Профиль 

Идеальный холодильник для всей семьи

Идеальный холодильник для всей семьи

Фигурин 60 мг 30 капсул - помогает похудеть!

Фигурин 60 мг 30 капсул - помогает похудеть!

Куда пойти с ребенком? Афиша выходного дня

Куда пойти с ребенком? Афиша выходного дня


Для вашего малыша!

Для вашего малыша!

Сейчас на сайте 


Ребенок впадает в ступор

Модераторы: Виола, Chudyshko, NatalkaE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sunflower-girl

  • Сообщений: 397
  • Репутация: 41
    Дети:
    Елизавета (15.07.2010)
  • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
21:10:2014, 14:16 »
Здравствуйте.

Такая проблема.
Ребенок впадает в ступор или тормозит и идет на попятную. Например: ходим на танцы, ей танцевать нравится, дома танцует, в саду и всем рассказывает, что она занимается. Доходим до танцев -- ступор, тормоз и в отказ. "Нет, не пойду: - говорит- "у меня настроение плохое." Не хочу, боюсь и куча отговорок, если мы аргументированно разбиваем эти отговорки.
Так происходит не только на танцах. Так происходит на курсах подготовки и развития. Идет с удовольствием, перед дверью стопорит. Говорю "собирайся, пошли домой". То же не устраивает -- сидит под дверью. В принципе она не против пойти с мамой, но там так нельзя. Тем более я уверена, что если бы этот вопрос мы решили и я пошла бы с ней, она придумала бы след-ю причину почему нет. При этом если ее все таки уговорят пойти, она будет нормально заниматься.
Такой же ступор с врачами. Долгое время ходили нормально и почти год назад началось. Доходим до кабинета нормально. В дверях резкий разворот и ходу. Если поймаю, выкручивается, не дается ни кому даже просто посмотреть. Проверить горло нереально. Если вставить ложечку, она себе с дуру зубы выломает об нее. Ну это ж не дело!
Ступор с выступлением. Ей на прошлый НГ дали стих, т.к. она красивее все рассказывала, а вышла и сказала: "Не буду". До этого у нее такого не наблюдалось.
Ступор перед камерой. На паспорт невозможно сфотографировать! До этого лета без проблем фотографировалась, да и дома как бы любит.. в ателье орет, ревет и убегает. Но и дома, если "какая муха укусит" -- нет -- и все!
С едой проблемы: сидим на йогурте, батоне и молочном киселике. Потому что все остальное она выплевывает прям в тарелку и портит всю еду. Она даже не пробует! Разговаривать бесполезно, наказывать тоже, даже больше -- отлупить не выход, она все равно есть не будет. До двух лет ела все. В один день перестала и больше не начала.

Девочке 4 года, через 2 в школу. Как справляться с "Я не буду", "Я не хочу"? Все понимает, и я думаю, специально хочет, что бы ее по уговаривали. Бабуля (свекровь) любит этим заниматься. Я не сторонник "сопли с сахаром жевать". Я таких девак, которые ноют и скандалят с детства не переносила. И вот у меня такой ребенок. Что с этим делать, я не знаю. Я не хочу растить эгоистичную дуру, до которой не достучаться.
Я не знаю, как ей объяснить, что существует иногда и слово "НАДО".

И еще одна проблема. Думаю они взаимосвязаны.
 Моя дочь вообще не хочет соревноваться и стремиться. Это доходит до истерик. Точнее она хочет соревноваться и выигрывать. Еже ли она видит, что проигрывает "стопорит" и начинает дико верещать и орать типа плачет. Мы ей уже и поддаемся, когда на перегонки что-то делаем... И поддадимся в конце, когда она усилия приложит. Пытаемся объяснить: не сдавайся, попытайся догнать, постарайся... А она не в какую. Ей вот должны сразу поддаться! Но в жизни она с такой политикой будет всегда оставаться последняя. Никто ее уговаривать не станет.
Ни у меня не у мужа нет больших денег или влиятельных связей, что бы устроить ее по жизни и что бы перед ней заискивали без особых ее достоинств: я не смогу купить ей образование и мужа.

