но и мы сами были детьми))
chara-li: Всё в той или иной мере влияет) но мне кажется, что настоящие лидеры имеют характер лидера, то есть сознательное или несознательное желание управлять, руководить, организовывать. Это такая внутренняя...
Liliya25
10.11.2015
07:05
сообщений:
1926
Брест
0
Думала вчера над твоим опросом,пришла забирать в сад Андрея,спросила у воспетателей как себя ведет,как играет с детьми,что делали,как он принимал участие в этом.Воспитатель говорит,Лиля,вы единственная мама,которая в первую очередь не спрашивает сколько ребенок съел,а как вел себя Я говорю знаю,как он себя может вести,разгуляется и все по боку.Говорят,что поведение ровное и спокойное,дружит с маличиком,который плохо себя ведет,но тот и по старше.Ну.на Андрея не возможно обижаться,он такой зайка И девчонки любят с ним играть,они тоже постарше и пытаются его развеселить ,если вдруг Андрей резко вспоминает свою Лилю.Ну это он меня так называет))))Я говорю официально разрешаб небольшие наказания,если будет плохо себя вести,я же знаю своего ребенка.Поэтому мой ответ личное обояние,возможно в более старшем возрасте или в школе я отвечу по первому варианту.
Liliya25
10.11.2015
07:08
сообщений:
1926
Брест
0
Туська: Бесспорно, что в той или иной степени, лидер совмещает в себе )) но мне именно хотелось выявить определяющую черту по мнению народа)) в конце концов, не только наши дети какой-то показатель, но и мы с...
А вот по твоим словам последним,я в садике была любимицей.во первых из-за маминой работы,потом что всегда ухоженная,это воспитатели так говорили,послушная,легко сходилась с детьми,а при конфликтных ситуациях,одна была,всеравно мне нашли оправдание.Так что у меня была совокупность факторов.
МамаМИлья
10.11.2015
07:13
сообщений:
5080
Минск
0
Туська: Вот не хочу никого обидеть, но мне прям интересно.....я понимаю, что в основном у здешнего контингента детишки маленькие и их заботит только зеленые сопли и то, что ребенок не какал два дня...но ведь...
А это ты к чему? Что нет бурного обсуждения?
Считаю в разном возрасте и фактор разный. Первый вариант это скорее к детям постарше, школьникам я б отнесла. Второй это для малышей. Сила и страх.... Ну это врятли, такое конечно есть, но силой не всем докажешь свой авторитет.... Про учителя и деньги вообще не рассматриваю вариант.
Туська
10.11.2015
08:50
сообщений:
8173
Россия
0
МамаМИлья: А это ты к чему? Что нет бурного обсуждения?
Считаю в разном возрасте и фактор разный. Первый вариант это скорее к детям постарше, школьникам я б отнесла. Второй это для малышей. Сила и страх...
я это к тому, что нет ответов....не комментариев, а ответов по опросу....и я так подозреваю, что именно по тому, что написано в последнем варианте. только кто-то отвечает правду, а кто-то зашел и вышел, поняв, что ему по барабану, а признавать, что ребенок растет...ай, ладно...а то ща разойдусь и тогда уж точно будет бурное обсуждение....
romochka18122008
10.11.2015
09:14
сообщений:
5496
Минск
1
о блин.зашла почитать опрос,а тут такой коммент а ты не думала,что многим просто тупо нет времени все время тусить на мамках *[s2_120.gif]ведь есть куча более полезных и интересных занятий,кроме сайта. а вообще ,давно ли сама была такая? и кстати,сама понимаешь,что какашки и сопли это вечная тема. Детки то рождаются,растут. приходят новые люди на сайт и тыды...такшта узбагойся ))))и не гони пургу на здешний контингент

а теперь по теме я согласна с ответом Тамиры,наверное. если смотреть на моего сына,то он врядли будет лидером. Он у меня слишком мягкохарактерный,хотя дети к нему очень тянутся. А я вот в школе была лидером.и в колледже тоже. а вот в универе вот уже поутихла
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.






НАСТРОЕНИЕ
10.11.2015
09:33
сообщений:
942
Минск
0
Да, согласна с девчонками, что лидерство это нечто врожденное.
Есть дети робки по натуре, не исключаю факт влияния семьи.
Но тут тоже вопрос спорный, к примеру о родителях, если мать/отец властные и ребенок "забитый" (не будем впадать в крайности), то тут возможно два варианта: ребенок такой же и остается в обществе или ребенок пытается реабилитировать себя и также управленчески и властно общается с другим.
Из этого вытекает следущее, как он завоевывает лидерство? Силой или умением увлечь.

По-этому, сказать, что влияние семьи... да, но не полностью. Влияние учителя, возможно, но среди своих, своей кучки, компашки лидером будет другой, нежели тот кого выделяет учитель. Сколько учитель бы не хвалил "забитого" отличника, лидером он от этого не станет.

Имея перед глазами троих своих детей и племянников с возраста от 3 до 8 , видно, что непосредственно характер врожденный человека влияет на его становление в обществе, способности коммуницировать, увлекать, это приобретается, но в большей степени тоже генетически. Но это не исключает в дальнейшем работу над собой и целеустремленность, но это о другом.
На встречу мечте!
okcana3004
10.11.2015
09:38
сообщений:
5643
Гомель
0
Туська: я это к тому, что нет ответов....не комментариев, а ответов по опросу....и я так подозреваю, что именно по тому, что написано в последнем варианте. только кто-то отвечает правду, а кто-то зашел и вы...
а что комментировать, когда такие развернутые варианты ответов? человек проголосовал и вышел))
bless-anna
10.11.2015
09:40
сообщений:
4097
Минск
2
Да некорректно и неконкретно составлен опрос и его варианты ответов - вот и получаешь хз что!
Туська
10.11.2015
09:45
сообщений:
8173
Россия
0
romochka18122008: о блин.зашла почитать опрос,а тут такой коммент а ты не думала,что многим просто тупо нет времени все время тусить на мамках *[s2_120.gif]ведь есть куча более полезны...
я не против соплей и какашек..я против их как единственных)) а касательно "некада"...ну да.....ну да....нее. не верю...ща создай тему...типа потрахалась с другом мужа и он рассказал мне, что тот в бане с бабами мне же изменял.....)) или....родила ребенка, но мужа люблю больше...или ребенку 6 мес. я выхожу на работу....или.....соседи алкаши задолбали....или свекровь-коза мужа против меня настраивает.......или кума взяла велосипед ребенку и сломала......просто людей занимают другие темы)))

и так-то я ...

Туська
10.11.2015
09:47
сообщений:
8173
Россия
0
okcana3004: а что комментировать, когда такие развернутые варианты ответов? человек проголосовал и вышел))...
да нет же)) человек зашел, посмотрел ......и вышел))
Туська
10.11.2015
09:50
сообщений:
8173
Россия
0
bless-anna: Да некорректно и неконкретно составлен опрос и его варианты ответов - вот и получаешь хз что!...
ну вота...приехали...кто-то пишет, что развернуто", а кто-то пишет "хз што"....ну не угодишь, блин......тута и сказку им зимнюю желаешь ....и опять....г.....но и соль и песок и машина бедная...а кто-то....."спасибо.так хочется".....я не могу подстраивается под всех и каждого и учитывать и все нюансы восприятия каждого человека))) не корректно- напиши корректно...авось и народ "проснется".....а то хз...может, реально не понятно.....
← Назад


1








ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94