Добавить в избранное
28.06.2012
15:23
сообщений:
193
откуда:
Барановичи

КАКОЕ СРЕДСТВО (для рожавших женщин)КОНТРАЦЕПЦИИ НА ВАШ ВЗГЛЯД САМОЕ ЛУЧШЕЕ?

16.46% (13) Внутриматочная спираль
 
45.57% (36) Презерватив
 
7.59% (6) Прерванный половай акт
 
30.38% (24) Противозачаточные таблетки
 
всего: 79 ответов
опрос завершен

Комментарии  
mickevicholya
28.06.2012
16:17
сообщений:
2453
Смиловичи
0
я за таблетки. ну или прерванный )))))
katrinjurist
28.06.2012
16:41
сообщений:
1956
Минск
0
надо добавить еще -воздержание
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!
SAVILKINA
28.06.2012
17:21
сообщений:
14834
Минск
0
надо добавить еще -воздержание ...
а тебе как прерванный?
Marisha23
28.06.2012
19:34
сообщений:
5670
Солигорск
0
а тебе как прерванный? ...
Нашему прерванному 7 месяцев уже
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
fenilalanin
28.06.2012
20:45
сообщений:
507
Минск
0
у нас только недавно была пара по акушерству, я задавала тот же вопрос преподавателю. говорит, нерожавшим спираль лучше не ставит. либо оральные контрацептивы. либо презерватив
я за оральные контрацептивы. как нерожавшим, так и рожавшим.
а прерванный половой акт - вообще не метод контрацепции, ведь еще во время самого полового акта выделяется сперма
nastyona
28.06.2012
20:50
сообщений:
2265
Минск
0
Я за презерватив и спираль
katrinjurist
28.06.2012
21:01
сообщений:
1956
Минск
0
а тебе как прерванный? ...
одному практически 4 , а другой 1,4 Прерванный рулит
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!
Linachka
28.06.2012
22:37
сообщений:
585
Гомель
0
у нас только недавно была пара по акушерству, я задавала тот же вопрос преподавателю. говорит, нерожавшим спираль лучше не ставит. либо оральные контрацептивы. либо презерватив
я за оральные контраце...
передайте вашему преподу,чтобы он подготовился к занятию получше,нерожавшим оральные -не выбор
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
helga
29.06.2012
09:57
сообщений:
184
Минск
1
анальный-оральный секс в опасные дни как вариант.
а вообще, контрацепция ничего умного не придумала.... лично я ничего комфортного для себя не вижу. вмс - нет, как абортивный, гормоны есть не айс, презики - для людей много лет живущих вместе- дико... фарматекс, вот ещё не пробывала, но процент надёжности - 70%.....
товарищи учёные, придумайте чё-нить!!!
Настоящая женщина всё сможет сделать сама, но настоящий мужчина этого не допустит!!!
mickevicholya
29.06.2012
12:36
сообщений:
2453
Смиловичи
0
передайте вашему преподу,чтобы он подготовился к занятию получше,нерожавшим оральные -не выбор...
не согласна, оральные просто нужно подобрать. до родов пользовалась довольно долго
Optemistko
29.06.2012
12:48
сообщений:
997
Минск
0
не согласна, оральные просто нужно подобрать. до родов пользовалась довольно долго...
Поддерживаю! До родов назначали мне Новинет для регуляции цикла, подошел отлично - никаких побочных. Вот закончу ГВ и, видимо, опять пойду к врачу для подбора ОК
Linachka
29.06.2012
12:56
сообщений:
585
Гомель
1
не согласна, оральные просто нужно подобрать. до родов пользовалась довольно долго...
не исключено,что прошло всё хорошо. а может и нет?может со временем какие-то гормональные сбои у ребёнка появятся. во всяком случае,в нашем меде преподы нас по-другому учили,что любое гормональное вмешательство,пусть даже в минимально подобранных дозах,адекватно подходящие-это не на пользу
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
mamaDanilki
29.06.2012
15:02
сообщений:
4088
Минск
0
не исключено,что прошло всё хорошо. а может и нет?может со временем какие-то гормональные сбои у ребёнка появятся. во всяком случае,в нашем меде преподы нас по-другому учили,что любое гормональное в...
а вы где учились?
mickevicholya
29.06.2012
16:27
сообщений:
2453
Смиловичи
0
не исключено,что прошло всё хорошо. а может и нет?может со временем какие-то гормональные сбои у ребёнка появятся. во всяком случае,в нашем меде преподы нас по-другому учили,что любое гормональное в...
тот же вопрос
mickevicholya
29.06.2012
16:27
сообщений:
2453
Смиловичи
0
Поддерживаю! До родов назначали мне Новинет для регуляции цикла, подошел отлично - никаких побочных. Вот закончу ГВ и, видимо, опять пойду к врачу для подбора ОК...
и я новинет пила )))
Linachka
29.06.2012
18:09
сообщений:
585
Гомель
0
тот же вопрос...
