Профиль 

Весна пришла!

Весна пришла!

Ваш ребенок – Главный герой. Печать фотоальбомов

Ваш ребенок – Главный герой. Печать фотоальбомов

Воротничок: как сделать и с чем носить? Узнаем 2 апреля

Воротничок: как сделать и с чем носить? Узнаем 2 апреля

Сыну почти три - плохо говорит

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ищу равновесие

  • Сообщений: 3461
  • Репутация: 342
  • Адрес: Минск

  • Дети:
    Виктория (30.08.2001)
    Константин (20.05.2009)
    Кирилл (13.06.2012)
    • Форум визажистов
18:04:2012, 13:02 »
Мы начали следить за ребенком серьезно уже с сентября. Логопед в поликлинике поставила ЗРР и отправила на комиссию в ЦКРиР. Там нас сначала осмотрела логопед - тоже подтвердила ЗРР и отправила на комиссию. Комиссия вынесла вердикт - посещение логопедического сада с трех лет. Ребенок развит хорошо - все понимает   и старается вести диалог. После комиссии мы прошли еще одного логопеда - там решили что у нас проблемы с язычком. Четвертый логопед отмел все проблемы с языком, но заниматься с ребенком не смог - не нашли общий язык.  Ходили в школу развития, с декабря ходим в сад. Прогресс появился , особенно когда на неделю была смена обстановки ( уезжали за границу). Максимум составляет три слова в предложения, прилагательные не говорит. Повторить может практически все, но не хочет. Когда попытались делать вид, что ребенка не понимаем - он вообще на два перестал говорить, на третий начал шепотом и со страхом. Решили не издеваться.
Может внятно сказать - поезд, тротуар, какао, сижу , лежу, гости, дети, бабуля .. Стал говорить уже не мяу - а котик.. не моЙ мама, а моя мама.. Если попросить сказать предложение - говорит. Но вместо машины до сих пор у нас ЗЯ либо бибика. Вместо хочу - КО либо кооо туу... многие слова коверкает, но понятно о чем говорит.
Утро начинается со слов - мама, не ко в са...  то есть мама, не хочу в садик..

Волнует вопрос - раз прогресс все таки идет, может все будет в порядке? Или уже пора пить лекарства и бить громкую тревогу?
    « Последнее редактирование: 18:04:2012, 13:06 от Ищу равновесие »
    Имидж дизайнер

    Оффлайн Мовтяненко Вероника

    • Модератор
    • Сообщений: 522
    • Репутация: 53
    • Адрес: Минск Каменная Горка

    • Дети:
      Александра (17.10.1997)
      Надежда (15.09.2000)
      Николай (16.10.2007)
    18:04:2012, 13:21 »
    У ребёнка хороший прогресс. С лекарствами можно подождать, но с логопедом всё-таки заниматься надо.

      Оффлайн Ищу равновесие

      • Сообщений: 3461
      • Репутация: 342
      • Адрес: Минск

      • Дети:
        Виктория (30.08.2001)
        Константин (20.05.2009)
        Кирилл (13.06.2012)
        • Форум визажистов
      18:04:2012, 13:48 »
      Приглашали логопеда домой, ребенок от нее убегал .. и прятался за диван.  :S Потом выяснилось, что девушка не работала с такими маленькими детьми - только со школьниками. Было обидно, что взялась за нас не предупредив об этом.  :ermm:
      Сейчас впереди лето - в сад ходить не будем, будем постоянно везде ездить и боюсь, что толковой работы с логопедом не получится  :ermm: 
      Спасибо за ответ, раз есть прогресс, значит будем сами прилагать больше усилий.

      оо, кстати  - вспомнила.. один логопед предложила убрать все игрушки и оставить не более 5 ти штук. Таким образом ребенок будет больше общаться раз нечем заняться.. Есть смысл?
        Имидж дизайнер

        Оффлайн Мовтяненко Вероника

        • Модератор
        • Сообщений: 522
        • Репутация: 53
        • Адрес: Минск Каменная Горка

        • Дети:
          Александра (17.10.1997)
          Надежда (15.09.2000)
          Николай (16.10.2007)
        18:04:2012, 15:00 »
        Когда ко мне приходят на занятия, мамы говорят, что у нас игрушек больше, чем в магазине.(хотя я так совсем не считаю :y32b4:). В общем, я не думаю, что это что-то изменит.

          Оффлайн Ищу равновесие

          • Сообщений: 3461
          • Репутация: 342
          • Адрес: Минск

          • Дети:
            Виктория (30.08.2001)
            Константин (20.05.2009)
            Кирилл (13.06.2012)
            • Форум визажистов
          23:04:2012, 08:27 »
          Сейчас каждый день у нас новые слова появляются. Он повторяет, исправляются старые ( непонятные). Но вести диалог он все равно не хочет, как и употреблять прилагательные. Максимум три слова -
          Я не хочу спать..
          Дай пить..
          Мама дай мне ....

