Добавить в избранное
08.03.2012
22:09
сообщений:
79
откуда:
Минск

Муж - первый мужчина?

36.42% (55) да, первый
 
10.6% (16) второй
 
5.3% (8) третий
 
4.64% (7) четвертый
 
43.05% (65) пятый и более
 
всего: 151 ответов

Комментарии  
← Назад


1



yulia2806
08.03.2012
23:45
сообщений:
221
Минск
0
первый,единственный и надеюсь последний!!!Очень его люблю,хоть он и вредничает переодически))
Vesnyshka
09.03.2012
01:06
сообщений:
79
Минск
0
первый,единственный и надеюсь последний!!!Очень его люблю,хоть он и вредничает переодически))...

Опрос и назывался:
муж - первый и единственный?
У меня тоже первый и единственный и верю, что последний!!!!!!!
Натолкнула на эту мысль вот эта тема и споры в ней: Осознанная беременность и родительство по Базарнову В. Мама - значит мудрая.
Tiffany
09.03.2012
11:02
сообщений:
378
Минск
0
Первый и единственный - разные вещи )))
Он может быть и 21, но остаться единственным! А может первым и не последним мужчиной в сексуальной жизни женщины))
Какое это счастье,что у меня есть дочка- Красивые глаза и пухленькие щёчки, Весёлая улыбка и звонкий детский смех!!! И этот человечек дороже в мире всех!!
anytik
09.03.2012
11:52
сообщений:
411
Минск
0
У меня не первый и даже не второй Но для меня единственный, неповторимый и самый любимый, а самое главное уверена что последний
У моего счастья карие глаза))
SAVILKINA
09.03.2012
12:27
сообщений:
14834
Минск
0
У меня не первый и даже не второй Но для меня единственный, неповторимый и самый...
я С вАМИ!
bless-anna
09.03.2012
12:36
сообщений:
4097
Минск
0
первый мужчина? только если замуж в 20 выходишь
Ira_Lera_Roma
09.03.2012
12:57
сообщений:
136
Минск
0
Второй, вот так вот в жизни получилось
Hanna-may
09.03.2012
13:07
сообщений:
614
Минск
0
На мой взгляд важнее, чтобы муж был последним и единственным мужчиной на всю оставшуюсь))) А то что до него -это жизненный опыт. Женщина становится только мудрее потеряв пару раз, разочаровавшись и поняв за что нужно ценить мужчину.
kvisnals
09.03.2012
13:31
сообщений:
385
Минск
0
На мой взгляд важнее, чтобы муж был последним и единственным мужчиной на всю оставшуюсь))) А то что до него -это жизненный опыт. Женщина становится только мудрее потеряв пару раз, разочаровавшись и по...


АХ...Золотые слова!!!Подписываюсь под каждым словом!
– Какие ваши любимые мифические персонажи?
– Сон, спокойствие и адекватность...
yulia2806
09.03.2012
14:29
сообщений:
221
Минск
0
у меня первый,хоть и поженились мы когда мне 23 было.Вместе уже 7 лет.Когда мне было 16 начали встречаться,а в 19 стали снимать вместе квартиру.Так что не считаю обязательным фактом до замужества переспать с половиной города.
aki
09.03.2012
14:50
сообщений:
5683
Минск
0
первый мужчина? только если замуж в 20 выходишь ...

А я ничего смешного не вижу, зря вы так категоричны
bless-anna
09.03.2012
17:30
сообщений:
4097
Минск
0
у меня первый,хоть и поженились мы когда мне 23 было.Вместе уже 7 лет.Когда мне было 16 начали встречаться,а в 19 стали снимать вместе квартиру.Так что не считаю обязательным фактом до замужества пере...
значит, по-Вашему, те, встречался с кем-то до своего мужа, обязательно переспали с половиной города?
а я считаю, что спать с мальчиком в 16 лет - гораздо аморальнее.. ((( очень стрёмно...удачи!! только жизнь покажет, единственные ли вы друг для друга..
bless-anna
09.03.2012
17:33
сообщений:
4097
Минск
1
А я ничего смешного не вижу, зря вы так категоричны ...
мне просто смешно и неудобно, когда люди пишут о своей мудрости, подкрепляя её гордостью за единственный опыт в своей жизни...ню-ню)))
tatulia
09.03.2012
20:03
сообщений:
529
Лида
0
значит, по-Вашему, те, встречался с кем-то до своего мужа, обязательно переспали с половиной города?
а я считаю, что спать с мальчиком в 16 лет - гораздо аморальне...
лучше уж в 16 начать и выйти потом за него замуж, чем в 20 переспать с энным колличеством мужчин!!!