в гомеле,а что?
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
Marisha23
29.06.2012
19:51
сообщений:
5670
Солигорск
0
в гомеле,а что? ...
Походу сапогами швырять начнут! Напиши,что ты врач и тебе моно умничать.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Linachka
29.06.2012
21:02
сообщений:
585
Гомель
0
Походу сапогами швырять начнут! Напиши,что ты врач и тебе моно умничать....
да,да!я врач а то,что сапогами,мне не привыкать,люди не умеют признавать свою неправоту
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
fenilalanin
29.06.2012
22:30
сообщений:
507
Минск
0
передайте вашему преподу,чтобы он подготовился к занятию получше,нерожавшим оральные -не выбор...
"мой препод" - кандидат медицинских наук. представляю его глаза, когда я заявлю "готовьтесь-ка к занятиям получше"
Linachka
29.06.2012
22:35
сообщений:
585
Гомель
0
"мой препод" - кандидат медицинских наук. представляю его глаза, когда я заявлю "готовьтесь-ка к занятиям получше" ...
ну а у нас преподавала профессор степень повыше будет
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
tysiya
30.06.2012
01:07
сообщений:
131
Минск
0
ну а у нас преподавала профессор степень повыше будет...
простите, но Вы явно не акушер-гинеколог))))) не удивлюсь, если Вы и вовсе МД факультет окончили)))))) во время приема ОК яичники попросту "отдыхают", находясь во временной "спячке", поэтому на ребенка никакого действия они оказать никак не могут, а для женщины это прекрасная гормональная поддержка, другое дело, что в идеале их подбирать необходимо после забора крови на гормоны . и это уж гораздо лучше, чем аборт или вакуум - чем не гормональный сбой?единственный побочный эффект после такого "отдыха" яичников - это двойни)))))
мама двоих девчонок
tysiya
30.06.2012
01:20
сообщений:
131
Минск
0
"мой препод" - кандидат медицинских наук. представляю его глаза, когда я заявлю "готовьтесь-ка к занятиям получше" ...
да, у меня после прочитанного комментария от Linachka тоже такие глаза о каких побочных эффектах на ребенка при приеме ОК может вообще идти речь, если они пьются "от детей" , а если учесть, что ОК вообще попросту тормозит рост яйцеклетки, то это вообще не возможно. другое дело, когда женщина нарушает схему приема ОК, и беременеет....но детей с патологией от "гормонов" еще никто не встречал.интересно, а какой вариант предложила она: ППА? презерватив, на который у большей части населения непереносимость? или спираль, как постоянно травмирующее и абортирующее средство?
мама двоих девчонок
Shell
30.06.2012
09:25
сообщений:
86
Могилев
0
Я бы проголосовала за таблетки, но самой мне ими пользоваться нельзя из-за варикоза. ВМС не хочу принципиально, презервативи по мне, так это для нерегулярных контактов, результат от ППА у нас тоже радует маму и папу. Пользуюсь пока свечами Патентекс-овал (но эта жуткая горячая жидкость, которая образуется, потом липнет, вытекает и бесит), от фарматекса развилась жуткая аллегрия с температурой под 39, головокружением и лихорадкой, думала, что умру в обнимку с четырехмесячным ребенком. В общем для себя нормального варианта так и не выбрала.
Linachka
30.06.2012
10:59
сообщений:
585
Гомель
0
простите, но Вы явно не акушер-гинеколог))))) не удивлюсь, если Вы и вовсе МД факультет окончили)))))) во время приема ОК яичники попросту "отдыхают", находясь во временной "спячке", поэтому на реб...
я и не говорю,что я акушер-гинеколог,факультет лечебный заканчивала,если вас это так интересует,хотя это и не ваше дело.здорового ребёнка может родить только здоровая женщина.по вашему,к репродуктивной и эндокринной системе женщины относятся только яичники?они отдыхают,но ОК не только тормозит созревание яйцеклетки,а ещё изменяют состав секрета шейки матки и изменяют структуру слизистой оболочки матки ,она становится очень тонкой.доказано, что у женщин, которые применяли в качестве средства контрацепции оральные контрацептивы до рождения первого ребенка, в период постменопаузы повышается риск развития рака груди.потому как в состав ОК входит эстроген.и ещё противозачаточные таблетки не вызывают бесплодие, однако после прекращения приема таблеток овуляция и, следовательно возможность зачать ребенка, может отсутствовать от нескольких месяцев до года,гормоны, входящие в состав гормональных контрацептивов, изменяют витаминно-минеральный баланс в организме, препятствуя, например, усвоению витамина С, некоторых микроэлементов и фолиевой кислоты и способствуя в то же время избыточному всасыванию витамина А, что может отрицательно отразиться на развитии будущего ребенка.