Как выводить ребенка из ступора? Как научить не сдаваться? И как ее за мотивировать (родить желание учиться и тренироваться)? как объяснить, что тот кто красивее танцует, быстрее бегает или лучше считает просто учится этому, а не сдается и орет? Текст (слова) ребенок не очень хорошо воспринимает. Это как-то на примере показать надо. Натации никто не любит
    « Последнее редактирование: 27:10:2014, 14:47 от Виола »

    Онлайн buktat

    • Сообщений: 2597
    • Репутация: 428
    21:10:2014, 16:11 »
    Вы меня конечно извините, но пока по вашему рассказу я только понимаю, что вы загнали самооценку ребенка ниже плинтуса. Такое впечатление, что речь идет не о четырехлетнем ребенке, а о спортсмене алимпийской сборной. :ermm:
    Совет простой: перестаньте давить на ребенка, требовать и кричать. Ваша ошибка в том, что вы к ней относитесь, как ко взрослому человеку, а она просто ребенок. Почитайте пожалуйста возрастную психологию четырехлеток, и еще- почаще хвалите и любите вашу девочку, поменьше критикуйте и требуете от нее. Дайте ребенку почувствовать себя комфортно и уверено рядом с вами (мамочкой). Ну вы же не тренер и не учитель, честное слово.

      Оффлайн sunflower-girl

      • Сообщений: 397
      • Репутация: 41
        Дети:
        Елизавета (15.07.2010)
      • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
      21:10:2014, 17:04 »
      рядом со мной она себя чувствует комфортно и уверенно.
      Спортсменку из нее никто не делает. Элементарно с папой или с мамой на перегонки до подъезда -- уже крик, если кто-то чуть-чуть опережать начал. И это при том что папа соревнуется, а мама бежит в конце и подбадривает. Мы пытаемся ей объяснить, что не стоит впадать в истерику, надо пробовать и т.д.
      А с социальной адаптацией вообще проблема. Мне нравится, что ребенок независимый от общества. И если все идут прыгать с крыши, она не пойдет.
      НО!!! Когда я прихожу в пол-ку нас не хотят принимать. Отправляют и мне высказывают, что я не могу ребенка воспитать. А если воспитываю, значит терроризирую.

      Где правда?!

      Справку то сделать надо! Паспорт тоже! И учится надо. Не выступает -- Бог с ним. Просто корень у проблемы один.

        Оффлайн Вернувшаяся на родину

        • Сообщений: 9
        • Репутация: 1
          Дети:
          Григорий (07.04.2004)
          Екатерина (13.02.2014)
        21:10:2014, 17:36 »
        постою-послушаю...
        проблема у меня та же - только у меня сын и старше.. С первого класса - отсутствие мотивации  :rolleyes: в свое время тоже думала - перерастет - фига два. Так и осталось - что проигрывать не научился. Хотя таких прям "ступоров" не было - но в итоге в школе, все оценки одинаковые  :S что двойка, что пятерка. Мотивировать и наказывать - больше нечем.. ничего не помогает. Что-то хочет только до того момента, как озвучишь - что надо для этого постараться. Но при этом, если что-то дается сходу- прилипает навсегда.. Так занимается танцами - видимо есть какие-то данные. А вот борьба - не получилось сразу - все, как отрезало. Никакие примеры и объяснения - на велике же ты не сразу научился, на коньках, плавать - вроде соглашается, но все равно не действует..Видимо там учение прошло в удовольствие  :rebs19:   

