Добавить в избранное
11.12.2016
14:20
сообщений:
26
откуда:
Гомель

Какое имя для мальчика вам нравится: Вася, Кузьма, Александр?обоснуйте свой выбор

12.9% (4) Василий
 
3.23% (1) Кузьма
 
58.06% (18) Александр
 
0% (0) Василий, Кузьма
 
3.23% (1) Василий, Александр
 
3.23% (1) Александр, Кузьма
 
3.23% (1) Александр, Василий
 
16.13% (5) ни одно из представленных
 
всего: 31 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



ElleLa
12.12.2016
00:15
сообщений:
305
Слуцк
0
Знаете, это такое дело... Если имя многим нравится в данный момент времени, то его везде много.
Например, одна мама "жаловалась" - 6 Алин в группе детсада, воспитателю - как хочешь докричись до них. А другая - мол, назвали Тёмкой - а на площадке тоже одни Тёмы, и в школе... Имя, говорит, не разонравилось, но как-то потерялось среди ровесников.
А кому-то всё равно - подруга говорит: ну и что, что все Сони сейчас... Я тоже Соню хочу!
Александр - имя классическое, для всех времён и языков. Кузю знаю только одного... Васю давновато не встречаю.А вы родных не опрашивали?
ymnaya
12.12.2016
09:49
сообщений:
26
Гомель
0
В том и то дело, что эти имена нравятся только мужу! А всем остальным близким родственникам не очень, в том числе и мне. Мне нравятся русские имена, такие как Алексей, Иван, Павел. Вот и как прийти к соглашению))!! Спасибо Вам за отзыв!
Noctua
12.12.2016
10:02
сообщений:
1097
Минск
0
Мне нравится Василий, вполне себе "русское" имя, если в дебри не лезть. Как и Александр, это имя нейтральное вполне.
Кузьма - своеобразно.
у вас в опросе двпжды повторяется вариант Александр, Василий
ymnaya
12.12.2016
10:08
сообщений:
26
Гомель
0
Noctua: Мне нравится Василий, вполне себе "русское" имя, если в дебри не лезть. Как и Александр, это имя нейтральное вполне.
Кузьма - своеобразно.
у вас в опросе двпжды повторяется вариант Александр, Васили...

Точно повторяется!)) Спасибо, вам за ваш отзыв!
Лисена
13.12.2016
20:25
сообщений:
840
Минск
0
Поскольку имя Александр одно из самых популярных, логично предположить, что за него проголосует большинство
ElleLa
13.12.2016
21:20
сообщений:
305
Слуцк
1
ymnaya: В том и то дело, что эти имена нравятся только мужу! А всем остальным близким родственникам не очень, в том числе и мне. Мне нравятся русские имена, такие как Алексей, Иван, Павел. Вот и как прийти к...

Честно говоря, вы перечислили не такие уж и русские имена
Если о происхождении - то они греческие, иудейские и т.д.
Исконно русские - это типа Святослав, Тихомир, Миролюб и подобные.
А если вы имеете в виду православные - то да, все вами перечисленные - есть в святцах,
но там же вы найдёте и Авенира, и Тивуртия.... очень богатый список
Я к тому, что можно семейно отвлечься от теперешних предпочтений и попробовать почитать разные источники.

