беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке

Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
 
werochka
16.02.2016
08:10

Город vs деревня



 53.85% (21) 1. Жила всю жизнь в городе и всегда буду жить, но в деревню не перееду.
 23.08% (9) 2. Жила/живу в деревне, но хочу переехать/уже переехала в город.
 2.56% (1) 3. Жила, живу и буду жить в деревне, но переезжать в город не стану.
 10.26% (4) 4. Жила/живу в городе, но хочу в деревню на ПМЖ/уже переехала.
 10.26% (4) 5. Свой вариант (пишем в комментариях).
всего: 39 ответов

Комментарии  
← Назад


1



werochka
16.02.2016 08:11
сообщений:
1599
откуда:
Минск
1
Огромная просьба комментировать опрос только если ваш выбор это пункт №5
Мы можем бесконечно спорить где жизнь лучше, легче, дешевле, но, думаю, результаты красноречивее отразят реальность и расставят точки на места, чем 25 страниц дебатов
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


kkkroha
16.02.2016 12:59
сообщений:
5665
откуда:
Минск
1
жила в деревне, потом переехала в минск, скоро переезжаем в деревню. но я считаю в пределах 30 км это все минск, если люди в минске работают
Кто хочеть - ищет возможность, кто не хочет - причину

AZIE
16.02.2016 13:01
сообщений:
6149
откуда:
Минск
1
Ила и живу в городе. В деревню в арямом понимании этого слова не хочу вообще. Но! Я хочу частный дом (без кур и коров, и даже без огорода и цветников), желательно в коттеджном городке. Так как это маловероятно (так как задофига дорого) как вариант покупать участок и строить там, где массово земля распродается под строительство домов.



...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
werochka
16.02.2016 13:07
сообщений:
1599
откуда:
Минск
0
kkkroha: жила в деревне, потом переехала в минск, скоро переезжаем в деревню. но я считаю в пределах 30 км это все минск, если люди в минске работают...
вот сложно в рамках опроса все предусмотреть но больше имела ввиду жизнь в деревне со всеми вытекающими: работа в колхозе, хозяйство, т.е. не просто перемена места, но изменение образа жизни
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


Vitaminka-C
16.02.2016 13:14
сообщений:
5488
откуда:
Минск
0
werochka: Огромная просьба комментировать опрос только если ваш выбор это пункт №5
Мы можем бесконечно спорить где жизнь лучше, легче, дешевле, но, думаю, результаты красноречивее отразят реальность и расставя...
Ага. Только спорили мы об одном, а опрос совсем о другом.
Туська
на сайте
16.02.2016 13:19
сообщений:
12442
откуда:
Минск
0
Жила и в деревне и в городе....и в большом и в маленьком. Деревня не мое совсем.как и миллионник...
werochka
16.02.2016 13:23
сообщений:
1599
откуда:
Минск
2
Vitaminka-C: Ага. Только спорило мы об одном, а опрос совсем о другом....
конкретно слов "легкая/лучшая" вы конечно же не писали. Да и не важно, какой эпитет вы подберете к своим сообщениям-описаниям жизни в деревне. Хотя даже интересно, каким одним словом вы сами их охарактеризовали бы.
Дело в другом, и думаю, что это не только лично мое мнение, -- ваши описания имеют слишком розовый оттенок, они не соответствуют действительности. Это больше похоже на то, что хотелось бы видеть, но очень далеко от того, что есть на самом деле.
можете тут коротенько написать свою позицию, лучше одним-двумя словами.
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


Vitaminka-C
16.02.2016 13:25
сообщений:
5488
откуда:
Минск
2
werochka: конкретно слов "легкая/лучшая" вы конечно же не писали. Да и не важно, какой эпитет вы подберете к своим сообщениям-описаниям жизни в деревне. Хотя даже интересно, каким одним словом вы сами их охар...
Знаете что самое смешное?))))) что я в той теме объяснила, о чем я писала. И, о боги, вы со мной даже согласились.

А эпитетов я достаточно подбирала, вы просто читаете только то, что вам хочется
werochka
16.02.2016 13:31
сообщений:
1599
откуда:
Минск
1
Vitaminka-C: Знаете что самое смешное?))))) что я в той теме объяснила, о чем я писала. И, о боги, вы со мной даже согласились.