Счастье есть!
tatulia
09.03.2012
20:05
сообщений:
529
Лида
0
мне просто смешно и неудобно, когда люди пишут о своей мудрости, подкрепляя её гордостью за единственный опыт в своей жизни...ню-ню))) ...
по вашему, если у женещины был один мужчина, то она не может быть мудрой? ахахахахахаха.........) ну тогда девушки легкого поведения пи*дец какие мудрые))))))))))))



Счастье есть!
Norushka
09.03.2012
21:02
сообщений:
11
Минск
0
лучше уж в 16 начать и выйти потом за него замуж, чем в 20 переспать с энным колличеством мужчин!!!...
Ой, сумняваюся что в 16 вы собирались замуж за первого мужчину! Просто совпало. Думается мне если бы ваш теперешний муж был не первый, а пятый, то вы бы сейчас доказывали, что не стоит выходить замуж за первого. Для меня так хуже, что девочка в 15-16 лет начинает спать с мужчинами, чем до замужества пару мужчин поменять. Сейчас не то время и девственность особо не ценится. Я не говорю, что надо спать с половиной города, но набраться опыта это только плюс. И кто дает гарантию что лет через пять вам не захочется узнать как бывает с другим мужчиной...
aki
09.03.2012
21:08
сообщений:
5683
Минск
0
мне просто смешно и неудобно, когда люди пишут о своей мудрости, подкрепляя её гордостью за единственный опыт в своей жизни...ню-ню))) ...

А мне не показалось, что тут все, кто ответил, что первый, прям хвастают. То же самое про подкрепление мудрости большим опытом можно и про вас сказать. У каждого своя точка зрения и надо признавать ее право на существование.
janet
09.03.2012
22:10
сообщений:
242
Минск
0
а вообще какая разница кто с кем до замужества? сейчас то он единственный! у каждого своя жизнь)
medshamal
09.03.2012
22:56
сообщений:
606
Костюковичи
0
у меня первый,хоть и поженились мы когда мне 23 было.Вместе уже 7 лет.Когда мне было 16 начали встречаться,а в 19 стали снимать вместе квартиру.Так что не считаю обязательным фактом до замужества пере...
согласна с вами на все 100
bless-anna
10.03.2012
01:35
сообщений:
4097
Минск
1
А мне не показалось, что тут все, кто ответил, что первый, прям хвастают. То же самое про подкрепление мудрости большим опытом можно и про вас сказать. У каждого с...
Ах Вы, моя золотая)))) какой прелестный арбитр нюансик лишь в том, что вы ничерта в моей точке зрения не поняли!! я смеюсь над теми "святошами", которые безмерно гордятся своим единственным удачным опытом им просто не светит прожить другую жизнь!! и это стрёмно я так считаю!! такие женщины, как правило остаются у разбитого корыта, когда их обламывают "единственные" мужчины...а всё потому. что они нихрена не знают об отношениях!! это стрёмно!!
bless-anna
10.03.2012
01:37
сообщений:
4097
Минск
0
лучше уж в 16 начать и выйти потом за него замуж, чем в 20 переспать с энным колличеством мужчин!!!...
ню-ню))) неудачный жизненный опыт?
aki
10.03.2012
09:40
сообщений:
5683
Минск
0
Ах Вы, моя золотая)))) какой прелестный арбитр нюансик лишь в том, что вы ничерта в моей точке зрения не поняли!! я смеюсь над теми "святошами", которые безмерно гордятся своим един...