Гутиэре
27.12.2016
18:59
сообщений:
5
Минск
1
Так что выбрали-то?
Тут же нужно, чтобы имя было благозвучное для самого ребёнка и имело притную уменьшительно-ласкательную форму. Ну и с отчеством чтобы сочеталось, потому что называете вы, а жить ему. Чтобы не было "Арнольд Петрович" или "Кармен Ивановна".
happinessss
27.12.2016
19:03
сообщений:
672
Минск
0
Ой, ну всегда найдется тот, кто скажет Не нравится. Тут и к бабке не ходи Как нравится - так и называйте, это же ваш ребенок. Но по вопросу, из всех, мне не нравится только Кузьма, остальные - норм. Просто Кузьма то ли с котом, то ли с дедком на печке, то ли с домовенком Кузей лично у меня ассоциируются. Если у вас такого нет и вам нравится - то и такое имя может вполне существовать....
ymnaya
27.12.2016
21:22
сообщений:
26
Гомель
0
Пока не выбрали. Дело в том, что мне хочется называть ребёнка тем или иным именем не только потому что оно мне нравится, а вложить в это имя определённый смысл, ну или значение. На старшего ребёнка (девочку) имя подбирала я ( был такой договор с мужем, я девочку называю, он мальчика, и в конце уже оно одобрялось второй половиной) аким образом: перечитала жития многих православных святых и назвала, именно в честь определенной святой. Муж одобрил мой выбор.
Так называя кота Барсиком или Мурзиком, мы говорим, что эта кличка мне нравится своим звучанием, и какая она замечательная, потому как можно называть различными уменьшительно-ласкательными формами и т.д.муж дал на рассмотрение три имени, которые в опросе, потому как так зовут его отца, деда, прадеда. Как бы отдать уважение своим родственникам. Я пока не совсем согласна, так как хочется не кличку, а имя со значением, смыслом, и, желательно, хорошим. Вот...
Гутиэре: Так что выбрали-то?
Тут же нужно, чтобы имя было благозвучное для самого ребёнка и имело притную уменьшительно-ласкательную форму. Ну и с отчеством чтобы сочеталось, потому что называете вы, а жить е...
Basta2
28.12.2016
12:17
сообщений:
50
Минск
1
1. Читается (ИМХО) так, что есть у Вас обида, что муж не вложил значение и смысл в выбор имени, в то время, как Вы когда-то перелопатили кучу литературы и источников, выискивая смысл. Однако, вот это "отдать уважение своим родственникам" - и есть смысл. И возможно, что действительно очень "важный" для Вашего мужа. Или Вы видите, что он просто наобум перечислил?
В опросе перечислены прекрасные имена, каждый со своим "хорошим" значением, еще и усиленные "смыслом" мужа. Почему клички?
2. А как муж реагирует, что Вы хотите нарушить Вашу договоренность?
happinessss
28.12.2016
12:28
сообщений:
672
Минск
0
ymnaya: Пока не выбрали. Дело в том, что мне хочется называть ребёнка тем или иным именем не только потому что оно мне нравится, а вложить в это имя определённый смысл, ну или значение. На старшего ребёнка (д...
есть такое суеверие, что нельзя называть детей в честь предков, так как дети могут судьбу повторять. Поэтому уж лучше в честь святых........
ymnaya
28.12.2016
13:14
сообщений:
26
Гомель
0
1. Нет никакой обиды на мужа. Имена, названные мужем, тоже неплохи (и жития святых, носителей этих имен, тоже вполне нормальны). Да, смысл, может быть, проскальзывает в том, что он хочет уважить своих родственников. Но, к сожалению, Я НЕ ВИЖУ смысла в том, чтобы называть ребенка в честь родственников, некоторых из них умерших (например, Кузьма). А еще, ведь не каждый день детей рожаешь.. И будет пятый родственник, например, с именем Вася, Кузьма, Александр...И, одновременно, хочу я этого или нет, но мнение мужа уважать нужно. Он ведь ПАПА, ОТЕЦ, который тоже хочет поучавствовать в судьбе своего ребенка. Ну как-то так.. я могу описать свои чувства..
2. Ну я пока ничего не нарушала. Потому как еще не назвали. Просто он для себя решил, что будут звать так, и никак иначе (мол, выбирай, выбор у тебя есть). Выставляя такой опрос, я хотела поинтересоваться мнениями людей, в основном, мамочек. В том числе, в отношении того, ЧТО ОНИ ДУМАЮТ, ЕСЛИ МУЖ НАСТАИВАЕТ НА своих ИМЕНАХ, А ОНИ по каким-то причинам вас не устраивают.

Basta2: 1. Читается (ИМХО) так, что есть у Вас обида, что муж не вложил значение и смысл в выбор имени, в то время, как Вы когда-то перелопатили кучу литературы и источников, выискивая смысл. Однако, вот это...
Noctua
28.12.2016
13:20
сообщений:
1097
Минск
1
happinessss: есть такое суеверие, что нельзя называть детей в честь предков, так как дети могут судьбу повторять. Поэтому уж лучше в честь святых........ ...
ага. а у святых так часто бывает светлая и безоблачная жизнь и счастливая судьба - что прямо обалдеть...
ymnaya
28.12.2016
13:21
сообщений:
26
Гомель
0
Не веря в суеверия и в приметы, также полагаю, что у ребенка должна быть чистая судьба с совершенно новым именем. Это пережитки прошлого, когда детей называли в честь своих умерших или живых родственников.. И хорошо, если эти родственники вели хорошую, праведную жизнь, а в 70 % наоборот.
P.S. у меня в родне каждая третья Валя, Аня, каждый воторой Саша, Володя, Коля..
happinessss: есть такое суеверие, что нельзя называть детей в честь предков, так как дети могут судьбу повторять. Поэтому уж лучше в честь святых........ ...
ymnaya
28.12.2016
14:55
сообщений:
26
Гомель
0
Она зачастую не безоблачная и счастливая, я с вами соглашусь.
Однако, в православии (в частности, в Библии) имя - выражение внутренней сути, значение. Имя должно нести глубину и значение, а глубина и значение, как мне кажется, очень хорошо проявляется в православных святцах.
Хорошая традиция - именами святых называть!!!) Ну мы же любим своих деток, поэтому называем именем, допустим, православного святого, значит он (святой) ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВОЗЬМЕТ под свой покров ребеночка. Это мое мнение, я не навязываю)