          Как побудить ? Если что то просит одним словом - прошу повторить за мной предложение. Повторяет. Но вот сам - ни в какую.


          Вот пока писала, слышу говорит проснувшейся сестре - Привет, Ика (Вика) а я играю ЗЯ ( машинка).
          Но слово Машинка он мне тоже почти правильно только что сказал. Надо закрепить теперь)
            « Последнее редактирование: 23:04:2012, 08:48 от Ищу равновесие »
            Имидж дизайнер

            Оффлайн Мовтяненко Вероника

            • Модератор
            • Сообщений: 522
            • Репутация: 53
            • Адрес: Минск Каменная Горка

            • Дети:
              Александра (17.10.1997)
              Надежда (15.09.2000)
              Николай (16.10.2007)
            24:04:2012, 14:44 »
            Я думаю, что поправляя малыша постоянно, Вы постепенно придёте и к диалогу, и к прилагательным, и к монологу. :-)
            На мой взгляд, речевое развитие идёт и без того бурно. Так что подождите немного. :-)

              Оффлайн Ищу равновесие

              • Сообщений: 3461
              • Репутация: 342
              • Адрес: Минск

              • Дети:
                Виктория (30.08.2001)
                Константин (20.05.2009)
                Кирилл (13.06.2012)
                • Форум визажистов
              03:05:2012, 16:54 »
              Это снова я  :cheer:
              Идет прогресс потихоньку - по несколько новых слов в день. Вот недавно научились говорить Тюльпан, а вчера я дочь назвала вруньей, так он весь вечер ходил и говорил Вика врунья.
              Мой новый вопросик - Вика врунья - Ика унья. Это нормально, что многие новые слова он говорит проглатывая буквы?   
              Теперь хоть может объяснить что гулял во дворе, в песочнице. Или когда не хочет спать - садится у окна и говорит - Не ко пать, бу папи дать ( не хочу спать, буду папу ждать).
              Спрашиваю - хочешь кефир? Не, я ко кусить! ( нет, я хочу кушать)- то есть тут уже диалог идет ( уррааа  :blush:))
              как то сумбурно написала - вопрос выше  :blush:
                Имидж дизайнер

                Оффлайн Мовтяненко Вероника

                • Модератор
                • Сообщений: 522
                • Репутация: 53
                • Адрес: Минск Каменная Горка

                • Дети:
                  Александра (17.10.1997)
                  Надежда (15.09.2000)
                  Николай (16.10.2007)
                04:05:2012, 13:56 »
                 Попробуйте гологсом выделять первый слог или начинать с первого слога, добиваясь, чтобы малыш повторял все слово. Посмотрите, как будет идти речевое развитие летом. Потом, возможно, нужно будет обратиться к помощи логопеда.

                  Оффлайн Ищу равновесие

                  • Сообщений: 3461
                  • Репутация: 342
                  • Адрес: Минск

                  • Дети:
                    Виктория (30.08.2001)
                    Константин (20.05.2009)
                    Кирилл (13.06.2012)
                    • Форум визажистов
                  04:05:2012, 14:58 »
                  каждый слог по отдельности он хорошо говорит, но сложить все вместе ему сложно.
                  ДЕйствительно, пройдет лето - будет видно. Спасибо за подсказки :)
                    Имидж дизайнер

                    Оффлайн Ищу равновесие

                    • Сообщений: 3461
                    • Репутация: 342
                    • Адрес: Минск

                    • Дети:
                      Виктория (30.08.2001)
                      Константин (20.05.2009)
                      Кирилл (13.06.2012)
                      • Форум визажистов
                    06:06:2012, 21:00 »
                    Ну вот хочу рассказать про наши успехи.

                    Пришел с кухни:
                    - Я мокрый
                    -Что случилось?
                    -Разлил пить
                    -Где разлил?
                    - На полу.. На кухне..
                    -Ты сделал хорошо или плохо?
                    -Плохо..

                    И уже рассказываем стишок Наша Таня... Но с подсказкой, конечно :)

                    Понимаю, что логопед нам нужен будет, но радуюсь, что прогресс на лицо :)
                      Имидж дизайнер

                      Оффлайн Мовтяненко Вероника

                      • Модератор
                      • Сообщений: 522
                      • Репутация: 53
                      • Адрес: Минск Каменная Горка

                      • Дети:
                        Александра (17.10.1997)
                        Надежда (15.09.2000)
                        Николай (16.10.2007)
                      07:06:2012, 08:06 »
                      Очень рада за вас! Что тут скажешь, старший брат! Действительно, старший!

