Роддом № 2

Ваша оценка:
 
Адрес: Бельского, 60 Минск
Телефон: +375 17-390-06-42
Сайт: http://www.gor-roddom2.by/

Учреждение здравоохранения «Городской клинический родильный дом №2» г. Минска оказывает высококвалифицированную акушерско-гинекологическую помощь женщинам и новорожденным города Минска. Роддом является перинатальным центром третьего уровня, центром по ведению преждевременных родов.

В структуру учреждения входят:

- акушерско-гинекологический стационар, где проходят как срочные, так и преждевременные роды, осуществляется лечение и выхаживание новорожденных, а также проводятся гинекологические операции в т.ч. лапароскопические. За год в роддоме происходит около 6000 родов, а за более чем 30 лет в роддоме родилось более 125 тысяч малышей;

- межрайонный центр пренатальной ультразвуковой диагностики, где осуществляются  скрининговые ультразвуковые исследования при беременности. За год в центре обследуются более 25000 беременных. Также в отделении ультразвуковой диагностики роддома выполняются более 9000 обследований гинекологического профиля, до 4000 исследований щитовидной железы, молочных желез, органов брюшной полости, мочеполовой системы мужчин. Исследования проводятся на современных аппаратах подготовленными специалистами.

- городской центр планирования семьи, где лечатся супружеские пары при бесплодии, женщины с невынашиванием беременности, а также проводится подготовка к партнерским родам. За годы существования центра более 1000 пар стали счастливыми родителями. С 2014г. в центре проводится полный цикл лечения бесплодия, включающий в себя вспомогательные репродуктивные технологии (ЭКО и др.). Около 400 пар в год обучаются на курсах партнерских родов.

Контакты:

- приёмная главного врача: +375 17-228-25-23

- справка: +375 17-390-06-42

- справка по платным услугам - +375 17-213-08-14

Местоположение


Отзывы  
← Назад


1



heather
26.11.2018
09:08
сообщений:
182
Минск
0
Tatiana81: Это все понятно . У меня из-за проблем спины - только общий . Я сама местный не хочу . Смотреть как кишки наружу вывернут - не для меня . Я по цене хочу уточнить - сколько стоит сама операция и анес...
позвоните и спросите)


чем кот отличается от мужа? - ничем! оба пылесоса боятся!)
Tatiana81
25.11.2018
22:30
сообщений:
13
Минск
0
heather: кесарево рекомендуют под местным делать. мне делали под местным...
Это все понятно . У меня из-за проблем спины - только общий . Я сама местный не хочу . Смотреть как кишки наружу вывернут - не для меня . Я по цене хочу уточнить - сколько стоит сама операция и анестезия . Все затраты , кроме платной Палаты . Кто-то может сказать ?
heather
25.11.2018
22:09
сообщений:
182
Минск
0
Tatiana81: Кто скажет сколько стоит сейчас во 2- ом роддоме кесарево под общим наркозом без платной палаты ?. Спасибо...
кесарево рекомендуют под местным делать. мне делали под местным


чем кот отличается от мужа? - ничем! оба пылесоса боятся!)
Tatiana81
19.11.2018
00:26
сообщений:
13
Минск
0
Кто скажет сколько стоит сейчас во 2- ом роддоме кесарево под общим наркозом без платной палаты ?. Спасибо
KUSHY
07.11.2018
12:33
сообщений:
812
Узда
0
это были мои лучшие роды)) ночью в 3 начались схватки , но я подумала , что это тренировочные , т к не регулярные и ждала до семи утра, но муж уговорил все таки ехать, потому что боялся сам принять по дороге роды через час мы уже сстояли в приемном покое 2 роддома, передо мной была только девочка , так что никакой очереди.хотя там все тщательно расспрашивали , заполняли обменку , обмеряли . т к была разнорядка , пришлось ждать акушерку, что бы она осмотрела на кресле. акушерка позже пришла , осмотрела ииии мама мия раскрытие уже 8-9 см , а я ни сном ни духом еще и сомневалась . потом мы с мужем переоделись и пошли в родзал. родзал понравился , в нем ты ожидаешь роды и там же рожаешь. положили на ктг на 15 мин потом повели в другую комнату, где предложили проколоть воды , воды прокололи , и тут начались схватки сильнее. мой муж очень меня поддерживал в прямом и переносном смысле)) вела мои роды просто прекрасный врач акушер-гинеколог Казакевич . Немного омрачило то , что схватки не хотели сокращаться по времени, поставили на 15 мин оксиотоцин, ппц как я сопротивлялась, но муж в месте с врачом уговорили меня, я то думала буду под оксиотоцином час и больше , а тут мин 15 и меня повели на кресло и за 2 потуги на свет я родила нашу принцессу. пуповину отрезали , когда она отпульсировала, дочку выложили на живот, показали послед и все на позитиве))понесли взвешивать и все ставки делали , сколько завесит) я думала там максимум 3900, а тут такая крупняшка. врач сказала , что постарается, что бы порыв не пошел по старому шву, но к сожалению пришлось наложить 2 шва. на 2 часа нас с мужем и дочкой оставили отдыхать. вот так прошли мои роды, я рекомендую вам партнерские именно в этом роддоме с этим врачом.
« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская
KUSHY
08.10.2018
15:23
сообщений:
812
Узда
0
Ole4ka88: бланк на оплату выдают после родов, когда поступаешь в палату, до выписки нужно оплатить...
спасибо. уже заключила с ними договор , так и есть , как вы говорите
« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская
Ole4ka88
07.10.2018
15:25
сообщений:
88
Минск
0
KUSHY: не подскажите оплата платных родов при подписании обменки или после родов?...
бланк на оплату выдают после родов, когда поступаешь в палату, до выписки нужно оплатить
heather
29.09.2018
08:53
сообщений:
182
Минск
0
и я в 2ке рожала в 2015,
все бесплатно и очень качественно.
поступила в пт после обеда, ессно, никто ничего не смотрел и не делал, но в пн обход - давление высокое - магний в капельницу, вт - после обеда давление 150\100 - кесариться предложили, хотя я и не планировала, но согласилась. правда, в операционную меня запустили только после 21.00. бригада - отличная. анастезиолог чуть ли не за руку меня держал. в реанимации - уколы по первой просьбе. да, докорм по времени, у меня малая голодная почти 3 часа ночью орала от голода, но я потом подсмотрела, как себя на молоко доить. все в порядке. с выпиской - вообще никаких проблем. сняли швы, вообще ничего не почувствовала, через полчаса домой))))