Noctua: ага. а у святых так часто бывает светлая и безоблачная жизнь и счастливая судьба - что прямо обалдеть......
Noctua
28.12.2016
15:18
сообщений:
1097
Минск
0
ymnaya: Она зачастую не безоблачная и счастливая, я с вами соглашусь.
Однако, в православии (в частности, в Библии) имя - выражение внутренней сути, значение. Имя должно нести глубину и значение, а глубина...
ну... я весьма негативно отношусь к религии в целом, поэтому эти мотивы мне непонятны и даже чужды
но хочу обратить внимание на вот что. вы ищите глубину и значение - это мне понятно. но подумайте о том, что выбирая имена своих предков в качестве имени своего ребенка - он тоже вкладывает глубинный смысл. возможно, он очень любил деда, очень уважал отца и давая их имена ребенку - он совершает акт, хмммм, преклонения, выказывает величайшее уважение. и противясь этому вы не даете мужу выразить себя и свои чувства через ребенка. тогда как он позволил вам это сделать. и это как минимум не очень честно по отношению к мужу.
понятно ,что если какое-то имя вызывает у вас совсем негативные ассоциации - не стоит называть им ребенка. поговорите с мужем
Марьяша
28.12.2016
15:19
сообщений:
134
Минск
2
ymnaya: 1. Нет никакой обиды на мужа. Имена, названные мужем, тоже неплохи (и жития святых, носителей этих имен, тоже вполне нормальны). Да, смысл, может быть, проскальзывает в том, что он хочет уважить своих...
Не смотря на все договорённости, я бы никогда не назвала своего ребёнка именем, которое по тем или иным соображениям мне не нравится.
Вы семья, и должны находить компромиссы, тем более в таких важных вопросах. А дать выбор из 3 имён - это не компромисс в данном случае. Вы же когда называли дочку, он же согласился, это значит что имя было для него приемлимым. Значит и сейчас надо найти имя, которое будет нравится и вам и мужу. И в конце концов, ребёнку с этим именем жить. Я не думаю, что в нынешнем мире целесообразно называть сына Кузьма или Василий. Вы не подумайте, лично я ничего не имею против этих имён, но дети сейчас жестоки. И потом у вашего сына это будет как кличка, а не как имя (
Александр вполне красивое имя. И считается с многими отчествами.
ymnaya
28.12.2016
15:22
сообщений:
26
Гомель
0
Спасибо за ваше мнение)

Марьяша: Не смотря на все договорённости, я бы никогда не назвала своего ребёнка именем, которое по тем или иным соображениям мне не нравится.
Вы семья, и должны находить компромиссы, тем более в таких важн...
ymnaya
28.12.2016
15:23
сообщений:
26
Гомель
0
Спасибо за ваше мнение!)
Noctua: ну... я весьма негативно отношусь к религии в целом, поэтому эти мотивы мне непонятны и даже чужды
но хочу обратить внимание на вот что. вы ищите глубину и значение - это мне понятно. но подумайте...
ElleLa
28.12.2016
16:08
сообщений:
305
Слуцк
0
ymnaya: Она зачастую не безоблачная и счастливая, я с вами соглашусь.
Однако, в православии (в частности, в Библии) имя - выражение внутренней сути, значение. Имя должно нести глубину и значение, а глубина...

Василий Великий - один из самых почитаемых святых отцов Православия. День памяти - 14 января по нов.ст. Читали о нём?

А что касается ласкательной формы - можно не Васькой звать. Можно по-белорусски - Василёк
← Назад


1








Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 44
           
участников: 66
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94