беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке

Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Экспертиза  
РЕКОМЕНДУЕМ

ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

 

Роддом Пинск

 
Адрес: Карасева 1 ПИНСК 225710 Брестская область

Контактные телефоны:

Главный врач: Слижевская Елена Николаевна - (0165) 33-06-64

зав.родовым отделением: (8-0165) 33-09-99

зав. отделением новорожденных: (8-0165) 37-55-85


Местоположение




Комментарии  
as125
13.08.2012 20:00
сообщений:
3
откуда:
Пинск
0
Здравствуйте! А она старая, страшная?
л
as125
13.08.2012 20:17
сообщений:
3
откуда:
Пинск
0
Рада за девчонок у которых все прошло хорошо и медперсонал понравился! Патология мне вообще не понравилась. Лучше оттуда не рожать! Роды принимала Савич ! Все было оперативно и быстро благодаря ей! На 4 лежала - не понравилось! Есть медсестры нормальные , а есть ужас!!! Еще и с детками работают! Им бы лопатой работать! Мне неоднакратно говорили что им мой ребенок ночью спать мешал! уже хоть не позорились бы мне такое говорить они же на работе! а то двери закроют и дрыхнут! Еще один нюанс - В поликлинике медсестра пропагандировала ГВ, а там даже никто не спросил чего грудью не кормлю! Хотя молоко было, потом пропало!
л
анжелика
14.08.2012 10:58
сообщений:
12
откуда:
Иваново
0
[size=10]Не за что не поверю тем,кто пишет что здесь плохие врачи,а тем более"изверги"... 29 июля я попала со схватками в Пинский роддом на второй этаж... Роды прошли очень быстро ... Весь медперсонал просто замечательный!!!!!!!!!!! Это вежливые, заботливые,добрые,позитивные люди!!!! Очень очень им благодарна!!!!!! Главное - слушать врачей, вести себя корректно и не допускать самодеятельности.... Девочки которые работали 29 ночью и 30 днём - огромнейшее Вам всем спасибо от меня и от моего сынули Власлава!!!!!!! Вы самые замечательные специалисты!!!!!! Огромную благодарность хотим выразить и третьему этажу... Врач-генеколог просто супер позитивный человечек,всегда в хорошем настроении и с улыбкой на лице... Спасибо Вам большое!!!!!! Младший медперсонал - тоже очень вежливый и понимающий... Заведующая детским отделением - просто замечательный человек и квалифицированный специалист!!!! Девочки - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/size]
анжелика
14.08.2012 11:32
сообщений:
12
откуда:
Иваново
0
Рада за девчонок у которых все прошло хорошо и медперсонал понравился! Патология мне вообще не понравилась. Лучше оттуда не рожать! Роды принимала Савич ! Все было оперативно и быстро благодаря ей! На...
Хотела бы оспорить один момент - ГВ....Не знаю почему у вас никто ничего не спрашивал по этому поводу... На обходе каждое утро врач спрашивала у нас кормим ли мы грудью, хорошо ли малыш кушает, хватает ли молока.... Даже медсестры которые на посту сидят когда заходили и видели что девочки кормят из бутылки спрашивали почему грудь не дают... А при мне даже женщина которая докорм приносит учила молоденькую первородившую грудь правильно давать!!!!!
as125
14.08.2012 11:57
сообщений:
3
откуда:
Пинск
0
А вы на каком этаже были? У меня ребенок 4 дня был на капельнице и мне его практически не давали! после и грудь не взял. еденственное что медсестра сказала, вам будет тяжело его к груди приучить! хоть бы кто сказал что бутылочку вообще не давать ,а лучше из ложечки докармливать или купить бутолочку Браун где молоко течет медленноо! Я это потом только дома через месяц узнала в нете, когда уже ребенок вообще грудь не взял! А про то что ходили показывали ниче подобного не было! всем было плевать чем ты ребенка кормишь, лишь бы он не кричал и поспать им дал!!!!!
л
SEFIRKA
15.08.2012 09:09
сообщений:
182
откуда:
Пинск
0
Девочки, это кому как повезет...
Хочу выразить благодарность Лемешевскому А.Г. - вот действительно врач от Бога!
А вообще у меня тоже остался неприятный осадок..Рожала второй раз, вела себя прилично), не орала) и слушалась. Работают там и такие люди, у которых на лице "написано" : как вы мне все надоели - такое ощущение что они работают там не по своей воле.
В предродовой предложили одноразовый комплект на роды купить - я согласилась, а расписаться за него предложили в самый "подходящий момент"- когда бежала в род.зал.Ребенок родился с красным горлышком, по этой причине назначили антибиотик, ставили капельницы (на сутки, предупредили только в первый раз, потом не говорили что ставят, я прихожу за ребенком кормить - они мне сообщают, что он на капельнице..). На мой вопрос мед.сестре: чем вы закапываете носик?, прозвучал ответ: что есть, тем и закапываю! Оказалось это обычный нафтизин для детей от 3 лет!!! Просила не кормить смесью (замучилась сцеживать грудь), ну они не услышали что ли.. У девочки по палате были проблемы с грудью, так они, вместо того, чтобы помочь как-то, посоветовали ей воспользоваться моим молокоотсосом. Результатов анализов ребенка я так и не добилась от врачей, врачи постоянно менялисьи говорили: будет ваш врач - она вам и скажет.
Туалет один на этаж, в душ вообще проситься нужно - и это в роддоме. На прикроватных лампочках слой пыли, бельё поменяли 1 раз, на счет питания: лучше не есть (не для кормящих).
Советую беременным найти там знакомых, либо составить договор на платные роды (только без анестезии договориться).