чем кот отличается от мужа? - ничем! оба пылесоса боятся!)
KUSHY
27.09.2018
15:30
сообщений:
812
Узда
0
Soufee: Хотела дополнить свой предыдущий отзыв. Ребёнку не сделали анализ на определение группы крови! Пусть у нас не было конфликта резус-факторов, но на мой взгляд платные роды это подразумевают!...
не подскажите оплата платных родов при подписании обменки или после родов?
« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская
УляКМВ
17.07.2018
00:20
сообщений:
9
Минск
0
Вот и моей тоже сделали, сказали когда принесли, ну я спросила точнее
happyigvl: А нашему малышу сделали анализы на определение группы и резуса, в декабре 2016 правда, я даже и не просила - сразу на первом же детском обходе и сообщили....
Мама - это весело!)
happyigvl
12.07.2018
09:24
сообщений:
2
Минск
0
Анасстасия: Ну, я вам скажу, резус-фактор ни одному ребенку не делают. Я 2-их там родила, а когда спрашивала, сказали делать типа в Лодэ или еще где есть такая услуга...
А нашему малышу сделали анализы на определение группы и резуса, в декабре 2016 правда, я даже и не просила - сразу на первом же детском обходе и сообщили.
Анасстасия
08.07.2018
12:53
сообщений:
123
Минск
0
Soufee: Хотела дополнить свой предыдущий отзыв. Ребёнку не сделали анализ на определение группы крови! Пусть у нас не было конфликта резус-факторов, но на мой взгляд платные роды это подразумевают!...
Ну, я вам скажу, резус-фактор ни одному ребенку не делают. Я 2-их там родила, а когда спрашивала, сказали делать типа в Лодэ или еще где есть такая услуга
Soufee
02.07.2018
22:49
сообщений:
2
Минск
0
Хотела дополнить свой предыдущий отзыв. Ребёнку не сделали анализ на определение группы крови! Пусть у нас не было конфликта резус-факторов, но на мой взгляд платные роды это подразумевают!
Soufee
01.07.2018
21:59
сообщений:
2
Минск
0
Рожала во 2 роддоме в апреле 2018 года платно.
1. Договор заключила на 37 неделе, предварительно позвонив и записавшись на консультацию к координатору платных услуг. С собой иметь обменную карту и паспорт. Стоимость приема - 10,34 руб. Мужчина-координатор почитал обменку, сказал, что ещё в ней дозаполнитть у своего врача в ЖК (у меня, например, нужно было дописать размеры таза). Осмотрел живот. Удивился, что хочу рожать платно (я по прописке отношусь к этому РД). Но сказал "платно, конечно, лучше, ведь за вами будет закреплена заведующая (если рожаете в будний день с 8 до 16) или самый опытный врач в смене и акушерка".
2. Естественно , появиться ребенку захотелось именно в выходной день, поэтому прелести родов у заведующей я не узнала. В приемном отделении разбуженная девушка, которая принимала документы, успела пару раз нахамить. Ну не страшно, врач-гинеколог в приемном и медсестра, которая провожала меня в предродовую палату весьма добры. Выдали ночшуку и халат (всё в дырочку, но Вам всё равно, у вас полным ходом схватки идут).
3. Предродовая (она же родовый зал) - отдельная палата со своим душем, туалетом, фитболом, шведской стенкой и креслом для приема родов. К слову, фитбола не было, но ничем, кроме кровати, которую кусала в схватках и родового кресла я не воспользовалась. Если Вы, как и я, приедете с раскрытием 6 см, поверьте, они Вам и не пригодятся.Взяли анализ крови, сделали ктг, в палату за 2,5 часа моего пребывания до рождения ребенка зашли 4 раза.
4. Врач. Не знаю фамилию, вполне компетентная женщина, пару раз прикрикнула на меня (тужиться не все умеют), но она по делу. Акушерка хорошая. Делали перинеотомию, взяли анализ мочи катетором. Наложили 3 внутренних и 1 внешний шов.
5. Малыша осмотрел неонатолог, обтерли, положили на живот на минуту. Забрали, помыли, укутали, положили под лампу. К груди приложили только через час и то после моей второй просьбы. Сразу принесли завтрак.
6. Час Вы лежите в этой палате, затем Вас и малыша (если у всех всё хороршо), везут в общую или платную палату.
7. Я выбрала платную палату и это былоединственным верным решением (в общей палате 1 душ и туалет на 5-6). НО!!! Почему-то осталась только 2 платных палаты на 2 (стоимость 65,33 руб. в сутки) и на 1 человека (что-то там выше 100 руб в сут.). Лежала в РД я 5 суток, т.к. рожала до 12 дня - мне считали только 4 суток. Итого - 261,32 руб. Патала на 2 человек, свой туалет, душ, холодильник, чайник.
8. В стоимость палаты входил комплекс восстановительной послеродовой гимнастики... что в других РД оказывают бесплатно.
9. Питание. Как и во всех больницах. Отдельного для кормящих нет. Когда принесли консервированный горошек , а мой ребенок на ГВ.... ну, Вы сами понимаете.

Итог по родам:
Если Вы относитесь к этому РД - не вижу смысла в платных родах. Всё зависит от смены, в которую Вы будете рожать. А так за роды 276,34 + 47,35 (стоимость метериалов), 17,55 за перинеотомию (тут вопрос, почему она платная? неужели в бесплатных родах роженицам дают "порваться"???). А ещё самое интересное - анализ мочи, крови тоже платные. ИТОГО: 375,61 руб. за то, что можно получить абсолютно бесплатно (по прописке). Это хорошо, что с моим болевым порогом я не захотела анастезию, иначе ешё плюс около 100 руб.

Итог по платной палате: смысл определенно есть. Единственное, спрашивайте не только в отделении акушерском физиологическом, а ещё и в обсервации. Возможно, там будет дешевле. Лучше выбирать палату на два человека, потому что если Вам нужно на процедуры, малыша оставить не на кого будет.

Итог по персоналу: встретили не очень любезно, но в целом персонал приветливый и отзывчивый. Особенно аккушерки, которые отвечают за рожениц (им отдельное спасибо!)
olylyly
29.05.2018
00:20
сообщений:
1776
Минск
0
УляКМВ: Тоже читаю один негатив и не понимаю, как такое возможно. Рожала во втором в 2016, в воскресенье в 7 утра приехала, все было просто идеально.! Котик, зайка и все такое! Моя ты девочка, потерпи, ещё не...
я два раза рожала во 2 рд. только положительные впечатления
УляКМВ
26.05.2018
14:04
сообщений:
9
Минск
0
Тоже читаю один негатив и не понимаю, как такое возможно. Рожала во втором в 2016, в воскресенье в 7 утра приехала, все было просто идеально.! Котик, зайка и все такое! Моя ты девочка, потерпи, ещё немножечко и т.д
Рожала бесплатно, врачи добрейшие просто, все рассказывали, все показывали, объясняли
Хвалили всегда и с детками сюсюкались:)
Сейчас беременна вторым, по прописке рожать уже в 1 надо, но буду переводиться во 2
Палаты уютные, душ, вода горячая, мыло и все такое, все это есть. Пеленки и простыни меняли, еду привозили к палатам, даже кушать заставляли, если не хотелось

