Добавить в избранное
28.01.2016
20:24
сообщений:
687
откуда:
Минск

Гв по требованию или по часам? Прошу ответить тех мам,у кого получилось кормить хотя бы полгода.

11.11% (14) по часам
 
88.89% (112) по требованию
 
всего: 126 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



marikiv
28.01.2016
21:12
сообщений:
9887
Кореличи
0
по требованию, кормила год и 5.
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Mama_Tatsiana
28.01.2016
21:17
сообщений:
1052
Минск
0
Кормлю по требованию
kkkroha
28.01.2016
21:18
сообщений:
5331
Минск
0
до 3 м по требованию( вернее по первому писку, а писк был каждые 20-40 мин) , потом начала делать выдержку, хотя бы час- 1,5. потом и до 2 дошли ч, с нормальным введением прикорма (т.е овощи, каша, фрукты, мясо, где-то в 10 м) давала только на сон.
завершила в год
AZIE
28.01.2016
21:24
сообщений:
7526
Минск
0
По требованию. Кормлю уже 1.2 и сворачиваться не поанирую.
Уже давно известно, что кормление по часам не способствует длительному ГВ, поэтому и возникают формулировки "получилось хотя бы пол года", вместо "минимум пол года"
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
KristinkaB
28.01.2016
21:29
сообщений:
2461
Солигорск
0
Кормлю по требованию)))
юля963
28.01.2016
21:35
сообщений:
2286
Минск
2
по требованию.
Кормлю в общей сложности уже 3,3
romochka18122008
28.01.2016
21:36
сообщений:
5496
Минск
0
Одну дочь кормила полтора года по требованию. Второй 6 месяцев и тоже кормлю по требованию. Сына кормила недолго, но тоже по требованию
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





