Добавить в избранное
20.02.2012
11:09
сообщений:
1273
откуда:
Минск

С какого возраста вы первый раз дали ребёнку творожок "растишка"?

37.74% (20) 1 года
 
24.53% (13) 1,5 года
 
3.77% (2) 2 года
 
7.55% (4) 3 года
 
26.42% (14) Другой ответ в комент
 
всего: 53 ответов

Комментарии  
kraska
20.02.2012
14:06
сообщений:
144
Минск
0
привет мы с года и несколько месяцев начали такой творог есть. А всё потому что эти ДМ-ки которые с 6 месяцев нигде не купишь..
Дочке Милашке уже 2 годика!
Pchelka
20.02.2012
14:10
сообщений:
3913
Минск
0
вроде он с 3-х лет
Daha2000
20.02.2012
14:56
сообщений:
1273
Минск
0
вроде он с 3-х лет...
Да он с 3, но все дают по разному!
Я не нравлюсь многим, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение.

Мы ищем все, без исключений: Душе – покой, А попе – приключений.
Pchelka
20.02.2012
16:34
сообщений:
3913
Минск
0
Да он с 3, но все дают по разному!...
а потом плачут.......всему своё время.......если продукт не преднозначен для детей младше 3-х ле,зачем травить жкт?
okcanka
20.02.2012
16:51
сообщений:
262
Минск
0
а потом плачут.......всему своё время.......если продукт не преднозначен для детей младше 3-х ле,зачем травить жкт?...
младшему не даю,ее можно после 3 лет.
оксана 3 сынули
Oliya-one
20.02.2012
16:57
сообщений:
822
Минск
0
Я бы не рискнула дать раньше 3-х лет. Почитайте состав и станет все понятно.
Daha2000
20.02.2012
18:07
сообщений:
1273
Минск
0
а потом плачут.......всему своё время.......если продукт не преднозначен для детей младше 3-х ле,зачем травить жкт?...
в таком случае и игрушки детям давать нельзя, т.к. почти все предназначены для детей более 3-х лет!?
Я не нравлюсь многим, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение.