Волосы дыбом от отзывов, не верю



Добавлю ещё, что передачки даже приносили после положенного времени. Не знаю, что там муж им говорил, но приходили с улыбками)
Мама - это весело!)
Анасстасия
05.05.2018
19:08
сообщений:
123
Минск
0
Ledi_Fox: Читаю негативные отзывы и такое чувство, что два раза рожала в другом роддоме. А все происходило в 2014 и в 2017 годах, в двойке. Причем двое моих деток спасены врачами, их быстрой реакцией. От медсес...
Я тоже двоих там родила. В 2009 и 2016. Все супер. Второй раз даже напротив родзала лежалацелую неделю, ни разу даже повышенного тона не услышала, ни от акушерок ни от врачей. И собираюсь 3 там же рожать, хоть и платно придется из-за смены места жительства
anomalnaja
16.04.2018
10:12
сообщений:
665
Минск
0
Sadoffska: Осталось ужасное впечатление!!!РОЖАТЬ В ЭТОМ РОДДОМЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПЛАТНО!!!На сроке 36 недель дали направление во 2 роддом т.к. большое плод, проблемы с давление у меня, ктг записывалось постоянно пло...
Немного не по теме (рожала в 7).
У меня ребёнок был 4120, с двойным тугим обвитием на шее (всё это показало УЗИ). Отправили домой со словами "приедешь со схватками". Рожать - только самой (нет показаний для КС), ничего подписывать даже не предлагали.
На КТГ я лежала, практически не вставая несколько часов (вставать разрешали только до туалета). Боль нестерпимая, никто ничего не предлагал (какие там мячики... хоть бы увидеть кого: положили и все пропали).
По итогу ребёнка выпихивали локтями, при рождении не дышал (получил пневмонию и кучу связанных с кислородным голоданием болячек, вплоть до порока сердца и кровоизлияния в сетчатку).
Ну, хоть у меня всё более-менее (слава Богу, здоровье отменное), хоть и зашивали без анестезии (хотя кричали, что сделали, но мне было с чем сравнить - после первых родов тоже без анестезии зашивали), и швов много. Но на мне заживёт, а вот ребёнка покалечили.
Повторюсь: рожала планово в 7, ПЛАТНО! Была в этот момент в предродовой и родзале одна!
Как итог - чем позже к ним приезжаешь, тем меньше тебя покалечат. А вот роды принимать (не рядовые) по ходу уже нигде толком не могут :(
Ledi_Fox
14.04.2018
14:32
сообщений:
7
Минск
1
Читаю негативные отзывы и такое чувство, что два раза рожала в другом роддоме. А все происходило в 2014 и в 2017 годах, в двойке. Причем двое моих деток спасены врачами, их быстрой реакцией. От медсестр только: зайчик-котик обращение. я просто в шоке была от такого! Девочки, вы не на курорт приехали, нас много там, везде есть человеческий фактор. Но итог - два здоровых ребенка. Низкий поклон второму роддому!
и да...рожала БЕСПЛАТНО!
Sadoffska
30.03.2018
16:47
сообщений:
3
Минск
1
Осталось ужасное впечатление!!!РОЖАТЬ В ЭТОМ РОДДОМЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПЛАТНО!!!На сроке 36 недель дали направление во 2 роддом т.к. большое плод, проблемы с давление у меня, ктг записывалось постоянно плохо.В приемном отделении отсидела 6 часов(но это ничего страшного т.к. было очень много людей).После осмотра в приемном положили в патологию!!!, по узи показало плод большой(приблизительно 4200, и двойное обвитие пуповины)....в патологии сказали будешь лежать до 40 недели, рожаешь сама т.к. двойное обвитие пуповины не показатель к КС. Итого пролежав в патологии 3 недели ничего не делали со мной, каждый день писала КТГ.(домой не отпускали т.к. двойное обвитие, но при этом ничего не делали, даже анализы не брали).Осмотры в патологии были мягко говоря "приятные", но к этому надо быть готовым т.к. на последних сроках смотрят так всех.40 недель стукнуло, раскрытия никакого, поставили КС на четверг.Во вторник был осмотр, смотрела практикантка очень больно.Вечером в 20,00 пошла кровь....вызвали дежурного врача и тут началось.....врач взял пробу на воды, проба не показала, что это воды.Итого врач взял 6 проб...ни одна не показала, что это воды.Посадили писать КТГ, пишет схватки, но мне совершенно не было больно.Спрашивают Вы чувствуете схватки, говорю нет.Врач говорит в родовое отправить не могу т.к. нет раскрытия и не показывает, что это воды,и я не знаю, что это за кровь идите спать, утром придет заведующая будем решать, только особо не двигайтесь!!!!!!!!!!!!!Я конкретно офигела, кровь льется, что значит спать???Говорю у меня двойное обвитие, Вы что с ума сошли, я вызываю такси и еду в другой роддом, где возможно будут знать ,что со мной.(Вот такие дежурные врачи).В итоге отправила в палату, пообещав, что через час придет снова брать пробу.(Сама пошла видимо звонить заведующей)Через час взяли пробу показало воды.Вы бы видели радость дежурного врача т.к. она реально не знала, что со мной делать, если не покажет воды.Принесла подписать бумаги!!!!!!!!!!!!Девочки не будьте дурами как я, не подписывайте ничего, если ведите, что ВРАЧ НЕ БУМ БУМ.Спрашиваю, что за бумаги, говорит т.к. у Вас кровотечение Вам срочно надо делать кесарево, но лучше родить самой,Вы же это понимаете,это же лучше для ребенка и т.д и т.п. Я была в таком состоянии,что подписала эти бумаги.В бумаге пишешь,что отказываешься от КС, настаиваешь на естественном родовспоможении.В тот момент реально думаешь не о себе, а о ребенке.Но я спросила раскрытия нет, сколько меня помучают, мне дежурный объяснил, часа 2-3 и если все так и будет то сделают КС.В итоге меня подняли в родзал около 11 вечера.Осмотр, спрашивают Вы схватки чувствуете...говорю да, но не сильные.Прокололи пузырь(без моего ведомо), поставили капельницу и отправили спать до 3 ночи т.к не было раскрытия совсем, спросила про КС мне ответили ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ ОТКАЗ ТЕРПИТЕ ТЕПЕРЬ, рожать будем сами, вот если бы не написали, то сразу же сделали КС, а кровь идет ничего страшного.В три ночи снова осмотр, раскрытия ноль.Говорят Вы такая спокойная...Вам еще капельницу сделаем.А мне так больно было, что я просто молчала(да и предупредили не кричи,хуже будет).Морально я готова была к родам, понимала, что еду не на курорт.Только спрашивала,что с ребенком у меня двойное обвитие. Постоянно делали КТГ( когда схватки это просто ад, лежать на спине не возможно, но терпишь ради ребенка), говорили, что с ребенком все нормально.Замечу кровь лилась из меня, но всем было фиолетово, делали вид , что это норма.В 6 утра снова осмотр, раскрытия ноль...снова капельницу т.к. молчала и снова лежа КТГ, каждые 30 минут.После 3 капельницы я начала мычать, принесли гимнастический шар, прыгать(это реально помогает, просите, они обязаны принести).Обезболевание никто не делал!!!!!Рядом девочка так же как и я мучалась, она орала на них, они орали на нее, просила обезболить ее.В итоги следующий осмотр был в 9,00(про хамское поведение персонала я промолчу, но это и понятно нас много у них, каждому не угодить).Его я, честно плохо помню, от боли мне было уже все равно.Раскрытия было ноль.На осмотре я сказала врачу, что даже если и будет раскрытие я просто не рожу, у меня нет сил совсем.И тут видимо врачи заметили, что со мной что то не так срочно сделали КС.В 11,04 родился мой сынок.Его я тоже смутно помню.Забрали в реанимацию....кровь хлещет вызвали заведующего..сказали много льда и следить за мной.(у меня наследственная тромбофилия).В итоге, гемоглобин упал до 40...они в панике, делали мне переливание 2 раза, двое суток в реанимации.Зам.зав послеродового не принимала меня т.к. мягко говоря я выглядела как труп.После 2 суток, выписали в послеродовое, ребенка сразу же отдали т.к. много было рожениц и девочки попросили забрать ребенка, я не сопротивлялась, хотелось побыстрее увидеть сына.Ребенка отдали при этом ничего не рассказали как ухаживать, как прикладывать к груди и т .д.Это нам(всей палате) все рассказали уже в понедельник, после осмотра зам.заведующей и нашей жалобы т.к. это они обязаны это рассказывать.В итоге в послеродовом меня держали неделю т.к. гемоглобин был маленький зам. зав. не подписывала документы на выписку.При первом осмотре (понедельник)в послеродовом зам. зав. назвала мою фамилию и спросила где я, я сказала, что это я и вы уже меня смотрели, врач сказал я тебя не узнала в реанимации ты была зеленого цвета.(это надо было так меня довести).
Ребенка забирали на узи, сказали, что планово т.к. вес при рождении 4060, принесли с узи сказали у вашего ребенка все хорошо.Замечу ребенок практически не спал, но стояла жара, детский педиатр сказал видимо из-за жары.К чему я это...по месту жительства на приеме у невролога мы с мужем узнали, что у ребенка гипоксия мозга, поэтому не спит.Невролог был удивлен почему я не в курсе.По сей день, наблюдаемся у невролога, с тонусом ножек, не хочет стоять и очень плохо спим(пропили кучу лекарств)...а ведь всего этого можно было избежать, если бы попались ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ врачи.
И про платно...отношение к платникам совершенно иное, им все условия.И в родовом отделении, принимают сразу же, обезболивают и т.д. и т.п.Если бы знала, то рожала бы только платно.И очень смешно, что к платникам можно приходить всем родственникам в послеродовую палату без халата и бахил, проходя по ОБЩЕМУ коридору с бесплатными палатами!!!!При этом медсестры не пускают в халате и бахилах занести вещи из патологии в послеродовое...это не стерильно. А когда ходят к платникам это стерильно?На этот счет было сделано мною замечание ...и отдать должное отреагировали, пока я лежала следили, что б приходили в платные палаты в бахилах и халатах.Вывод..рожать только платно.
Марьяша
08.02.2018
14:48
сообщений:
161
Минск
0
Прочитала историю девушки Tatty88, такое ощущение что читала свою историю родов
happinessss
26.01.2018
11:43
сообщений:
738
Минск
0
Lilu2017: Читаю и диву даюсь. А мне еще рожать тут!! Не понимаю одного, почему Tatty88 так все это терпели??? Я бы на вашем месте подняла бучу, чтоб мало не показа...
ну не знаю....я такого не заметила. вот то что они лечить не хотят - это факт, тоже анализы были плохие, на жалобы никто не реагировал почти. просто не надо молчать, а надо говорить, но не абы кому, а доценту, заведующему и прочим высокосидящим. а молоко докорм всегда можно было попросить, если его мало, у педиатра. в общем, наверно, сколько людей, столько и мнений, так всегда было, есть и будет. и увы, в нашей стране пока нет такого идеального Рд, как в каком-нибудь майами, где к маме будет предобрейшей и гипервнимательное отношение. Поэтому всегда всем говорю, главное не какой РД, а Врач, ваш личный Врач, который будет вас сопровождать от и До выписки.
Lilu2017
25.01.2018
16:53
сообщений:
36
Минск
0
Читаю и диву даюсь. А мне еще рожать тут!! Не понимаю одного, почему Tatty88 так все это терпели??? Я бы на вашем месте подняла бучу, чтоб мало не показалось. И жалобной книгой вряд ли все закончилось бы
Yulya-yulya
27.11.2017
12:20
сообщений:
65
Минск
0
скажите , в платных палатах разрешены ли посещения ??
Tatty88
05.09.2017
15:24
сообщений:
1
Минск
3
К сожалению рожала во 2 роддоме. Никогда этого не забуду. Жесть началась с приемного отделения. Не ожидала, что рожать в воскресенье - это тоже, что прийти в магазин, который по воскресеньям не работает. Приехала утром со схватками. В приемном никого не было в течении 2-ух часов. Сидела женщина в какой-то кабинке, которая рядом с дверью приемного отделения. Она спросила: "Что со схватками пришла"? Я говорю:"Да". И все. Сиди и жди, корчась от боли на стульчике в коридоре. Затем врач и медсестра соизволили прийти. Осмотр на кресле. Направление в родзал рожать. Пошла в сопровождении медсестры или санитарки, не суть, две тяжелые сумки, естественно, тянула я сама.