werochka
28.01.2016
22:04
сообщений:
1997
Минск
0
до сих пор на ГВ, по требованию. хотя после года в общественных местах все же ограничиваю до более подходящего моменты, что бы уединится, и что бы сесть поудобнее
Как ни старайся, для всех хорошей не будешь... Поэтому просто БУДЬ СОБОЙ!
sidaravich
28.01.2016
23:01
сообщений:
57
Минск
0
По требованию, кормила до 2,2.
mega-vega
29.01.2016
00:32
сообщений:
687
Минск
0
AZIE: По требованию. Кормлю уже 1.2 и сворачиваться не поанирую.
Уже давно известно, что кормление по часам не способствует длительному ГВ, поэтому и возникают формулировки "получилось хотя бы пол года", в...
я то так и кормлю 7месяцев,толька одна будущая мама как то не переубеждается....вот и решила так сказать статистику посмотреть!
mama-olga
29.01.2016
08:52
сообщений:
2904
Минск
0
mega-vega: я то так и кормлю 7месяцев,толька одна будущая мама как то не переубеждается....вот и решила так сказать статистику посмотреть!...
Я вот и не знаю, какой вариант выбрать... Сашу я кормила полтора года. И, не поверите, строго по часам А почему и нет, если Саша с первых дней жизни и до сих пор все делает по часам - как в армии прям И потом какой у меня был шок, когда я открыла для себя, что некоторые дети кормятся, оказывается, по требованию Как наш Женя, например И требовал Женя ровно два года и два месяца. Как-то так
julia7600
29.01.2016
09:02
сообщений:
831
Минск
0
первого кормила по часам и молоко очень быстро пропало, второго кормлю по требованию
мама
Sonam
29.01.2016
09:19
сообщений:
549
Минск
1
Мне кажется что гв и кормление по режиму несовместимые понятия. Кормила по требованию всегда,где то с 1,5 лет стала только на сон кормить.
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
kkkroha
29.01.2016
09:31
сообщений:
5331
Минск
1
где-то прочитала....я была идеальной мамой, пока у меня не появились дети
поговорите с ней , когда родит. очень вероятно, что многие свои убеждения в материнстве она поменяет
mega-vega: я то так и кормлю 7месяцев,толька одна будущая мама как то не переубеждается....вот и решила так сказать статистику посмотреть!...
Sonam
29.01.2016
09:43
сообщений:
549
Минск
2
kkkroha: где-то прочитала....я была идеальной мамой, пока у меня не появились дети
поговорите с ней , когда родит. очень вероятно, что многие свои убеждения в материнстве она поменяет *[s2_246...
Мои мечты рухнули мигом после родов))) То, что мне рассказывали и к чему я готовилась,совершенно не совпало с реальностью. Первые пол года я вообще не помню что было)))
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
анзимм
29.01.2016
09:49
сообщений:
1948
Минск
0
Sonam: . Первые пол года я вообще не помню что было)))...
kkkroha
29.01.2016
09:51
сообщений:
5331
Минск
0
Sonam: Мои мечты рухнули мигом после родов))) То, что мне рассказывали и к чему я готовилась,совершенно не совпало с реальностью. Первые пол года я вообще не помню что было)))...
не,я про убеждения и о воспитании))))я не видела ничего плохого в методе укладывания по Споку))исключительно за раздельный сон...и тд и тп)))
Sonam
29.01.2016
09:56
сообщений:
549
Минск
0
kkkroha: не,я про убеждения и о воспитании))))я не видела ничего плохого в методе укладывания по Споку))исключительно за раздельный сон...и тд и тп)))...
Тоже самое) никакого сс,все четко и по режиму) ага, как же)))
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
kkkroha
29.01.2016
10:00
сообщений:
5331
Минск
1
Sonam: Тоже самое) никакого сс,все четко и по режиму) ага, как же)))...
был один режим-никакого режима)))))хотя когда в 10м у дочки установился режим-я выдохнула))
Dasik_i_Danik
29.01.2016
10:06
сообщений:
1117
Минск
0
первого по часам, потому что "умный" доктор и его медсестра твердили мне что у ре болит живот, потому что я его слишком часто кормлю и молоко не успевает перевариваться. ну не бред ли? но я тогда послушалась, тк ре был мегабеспокойный. Изза гв по часам все время было мало молока как мне казалось.
младшего кормлю по требованию, молока много, но что самое интересное- набирают они одинаково))
Sonam
29.01.2016
10:11
сообщений:
549
Минск
0
kkkroha: был один режим-никакого режима)))))хотя когда в 10м у дочки установился режим-я выдохнула))...
И у нас примерно к такому возрасту режим немного установился. Помню массажистка наша первая которая к нам ездила массаж делать все спрашивала какой у нас режим, к сколько приезжать к вам? Я говорю нету у нас никакого режима,я об этом могу только мечтать,приезжайте как вам удобно будет. так она все охала как это нету режима , это очень плохо)
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
AZIE
29.01.2016
11:12
сообщений:
7526
Минск
1
mega-vega: я то так и кормлю 7месяцев,толька одна будущая мама как то не переубеждается....вот и решила так сказать статистику посмотреть!...
Я тоже до родов кормящих по требованию, практикующих сс и ношении в слинге думала как о каких-то е*анутых овуляшках, сдвинутых на материнстве
Время все расставило по местам.
А подруга вашп, если захочет кормить и столкнется с последствиями режима - все сделает правильно, и перестанет издеваться над собой и ребенком. Мне вот вообще страшно подумать. Ну ладно, есть дети, которые сами кушают раз в 2-3 часа. А что делать, если ребенок плачет от голода, а вместо того, чтобы покормить, носить его час... ну бред же..
Можете еще материалы какие с сайтов о гв дать почитать.
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
Оксана313
29.01.2016
12:26
сообщений:
235
Минск
0
Старшего кормила до полутора лет по троебованию, но он сам установил себе режим кормления каждые четыре часа. Когда появился прикорм кормила только перед сном и иногда после сна. Младшего только недавно закончила кормить. Кормила тоже по требованию, но режима не было вообще никакого. Проще немного стало, когда появился прикорм. А когда был только на ГВ могла и полдня лежать.
Divinity_S15
29.01.2016
12:42
сообщений:
1056
Минск
3
