Столичные развлекательные площадки для всей семьи

Столичные развлекательные площадки для всей семьи

Школьная выставка-ярмарка пройдет с 23 по 31 августа

Школьная выставка-ярмарка пройдет с 23 по 31 августа

Меньше движений – больше нужного эффекта!

Меньше движений – больше нужного эффекта!

Выбираем центры развития для детей

Выбираем центры развития для детей

Снова стать мамой. Ошибки, которых я больше не совершу…

Снова стать мамой. Ошибки, которых я больше не совершу…

Сейчас на сайте 

Пособие по Беременности и на Детей-Мама получает Послевузовское образование

Оффлайн Violetova

Дети:
    Михаил (06.12.2009)
07:11:2010, 22:24 »
Девочки, подскажите пожалуйста размер пособия по уходу за ребенком у аспирантов, клинических ординаторов????????

Я учусь в клинической ординатуре,получаю стипендию , ребенку 11 мес. Мне в бухгалтерии сказали, что будут платить 50% :ermm:
Читала-читала закон, так обоснования и не нашла :S
    « Последнее редактирование: 17:08:2011, 11:36 от Северная звезда »

Оффлайн Советчица

• Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
    07:11:2010, 23:53 »
    Я учусь в клинической ординатуре, получаю стипендию, ребенку 11 мес. Мне в бухгалтерии сказали, что будут платить 50% 
    Читала-читала закон, так обоснования и не нашла

Наверное считают что у Вас полная занятость, т.е. полный рабочий день .И на этом основании пособие платится 50%.

Оффлайн Violetova

Дети:
        Михаил (06.12.2009)
      08:11:2010, 07:36 »
      Я учусь в клинической ординатуре, получаю стипендию, ребенку 11 мес. Мне в бухгалтерии сказали, что будут платить 50% 
      Читала-читала закон, так обоснования и не нашла

Наверное считают что у Вас полная занятость, т.е. полный рабочий день .И на этом основании пособие платится 50%.

но, ведь это не считается работой - это учеба...
      т.е. студенты тож получают 50%????

ps. спасибо, что откликнулись;)

Оффлайн Lus

• Дети:
          София (26.06.2008)
          Алексей (24.04.2011)