В родовом отделении была пренеприятнейшая особа-врач. Хочу отметить, что вела я себя спокойно, очень вежливо, и думаю, что спокойствие и вежливость со стороны рожающей не самая лучшая тактика. И вот почему. По мнению той недобригады недоврачей - спокойствие в родах - признак того, что схваток НЕТ!!! Врач смерила меня взглядом, закатила глаза, цокнула и стала меня уверять, что никаких схваток у меня нет! Срок у меня 40 недель и 1 день. Стала расспрашивать с претензией, как я чувствую схватки и поставила мне укол, которые должны были убрать вот эту боль. Ведь, по ее мнению, у меня схватки тренировочные, это она определила на глаз. Даже КТГ не провели. Поставила укол, через минуту спросила про схватки, естественно, через минуту никакой боли у меня еще не началось. Я сказала, что надо подождать как минимум минут 5-7, но недоврач перекинула меня в паталогию. Снова тяжелые сумки. Снова тяну их сама. В лифте опять чувствую тянущую боль, укол абсолютно не убрал схватки, но это никого не интересует.

В патологии посадили делать КТГ в течение одного часа, сердцебиение почти не прослушивалось, 90% - прочерки. Отсидела ровно час. Время от времени приходила медсестра, я указывала на свое КТГ - в ответ: «Сиди, врач потом посмотрит». КТГ закончил писать. Отношу его на пост, там, конечно, никого. Жду. Увидела врача, показываю КТГ – она на меня наорала (!), что я не отсидела час. Я указала, что на этой бумаге указано время: начало в 15.55 – окончание 16.55. Она продолжила хамить и отправила в палату. Я молча с болью моральной и физической – в палату. По пути встретила врача (зам. заведующей) с приемного отделения, который меня направил в родзал. Он был удивлен, увидев меня в паталогии, а не в родзале, глянул на мое КТГ, ужаснулся, пошел к врачихе, которая бросила меня в паталогию, через 5 минут за мной пришла та самая пренеприятнейшая особа-врачиха и сказала вновь собираться в родзал. Там наконец-то мне сделали в первый раз КТГ с проверкой схваток. И о чудо! Оказывается, есть у меня схватки. И все это время были. Раскрытие в один палец. Прокол плодного пузыря без предупреждения. Начало более сильных схваток. Поставили окситоцин. После всех этих манипуляций я рожала еще 16 часов. Стоит ли говорить какую боль я испытывала после такого. Если существует ад, то он на 90 % легче переносится моих родов, моих схваток.

От препаратов в процессе родов меня вырвало раз 5-6. Не предупреждали, что такое может случиться, в результате вырвало на пол рядом с кроватью. За что на меня наорала санитарка. До туалета, с капельницей в одной руке, с катетором окситоцина – в другой и с КТГшным поясом лежа на кровати, – добежать нет возможности. Через некоторое время мне все же дали пакетики. И пол остался чист. Но хамство санитарки не закончилось, потому что она увидела каплю крови на полу.

Эпидуралку сделали поздно. Не подействовала. Спасибо врачам, которые не могут рассчитать нужное кол-во и нужное время для анестезии. Начались потуги и вместе с ними началось закатывание глаз персонала, фразы о том, что я совсем не умею тужиться, что у меня ничего не получится, я не на что не годна и где вообще таких неумех берут. Говорили, что я тужусь глазами и хочу родить глаза, а не ребенка. Да, блин, всю жизнь об этом мечтала и я ж заканчивала университет по тужению. К слову, курсы по родам у меня были за плечами.

После рождения ребенка – мои слезы радости и облегчения, когда услышала первый голос, плач моей крошки. Даже сейчас слезы на глазах. Как оказалось в процессе родов я порвалась, сделали эпизио, но этого я совсем не почувствовала, не больно. Скорей всего из-за нечеловеческих схваток и потуг. Зашивали на живую, тут уже боль от такого зашивания я чувствовала. Крови из меня вылилось огромное кол-во. Помню испуганные глаза врачей. Но они ничего не предприняли в связи с такой потерей крови.

Через некоторое время убрали окситоцин, положили лед на живот и отвезли в постродовую. Мест в палате не было. Лежала в каком-то отстойнике. Затем палата, ребенок. Чувствовала себя больше мертвой, чем живой. Голову приподнимала от подушки –теряла сознание. Врачи говорили – это норм. На след. день девочки по палате попросили хотя бы измерить мне давление. Давление 40 на 70. При моем обычном 120 на 80. Врач ничего не сказала по этому поводу и ушла. На третьи сутки у всех брали кровь. В этот же день ко мне пришла врач и сказала, что с таким уровнем гемоглобина как у меня (50) – делают переливание крови. Но сказала, чтобы я поставила подпись на отказ от переливания.