Я не играю роль орбитра, просто вы себя такой опытной позиционируете, по сравнению с другими. И все понятно из ваших насмешливых высказываний о раннем замужестве и неудачном опыте. Вам ли судить других и о других Удачного ВАМ опыта
lena-9-7
10.03.2012
11:17
сообщений:
568
Кобрин
0
На мой взгляд важнее, чтобы муж был последним и единственным мужчиной на всю оставшуюсь))) А то что до него -это жизненный опыт. Женщина становится только мудрее потеряв пару раз, разочаровавшись и по...
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!
bless-anna
10.03.2012
11:32
сообщений:
4097
Минск
1
Я не играю роль орбитра, просто вы себя такой опытной позиционируете, по сравнению с другими. И все понятно из ваших насмешливых высказываний о раннем замужестве и неудачном опыте. Вам ли судить д...
Если Вы так интерпретируете мои слова - флаг Вам в руки я позиционирую себя только такой, каковой являюсь - ни больше, ни меньше!! считаю, что я намного мудрее и опытнее девочки, встречавшейся лишь с одним мужчиной)) знаю гораздо больше об отношениях между мужчинами и женщинами, в состоянии понять ЛЮБОГО!! у меня самой было несколько серьёзных романов, а замуж пошла только в 25 лет - успела и в ВУЗе поучиться, пожить студенческой жизнью, и попутешествовать, и поработать, прежде чем выходить замуж и рожать детей!! мне скоро 29 лет, сыночку - 3 года, скоро родится ещё один малыш!! МОЙ ОПЫТ - КРАЙНЕ УДАЧЕН!! и моя жизнь качественно отличается от жизни девочки, имеющей четверых детей в 27 лет !! мне её жаль!! и крайне смешна её самонадеянность в варианте единственного мужчины не мужчина должен быть единственным, а ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВА, САМОДОСТАТОЧНА И РЯДОМ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!

всё! высказалась, подробно описала, извольте понять и оценить))
aki
10.03.2012
12:00
сообщений:
5683
Минск
0
Если Вы так интерпретируете мои слова - флаг Вам в руки я позиционирую себя только такой, каковой являюсь - ни больше, ни меньше!! считаю, что я намного мудрее и опытнее девочки, в...