А мне кажется по требованию не совсем адекватное кормление) получается, что ребенок получает сиську всегда, когда открывает рот. Спрашивается а зачем? ))) Не каждый же раз ему хочется кушать... однако бывает и холодно и жарко и мокро... и еще что то)
Мы кормились каждые 2 часа, по рекомендациям неонатологов из-за маленького веса. При этом лактация у меня установилась абсолютно корректная, то есть молока было ровно столько, сколько съедал малыш и прибывало оно через 2 часа. Потом через 3, когда сдвинула режим. Спать вместе - никогда не спали. Опять же, не понимаю и не приемлю когда ребенок в одной кровати с родителями постоянно находится с сиськой в зубах.
Все мои знакомые после гв по требованию получили адскую зависимость ребенка от груди и не могли отучить никак. У меня же просто одну еду заменили другой) не вижу тут ничего плохого, даже наоборот))) Завершили в 10 месяцев, само собой прекрасно завершилось.
Так же вообщем то не понимаю я зачем до 3х лет кормить грудью дитя ... Как то это не эстетично совсем да и все что надо уже из молочка детка получил)
Детский и семейный фотограф :)
AZIE
29.01.2016
13:14
сообщений:
7526
Минск
6
Divinity_S15: А мне кажется по требованию не совсем адекватное кормление) получается, что ребенок получает сиську всегда, когда открывает рот. Спрашивается а зачем? ))) Не каждый же раз ему хочется кушать... однако...
А спорить можно? По поводу холодно, жарко и т.д вы правы и тут грудь врядли поможет. Олнако есть еще такое, как пить, писать, какать, страшно, спать и т.д и все это решается за счет сосания. Можно дать пустышку, палец или грудь. Грудь считается более физиологичной и естественной.
К слову, есть дети, которые пустышку не берут.
Далее - по требованию исключительно это только до 6 месяцев, а потом уже начинать нужно потихоньку и оттягивать это дело. А не бросать все. А после года так вообще, грудь дается только тогда, когда мама считает это возможным. И именно поэтому, скррее всего, ваши знакомые получили те проблемы, о которых вы говорите. Это сродни покупок игрушек при истерике в магазине. Просто избалованные дети.
Про СС. Да, я бы тоже с удовольствием спала отлельно и в тавала 2-3 раза, но... 2 ночи дома с подскакиванием кадые 20-40 минут показали, что вместе лучше. Проще. Мне проще в первую очередь и мужу.
А вообще. Вся суть в том, что для вас это только еда. Для меня, к примеру, нет. И смотрю я на свою дочь и не понимаю, как у нее можно грудь забрать. А уж про 10 месяцев вообще речь не идет, меня аж в пот кидало от мысли КАААК, она де такая крошка еще.
А вообще, в молоке на любом сроке очень много того, что ребенок еще не пооучил и уде ниоткуда не получит. После года - иммуноглобулины, да и вообще, почитайте состав. Там чуть не половина суточных норм витаминов. Так что..
А по поволу эстетики - кормить на людях такиз летишек и правда - уже слишком.
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
Divinity_S15
29.01.2016
13:27
сообщений:
1056
Минск
0
AZIE: А спорить можно? По поводу холодно, жарко и т.д вы правы и тут грудь врядли поможет. Олнако есть еще такое, как пить, писать, какать, страшно, спать и т.д и все это решается за счет сосания. Можно...
ну я согласна частично, что и правда детки не берут пустышку некоторые и тп.. Но мое такое мнение, что жизнь с даже крохотной лялькой должна быть удобна родителям. Если родителям удобно спать с ребенком и держать сиську в доступе, то да, хорошо. Если нет, как мне например, то значит можно и нужно сделать так, чтобы всем было удобно. Читала много книг до родов о гв, о сс, ну и вообще о жизни. Много разных мнений, но выяснила из всех этих книг я одно - ребенок должен подстраиваться под родителей, а не родители под него во всех смыслах. Конечно, жизнь мамы она совсем другая. Не такая, как до родов)))) много отдается тепла и времени крохе, это правильно. Но даже при этом мне было важно, и до сих пор важно иметь хоть какое то личное пространство :) ну вот, можно сказать, у меня получилось добиться хоть какого то удобства для себя в этом плане - у меня деть спал и спит тьфу тьфу тьфу отдельно от нас с рождения.
К слову) у меня подруга маманя со стажем, третьего вот ждет на днях. Так вот вторую свою дочку она приучила во-первых с малышового возраста засыпать одной в комнате. Во-вторых, она у нее в 2 года, то есть сейчас, просыпается в 7, кушает, идет спать дальше до .... 10-11!!!! Ложится спать вечером в 9 30. Сама. Маме так было удобно, и она сделала так. Мне конечно в 10-11 не надо чтобы ребенок просыпался, а подруге это нужно так как у нее муж и старший сын которых надо на работу и школу собрать. Ну и себе часик времени)))) Вот это для меня своего рода наивысшая степень ))))) При этом любит она своих деток безмерно)
Детский и семейный фотограф :)
mega-vega
29.01.2016
13:33
сообщений:
687
Минск
0
Sonam: Мои мечты рухнули мигом после родов))) То, что мне рассказывали и к чему я готовилась,совершенно не совпало с реальностью. Первые пол года я вообще не помню что было)))...
это точно!но...видимо необьяснимо....
mega-vega
29.01.2016
13:42
сообщений:
687
Минск
1
Divinity_S15: А мне кажется по требованию не совсем адекватное кормление) получается, что ребенок получает сиську всегда, когда открывает рот. Спрашивается а зачем? ))) Не каждый же раз ему хочется кушать... однако...
ну если ребенок обкакался,то понятно что ему грудь не сунут,а меняют памепрс!а то у вас какое-то впечатление сложилось,что мама все 24часа ходит с голыми сиськами и кормит...мой сын ел кажлые 1,5-2 часа,позже больше стали интервалы.
AZIE
29.01.2016
13:46
сообщений:
7526
Минск
0
Divinity_S15: ну я согласна частично, что и правда детки не берут пустышку некоторые и тп.. Но мое такое мнение, что жизнь с даже крохотной лялькой должна быть удобна родителям. Если родителям удобно спать с ребе...
Да. Вот это корень всего - чтобы всем было удобно :)
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
mega-vega
29.01.2016
13:51
сообщений:
687
Минск
2