Затем хамские медсестры, которые мнили себя пупом земли. После того как делали дочери прививку или делали разные тесты, проверки и привозили малышку в палату – на повышенных тонах девочка-медсестра, у которой, как оказалось, нет детей – проорала: «Мамаша, ты хоть ребенка бы своего покормила». И это при том, что дочь постоянно висела у меня на груди. К чему ее претензия? Я чувствовала, что молока у меня мало, но подкормку мне не давали, так как она выдается строго по часам. Чем мне еще кормить дочь? Еще медсестры закатывали свои: «О господи, как ты дочь качаешь, вообще уже…». Короче, вместо помощи – дурацкие глупые замечания.

Понравилась взрослая врач-педиатр ) К сожалению, не помню как ее зовут. Хоть временами и строгая, но понравилась.

Зам. заведующей сказал, что в роддом свои пеленки брать не надо, все дадут. Не верьте!!! Ни одной пеленки никто вам не даст!!! А незапеленатого ребенка не возьмут на прививки и разного рода проверки слуха и т. д. Никто. Ничего. Вам в роддоме не даст.

Весь период моего нахождения в роддоме не было воды. Поэтому даже ребенка не подмоешь. Влажными детскими салфетками почему-то не разрешали пользоваться. Я не удивлена, потому что поняла, что в этом роддоме врачи маразматики. Прятала детские влажные салфетки в тумбочке и вытирала дочь.

Врач наругала меня за то, что у меня воспалились швы на том самом месте, которым женщина рожает. Говорит промывать их надо. Во-первых, чем, если вода отсутствует? Во-вторых, как, если доползти до душа – это 7 моих обморков. К слову, мой нижайший гемоглобин никто и никак не лечил. И швы никто никак не обрабатывал. Что делать с воспалениями кроме как промывать 5 раз в день несуществующей водой – не сказали. Конечно, я потом обратилась в частный центр к нормальным врачам, которые меня спасли, вылечили и благодаря которым со мной все хорошо.

В роддоме номер два, после того как моя свекровь узнала мой уровень гемоглобина, на пятые сутки попросила врача взять у меня кровь, чтобы проследить за уровнем гемоглобина. И тут решили поиздеваться. Кровь у меня брала девочка-интерн-жуткая, по всей видимости, двоечница, или вовсе не обучающаяся в меде. Кровь из пальца она у меня брала пол часа. Расковыряла все, что только можно. Брала под присмотром другой молоденькой медсестры. Делала все неправильно, более опытная медсестра постоянно ее исправляла. Моя бральщица крови все инструменты видела впервые. Такое чувство, что и пальцы она видела впервые. Она была не в курсе, что надо было брать в руки, чтобы взять кровь! Я была в шоке! Худо-бедно пару капель с десятого прокола она у меня взяла и более опытная медсестра, попросила меня больше не мучать. Результаты анализа мне никто так и не сказал.

Как выписываться из роддома, куда и когда идти мне тоже никто не рассказал. Словила медсестру попросила рассказать как выписываться, она сказала «потом» и это «потом» не наступило.

Мое резюме. Это не врачи, это хамское, грубое, непрофессиональное черти что.
lenina
10.05.2017
14:11
сообщений:
249
Минск
1
интересный рассказ. уверена, многим он будет полезен. у меня тоже было платное плановое кесарево в двойке, только два года назад. мне тогда не дали выбирать, общий наркоз я хочу или местный, хотя я просила общий. чем всё закончилась, даже вспоминать не хочу. знаю теперь, что ноги моей никогда в двойке больше не будет. ещё с докормом было иначе (со своим молоком были проблемы), выписывала докорм зав. детским отделением на обходах, пожилая женщина, назначала такой мизер, которым малыш не наедался, даже несмотря на то, что он терял в весе и на то, что я на каждом обходе упрашивала о добавке. говорила, мол выписываю, сколько по норме положено, и всё тут, пусть хоть обрыдается от голода. ещё напрягали постоянные переселения из палаты в палату в послеродовом. не понимаю этих миграций, почему нельзя было оставить рожениц в покое.
happinessss: Мои вторые роды во 2 РД. Плановое КС на платной основе.
Все шло по плану, в 30-31 звоните записываетесь, в 36-38 заключается договор, если все хорошо в обменке, и в 38-39 добро пожаловать в больничк...
Jylia341
10.05.2017
01:17
сообщений:
52
Минск
0
happinessss: Мои вторые роды во 2 РД. Плановое КС на платной основе.
Все шло по плану, в 30-31 звоните записываетесь, в 36-38 заключается договор, если все хорошо в обменке, и в 38-39 добро пожаловать в больничк...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а пкс через сколько дней могут примерно сделать??
Я так поняла чулки обязательно??
И как отходили от кс??
Спасибо
happinessss
28.04.2017
15:37
сообщений:
738
Минск
1
Мои вторые роды во 2 РД. Плановое КС на платной основе.
Все шло по плану, в 30-31 звоните записываетесь, в 36-38 заключается договор, если все хорошо в обменке, и в 38-39 добро пожаловать в больничку. Но у меня случился конфуз, траванулась, что отразилось на анализе мочи...и тут меня моя гиня из ЖК решила отправить в больницу....шла 37 неделя.....как чувствовала я, что зря кладут. Т.к. я отношусь к 3-ке, был страх, что из 2-ки меня отправят, но нет, приняли.
Приемный покой.

Приехала в часа 4 вечера, передо мной была одна девушка и все. оформление прошло хорошо, без хамства и прочего, о чем тут любят написать. Две молодые девушки все записали, оформили, провели осмотр и отправили на 2 этаж в патологию №1.
Палаты.

Тут я немножко прифигела, когда зашла в палату. Семь мест, Карл, семь мест! Это, конечно, жесть...подумала я. Но слава богу, что на эти семь мест полагался свой душ и унитаз....а не общего пользования в коридоре. В принципе, я человек общительный, поэтому быстро со всеми разобщалась. Убирают в палатах очень часто, белье меняют каждые семь дней, в палате все аккуратно и чисто, в общем ничего плохого сказать не могу.
Персонал в патологии

Прошлые роды запомнились мне хамством со стороны персонала, поэтому я была морально готова на тоже. Но после, приятно удивлена. Девочки-медсестры - все очень хорошие, особенно некоторые, алко имен не помню, память такая, но многие были просто душки! Врач палатная - молодая, но тоже хорошая. Заведующая - дама резкая, но знает, что делает! В том числе сразу по моим анализам "раскусила" мой диагноз. Поэтому антибиотиками меня не травили, а валерьяной и но-шпой кормили))) В общем благо все в норму быстро пришло, но домой уже никто не отпускал. даже разрешила мне выбрать дату КС, когда я хочу. Немного резковатая женщина - рыжая доцент... Многие жалуются на то, что их смотрят как будто утку фаршируют. Так вот в моем случае осмотр производила доцент так, что я даже ничего не почувствовала.
Питание.

