Принимаем ключи от квартиры: как не пропустить косяк?

Принимаем ключи от квартиры: как не пропустить косяк?

Поколение женщин с искаженными ценностями

Поколение женщин с искаженными ценностями

Куда пойти с ребенком? Афиша выходного дня

Куда пойти с ребенком? Афиша выходного дня

Амниоцентез – зло или благо?

Амниоцентез – зло или благо?

Старший ребенок - нянька для младшего?

Старший ребенок - нянька для младшего?

Сейчас на сайте 

Пособие по Беременности и на Детей - Женщине,работ-ей по Гражд-прав.дог с 2013 г

Оффлайн toria81

23:07:2013, 13:14 »
Да, где то такую сумму я и получила .... точно суммы вознаграждений я не стала поднимать ... взяла приблизительные что помню ... Спасибо вам большое!!!

Оффлайн julia010586

12:08:2013, 10:34 »
    Добрый день,подскажите пожалуйста ответы на на накопившиеся вопросы,а то очень волнует эта тема.Я работаю в организации с 1 апреля 2013 года проработав 5 месяцев я узнала что беременна,попросила оформить официально,но от руководства поступил отказ.они утверждают,что я в деньгах ничего не потеряю.В больничном может и нет,а вот потом пособие буду получать только 50% правда это или нет.И еще другой вариант,если меня оформят сейчас,то перед декретом я проработаю не 6 месяцев,а 4 и будет ли считаться моя з.п в больничный за время когда я работала по договору подряда. 

Оффлайн Sonechka

• Дети:
        София (30.03.2014)
        • Объективы и вспышки Sigma
      11:10:2013, 17:41 »