Мы ищем все, без исключений: Душе – покой, А попе – приключений.
Pchelka
20.02.2012
18:12
сообщений:
3913
Минск
0
в таком случае и игрушки детям давать нельзя, т.к. почти все предназначены для детей более 3-х лет!?...
вы разницу между игрушками и питанием отличаете?
maman
20.02.2012
18:16
сообщений:
177
Минск
0
не давала и не собираюсь
дайте вставить 5 копеек
Luda
20.02.2012
19:45
сообщений:
2924
Минск
0
на мой взгляд он химией пахнет, уж лучше обычный творог
natashaand23
20.02.2012
21:08
сообщений:
933
Могилев
0
Зачем вообще покупать эти растишки, и тому подобные детские ненадобности? Большинство наверное ведётся на рекламу. Мне кажется и выгодней и полезней давать наш детский сладкий творожок, он тоже бывает с разными вкусами и пользы в нём как-то больше.
chara-li
20.02.2012
21:23
сообщений:
1164
Минск
0
Впервые дала попробовать недавно, то есть где-то в год и 4, прочитав, что в составе только натуральные ингредиенты, хотя на мой вкус с ароматизатором ( пусть это и эфирное масло) всё-таки переборщили. И на творожке ( в отличие от йогурта) нигде не написано, что с трёх лет. Поэтому иногда покупаю, но редко, так как самостоятельно приготовленный творог в фруктами в любом случае лучше
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
chara-li
20.02.2012
21:37
сообщений:
1164
Минск
0
Сейчас залезла на их официальный сайт, написано, что продукты Растишка предназначены для детей с 3 лет, поэтому больше давать не буду. Если сам производитель пишет, то лучше не стоит)
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
mama-ksy
20.02.2012
23:08
сообщений:
1214
Минск
0
это всего лишь реклама! Он же все равно детский, и нет разницы по моему на год раньше дать или ровно в 3 года, соки детские от взрослых тоже не отличаются, поверьте!
medshamal
20.02.2012
23:39
сообщений:
606
Костюковичи
0
я бы его и после 3 не давала..сколько детей после него с отравлениями лежат
viktoriya25
21.02.2012
09:21
сообщений:
1633
Минск
0
в таком случае и игрушки детям давать нельзя, т.к. почти все предназначены для детей более 3-х лет!?...
полностью согласна с вами Даша.а обычный творого вообще для взрослых предназначен,так что теперь детям творого не есть? я начала давать рано своим,даже точно не помню уже с какого возраста старшей давала,ну точно до года. а малому 8мес и он давно уже лопает растишку. не вижу ничего плохого в этом.
viktoriya25
21.02.2012
09:23
сообщений:
1633
Минск
0
я бы его и после 3 не давала..сколько детей после него с отравлениями лежат...
дети лежат с отравлениями и от смесей которые с рождения предназначены.интересно а кто установил что именно от растишки лежат?
viktoriya25
21.02.2012
09:23
сообщений:
1633
Минск
0
это всего лишь реклама! Он же все равно детский, и нет разницы по моему на год раньше дать или ровно в 3 года, соки детские от взрослых тоже не отличаются, поверьте!...
солидарна с вами.
viktoriya25
21.02.2012
09:25
сообщений:
1633
Минск
0
Зачем вообще покупать эти растишки, и тому подобные детские ненадобности? Большинство наверное ведётся на рекламу. Мне кажется и выгодней и полезней давать наш детский сладкий творожок, он тоже бывает...
а как вы определили что больше пользы?можно уточнить?
Nikname
21.02.2012
10:32
сообщений:
3
Минск
0
//www.liveinternet.ru/users/1017840/post100811771/
«Растишка» для переростков. Как «Данон» обманывает потребителей
Demidka
21.02.2012
11:52
сообщений:
131
Минск
0
Чем меньше состав продукта и срок годности, тем он полезнее! Если молочный или кисломолочный продукт может храниться более 3-4 дней, ну, максимум - недели, то я считаю, что его лучше ребенку до трех-четырех лет вообще не давать, пока не сформируется ЖКТ. Есть более натуральные продукты (творог в том числе), которые вполне допустимы для детей раннего возраста (1-2 года и даже младше).
соки детские от взрослых тоже не отличаются, поверьте!
Соки детские и взрослые отличаются между собой концентрацией и составом. А до года их лучше вообще исключать.
mama-ksy
21.02.2012
12:15
сообщений:
1214
Минск
0
если мой ребенок не любитель молочных продуктов ( а они ребенку необходимы) и сможет скушать только растишку или обычный зерненый творог, или в брикетах с курагой, клубникой-то почему бы нет? Тот же творог....Столько всего пишут в этих умных книжках, и многие мамочки слепо воспитывают как по инструкции-прям не могу! Моя подруга такая же-и не вдолбишь никак-кормить грудью надо до школы, мясо вечером давать нельзя , типа не переваривается и еще много чуши на мой взгляд.... а чем ребенка кормить, картошкой и макаронами каждый вечер?
полностью согласна с вами Даша.а обычный творого вообще для взрослых предназначен,так что теперь детям творого не есть? я начала давать рано своим,даже точно не помню уже с какого возраста старшей д...
mama-ksy
21.02.2012
12:17
сообщений:
1214
Минск
0
не нужно верить тому, что указано на упаковке...в одной передаче, в темке про детское питание, в открытую сказали, что соки-сплошной китайский концентрат! Поэтому, наше, росийское и прочее я не беру своему ребенку, только Хипп или сама делаю, или варю компоты!quote]Чем меньше состав продукта и срок годности, тем он полезнее! Если молочный или кисломолочный продукт может храниться более 3-4 дней, ну, максимум - недели, то я считаю, что его лучше ребенку до трех-ч...[/quote]