Кормят в патологии и в послеродовом отделении одинаково. Что странно. Если не быть сильно придирчивой - то с голоду там не умрешь. Обычная столовская еда. Например, часто суп с капустой, может быть борщ или рыбный. На завтрак или рис, гречка, пшенка, запеканка и т.п. На ужин и обед - пюре, рыба, котлеты, тушеная говядина, кусочки курицы, макароны,тушеная капуста и т.п. В послеродовом еду подвозят к палатам, кушают все в палате.
Операция

По плану. Утром клизма, душ, КТГ, компрессионные чулки (заставляют всех у кого КС покупать), одевают свою сорочку и халат и на каталке везут куда надо. Я очень боялась операции, хотя уже не первый раз, и ну ничего страшного в наркозе я не видела. Просто чисто морально как-то было тяжело и страшно, поэтому я не смогла себя сдержать и начала рыдать на операционном столе. Девочки все которые там находились, пытались меня отвлечь. Спасибо им за моральную поддержку, особенно Юлии, которая сидела у моей головы, и заходила потом не раз спросить про мое самочувствие. Если бы все врачи были такие душевные как она - у нас бы была супер медицина.
Был общий наркоз, сама захотела, отходила очень тяжело, не в плане головы или чего-то там, а в плане боли....было дико больно.....казалось что эта боль не закончится никогда....
Платная палата в послеродовом

Попала в трехместную палату. По размерам она большая, такая же как семиместная, со своим с/у и душем, телевизором, холодильником, шкафом, чайником, 2-мя креслами. Кровати там более удобные, но со скользким матрасом.....Простынь на нем как на льду.....Каких-то преференций палата сама по себе не дает.
Персонал в послеродовом

Здесь так же в целом персонал хороший, девочки медсестры вежливые, старательные. врачи - адекватные. Очень понравилась доцент в очках, которая вежливо отвечает на любые вопросы не на отвяжись, а так, чтоб понятно было. Педиатры -так же, все на уровне, внимательные, участливые. Не понравилась только женщина в возрасте, которая была один или 2 раза на раздаче в молочной кухне, мерзкая личность. такое ощущение что молоко до миллилитра измеряет, чтоб не дай бог больше никто не взял , выписано. Что касается докорма, то его выписывает педиатр, без проблем, если своего молока не хватает.
Негативные моменты

Хамка на молочной кухне. Не внимательно назначают лечение, не проводя например тест на чувствительность к антибиотикам, прежде чем их назначать. Не очень торопятся выписывать даже если все хорошо. Мне забыли дать листок с рекомендациями и назначениями после кс.
Но большего всего меня выбесило не это...а то что находясь в платной палате у тебя нет никакого покоя....Я, конечно, понимаю, что есть протокол и санитарки обязаны убирать 3 раза в день и все такое....Но на мой взгляд делается это не рационально, потому как они заходят в палату начиная чуть ли не с 6 утра по 50 раз в день, и часто это разные люди, сначала моют пол, через пол часа приходят пыль вытирать, еще через пол часа мусор из одной мусорк выкинуть, через пол часа унитаз помыть, еще через пол часа друга мусорка и так весь день!!!! Сопровождая это ляпаньем, даже во время тихого часа! Получается что отдохнуть не возможно, т.к. или ребенок не спит, или когда ты могла бы поспать - тебе не дадут....
Стоимость и выписка

После Кс выписывают на 5 день, если все хорошо. Меня выписали на 7 день из-за плохих анализов.
Цены на роды на сайте роддома актуальны, но там не хватает графы "материалы", которая составляет около 80 рублей. Поэтому Кс с общим наркозом обошлось в 205 рублей. Плюс палата около 195 рублей. Первые сутки и последние сутки считают за один день.
happinessss
17.03.2017
14:25
сообщений:
738
Минск
0
lenkin_mir
14.03.2017
21:47
сообщений:
122
Минск
0
happinessss: Кто знает, посещение в платной палате папой предусмотрено во 2 рд?? Или нет?...
НЕТ
happinessss
13.03.2017
16:40
сообщений:
738
Минск
0
Кто знает, посещение в платной палате папой предусмотрено во 2 рд?? Или нет?
Julia92
12.03.2017
23:39
сообщений:
1
Минск
0


Kimarina: подскажите, где вы узнали о мойке рд? Меня интересует когда закрывается 5...не могу найти( спасибо!...
happinessss
17.02.2017
15:45
сообщений:
738
Минск
0
Atlanta: Подскажите, может кто знает фамилию зав.отделения патологии?...
на сайте роддома вроде как есть такая информация.
Atlanta
16.02.2017
23:08
сообщений:
1
Минск
0
Подскажите, может кто знает фамилию зав.отделения патологии?
Kimarina
10.02.2017
16:46
сообщений:
126
Минск
0
подскажите, где вы узнали о мойке рд? Меня интересует когда закрывается 5...не могу найти( спасибо!
inngrid: мойка 2 роддом на 2017 год 24.04-04.05...
inngrid
10.02.2017
12:42
сообщений:
75
Минск
0
мойка 2 роддом на 2017 год 24.04-04.05
masikot
03.12.2016
07:11
сообщений:
2
Минск
0
happinessss: ужас какой. а сколько стоила ваша палата в сутки??

у меня тоже было кс во 2 рд. Насчет молочки согласна, там была целая проблема "выбить" смесь для ребенка. И что удивительно обслуивающий персона...
happinessss
01.12.2016
09:33
сообщений:
738
Минск
0
masikot: Второй роддом. Рожала я здесь дважды. До сих пор под впечатлением от вторых родов, хоть и прошло уже больше года. Хочу рассказать с самого начала…еще с момента прохождения курсов по подготовке к родам...
ужас какой. а сколько стоила ваша палата в сутки??

у меня тоже было кс во 2 рд. Насчет молочки согласна, там была целая проблема "выбить" смесь для ребенка. И что удивительно обслуивающий персонал очень хамоватый, особенно всякие там кто белье меняет и т.п. Но я тогда была молодая, еще депрессия началась. Сейчас я бы им пасти всем заткнула на раз! В палате было жарко - наоборот. И в целом все было ок, ну кроме персонала некоторого......
masikot
29.11.2016
13:23
сообщений:
2
Минск
3
Второй роддом. Рожала я здесь дважды. До сих пор под впечатлением от вторых родов, хоть и прошло уже больше года. Хочу рассказать с самого начала…еще с момента прохождения курсов по подготовке к родам. К слову сказать, в первый раз я не смогла пройти здесь курсы, потому что меня постоянно отфутболивали, «приходите завтра», и в определенный день, когда я позвонила, мне сказали, что уже поздно проходить курсы. Курсы нужны были для того, чтобы рожать с мужем. Сертификат из других роддомов здесь категорически не принимали (такой вот коммерческий естественный отбор)… Ко вторым родам я была в боевом настроении и все-таки попала на курсы с мужем. Надо сказать, что если уж вы заплатили за курсы, то никого не волнует, приходите ли вы на каждое занятие, с мужем или одна, сертификат вы получите в любом случае… Вы же заплатили… Потом началась другая эпопея (второй этап естественного отбора)-я не могла записаться на платные роды…Видимо, какая-то высшая сила хотела оградить меня от родов в этом месте . Жаль, что я не прислушалась . Я ходила, и ходила. Звонила акушерке, которая вела у нас курсы, и которая говорила, что теперь нас в любом случае должны взять на платные роды. Она сказала, что разберется и перестала брать трубку. Врач, который составляет договор и отправляет на осмотр и подписание обменки, ушел в отпуск на 39-й моей неделе… Я боялась, что роды начнутся вот-вот и меня увезут рожать по прописке в 1-й роддом. В итоге я продержалась еще неделю и мне подписали обменку. Видимо, я настолько успокоилась, что малыш тоже.. тренировочные схватки закончились, и теперь я мечтала, когда же я начну рожать.
Ровно в 40 недель мне дали направление в роддом. В 12.00 я приехала туда со всеми необходимыми вещами для себя, малыша и мужа (справка, сертификат, чистое белье). В роддоме оформили меня быстро, посмотрели на кресле (сказали раскрытие есть небольшое, можете неделю проходить еще). Потом отправили на этаж. Там оказалось, нет свободных палат. Разместили в какой-то комнате отдыха на топчане. Снова стали смотреть на кресле и сказали, что раскрытие полным ходом, рожу сегодня. Я довольная, что не придется спать на топчане, ускакала на клизму и ктг. Уже в платной родовой я позвонила мужу. И тут внимание! В приёмной никто не поинтересовался, кто он такой (паспорт не спросили, в справку о состоянии здоровья никто не заглядывал, даже сертификат никто не посмотрел!!!!!!!!!), т.е. любой человек с улицы, может зайти и сказать, у меня там жена рожает, я пойду…  (( Смешно и грустно!
По поводу платной родовой нет вопросов (все чисто, красиво, вежливо), только подклады мне дали после того, как я со своим подкладом в виде многоразовой пеленки, которую брала для малыша, пришла на осмотр. Рожать было тяжело, делали разрез. По моей просьбе зашивали под наркозом (у меня низкий порог болевой). А после того, как я пришла в себя, все круто изменилось уже там, в родильном зале. Как будто по щелчку (типа ты родила… мы свои деньги отработали…) Матка плохо сокращалась и акушерки садистски «прыгали» мне на живот всем весом, приговаривая: «ах, какая у тебя ПЛОХАЯ матка…» (в первые роды она была хорошая, а сейчас испортилась). Тогда я на этот момент не обратила внимания, позже сопоставила факты….
После родов я попросила мужа взять в машине «благодарный пакет» и передать в родильное отделение. Он пришел к отделению и попросил медсестру передать, а она сказала, чтоб он сам зашел (в своей нестерильной одежде, обуви…) вот тебе и санминимум….
Всё, свершилось. «Мои муки закончены,-думала я,-теперь только наслаждаться обществом моего малыша». Я попросила платную палату (под впечатлением от первых родов), но я не знала, что платные палаты на 4-м и 3-м этажах разительно отличаются друг от друга (цена практически не отличается), да и палат свободных больше не было. (ФОТО)
Унитаз располагается так, что невозможно всунуть ноги (приходилось сидеть боком)
А сбоку мешала мусорка, которая, кстати нормально не открывалась, потому что ей мешал шланг. :)