Divinity_S15: ну я согласна частично, что и правда детки не берут пустышку некоторые и тп.. Но мое такое мнение, что жизнь с даже крохотной лялькой должна быть удобна родителям. Если родителям удобно спать с ребе...
то что вы пишите про свою подругу...для меня мягко говоря...странно....
Личного времени и пространства и при гв по требованию предостаточно!главное это адекватный муж рядом.я имея на руках грудничка и старшую в первый класс собрала,и успевала и успеваю раз в месяц с подружками встречаться.
Главный аргумент для меня это статистика среди знакомых с успешным гв и рекомендации ВОЗ-кормление по требованию и никакого допаивания.
Divinity_S15
29.01.2016
14:07
сообщений:
1056
Минск
0
mega-vega: ну если ребенок обкакался,то понятно что ему грудь не сунут,а меняют памепрс!а то у вас какое-то впечатление сложилось,что мама все 24часа ходит с голыми сиськами и кормит...мой сын ел кажлые 1,5-2...
Ну вот одно дело ел. А я видела как девочки суют грудь как только писк какой то маленький или что то не так так сразу сиську. Спать - так сиську. Есть - сиську. Пищит - сиську. Еще ченить - опять сиську. Ну и в книжках, собственно, так и написано, ну во всяком случае, которые мне попадались о гв по требованию. Что типа надо вот всегда быть готовой достать сиську. Ну вот Azie правильно написала, если так давали по поводу и без, начитавшись, то и получили в итоге неотучаемого от груди ребенка.
Я про подругу не к ГВ писала а вообще к организации своего времени. А муж адекватный у вас постоянно дома? ))) мой лично на работе с утра до ночи у подруги тоже))
А я считаю что у меня абсолютно успешное ГВ было))) до 10 месяцев вполне себе срок. Без допаивания и даже докармливания и даже прикорма до 5-6 месяцев. Только без головной боли о том что надо с ребенком спать чтобы он каждые свои 2 часа мог сиську поесть. Вставала к нему, да, но ночью он у меня ел 3-4 раза а не каждые 1.5-2 часа. Но так чтобы спать с ним, а у него в зубах постоянно сиська? фу. Нет уж.
Детский и семейный фотограф :)
mega-vega
29.01.2016
14:27
сообщений:
687
Минск
0
AZIE: Я тоже до родов кормящих по требованию, практикующих сс и ношении в слинге думала как о каких-то е*анутых овуляшках, сдвинутых на материнстве
Время все расставило по местам.
А...
она есть на сайте,думаю почитает.
Хотя ее ребенок,ее дело...
Я просто старшу мало кормила,о чем очень жалею.но мн было 20 лет и рядом не оказалось человека который бы подсказал,направил,поддержал...поэтому я как -то пытаюсь подругу направить...
AZIE
29.01.2016
14:35
сообщений:
7526
Минск
2
Divinity_S15: Ну вот одно дело ел. А я видела как девочки суют грудь как только писк какой то маленький или что то не так так сразу сиську. Спать - так сиську. Есть - сиську. Пищит - сиську. Еще ченить - опять си...
А у вас СС ассоциируется со сном всю ночь с сиськой во рту? открою секрет - это не так. У нас совместный сон. Моя дочь прочыпается 3-4 раща в обычное время (когда зуьы - чаще). Пососет 5-15 минут и отваливается дальше спать. То же самое, что и у тебя, только без подскакиваний, выдергиваний из кроватки и т.д, в полусне дала грудь и все спят дальше.
Мы вроде на Ты переходили, или нет?
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
mega-vega
29.01.2016
14:39
сообщений:
687
Минск
0
Divinity_S15: Ну вот одно дело ел. А я видела как гдевочки суют грудь как только писк какой то маленький или что то не так так сразу сиську. Спать - так сиську. Есть - сиську. Пищит - сиську. Еще ченить - опять си...
мне кажется вы AZIE не так поняли.она,как и я, как раз-таки за сиську по писку,но до полугода(в моем случае это было до 2мес.)
По поводу мужа.не асегда дома,работает по 6-7часов и в ночные ходит…но у меня есть возможность подстроить свои желания под его возможности.24часа в сутки мне личное пространство не нужно.
По поводк ночи.спим вместе,а кормлю -это встаю,беру на руки и сажусь в кресло.лежа неудобно...и причем тут 1,5-2часа...я ж написала что так было первые два месяца.а потом также 3-4 раза с 10 вечера до 9 утра.
А маленький да,часто ел,потому что понемногу.
Divinity_S15
29.01.2016
15:13
сообщений:
1056
Минск
0
mega-vega: мне кажется вы AZIE не так поняли.она,как и я, как раз-таки за сиську по писку,но до полугода(в моем случае это было до 2мес.)
По поводу мужа.не асегда дома,работает по 6-7часов и в ночные ходит…н...
я ее правильно поняла) я про это
А после года так вообще, грудь дается только тогда, когда мама считает это возможным. И именно поэтому, скррее всего, ваши знакомые получили те проблемы, о которых вы говорите. Это сродни покупок игрушек при истерике в магазине. Просто избалованные дети
А в чем тогда заключается ГВ по требованию, если Вы после 2х месяцев уже можно сказать по режиму кормили? чета моя не понимать.. Мне вот одна из приверженниц ГВ по требованию книгу подарила какой то там известной тетки, как раз на тему как же это требование понимать и удовлетворять. Я стала читать и бросила на 1\3 наверное, потому что то, что там было написано, противоречило моему пониманию.
Я не хотела и не хочу давать по писку грудь. Покормить в спокойной обстановке (а не после писка) - да хоть через час. И такое иногда было, когда зубы беспокоили, но я старалась все таки блюсти 2-3 часа.
А вот многие мои знакомые как раз и делали "по каждому писку" чуть ли не до года, а некоторые и далее. В итоге реально избалованный ребенок, который на маме рвет майку, чтобы до сиси дотянуться, орет как резаный что не дают на улице и тп. Ночью спит только с родителями, сам ни в какую, а человеку уже 3 года меж тем одному... Ну вот хз. Из-за этого я и стала это исключать. Никаких писков. Еда едой, успокоения успокоениями
Детский и семейный фотограф :)
Divinity_S15
29.01.2016
15:16
сообщений:
1056
Минск
0
AZIE: А у вас СС ассоциируется со сном всю ночь с сиськой во рту? открою секрет - это не так. У нас совместный сон. Моя дочь прочыпается 3-4 раща в обычное время (когда зуьы - чаще). П...
а я чет не помню) вроде да)))