Оценила - посмеялась Главное, чтоб вам нравилось
bless-anna
10.03.2012
12:05
сообщений:
4097
Минск
0
Оценила - посмеялась Главное, чтоб вам нравилось ...
вот и умница!!!!
Svetilka
10.03.2012
12:49
сообщений:
70
Минск
0
Если Вы так интерпретируете мои слова - флаг Вам в руки я позиционирую себя только такой, каковой являюсь - ни больше, ни меньше!! считаю, что я намного мудрее и опытнее девочки, в...
у меня мой муж хоть и первый ( не считаю, что тут вообще есть чем хвастаться), но надеяться, что будет единственным - наивно))))))))))))))
nastyona
10.03.2012
13:17
сообщений:
2265
Минск
0
первый мужчина? только если замуж в 20 выходишь ...
Да. я в 19 вышла, а встречались с 16 лет. Откуда у меня могло быть много мужчин!
Oliya-one
10.03.2012
14:03
сообщений:
822
Минск
0
Какая разница, первый, второй, десятый? Если у женщины было несколько мужчин, то это не значит, что она гулящая. А если первый это муж, то значит девушка сразу нашла себе идеального мужчину, ей повезло. Тут ведь главное не сколько до брака у супругов было сексуальных партнеров, а является ли он(она) единственным(ой), будучи мужем и женой. Ведь у женщины до мужа могло быть и 10 мужчин, но это может не мешать ей до конца жизни оставаться верной и любящей женой, а девушка, у которой муж—первый мужчина, через несколько лет семейной жизни может сменить по 5 любовников. Поэтому здесь не все так однозначно.
viktoriya25
10.03.2012
14:04
сообщений:
1633
Минск
0
Ах Вы, моя золотая)))) какой прелестный арбитр нюансик лишь в том, что вы ничерта в моей точке зрения не поняли!! я смеюсь над теми "святошами", которые безмерно гордятся своим един...
не соглашусь с вами. никогда не поздно начать эксперименты,если единственный обломит))))спать со всеми много ума не нужно. только вот из собственных наблюдений ска,жу,что почемуто времена былые возвращаются,и мужчины все-таки оочень ценят невинность,женственность,доброту какуюто,а не опыт. про "опытных " многие мои знакоые говорят коротко и ясно СПЕРМОХРАНИЛИЩЕ! странно,но почему считается, ЧТО КЛЮЧ КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЛЮБОЙ ЗАМОК_ЭТО ХОРОШИЙ КЛЮЧ, А ЗАМОК,КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТСЯ ЛЮБЫМ КЛЮЧОМ _ЭТО Х...ЫЙ ЗАМОК! правда жизни!
viktoriya25
10.03.2012
14:08
сообщений:
1633
Минск
0
Если Вы так интерпретируете мои слова - флаг Вам в руки я позиционирую себя только такой, каковой являюсь - ни больше, ни меньше!! считаю, что я намного мудрее и опытнее девочки, в...
и с чего вы решили что ваша жизнь качественно отличается,от той у кого 4детей в 27 лет? вы же ее совсем не знаете! как вы можете коментировать ее жизнь! я ни на чьей стороне. просто глупо высмеивать человека,которого вообще не знаете! и козырять,что живете лучше всех! вы же не знаете как живут другие,и что ждет каждую из вас через 5 лет! нет гарантиии что ваш не единственный вас тоже не кинет
viktoriya25
10.03.2012
14:11
сообщений:
1633
Минск
0
Я не играю роль орбитра, просто вы себя такой опытной позиционируете, по сравнению с другими. И все понятно из ваших насмешливых высказываний о раннем замужестве и неудачном опыте. Вам ли судить д...
согласна с вами! даже читать противно. такую всю опытную. опыта можно и с одним набраться,не обязательно толпа для этого. была бы фантазия
bless-anna
10.03.2012
14:38
сообщений:
4097
Минск
0
и с чего вы решили что ваша жизнь качественно отличается,от той у кого 4детей в 27 лет? вы же ее совсем не знаете! как вы можете коментировать ее жизнь! я ни на чьей стороне. просто глупо высмеивать...
с чего решила? читай выше!! как правило, я права - что ж поделать))) гарантий нет ни в чём - согласна на 100%, но предположительно я права, ведь пишу о том, что как правило случается!! если эти девочки "дотягивают" - я была бы только рада
а Вас понимаю - сама кого хошь научу - тож беременная порву любого
viktoriya25
10.03.2012
14:44
сообщений:
1633
Минск
0
с чего решила? читай выше!! как правило, я права - что ж поделать))) гарантий нет ни в чём - согласна на 100%, но предположительно я права, ведь пишу о том, что как правило случаетс...
я имею ввиду,что вы же ничего не знаете о ее жизни! и как она живет! я поняла что вы живете хорошо,но и я не жалуюсь. хоть и родила раньше чем вы,но тоже и образование получила и во многих странах побывала и сейчас не бедствуем и ни в чем себе не отказываем и с детьми на курорты ездим. просто это не при чем! это же не имеет никакого отношения к тому девственницей ли замуж выходишь! это уже зависит от того как у кого голова работает и кто чего хочет от жизни! девственница или нет тут не при чем
bless-anna
10.03.2012
14:45
сообщений:
4097
Минск
0
я имею ввиду,что вы же ничего не знаете о ее жизни! и как она живет! я поняла что вы живете хорошо,но и я не жалуюсь. хоть и родила раньше чем вы,но тоже и образование получила и во многих странах п...
солидарна!!
tatulia
10.03.2012
16:31
сообщений:
529
Лида
0
ню-ню))) неудачный жизненный опыт? ...
я смотрю это у вас МНОГО опыта в этом деле
у меня с этим все нормально) и я рада, что вышла замуж за мужчину, когорого люблю, и который у меня был первым и единственным)
если для вас секс ничего не значит и для вас не важно с кем удовлетворить свой животный инстинкт - это ваш выбор)