Везде плесень (и это в роддоме). Кронштейн для душа ничего не держал. Шторки нет.


Вот такой интересный шкаф без полок внутри

пошарпаный дермантин на старых креслах. Плесень на окнах. Тьма каких-то мошек. Холод жуткий.

Холодильника и телевизора нет. А вот такая палата была у меня в первый раз.
Это была просто сказка после ужасов родильного отделения. Идеальная чистота. Подкладов и полотенец, сколько хочешь. 2 раза в неделю меняли белье. Телевизор, холодильник, шторка в душе и полноценная кровать, наконец. Когда заходил персонал ко мне, прежде стучали. Видимо, потому, что на 3-м этаже одни платные палаты и отношение персонала в связи с этим совсем другое. А в этот раз послеродовое отделение это кромешный ад (видимо, потому что 4-й этаж ). Ну о грубости санитарок тут прям легенды ходят! . Работники столовой – как нарвешься (в основном адекватные). Еда-не для роддома! Ну для меня это мелочи… Мне и соседке по палате приходилось брать докорм (первые три дня молоко не приходило). Так вот эти работницы (они же с нашими детками, они же на молочной кухне) устанавливали на молочной кухне свои негласные правила: 1. Кухня открыта только 20 минут (грубо говоря, если к открытию не пришел, она уже ускакала и нигде ее не найти, а ребенок-то есть хочет), 2. Отдавать тару от молока втечение получаса (а если ребенок спит, простите, что происходило постоянно…). Надо отдать должное, среди этих мигер была одна девушка (блондинка, как зовут не помню), она проходила по палатам и разносила молоко (видимо, понимала, что мы можем устать и не проснуться вовремя к открытию кухни), а также забирала пустые бутылочки с прошлого раза. И делала это с улыбкой (прям как солнышко для нас). А еще был такой момент: расписание работы кухни отличалось от того, что было указано в наших книгах в палатах. И первое время мы не понимали, почему приходим, а кухня закрыта… Класс, правда! Еще был конфликт у них с соседкой по палате: назначили докорм ребенку, она пришла за молоком, а ей не дали, потому, что ее фамилии в списке нет. И так целый день ребенок полуголодный был. Однажды прихожу на молочку-закрыто. Не поняла! По времени я не опоздала. Нашла ее на детском отделении, а она демонстративно так смотрит на часы, видимо, убеждается, что я не опоздала, и с явным презрением отправляется выполнять свои обязанности.
Еще впечатлила процедура УЗИ. Женщин из всех палат звали одновременно к открытию кабинета. Все пришли. Образовалась длиннющая очередь на весь коридор. Кто-то сидит. В основном стоят, корчась от боли (после кесарева, со швами, как я). Через ПОЛЧАСА появляется врач и медсестра. Открывают кабинет, и тут начинается цирк! Заходят сразу потрое. Одна ищет сама свою карту в стопке на столе, другая раздевается, третья уже лежит на кушетке. Два взмаха датчиком по животу (как волшебной палочкой, чесс слово) и диагноз готов. Реактивно одеваешься и марш из кабинета. Никто не отвечает на вопросы. Никто их даже не слушает. Потому что до конца приема 30 минут, а в коридоре тьма народу. Вот так и мне поставили гематометру. В ужасе я стала копаться в интернете. И прочитала: гематометра это скопление крови в матке после родов, одной из причин которой является ручное отделение последа. И тут как молнией меня шарахнуло: когда анастезиолог делал мне наркоз, я слышала фразу, значение которой поняла сейчас «Быстрее доктор, нам еще ручное надо делать…». Приходит наш врач, и я задаю вопрос: «А как проходили мои роды? Что-то особенное было? Почему у меня гематометра?» А доктор не знала, как ответить на мой вопрос, но поняла, на что я намекаю, заволновалась и сказала, что я всегда могу посмотреть видеозапись родов, если есть сомнения. Они все очень испугались и дружно забегали вокруг меня. Вместе с завотделнием они осмотрели меня на кресле и выдавливали сгустки крови из матки (я просто рыдала от боли). «Ой-ой, восклицали они, мы верим, что ей на самом деле так больно, ОКАЗЫВАЕТСЯ (оказывается…. в карте ничего не пишут про ход родов, родильное и послеродовое отделение это как две разные планеты… никто не знает, «существует ли жизнь на другой») у нее там вся задняя стенка ушита!!!» Я была в шоке!!! Это был 5-й день в больнице. В этот день мне сделали спасительный обезболивающий. А еще заведующая удивилась, почему никто не назначил мне уколы окситоцина. Я сама чтоль должна была себе их назначить? Забегали все еще больше! Ведь накануне роддому исполнялось 35 лет, кажется. Делали репортаж к юбилею. И подобные истории никому не были нужны. Мы стали высказывать все свои фи и по поводу молочки, и по поводу полотенец и подкладов, по поводу того, что в палате жутко холодно (октябрь), по поводу того, что медсестра два дня подряд забывала выписать назначение на анализы соседке, и она задерживалась из-за этого в больнице. А еще сопротивлялась делать мне уколы, назначенные врачом с доводом: «ну увас же уже ничего не болит, зачем вам». Но никто не спросил: а может вам вернуть деньги за то, что плата не соответствует названию «палата повышенной комфортности»!Кстати, об услугах, которые должны оказываться в этой самой палате повышенной комфортности. Вот фото из памятки, лежавшей у нас на столе. Понятно, что никаких особенных услуг акушерка и медсестры нам не оказывали.
Еще случай из ряда вон: у моего ребенка желтуха. Педиатр назначает ему светиться под лампой. И почему-то кувезу с лампой привозят ко мне в палату. Показывают, как положить, включить-выключить. Я обрадовалась, что смогу сама контролировать, как там мой ребенок (Дура! Ведь могло случиться всё, что угодно!!!) и не стала возражать. Ребенок отлично проспал всю ночь под лампой, я его доставала, чтоб переодеть и покормить (слава Богу, что все прошло хорошо). Наутро взяли кровь для анализа. Анализ оказался еще хуже. Пришел педиатр и говорит, что я неправильно его светила, надо было давать много глюкозы. У него обезвоживание!!! (Ужас! Это ведь могло закончится…. Боюсь подумать даже) Но мне НИКТО-НИКТО не сказал о глюкозе. Сама не догадалась. Никто ни разу не пришел и не проконтролировал, как я справляюсь. В итоге сказали светить еще одну ночь и поить (еще одна ночь без сна!). Пока я ходила на узи, сработал какой-то сигнал в кувезе. И сбежалась вся больница в том числе и зав детским отделением. Она устроила разгром! Кувезу увезли. И малыша светили в детском отделении. Вобщем последние пару дней перед нами расстилались и молились, чтоб мы выписались без жалоб. При выписке я не могла забрать свои вещи из гардероба, потому что его закрыли раньше времени. И гардеробщице досталось (лично мой врач бегала и искала ее, толи она просто человек участливый, толи тоже боялась последствий…).
Я так и не узнала, делали ли мне ручное отделение последа (это совсем другие деньги по беременности и родам и дополнительный больничный). Мне просто не до того было. Главное, чтоб с ребенком все было хорошо. Но рожать мне больше не хочется!!!
P.S: все конечно очень индивидуально (ход родов, восприятие людей и ситуаций), делайте свои выводы, не отключайте мозги ни на секунду, как бы тяжело не было, потому что часто очень многое зависит от нас самих. Задавайте вопросы, не бойтесь требовать то, на что имеете право! Лёгких вам родов и восстановления после них! А еще здоровых детей!