А эпитетов я достаточно подбирала, вы просто читаете только то,...
я помню, но одно ваше сообщение как-то выделялось из кучи всех остальных. то ли на вас в тот момент нашло просветление... потому что все остальные ваши сообщения идут в разрез с тем единственным комментом
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


Infinity
16.02.2016 13:39
сообщений:
7081
откуда:
Минск
2
Когда ты умер-ты об этом не знаешь. только другим тяжело.Тоже самое, когда ты тупой..
Знающий не доказывает. Доказывающий не знает.
Vitaminka-C
16.02.2016 13:40
сообщений:
5488
откуда:
Минск
0
werochka: я помню, но одно ваше сообщение как-то выделялось из кучи всех остальных. то ли на вас в тот момент нашло просветление... потому что все остальные ваши сообщения идут в разрез с тем единственным комм...
во всех остальных моих сообщениях я писала все тоже самое. просто ваш мозг, видимо, не может выделить нормально информацию. тут уж не моя вина, извиняйте.
mama-olga
16.02.2016 13:40
сообщений:
2365
откуда:
Минск
0
Окраина, на которой мы с мужем жили в детстве, когда-то давным-давно была деревней. Потом ее присоединили к городу районного типа. Но суть осталась: в 50 метрах от дома железная дорога, с другой стороны на таком же расстоянии колхозная ферма и соответствующие ароматы (особенно летом ). У родителей все время было огромное хозяйство, огород, кусок колхозного поля для картошки, а еще каждое лето два гектара сахарной свеклы, которую пололи вручную Упахаешься, бывало, за день так, что еле-еле домой ноги тащишь. Поможешь родителям скотинку накормить, помоешься и... бегом на гулянья - главное, что отпустили же! Зимой, конечно, столько работы не было. Но зимой тоже скотинку надо было кормить, когда родители на работе. А еще печки топить и золу выносить. А водопровод на нашей окраине появился уже после того, как я учиться уехала. До этого пользовались колодцем и скважиной. Сейчас, конечно, цивилизация туда пришла: провели в дома газ, водопровод и канализацию, все удобства в доме. Живи и радуйся И, откровенно говоря, мы с мужем серьезно думаем вернуться туда на старости лет
Vitaminka-C
16.02.2016 13:43
сообщений:
5488
откуда:
Минск
0
http://mamochki.by/oprosy/2498/#message_229032

вот, велком. реальный опрос на реальную тему спора.
werochka
16.02.2016 13:45
сообщений:
1599
откуда:
Минск
2
Vitaminka-C: во всех остальных моих сообщениях я писала все тоже самое. просто ваш мозг, видимо, не может выделить нормально информацию. тут уж не моя вина, извиняйте....
специально нашла сообщение, с которым я согласна и выделила основную мысль, а все ваши остальные сообщения, это хождение вокруг да около, литье воды, которое сбивает с толку.
В общем, девочки, дорогие. Я нигде не писала, что в деревне просто и работать на земле - легко. Это адский труд. Я писала о том, что если человек не может найти своё место в городе, то в деревне не надо быть очень умным, способным и т.д. Можно вообще пять классов образования иметь. Главное, не боятся работать руками. Сельский житель в состоянии прокормить себя (я НИГДЕ не писала про заработок) сам своими силами со своей земли. В городе такой возможности нет.
Поэтому я и писала, что если нет возможности заработать в городе, то деревня - для некоторых вполне вариант.
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


kkkroha
16.02.2016 13:46
сообщений:
5665
откуда:
Минск
0
Infinity: ...
что,Татьяна,за пивком?)))
Кто хочеть - ищет возможность, кто не хочет - причину

werochka
16.02.2016 13:49
сообщений:
1599
откуда:
Минск
1
kkkroha: что,Татьяна,за пивком?)))...
боюсь, что такими темпами мы тут все сопьемся
- Это правда, что вы никогда ни с кем не спорите?
- Да, правда.
- Но такое не возможно!!!
- Не возможно, так не возможно.
________________________


kkkroha
16.02.2016 13:50
сообщений:
5665
откуда:
Минск
0
werochka: боюсь, что такими темпами мы тут все сопьемся ...
да не...Юля скоро тормознет и успокоится))
Кто хочеть - ищет возможность, кто не хочет - причину