Счастье есть!
tatulia
10.03.2012
16:39
сообщений:
529
Лида
0
Ой, сумняваюся что в 16 вы собирались замуж за первого мужчину! Просто совпало. Думается мне если бы ваш теперешний муж был не первый, а пятый, то вы бы сейчас доказывали, что не стоит выходить заму...
Представьте себе - собиралась!!! Потому что любила и до сих пор люблю!!! Лучше уж пусть будет один с 16-17 лет, чем несколько! А опыта в таком деле набираться молодой девушке???? Не считаю это правильным и нормальным! Что бы потом идти по городу с мужем и встретить мужчин с которыми когда-то спала (ладно, если это в лет 25, но не в 19-20).
ну а на счет того, что захочется с другим: как захочется, так и перехочется)))))



Счастье есть!
tatulia
10.03.2012
16:47
сообщений:
529
Лида
0
Ах Вы, моя золотая)))) какой прелестный арбитр нюансик лишь в том, что вы ничерта в моей точке зрения не поняли!! я смеюсь над теми "святошами", которые безмерно гордятся своим един...
вы немножко путаете! скорее всего нормальный мужчина в итоге бросит не ту, у которой он первый и еденственный, а ту, которая много их поменяла))))))))))
и с какого это времени нормальной, приличной девушке принято гордится своим списком мужчин?????? если уж такое имеется, то не стоит это преподносить на всеобщее обозрение и тем более гордиться этим, как делаете это вы!!!
думаете мужику круто, что у его женщины типа много опыта в этом деле??? нифига))))) мужики собственники, и от мысли о том, что его жена спала с кем-то ему мало приятного))) ну если конечно он сам не ходит налево)))



Счастье есть!
yulia2806
10.03.2012
17:24
сообщений:
221
Минск
0
очень хорошо сказала!!!Особенно про то что мужчина собственник ,а если принемает подгулявшую,то сам не видит в этом ничего плохого и готов погулять.
medshamal
10.03.2012
18:29
сообщений:
606
Костюковичи
0
не соглашусь с вами. никогда не поздно начать эксперименты,если единственный обломит))))спать со всеми много ума не нужно. только вот из собственных наблюдений ска,жу,что почемуто времена былые возв...
поддерживаю
Norushka
10.03.2012
18:32
сообщений:
11
Минск
0
Представьте себе - собиралась!!! Потому что любила и до сих пор люблю!!! Лучше уж пусть будет один с 16-17 лет, чем несколько! А опыта в таком деле набираться молодой девушке???? Не считаю это прави...
Такое ощущение, что вы сами себя убеждаете как здорово что муж это первый и последний(?) мужчина в жизни! Ну не повезло вам больше иметь романов, так что по вашему призыву теперь всем хранить девственность чтобы потешить самолюбие мужа, и выскочить замуж в 18 лет? Сейчас не то время и мужчины в последнюю очередь ценят в девушке девственность.
yulia2806
10.03.2012
18:52
сообщений:
221
Минск
0
Не согласна с Вами,что девственность не цениться.Ведь таких девушек бояться только безответственные парни,которым нужен лишь секс на однну ночь,А мужчины которые смотрят в будущее и готовы с девушкой создать семью очень оценят это.Я конечно не пропагандирую девственность,но уверенна,что ответственные мужчины невинных девушек не избегают.
tatulia
10.03.2012
19:36
сообщений:
529
Лида
0
Такое ощущение, что вы сами себя убеждаете как здорово что муж это первый и последний(?) мужчина в жизни! Ну не повезло вам больше иметь романов, так что по вашему призыву теперь всем хранить девст...
Я себя не убеждаю, а вот вам наверное не повезло встретить того единственного
И к вашему сведению, если бы я захотела, то могла бы иметь сейчас такого мужа, о котором вам даже не снилось))))) Уж сколько мужчин хотели быть со мной, и далеко не бедные!!! Так что о романах вам лучше не заикаться)))
Говорите не ценят девственность?) Ха! А вы своего мужа спросите, какую девушку он выбрал бы: ту, у которой он был бы первым, или ту, у которой было х*й знает сколько мужиков???))) Я думаю, ответ напрашивается сам сабой!!! И плевать мужики хотели, есть ли у тебя опыт в сексуальных отношениях, если с тобой пол города переспало))))
Во времена пошли! Девушка гордится тем, что чуть ли не с армией мужиков спала)))) Повеселили))))
Повторю еще раз: спросите любого мужчину и он ответит вам, что никому не понравится знать о том, что его женщина была еще с кем-то!