viktoriya25
21.02.2012
12:55
сообщений:
1633
Минск
0
если мой ребенок не любитель молочных продуктов ( а они ребенку необходимы) и сможет скушать только растишку или обычный зерненый творог, или в брикетах с курагой, клубникой-то почему бы нет? Тот же т...
и я не понимаю этого слепого подражания написаному. если им верить то ребенок должен вообще голодный ходить?все нельзя! мои едят обычную пищу и то что любят,я не загоняюсь. если моим нравится растишка,то почему нет?а обычный творого(пусть он и полезнее)есть невозможно! сама его не ем,не говоря уже о детях. у всех свое мнение. я считаю,чем меньше сюсюканья тем дети здоровей будут. а в садик как вы будете отдавать тогда,мамочки?! со своей едой чтоли? там обычная пища для детей,с общего стола
kraska
21.02.2012
14:28
сообщений:
144
Минск
0
и я не понимаю этого слепого подражания написаному. если им верить то ребенок должен вообще голодный ходить?все нельзя! мои едят обычную пищу и то что любят,я не загоняюсь. если моим нравится растиш...
да-да, там и сосисоны дадут вашему чаду.
Дочке Милашке уже 2 годика!
LKaterina
21.02.2012
16:08
сообщений:
8300
Белыничи
0
И БЛИНЫ
ЖАРЕНЫЕ
krasapeto4ka
21.02.2012
17:07
сообщений:
102
Минск
0
-я раньше года это точно где то в мес 7-8
Идеального мужчину можно родить только самой ))
Olya4ka007
21.02.2012
17:22
сообщений:
113
Минск
0
нам 6,5 мес., мы кушаем творожок. Сынок очень его любит!!!! готовлю сама.
nadenka0611
21.02.2012
23:16
сообщений:
1166
Минск
0
Почти все подруги дают, а я нет. Не думаю, что их дети от этого хуже становятся, но своему ре не хочу. И вообще российскому производителю (тем более молочных продуктов) не доверяю. У нас хватает своей и вкусной, и более полезной молочки. Я вот этот ДМ сама оч люблю. Ре не в восторге - но ест. Еще у Беллакта есть творожные массы без всяких добавок и ароматизаторов.
Растишка - не тот продукт, без которого не обойтись
Jylia2807
21.02.2012
23:35
сообщений:
172
Минск
0
привет мы с года и несколько месяцев начали такой творог есть. А всё потому что эти ДМ-ки которые с 6 месяцев нигде не купишь.....
в серебрянке дм-ки есть-привоз 1-2 раза в неделю
ALESJA
22.02.2012
00:08
сообщений:
130
Минск
0
я с Вами полностью согласна. От его пользы никакой. Я живу в маленьком городе у нас ДМ творог не продают в магазинах. Я покупаю творог "Нежный" или "Мягкий" хоть он не детский, но натуральный.
а потом плачут.......всему своё время.......если продукт не преднозначен для детей младше 3-х ле,зачем травить жкт?...
mama-ksy
22.02.2012
01:31
сообщений:
1214
Минск
0
А наши коровы от росийских чем то отличаются? у нас такие же больные коровы, видели бы Вы как доится и какое молоко идет в производство-Вам бы стало плохо....Хочется думать, что все хорошо, но........
Почти все подруги дают, а я нет. Не думаю, что их дети от этого хуже становятся, но своему ре не хочу. И вообще российскому производителю (тем более молочных продуктов) не доверяю. У нас хватает своей...
viktoriya25
22.02.2012
10:07
сообщений:
1633
Минск
0
И БЛИНЫ
ЖАРЕНЫЕ
...
это еще ладно. марковь тушеную тоже дают))))))
liiloo
22.02.2012
10:11
сообщений:
760
Минск
0
это еще ладно. марковь тушеную тоже дают))))))...
а что плохого в тушеной моркови? )))
А растишку раньше 3-х давать не собираюсь, мой ребенок отлично лопает и ДМ творог, и тот что я из кефира детского делаю за 5 мин.
medshamal
22.02.2012
10:29
сообщений:
606
Костюковичи
0
дети лежат с отравлениями и от смесей которые с рождения предназначены.интересно а кто установил что именно от растишки лежат?...
кто-кто..растишку сьели и в больницу...смеси ели ничего не было....очень много случаев,когда ребенок именно после растишки попадает в больницу,это же не может быть просто совпадением
medshamal
22.02.2012
10:30
сообщений:
606
Костюковичи
0
это еще ладно. марковь тушеную тоже дают))))))...
а почему морковь тушеную на воде нельзя..
irina_
22.02.2012
10:54
сообщений:
701
Минск
0
дети лежат с отравлениями и от смесей которые с рождения предназначены.интересно а кто установил что именно от растишки лежат?...
от смеси я не слышала, навено если смесь неправильно приготовили или знаю моя знакомая делала целую бытулку потом разогревала и снова давала
medshamal
22.02.2012
10:56
сообщений:
606
Костюковичи
0
от смеси я не слышала, навено если смесь неправильно приготовили или знаю моя знакомая делала целую бытулку потом разогревала и снова давала...
вот-вот..скорее не от смеси, а от неправильных условий хранения и приготовления
gunyahu
22.02.2012
15:43
сообщений:
1030
Минск
0
и мы еще не давали нам почти2.Покупаю или творожные сырки или же домашний творог,еще йогурты берем только наши белорусские
Счастье девушки заключается в том, чтобы стать прекрасной Невестой, любимой Женой и счастливой Матерью...
Daha2000
23.02.2012
09:33
сообщений:
1273
Минск
0
вы разницу между игрушками и питанием отличаете?...
а разницы почти никакакой! дети игрушки тоже в рот тянут!!! а знаете сколько там химии, особенно в пластмассе и китайских игрушках (они же не качественные, и вобще делаются в каких-то подвалах)!!!
Я не нравлюсь многим, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение.