          Оффлайн sunflower-girl

          • Сообщений: 397
          • Репутация: 41
            Дети:
            Елизавета (15.07.2010)
          • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
          21:10:2014, 20:26 »
          У нас даже то, что получается -- радует, но не является гарантией интереса. Т.к. сегодня получается, а завтра еще кого-то похвалили. Или того хуже -- просто необъяснимый ступор. Я стараюсь по не многу "капать" причины... Но это не выход. Мы впадаем в длительные разъяснения.  Иногда надоедает ребенку, иногда у меня просто нет на это времени.
          Как например с паспортом или врачом: я отпросилась с работы и у меня нет второй попытки, а она сегодня  "в ступоре".
          Пока допустим маленькая... Но она не перерастает. Становится хуже: психологический ступор меняется манипуляциями. Т.к. дочь быстро смекнула, что так можно многое не делать...
          С ужасом думаю о школе...
          Просто я делала уроки сама и у меня их даже не проверяли. сама училась, сама искала студии для занятий, сама ходила... Я не знаю как мотивировать и увлекать ребенка, т.к. со мной такого вопроса не стояло.
          Я не знаю как заканчивали школу девочки, которые с младших классов не учились и хватали тройки. Мне кажется это утопией: если ты на три усвоил умножение, ты вообще не поймешь, что такое дроби и что такое функция. А это только средняя школа. Как нечем не интересуясь можно закончить 11 классов и еще куда-то поступить?
          Меня "выворачивало" от капризных девочек, которые были о себе большого мнения. Что бы они спели песенку или рассказали стишок их уговаривали всем классом. Зачем этот цирк?! Мне было непонятно это внимание к зажимистой лентяйке. Не хочешь -- стой в углу!!! Почему ей столько внимания если она ничего не может. Я могу, я хочу. Почему мне надо крылья подрезать, а эту зажатую стервочку вытаскивать. Дома они все могут -- их мама хвалит. А на людях могут только стоять по углам и обсуждать недостатки тех кто на виду (это уже когда подрастут).

          Теперь вот у меня девочка, которую надо уговаривать. Только мы не в СССР. И за равенство никто бороться не будет. Заткнут в угол и разбираться не будут. Как в полеклинеке: "не умеете воспитывать -- не приводите. Она у вас нервно больная! Врачу покажите." Это хорошо, что у меня запись невропатолога 40 мин. ранее была сделана (в рамках ежигодного осмотра).
          И представляете с ней так в школе будут разговаривать, а меня не будет...
          Да и у меня терпение иногда на исходе и руки опускаются

            Оффлайн ʞısʞɐ-ʞɐʇıɐ

            • Сообщений: 8356
            • Репутация: 1065
            • Адрес: Гродно, Вишневец

            • Дети:
              Ксения (12.02.2009)
            23:10:2014, 07:03 »
            Становится хуже: психологический ступор меняется манипуляциями. Т.к. дочь быстро смекнула, что так можно многое не делать..

            наша ситуация.
            Я дома вот. что практикую:
            1) Берешь в садик игрушку - несешь сама (раньше мама тащила целый пакет  :unsure:)
            2) Мульт досматривает до конца, сама выбрала.
            Нужно вырабатывать ответственность за свои решения.
            С едой так не выходит. Она то это хочет, то то. :mad:

            Я не знаю как заканчивали школу девочки, которые с младших классов не учились и хватали тройки.

            у меня были тройки :whistle: Мне с учительницей повезло! Я с итоговой контрольной с таким красивым трояком пошла прямо к директору. Все было пересчитано. Классную мою не уволили , но премии на пол года точно лишили. А меня в 8 классе без предупреждения в математический класс отправили. :whistle:
            Что я хочу этим сказать? У многих стремление к учебе и/или оценкам приходит не в первом классе.
              « Последнее редактирование: 23:10:2014, 07:11 от ʞısʞɐ-ʞɐʇıɐ »
              В ожидании второго аиста
               :rebs64: набор на новогодний обмен 2015 :rebs64:

              Оффлайн ʞısʞɐ-ʞɐʇıɐ

              • Сообщений: 8356
              • Репутация: 1065
              • Адрес: Гродно, Вишневец

              • Дети:
                Ксения (12.02.2009)
              23:10:2014, 07:05 »
              Но она не перерастает.