Да не, сс конечно не с сиськой во рту. Но вид и рассказы такие, что деть спит посередь родителей. Мама там с голой сиськой. Деть подполз, пососал, и дальше спать, да) А когда гв заканчивается, то просто остается СС)))
Ну вот я спала с детем пока были жуткие зубы в 8 месяцев где то. И то под утро его к себе брала. А с рождения он у меня в кроватке вообще. Потом отселила к себе в кровать когда зубы кончились тоже окончательно. Ну, я подбежать пару раз могу за ночь, но что то это вот совместное спанье.. хз. А муж? ))))
Детский и семейный фотограф :)
AZIE
29.01.2016
15:24
сообщений:
7526
Минск
2
Divinity_S15: а я чет не помню) вроде да)))

Да не, сс конечно не с сиськой во рту. Но вид и рассказы такие, что деть спит посередь родителей. Мама там с голой сиськой. Деть подполз, пососал, и дальше спать, да...
Не. Деть, коечно, и посередь родителей оказывается периодически, е одной же грудью всю ночь кормить. Но рикаких "подполз и дальше спать" нету. Захныкала : я ее к себе подтянула, грудь дала, она насосалась и отвернулась, грудь спрятала - спм дальше.
Большую часть ночи она проводит в своей кроватке, которая ридвинута к нашей. Проводит вообще поперек, ну да ладно. А мужу нормально. Спит всю начь, всяко лучшк, чем под крик детский просыпаться каждые 2-3-4 часа
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
mega-vega
29.01.2016
17:34
сообщений:
687
Минск
1
Divinity_S15: я ее правильно поняла) я про это
А в чем тогда заключается ГВ по требованию, если Вы после 2х месяцев уже можно сказать по режиму кормили? чета моя не понимать.. Мне вот одна из приверженниц ГВ...
это не я установила режим,а ребенок установил свой собственный ....который доя него конкретно подходит,а не поголовно для тысяч детей.
То что вы описываете,это не зависит от типа кормления.это зависит от воспитания,от психики конкретного ребенка.
У тех у кого сложилось успешное гв по часам-мне кажется жто просто прокатило,случайно совпало ...в смысле задуманный мамой режим и режим ребенка.
Ответы на опрос красноречивы.
iradarbi
30.01.2016
07:49
сообщений:
4850
Минск
0
по требованию конечно.Младшую кормила 10 мес.,первые полгода она висела на мне целый день(в прямом смысле)
iradarbi
30.01.2016
07:49
сообщений:
4850
Минск
0
зато практически всю ночь спала.
aki
30.01.2016
08:41
сообщений:
5683
Минск
0
По требованию кормлю Старшего 1,2 года, с младшим примерно столько же планирую.
admin
31.01.2016
10:35
сообщений:
1034
Минск
0
По первому требованию))) Кормила до 2,2
fyfnjkbq82
31.01.2016
23:20
сообщений:
318
Гомель
0
кормила по требованию до 2лет
KiraOs
01.02.2016
17:10
сообщений:
13
Минск
0
Сына кормила до двух лет, потом продлила до двух и месяца, потому что после прекращения ГВ простудился, как это часто бывает. Дочка до двух раз-другой уснула сама и нормально, отказались окончательно. Никакого расписания поначалу, оно уместно, когда речь об отлучении идет, чтобы убрать конкретные кормления одно за другим постепенно (утро, день, вечер, ночью, понятно, нужно кормить, пока не прекратили совсем). Удивило, что с первым ребенком врач говорила: "Хотя бы до полугода потерпите". Пффф, да без проблем! Но лично мне неприятно, что поставили в один ряд с теми, кто, следуя моде тех лет (2011), даже не пытался начинать, выискивая любые причины.
Ответы не читаю, незачем.
gal
01.02.2016
21:27
сообщений:
1021
Пинск
0
и сына и дочку только по требованию..
А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