анжелика
15.08.2012 12:16
сообщений:
12
откуда:
Иваново
0
А вы на каком этаже были? У меня ребенок 4 дня был на капельнице и мне его практически не давали! после и грудь не взял. еденственное что медсестра сказала, вам будет тяжело его к груди приучить! хоть...
У меня тоже сынуля лежал на капельнице 2 дня.... тоже забирала только после капельницы... но грудь он взял и до сих пор проблем нет.... это индивидуально от ребёнка зависит.... Да и от того как грудь давать .... Со мной лежала первородившая - у неё ,кстати тоже после капельниц, малыш дико кричал и грудь не брал.... но когда пришла вышеуказанная женщина с докормом и сама засунула малышку грудь - ребенок сразу поел и уснул....Если бы сама этого не видела - не утверждала бы.......
анжелика
15.08.2012 12:40
сообщений:
12
откуда:
Иваново
0
Девочки, это кому как повезет...
Хочу выразить благодарность Лемешевскому А.Г. - вот действительно врач от Бога!
А вообще у меня тоже остался неприятный осадок..Рожала второй раз, вела себя приличн...
Многое зависит от того как сам человек относиться к данной ситуации... Во первых - за комплект я тоже расписывалась на родильном столе - но не придаю этому никакого значения.... Во вторых - с капельницей у меня почти тоже самое было - пришла медсестра в палату и сказала что забирает ребёнка на капельницу.... но и к этому я вполне спокойно отношусь....... Ну про капельки ничего не скажу - не сталкивалась....В третьих - сама сцеживалась - но очень правильно что на капельницах не дают кормить молоком... во первых - санстанция это запрещает... во вторых - со временем не угадаешь.... в третьих - в жару молоко моментально портиться .... А про анализы - даже не знаю... Я спрашивала всегда после обхода детского как малыш как анализы - всё без проблем.... Проситься в душ - первый раз слышу..... Я заходила в любое время причем несколько раз за день..... Ну по поводу питания соглашусь.... Но в третий раз повторюсь - я не предала этому большого значения.... Поэтому девочки всё зависит от нашего отношения к ситуации....
SEFIRKA
15.08.2012 12:56
сообщений:
182
откуда:
Пинск
0
Многое зависит от того как сам человек относиться к данной ситуации... Во первых - за комплект я тоже расписывалась на родильном столе - но не придаю этому никакого значения.... Во вторых - с капельн...
Так вы на родильном столе, а я же пишу: когда уже бежала в род зал рожать, остановили в дверях и распишись за комплект, есть разница?!!!!!
И вообще, я пишу свой отзыв, а не дискуссию веду, если вам все понравилось - радуйтесь, может вы действительно смотрите на все как-то "по особенному"