Infinity
16.02.2016 14:06
сообщений:
7081
откуда:
Минск
0
kkkroha: что,Татьяна,за пивком?)))...
Ага))) Это ж как должна зацепить тема, чтобы опрос создать) Помнится я на слова Туськи создавала тему, потому что меня зацепило.
P.S. Вееера, пока твоя подпись-это просто подпись)
Когда ты умер-ты об этом не знаешь. только другим тяжело.Тоже самое, когда ты тупой..
Знающий не доказывает. Доказывающий не знает.
Vitaminka-C
16.02.2016 14:14
сообщений:
5488
откуда:
Минск
0
werochka: специально нашла сообщение, с которым я согласна и выделила основную мысль, а все ваши остальные сообщения, это хождение вокруг да около, литье воды, которое сбивает с толку....
Чего сюда всем ломиться? Я совершенно не против приезжих, у меня и мама и папа с деревни. Но я не очень понимаю этого цеплянья зубами, неважно, есть за что кушать или нету.
И по поводу приезжих (не тех, которые нормально тут устроились, а которые еле доживают от зп к зп).
Напомню вам, как они потом строят квартиры и кто за эти квартиры льготные платит. Поэтому я не понимаю всего этого цирка. Не можешь здесь себя содержать - едь значит на родину или туда, где не так дорого жить. Не можешь построить квартиру и ждешь льгот? Ок, на тебе льготы, в твоем родном городе. Или вон домик в агрогородке. Исключение для важных специалистов, которые нужны городу и которых зовут на какую-то должность.
Вы тут пишите про умных, которые живут в общаге и путешествуют. А потом спросите у них, под какие проценты они квартирку строят, пока вы пашете и не можете себе отдых позволить.

Поэтому у меня печалька в виде "не смогли тянуть комммуналку и уехали на родину" не вызывает ровно никаких эмоций, извиняйте.
Я в курсе, как живут в деревне, и про то, что не хотят сейчас молодые вести хозяйство (а бабушка моя. помнится, корову бегала в обед доить с работы). Хозяйство - это адский физический труд, не все на это готовы.
девочки, я изначально про заработать не писала. я писала про то, что в деревне есть возможность прокормить себя самому.
нет, никто и не говорит, что легко и просто. но жить тут и ныть, что не на что жить, тоже не выход.
А я изначально про экономическую выгоду и не писала. Это уже вы начали о доходах говорить. Я писала о том, что оно (домашнее хозяйство) себя как минимум окупает.
Почему в город сваливают? - Потому что не привык у нас народ работать физически. Да и все хорошей жизни хотят.
Да где розовенько? О какой выгоде??? Я писала о том, что там можно себя на своём хозяйстве прокормить. Все.
Нет, мне не хочется там остаться вообще. Совсем. Нисколько не хочется. Когда наступает осень, у меня ощущение, что в деревню всех провинившихся отправляют, чтобы наказать.
Но, повторю, речь шла не о том. И никто не писал, что в деревне просто и замечательно.
Дешевле жить для меня в том смысле, что не на что там деньги тратить. Там даже в магазине выбор - мизер. Пришёл, лишнего не купишь. Причём большая часть - самые дешёвые марки.

и т.д ит.п. дальше лень мне перечитывать. вот уж и правда писала я про то, как легко и всем надо срочно в деревню.
svetiksvet...
16.02.2016 14:15
сообщений:
8844
откуда:
Могилев
1
мой ответ 4,но и правда,трудно все в опросе предусмотреть.например тип деревни.например возраст переезда.на сайте куча мамок от 17-до 50 ,спроси одну и ту же мамку в 17,30,40 и ответы мб будут разными.строимся в деревне и жить хотели бы в деревне,но пока у нас дети,нам надо работать и колхоз нам такого заработка не даст,что б каждому дитю по квартире и себе еще машину и отдых у моря.поэтому планы такие-построить-продать-купить квартиру в городе+участок в близлежащей к городу деревне(и снова строить дом) или достроить-пустить квартирантов-взять ипотеку на квартиру лет на 15-выплатить и уехать в деревню-растить,плодить,пахать,продавать и жить в свое удовольствие в своем доме. есть еще третий вариант,мне он больше всего нравится-попытаться найти работу в деревне тыщ на 12-15(или открыть свое дело,но думаю сумма будет та же)и жить в свое удовольствие
werochka: вот сложно в рамках опроса все предусмотреть но больше имела ввиду жизнь в деревне со всеми вытекающими: работа в колхозе, хозяйство, т.е. не просто перемена места, но изменение обра...
← Назад


1









Сейчас обсуждают:
 

РЕКОМЕНДУЕМ


ПРЯМОЙ ЭФИР
КОНСУЛЬТАЦИИ


ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 132
           
участников: 116
           
участников: 88

Фотоконкурс для мамочек!
Детский садик. Обсуждаем
Давайте стройнеть вместе!
Собираемся на отдых! Что взять с собой?