              я тоже так думала, а вот в последние месяца так 2 пошло взросление.
                В ожидании второго аиста
                 :rebs64: набор на новогодний обмен 2015 :rebs64:

                Онлайн buktat

                • Сообщений: 2597
                • Репутация: 428
                23:10:2014, 08:58 »
                "А если воспитываю, значит терроризирую". :ermm: Может в этом то и причина?
                У меня мальчик старше конечно, но тоже упрямец. И с мативацией у нас не все хорошо. Перепробовала, как и Вернувшаяся на Родину много чего, перечислять долго. В итоге постепенно для себя вывела то,что работает:
                1. Мама- не учитель и не тренер. Мама-это друг, старший товарищ, который всегда поймет и поможет.
                Ребенок должен доверять маме, не бояться делиться своими проблемами, чтобы не случилось.
                2. Учеба- это труд. Трудиться безусловно нужно и важно. За оценки-не ругать, а вот за лень- да.Ничто не дается в жизни легко. Но результат обязательно будет. И это подтвержаем примерами.

                  Оффлайн sunflower-girl

                  • Сообщений: 397
                  • Репутация: 41
                    Дети:
                    Елизавета (15.07.2010)
                  • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
                  23:10:2014, 09:28 »
                  1) Берешь в садик игрушку - несешь сама (раньше мама тащила целый пакет  )
                  2) Мульт досматривает до конца, сама выбрала.
                  Нужно вырабатывать ответственность за свои решения.

                  Все это мы уже давно практикуем. Более того, если вредничает и не готовится ко сну ей ставим выбор: она играет как хочет, моется и идет спать или сейчас моется и смотрит мульт. (вопрос во во времени -- его определенно мин.40, и ребенок сам выбирает как его потратить). Если продолжает вредничать, мы ее оставляем (пусть делает что хочет), выключаем свет и идем ложиться спать. Как правило это срабатывает.
                  Я где-то прочитала, что нельзя резко говорить: уходим с горки, идем домой, мыться, спать и т.д. Надо подготовить ребенка. Типа: прокатись еще три раза и пойдем домой; через пол часа идем мыться. Или идем на улицу через 15 минут (если лето),у нас на прогулку два часа: чем дольше собираешься, тем меньше гуляем.
                  Конечно прям строго как сказала я не заставляю выполнять. Но если ребенок старается успеть, то это поощряется. тем более, если мою на ругать и раскритиковать, она вообще ступорнет (я по другому это назвать не могу).
                   
                  Но у меня вопрос не в непослушании (тут уж мы договоримся), а в резком беспричинном ступоре. Причем, если это ступор и страх перед новым действием, еще как-то можно уговорить. Если она это делала раньше, а тут неожиданно стопорнула -- все! остается только ждать и надеяться. Но у меня не всегда есть возможность ждать, т.к. не меня не ее никто по жизни ждать не будет. Вот меня и беспокоят эти беспричинные неожиданные ступоры.
                    « Последнее редактирование: 23:10:2014, 09:38 от sunflower-girl »

                    Оффлайн sunflower-girl

                    • Сообщений: 397
                    • Репутация: 41
                      Дети:
                      Елизавета (15.07.2010)
                    • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
                    23:10:2014, 09:42 »
                    2. Учеба- это труд. Трудиться безусловно нужно и важно. За оценки-не ругать, а вот за лень- да.Ничто не дается в жизни легко. Но результат обязательно будет. И это подтвержаем примерами.