Анастасья
15.08.2012 19:45
сообщений:
4
откуда:
Минск
0
[size=12][size=10][i][b]Не за что не поверю тем,кто пишет что здесь плохие врачи,а тем более"изверги"... 29 июля я попала со схватками в Пинский роддом на второй этаж... Роды прошли очень быстро ... В...
Свою благодарность вы Господу Богу адресовать должны!!!
анжелика
15.08.2012 20:52
сообщений:
12
откуда:
Иваново
0
Санстанция запрещает кормить грудью? ...
Речь шла о ребёнке который лежал под капельницей...
Анастасья
22.08.2012 17:56
сообщений:
4
откуда:
Минск
0
Многое зависит от того как сам человек относиться к данной ситуации... Во первых - за комплект я тоже расписывалась на родильном столе - но не придаю этому никакого значения.... Во вторых - с капельн...
В обсервации в душ разрешают посещать с 19.00-21.00, и то под настроение. Все зависит не от нашего отношения, а от отношения медиков к пациентам (т.е. нам и малюткам). И то, что в данном заведении полный бардак согласятся многие...
Krolya
17.09.2012 22:25
сообщений:
3556
откуда:
Минск
0
Рожала там два раза, по части чистоты и гигиены там все в норме, медсестры сами приходили к нам вечером, напоминали проветрить, кварцевали, пыль вытирали утром и вечером, и полы мыли тоже, нареканий нет никаких по этому поводу. Хотя туалеты и биде это конечно отдельная грустная история. Что касается персонала соглашусь с восторженными отзывами об Александре Григорьевиче Лемешевском, он всегда старается присутствовать на всех родах, очень внимательный и тактичный, если есть какие-то проблемы десять раз навестит, узнает как самочувствие, частенько видели его на работе и после его смены. Адамовна (имя уже не помню к сожалению) тоже добрейшей души человек, всегда поднимет настроение, со всеми найдет общий язык. Но есть там и одна тварь (другого слова не подобрать), к счастью мне она не попалась, но однажды я слышала как она кричала молоденькой девочке подростку, которая не могла родить ночью, а сидеть с ней понятное дело никто не хотел: "Чего орешь как резаная? Как ноги раздвигала, так и рожай!!!" Девочка, к счастью, родила малыша, но на следующий день на нее было страшно смотреть из-за полопавшихся сосудов на лице и глазах, а у ребеночка обнаружили пневмонию. А женщине из нашей палаты, которая не могла родила в течении суток она отказалась делать кесарево, ребенок родился в асфиксии, проблемы с неврологией, мамочке его не давали неделю, а потом вместе отправили в детскую больницу, выхаживать мальчика, у женщины этой тоже куча проблем, ее чистили после родов раза четыре, страшно и больно на нее смотреть было, а эта врачиха прибегала к ней веселенькая и спрашивала: "А чего это мы грустим? Скажи спасибо, что хоть живой ребеночек! "Жаль, что не знаю фамилию этой дамочки, которую не то что к роженицам, но вообще к людям подпускать нельзя, но кто встречался с ней хоть однажды такого уже не забудет. В отделении патологии тоже лежала, все нормально и отношение тоже, девочки правильно пишут, как поставишь себя, так и к тебе относиться будут, это все таки больница и нужно придерживаться распорядка, соблюдать правила, не вести себя как цаца писаная и тогда люди тоже адекватно общаются. Единственный минус, это то, что если нужно переводить ребенка в детскую больницу, то городских мамочек туда с ребеночком не хотят ложить, т.к. деревенские и иногородние имеют преимущество. Я все понимаю, но это бесчеловечно, получается если я из Пинска, то мой ребенок как детдомовец будет недели две - три (в лучшем случае) без меня с чужими людьми находиться и не факт, что если он будет плакать ночью кто-то его по-матерински утешит. И когда стоял у меня такой вопрос с первым ребенком, я только благодаря связям осталась с ребенком. Понимаю, что иногородним и сельским мамам тоже надо, а я что не человек, т.е. не мама что ли, у меня что сердце не так сильно за ребенка болит???
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
Анастасья
24.10.2012 16:03
сообщений:
4
откуда:
Минск
0
Как она (Бохан) выглядит?
minelia
25.10.2012 16:39
сообщений:
432
откуда:
Лунинец
0
Свою благодарность вы Господу Богу адресовать должны!!!...
Соглашусь
Галкина_Ма...
04.11.2012 21:58
сообщений:
6
откуда:
Минск
0
Рожала свою девочку оперативненько 11.11.11 в 7 начались схватки, в 8 - приемный покой, в 8-30 предродовая, в 9 прокололи воды, в 10- дали таблетку под язык, в 10-24 родила. Спасибо огромное за все - врачу с большой буквы САВИЧ. Мастер своего дела.
Дочке со второго дня начали колоть антибиотики, капать в нос називином, давать сироп от кашля ларинал..Так многим деткам..Нареканий особых нет..Хотелось только побыстрее с крошкой домой..
nvkanna7
05.11.2012 16:43
сообщений:
733
откуда:
Минск
0
Рожала в Пинске. Огромное спасибо Лемешевскому Александру Гриорьевичу. Премию ему самую большую каждый месяц. Спасибо Татьяне Адамовне, за помощь и позитвное настроение, действительно ЧЕЛОВЕК, я не знаю что было бы с моей грудью без Вас. Замечательный специалист Роднина Татьяна Леонтьевна (если не ошибаюсь). Есть и минусы, о которых уже писали (душ, туалет).
Хотелось бы предложить, чтобы уколы ставили девочкам на местах в палатах, чтоб не надо было оставлять дитя и убегать.
Миллион раз СПАСИБО Лемешевскому Александру Григорьевичу!!!!!