                        Оффлайн Ищу равновесие

                        • Сообщений: 3461
                        • Репутация: 342
                        • Адрес: Минск

                        • Дети:
                          Виктория (30.08.2001)
                          Константин (20.05.2009)
                          Кирилл (13.06.2012)
                          • Форум визажистов
                        21:07:2012, 09:08 »
                        Добрый день! Хотелось бы рассказать о наших успехах. я была после родов три недели почти в больнице с малышом, а когда приехала - мой ребенок говорит абсолютно все. И диалоги ведет и вопросы задает. И слова использует такие как - я нечаянно- я тебя умоляю -  и прочие :)
                        вот такой скачок в развитии у нас получился :)
                          Имидж дизайнер

                          Оффлайн Мовтяненко Вероника

                          • Модератор
                          • Сообщений: 522
                          • Репутация: 53
                          • Адрес: Минск Каменная Горка

                          • Дети:
                            Александра (17.10.1997)
                            Надежда (15.09.2000)
                            Николай (16.10.2007)
                          21:07:2012, 11:09 »
                          Здорово! Стрессовая ситуация (вынужденное отсутствие мамы) сделала свое дело! :cheer:
                          И поздравляю Вас с рождением еще одного чуда!

                            Оффлайн ElenaKozlova

                            • Сообщений: 590
                            • Репутация: 87
                            • Адрес: Минск, р-н Серебрянка

                            • Дети:
                              Августина (18.02.2007)
                              Дионисий (16.10.2012)
                              Марфа (19.04.2012)
                            16:09:2012, 20:24 »
                            У нас сыну тоже почти три. Логопед в пол-ке поставил диагноз "моторная алалия". Пошли у садик - уже недельку ходим - в ясельную группу.
                            Говорит совсем немного слов, несколько кратких фраз. Всё понимает, физически очень развит я и активен. Логопед сказала, что у него птичий язык, ему и так хорошо. Это так и есть.
                            Основная проблема ИМХО - он не хочет повторять ничего ни за кем - по крайней мере никто  - ни дети, ни взрослые семейные не могут подвигнуть его на повторение ни слогов, ни слов. Упрямец еще тот.
                            Хотя был случай - забирали среднюю дочку с развивалок - он за чужой тетей повторил "До свидания" (дадания). Но хотя бы повторил! ...
                            Что подскажете делать с таким упрямым "сусликом"? Подозреваю, что поход в сад вряд ли стимулирует речь. Хотя у старших дочек так и было - тоже особо не говорили - потом резко пошла речь - но они были немного младше. До логогруппы нам еще далеко: на комиссии молчал упрямо (когда уходили - сказал "пока-пока"  :-) ) Сказали приходить весной... Чувствуется мне, что мы теряем время. Как бы его "штурхнуть" в направлении говорения?

                            Заниматься "классически" - повторять слова, читать книжки - ему не интересно - удирает.

                            Некоторые лого-упражнения легко делает - громко бурлит языком, сворачивает язык в трубочку, сильно задувает свечку...  :-)

                            Мы пошли в развивалку... Пока было несколько занятий. В целом уже ему становится интересно. Всё, что касается физ. активности - на ура - сенсорные коврики, дуть пузыри, прыгать и бегать... Остальное - так себе. Привыкает к тете, наверное...  :blush:

                            Мне пока пришло в голову только включать видео по Доману - карточки. Там по крайне мере повторяют простые слова. Он сидит, смотрит внимательно.

                            По Вашему совету где-то в другой темке включаю Железновых. Все дети слушают с удовольствием. :-)
                              Счастливая четырежды мама!
                              Изобретатель многоразового подгузника "Марфуша"! :-)

                              Оффлайн Мовтяненко Вероника

                              • Модератор
                              • Сообщений: 522
                              • Репутация: 53
                              • Адрес: Минск Каменная Горка

                              • Дети:
                                Александра (17.10.1997)
                                Надежда (15.09.2000)
                                Николай (16.10.2007)
                              16:09:2012, 22:57 »
                              Железновы --это определённая методика. Там так и говорится в начале:"Музыка с мамой". Т.е. там не просто слушать надо, а повторять движения с простыми словами (пим, вжик) и т.д. вместе со взрослым.
                              Очень хорошо стимулируют речь массажики со стишками (рельсы-рельсы, шпалы-шпалы). Любой простой стишок можно читать с массажем.
                              Пойте колыбельные, но опять же простые ("Петушок, петушок...";) и одни и те же каждый день на сон.
                              Активно используйте игры на коленях, козу рогатую и т.п.
                              Всё , что касается мелкой моторики в самых разнообразных формах в Вашем арсенале.
                              Можно использовать пальчиковый театр, игрушки "Бибабо". Т.е. попытаться вызвать подражание какбы исподволь, ненавязчиво.
                              Обычно ребёнок потому и не слушает книжки, что ему тяжело, а не неинтересно. Можно попробовать делать простые оригами вместе с мальчиком и узнать, кого вместе делали (котика).
                               А что говорит невролог? Это первый специалист, с которым Вам нужно будет сотрудничать. Возможно, физиопроцедуры могут помочь.

                                 

                                © 2006-2013 Мамочки BY Техподдержка
                                Вчера: 48 513 посещений, 336 008 просмотров страниц.
                                По независимым данным Google Analytics, без учета гостевого доступа провайдеров.