Счастье есть!
viktoriya25
10.03.2012
19:43
сообщений:
1633
Минск
0
Я себя не убеждаю, а вот вам наверное не повезло встретить того единственного
И к вашему сведению, если бы я захотела, то могла бы иметь сейчас такого мужа, о котором вам даже не сн...
полностью поддерживаю!!!
Galuna
10.03.2012
20:13
сообщений:
25
Минск
0
у меня первый,мне тогда 18 было ему 28,один и навсегда))
Люблю своего маленького мальчика!!!
Galuna
10.03.2012
20:15
сообщений:
25
Минск
0
Я себя не убеждаю, а вот вам наверное не повезло встретить того единственного
И к вашему сведению, если бы я захотела, то могла бы иметь сейчас такого мужа, о котором вам даже не сн...
Полностью согласна!Мой муж Очень счастлив и горд,что я такая))А я безумно горда,потому что смогла сохранить себя для одного-единственного!И сыночка родила ему прекрасного!
Люблю своего маленького мальчика!!!
Galuna
10.03.2012
20:32
сообщений:
25
Минск
0
Я на 10000000% уверена,что я буду единственной для своего мужа так же как и он для меня,потому что
1.Наша разница в возрасте очень о многом говорит-он как говорится "нагулялся",я для него его маленькая девочка,которую нужно любить и оберегать
2.В голове у него не пусто-есть цели в жизни,планы,и пути их осуществления.
3.Он строитель по профессии,сейчас сам строит огромный коттедж для нашей семьи.
Мы вместе уже более двух лет и мне не хочется попробывать секс с кем-нибудь другим,просто для того,что бы узнать другие ощущения,мне это не нужно.Может опыта и маловато,но опыт всегда приходит с годами,а не с количеством половых партнёров.
Люблю своего маленького мальчика!!!
bless-anna
10.03.2012
21:31
сообщений:
4097
Минск
1
бля...пипец Татулька, бедняга, разошлась интересно, кто здесь писал, что переспал с "армией мужиков"? или с "половиной города"
п.с.: не люблю узколобых и бестолковых! а тут их полно..(( Хотя чего умного можно услышать от 20-летних идеалисток)) пока, девочки
Norushka
10.03.2012
21:43
сообщений:
11
Минск
0
Я себя не убеждаю, а вот вам наверное не повезло встретить того единственного
И к вашему сведению, если бы я захотела, то могла бы иметь сейчас такого мужа, о котором вам даже не сн...
О, не думала, что вас так заденут мои слова! Если вы намекаете что у меня была армия мужиков, то разочарую вас... Нет, до армии не дотянула! да я как погляжу, вас и поддерживают такие же "счастливые" девушки с первым и последним(?) мужчиной в жизни, которые в 18 вышли замуж и что остается делать как не хвалить свою правильность. Нам видимо бессмысленно говорить об этом, потому что вообще не понимаете о чем идет речь. Я ведь не говорю что с армией нужно спать, а о том, что не вижу смысла гордиться что вышли замуж девственницей. Между прочим, у меня мой муж всего лишь третий, но даже если бы он был 20, то для него это не имеет никакого значения. Не за это он меня любит. Для меня так гораздо неприемлемо когда половая жизнь начинается в 15, даже если с будущим мужем. Кстати, далеко не все мужчины хотят жениться на девственницах. Я бы вам рассказала почему, но вы это не поймете... Вы написали, что если бы хотела, то
могла бы
иметь такого мужа что вам не снилось... Что ж... Могу только посочувствовать, что не имеете его...
bless-anna
10.03.2012
21:45
сообщений:
4097
Минск
0
О, не думала, что вас так заденут мои слова! Если вы намекаете что у меня была армия мужиков, то разочарую вас... Нет, до армии не дотянула! да я как погляжу, вас и поддерживают так...
солидарна
← Назад


1






Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94