sonexka
13.11.2012 19:48
сообщений:
6
откуда:
Пинск
1
Вот все пишут о врачах и медсестрах,.а мое пребывание в роддоме отравила (это действительно так) соседка по палате.Про вонь храп, сморкание, сопение,причитание ,звонки постоянные по тел. мужу громким истерическим голосом я молчу.ладно.все таки общественное место.НО окровавленые подклады на тумбочке где стоят продукты кружки ложки!!!!!!!!! хождение в несвежих трусах без сорочки и вечно всем недовольная .Это был просто кошмар! помыться не могли заставить.Я три дня воевала с ней пока нас с девочкой соседкой не перевели др. палату.Так потом выходя на коридор на проветривание палат все объявляла что у ней нашли заразное заболевание Вот Так!
Катюша_Козел
22.11.2012 01:06
сообщений:
1
откуда:
Минск
0
Рожала здесь совсем недавно. Отсюда и увезла хоронить мою крошку... Кому говорить спасибо?!...
Сочувствую вам Анастасия,держитесь и не сдавайтесь!!!!!!
sholom
04.12.2012 23:11
сообщений:
3
откуда:
Пинск
0
Прочитала все эмоциональные отзывы о нашем роддоме, о медперсонале. Расскажу и свою историю. Первые роды были быстрыми, но уж очень непростыми: переливание крови, штопали 3 раза, откачивали. Благодаря одним врачам оказалась на грани смерти и благодаря другим ращу своих деток до сего дня. О тех, кто так халатно отнёсся к моему здоровью, говорить не буду по двум причинам: 1) всем людям свойственно допускать , пусть и почти непоправимые, ошибки (люди ведь, не роботы), 2) не достойны такие того, чтобы о них говорили. А вот о тех, благодаря кому осталась жива, скажу. Это и заботливый Лемешевский, и сострадательный Черноус, и умница Шепетько Светлана Константиновна, и, не помню фамилию, знаю только, что этот врач работала раньше заведущей обсервацией, с родинкой или родимым пятном большим на щеке, акушерке Татьяне Адамовне. Вторые роды были сказочно лёгкими: 1,5 часа почти без боли. Рожала в обсервации (2005 год). Опытный врач Дорошенко Анна Евгеньевна, всё та же незаменимая Татьяна Адамовна, очень грамотно принимала роды акушерка Светлана Николаевна (если не ошибаюсь, чёрненькая), спасла от мастита и помогла расцедиться добрейшая Хлебус Инна Ивановна. Со мной в палате лежали две "блатные", но я не чувствовала себя ущербной от этого, отношение ко мне было ничуть не хуже. От вторых родов остались только положительные воспоминания. Ждём третьего малыша. Опять роддом, надеюсь встретить там таких же, как и раньше, отзывчивых, заботливых, жертвующих своим личным временем профессионалов. Лёгких Всем родов и здоровеньких деток!!!





Сейчас обсуждают:
 
КОНСУЛЬТАЦИИ


В ДНЕВНИКАХ

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 132
           
участников: 120
           
участников: 88

Ждете малыша? Присоединяйтесь!
Детский садик. Обсуждаем
Что эффективнее подготовит нас к лету? Следите за проектом Фитнес VS ЭМС
Собираемся на отдых! Что взять с собой?
Что нужно знать беременным?