mama_Marina
02.02.2016
14:28
сообщений:
950
Минск
0
Сначала пыталась выдерживать хоть час-1,5, потом по требованю, но не на каждый писк, а если вижу что капризничает или чтото нам не так. Счас уже год. Завершаем по желанию мамы
ЕленаСолнце
02.02.2016
16:36
сообщений:
290
Минск
0
Старшего кормила по часам до 1,9 года. Но с ним декрета не было, в универе училась. Сцеживалась, маме бутылочку, а сама на пары. Выхода не было другого. С девчонками по требованию. Среднюю до трёх лет кормила. Младшей сейчас 2,2 годика, к отлучению даже не движемся
Светкина
02.02.2016
23:53
сообщений:
38
Мозырь
0
Старшего кормила по часам- в итоге лактостаз и мастит ,и всего полгода кормились. Младшего- по требованию и без сцеживаний по полчаса(как меня одна "умная" медсестра научила) кормила полтора года без проблем, и спали вместе, и все прекрасно закончили
Lyllu
04.02.2016
12:01
сообщений:
1060
Минск
0
Кормила по требованию, но как только переставал мучить живот вырисовывалось некое подобие режима. Ели в среднем через 3-3,5 часа. Кормила обоих до 9 мес, а потом оба стали спать всю ночь. Отсутствие ночных кормлений привело к исчезновению молока буквально за 3 дня. Но мне так нравилось спать всю ночь, что я не сильно усердствовала по возвращению ГВ.
Нельзя предавать себя на каждом шагу! Эдак и умереть можно раньше смерти!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


vilota
04.02.2016
23:53
сообщений:
11
Брест
0
Добрый вечер. старшую дочь кормила до 9 месяцев по требованию. младшей почти 2 года, ещё продолжаю ГВ, правда только вечерне-ночные кормления. кормила по требованию, где-то после 6 месяцев она сама стала придерживаться режима, интервал между кормлениями был 3-3,5 часа. сон у нас до сих пор совместный, о чём не жалею, а только наслаждаюсь этим. с грустью думаю о том, что это скоро закончится....
← Назад


1






Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94