Мы ищем все, без исключений: Душе – покой, А попе – приключений.
Mama_Vlada
24.02.2012
20:53
сообщений:
2547
Минск
0
Я бы его вообще не давала,по-моему одна химия. Есть прекрасный наш йогурт Заюшка,он с года,полезный и натуральный и недорогой
мама
medshamal
24.02.2012
22:45
сообщений:
606
Костюковичи
0
Я бы его вообще не давала,по-моему одна химия. Есть прекрасный наш йогурт Заюшка,он с года,полезный и натуральный и недорогой...
согласна
e-katerina
24.02.2012
23:21
сообщений:
724
Минск
0
Я бы его вообще не давала,по-моему одна химия. Есть прекрасный наш йогурт Заюшка,он с года,полезный и натуральный и недорогой...
Сегодня в первый раз увидели и купили его, попробуем))) До недавнего времени делала творог сама из детского молока и кефира, теперь даю ДМ (100гр) + пол. чайной ложки сахара.
nadenka0611
25.02.2012
00:33
сообщений:
1166
Минск
0
А наши коровы от росийских чем то отличаются? у нас такие же больные коровы, видели бы Вы как доится и какое молоко идет в производство-Вам бы стало плохо....Хочется думать, что все хорошо, но...........
ХЗ, почему то белорусская молочка в РФ оч ценится и не только молочка, плюс коровы коровами, а контроль кач-ва везде разный
medshamal
25.02.2012
00:52
сообщений:
606
Костюковичи
0
ХЗ, почему то белорусская молочка в РФ оч ценится и не только молочка, плюс коровы коровами, а контроль кач-ва везде разный...
да..недавно передача по миру была про молоко, что в россии ,что в украине плохое молоко..я помню к бабушке в россию ездила,так они все нашу крынку или савушкин брали..
nadenka0611
25.02.2012
13:41
сообщений:
1166
Минск
0
да..недавно передача по миру была про молоко, что в россии ,что в украине плохое молоко..я помню к бабушке в россию ездила,так они все нашу крынку или савушкин брали.....
вот вот, тож родственники в Питер переехали и по поводу продуктов всегда говорят что наше и молоко, и мясо лучше
jrcfyf
27.02.2012
02:16
сообщений:
52
Минск
0
а разницы почти никакакой! дети игрушки тоже в рот тянут!!! а знаете сколько там химии, особенно в пластмассе и китайских игрушках (они же не качественные, и вобще делаются в каких-то подвалах)!!!...
может это и не правда но рассскажу. до декрета работала товароведом и разговаривала с мерчем - так он рассказал что после просрочки Растишку никто не отправляет назад, а перекатывают тут. и действительно много нареканий и претензий из-за отравлений
SAVILKINA
27.02.2012
13:08
сообщений:
14834
Минск
0
Зачем вообще покупать эти растишки, и тому подобные детские ненадобности? Большинство наверное ведётся на рекламу. Мне кажется и выгодней и полезней давать наш детский сладкий творожок, он тоже бывает...
+100000000000
Karin04ka
15.03.2012
13:49
сообщений:
320
Витебск
0
мы сегодня кушали =) сыну понравилось



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94