                    Меня уговаривать не надо, я и так знаю. А вот ребенок потеряет интерес на первой фразе такого разговора

                      Оффлайн sunflower-girl

                      • Сообщений: 397
                      • Репутация: 41
                        Дети:
                        Елизавета (15.07.2010)
                      • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
                      23:10:2014, 09:51 »
                      у меня были тройки  Мне с учительницей повезло! Я с итоговой контрольной с таким красивым трояком пошла прямо к директору. Все было пересчитано. Классную мою не уволили , но премии на пол года точно лишили. А меня в 8 классе без предупреждения в математический класс отправили.
                      Что я хочу этим сказать? У многих стремление к учебе и/или оценкам приходит не в первом классе.

                      Вот я себя всегда такими историями успокаиваю. Т.к. я боялась идти на такой конфликт. Директор может в душе и согласен с учеником, но никогда официально не признает что учитель не прав (это поколебает авторитет учителя). И еще неизвестно как там все сложится: поговорит директор с нерадивым преподом с глазу на глаз или ученика еще сильнее прессинговать начнут за то что разбираться пошел (типа жаловаться).

                        Оффлайн sunflower-girl

                        • Сообщений: 397
                        • Репутация: 41
                          Дети:
                          Елизавета (15.07.2010)
                        • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
                        23:10:2014, 10:09 »
                        Главная форума → Консультации → Консультации специалистов → Консультации психолога для всей семьи
                        Создала такую же тему в консультации психолога.

                        Но личные примеры меня по прежнему интересует. Пишите здесь, кто как справляется. Будем меняться опытом

                          Оффлайн ʞısʞɐ-ʞɐʇıɐ

                          • Сообщений: 8356
                          • Репутация: 1065
                          • Адрес: Гродно, Вишневец

                          • Дети:
                            Ксения (12.02.2009)
                          23:10:2014, 10:37 »
                          sunflower-girl, Ксюша моя идет в первый класс в сентябре, тоже переживаю. Я все-таки была более самостоятельная.
                          Думаю, попробовать составить дневной режим. Может поможет? Вы пробовали такой способ? Может проведем эксперимент совместный? Дети с такими же проблемами. Почему нет?
                            В ожидании второго аиста
                             :rebs64: набор на новогодний обмен 2015 :rebs64:

                            Оффлайн ʞısʞɐ-ʞɐʇıɐ

                            • Сообщений: 8356
                            • Репутация: 1065
                            • Адрес: Гродно, Вишневец

                            • Дети:
                              Ксения (12.02.2009)
                            23:10:2014, 10:40 »
                            Я про фею забыла! Когда ребенок более или менее собран днем, ночью к нам прилетает фея и кладет под подушку сюрприз.
                            Если сюрприза нет, мы вместе рассуждаем о том, что было вчера не так.
                              В ожидании второго аиста
                               :rebs64: набор на новогодний обмен 2015 :rebs64:

                              Онлайн buktat

                              • Сообщений: 2597
                              • Репутация: 428
                              23:10:2014, 13:32 »
                              Меня уговаривать не надо, я и так знаю. А вот ребенок потеряет интерес на первой фразе такого разговора.  Зачем мне Вас уговаривать? Даже и в мыслях не было это делать.

                              Если вы будете читать натации, требовать и давить на ребенка- то да, реакция будет "ступор".
                              Попробуйте заранее обсудить поход в поликлинику,или еще куда нужно. Расскажите ей что вы там будете делать, зачем это нужно. Можно поиграть в это. Дети в этом возрасте не могут еще сформулировать свои мысли и чувства на словах, а вот в игре очень даже наглядно все получается.

                              И еще, на личном опыте могу сказать, нет детей плохих, это мы родители закладываем в них комплексы. И проблемы в поведении, если ребенок здоровый, это наши косяки. Потому, нужно обращаться к детскому психологу лично вам вместе с ребенком.

                                 
                                Модераторы: Виола, Chudyshko, NatalkaE

                                © 2006-2014 Мамочки BY Техподдержка
                                Вчера: 45 293 посещения, 262 081 просмотр страниц.
                                По независимым данным Google Analytics, без учета гостевого доступа провайдеров.