говорю,как нас учили,я бы не стала рисковать...а ваше дело правое. и ещё-различные гормональные исследования не способны полноценно отражать истинное состояние гипоталамус-гипофиз-яичники, а прогнозировать вероятность нарушений и подавно. исследования уровней гонадотпропинов информативны в случаях выраженных нарушений (аменорея, СПКЯ, протоколы стимуляции и т.д.). так как гормоны гипофиза вырабатываются импульсно, то их значение при однократном измерении в целом не информативны, поскольку вы не знаете, в какой момент импульса вы сделали исследование на пике концентрации или в конце.вот вам и забор крови на гормоны...
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
Linachka
30.06.2012
11:01
сообщений:
585
Гомель
0
да, у меня после прочитанного комментария от Linachka тоже такие глаза о каких побочных эффектах на ребенка при приеме ОК может вообще идти речь, если они пьются "от детей" *[s2_120.g...
в опросе,стоит какое средство для РОЖАВШИХ!!РОЖАВШИХ!!!читай внимательнее! так что и ответила я,что для рожавших ОК-выбор
Буря мглою небо кроет. I`m sexy and I know it.
ksyusha
30.06.2012
13:08
сообщений:
809
Минск
0
Я за прерванный) незнаю как у других, но у нас так всё ОК , первый ребёночек в 2001 потому как не предохранялись и хотели, теперь спустя 11 лет захотели второго- вот ждём уже через пару неделек появиттся наша принцесса!!!! А все эти 11 лет только прерванный, и ничего не было) слышала что это вредно вроде для мужчины, но у нас пока всё впорядке)))))))))))не жалуемся))))))))))
marikiv
30.06.2012
13:53
сообщений:
9887
Кореличи
0
это вам просто повезло, у меня после новинета был гормональный сбой , хотя назначался он с целью улучшить дела с гормонами лежала в больнице с кровотечением...как они вам подбирают, делают анализ на гормоны? или на авось как мне?
Поддерживаю! До родов назначали мне Новинет для регуляции цикла, подошел отлично - никаких побочных. Вот закончу ГВ и, видимо, опять пойду к врачу для подбора ОК...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
30.06.2012
13:58
сообщений:
9887
Кореличи
0
не исключено,что прошло всё хорошо. а может и нет?может со временем какие-то гормональные сбои у ребёнка появятся. во всяком случае,в нашем меде преподы нас по-другому учили,что любое гормональное в...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
dara
30.06.2012
16:24
сообщений:
1176
Минск
0
а вот мне интересно: с завтрашнего дня оральные контрацептивы тоже тока по рецептам будут?..
"В коммунальной квартире Содом и Гоморра: кошки рожают, дети орут..."(с) Как хорошо, что у нас КОТ!:)))
Optemistko
01.07.2012
11:21
сообщений:
997
Минск
0
это вам просто повезло, у меня после новинета был гормональный сбой , хотя назначался он с целью улучшить дела с гормонами лежала в больнице с кровотечением...как они вам подбирают, делают анализ на г...
не отрицаю, что повезло. Врач просто сказала, что в новинет обычно хорошо подходит нерожавшим, т.к. там невысокое содержание гормонов. Но теперь, после окончания ГВ более внимательно подойду к подбору ОК. Постараюсь обратиться к хорошему врачу, чтобы как положено, со всеми анализами. Увы, наши врачи все же в 90% случаев назначают ОК на авось...
marikiv
02.07.2012
20:57
сообщений:
9887
Кореличи
0
Вот и мне так же сказала, а итог вы знаете, хотя я предлагала сдать анализы на гормоны, на что она мне ответила, что буду я их очень долго ждать и пока они придут они уже не актуальны...
не отрицаю, что повезло. Врач просто сказала, что в новинет обычно хорошо подходит нерожавшим, т.к. там невысокое содержание гормонов. Но теперь, после окончания ГВ более внимательно подойду к подбо...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
ElleLa
19.02.2017
01:43
сообщений:
305
Слуцк
1
Linachka: я и не говорю,что я акушер-гинеколог,факультет лечебный заканчивала,если вас это так интересует,хотя это и не ваше дело.здорового ребёнка может родить только здоровая женщина.по вашему,к репродуктив...
Вот и я говорю.И это только верх айсберга.Но кому-то удобно обо всем этом не думать.



Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94