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОГУ ВЫСЛАТЬ, ПИШИТЕ.
Анастасия84: Наконец то добралась до компьютера, что бы рассказать об моих родах в вашем роддоме (роддом №2). Роды у меня были вторые , платные. Скажу сразу, что первые были бесплатные в роддоме №7, роды были перв...
Sveta-43
18.11.2016
19:42
сообщений:
14
Миоры
2
пух: второй роддом радеет за естественные роды, и при отсутствии веских на их взгляд показаний к кесареву сечению, они будут настаивать на естественных родах. они не будут держать в больнице без причин. го...
Спасибо за комментарий! Дело в том, что на кесарево я не настаиваю и тем более уж требовать его без оснований я не буду! А по поводу родов, еду рожать туда не из-за какого-то особенного отношения, а просто потому что у нас со всем этим вообще плачевная ситуация, на весь роддом один специалист и тот которому 72 года...не говоря про всех остальных! Именно поэтому я решила, уж лучше платно, чем вообще не понятно как!!!!

пух
18.11.2016
18:05
сообщений:
146
Минск
0
.
Sveta-43
18.11.2016
16:43
сообщений:
14
Миоры
0
Мамочки, подскажите как там с иногородними поступают? Приезжаешь в 37 недель заключать договор, а потом в Минске ждать ЕС у родственников или госпитализируют заранее?
Марьяша
16.11.2016
11:28
сообщений:
161
Минск
1
Анастасия84: Наконец то добралась до компьютера, что бы рассказать об моих родах в вашем роддоме (роддом №2). Роды у меня были вторые , платные. Скажу сразу, что первые были бесплатные в роддоме №7, роды были перв...

Судя по другим отзывам, я думала что предвзято отнеслась ко 2 роддому, и может не все так плохо как мне показалось. Но теперь смотрю, что я ни одна, кто остался недавольной и под впечатлениями от родов там. При том всем, что меня не особо волновало отсутствие хоть малейших условий (например хотя бы душа), понимала же что не на отдых еду. Но вот отношения хотелось другого и уровня профессионализма от врачей, что самое главное.
пух
16.11.2016
09:53
сообщений:
146
Минск
0
.
Анастасия84
15.11.2016
22:33
сообщений:
1
Минск
3
Наконец то добралась до компьютера, что бы рассказать об моих родах в вашем роддоме (роддом №2). Роды у меня были вторые , платные. Скажу сразу, что первые были бесплатные в роддоме №7, роды были первые тяжелые , два дня стимуляции , но за два дня ни разу не услышала в свою сторону не одного слова на повышенном тоне или равнодушия на лице.. наоборот хвалили что не кричу и стараюсь с каждой схваткой правильно дышать..( пол беременности лежала на сохранении и сходить на курсы будущих мам , не представилось возможным.. отсюда и самоучитель в лице гугла))ну все закончилось хорошо и у меня появилась моя дочурка. Через два года бог нам дал возможность стать родителями второй раз, и думала что буду рожать там же .. даже пусть и платно.. но увы, платные роды в 7 роддоме отменили, пришлось искать другой, при прочтении отзывав решила, что буду рожать в 2 –ом. Записалась на консультацию на платные роды (скажу сразу , что звезд с неба я не ожидала изначально, всегда есть человеческий фактор.. и была настроена весьма скептически к описанию платных родов во 2-ом роддоме, т.к. как мне ранее в 7-ке сказали, отношения одинаковые , что к платнику , что по показаниям там рожает.) на Консультации началось мое «забавное приключение», доктор глядя на мою карту обменную, то и дела задавала мне один и тот же вопрос :« почему тут не заполнено… тут написано , а тут не продублировали..?» ну на третий или четвертый раз я уже мягко так напомнила, что обменная карта заполняется медсестрой ЖК , а не мной лично и знать что там не хватает , я не могу знать по понятным причинам.. далее прошлись по анализам и тут наверное был первый звоночек ,что- то не то) у меня всю жизнь легкая анемия.. на беременности это не сказывается, т.к. пью всю беременность витамины.. но тут последний анализ крови показал несколько заниженный уровень тромбоцитов (145, при норме от 150…) так вот, глядя на этот анализ доктор мне сказала « если уровень тромбоцитов останется такой же, то рожайте вы где -нибудь в другом роддоме.. нам проблемы не нужны..» я несколько растерялась сначала.. ну вроде как понятно, что если бы я не ожидала от них скорой помощи при той или иной ситуации, это роды и всякое может быть, я бы пошла рожать в роддом по прописке не напрягая ни свой бюджет ни людей при платных родах)ну да ладно, взяв с меня слово поднять уровень тромбоцит, обменную мне все же подписали)) ура!) и так пошла 41-я неделя моей второй беременности , и вечером я почувствовала схватки приблизительно в 21-22 часа ) до трех ночи я спокойно собрала вещи , уложила старшую дочку спать , и отправилась в роддом за сыном:) в приемной приняли нас довольно холодно, ну да ладно.. понятно 3 часа ночи ..всем спать охота, а тут я… извинившись за поздний визит , я отвечала на их доп. вопросы. После осмотр – раскрытие 4 см.. , говорим мужу пока- пока и сумки в руки рожать…муж уходя так же извинился в приёмной перед девушкой и попрощался, На что она даже головы не повернула в его сторону…ну тут уж скорее воспитание уже берет свое. И так я в родовой «платной» палате..т.е. одна там рожаю…про мячи и ванны с джакузи сразу можете забыть( я в принципе и не надеялась)…была шведская стенка, но она была заставлена аппаратурой ..да и встать разрешали только ,в туалет.. так что про позы и про ходьбу во время схваток тоже можно забыть, как и про запись ктг на боку.. меня очень грубо толкали на спину и заставляли лежать все время ктг на спине( хотя я говорила про проблемы со спиной- защемление нерва – после первых родов с эпидуральной анестезией, мне то и просто лежать на спине больно, не говоря в схватках.. была очень рада когда на сайте прочитала , что есть возможность писать ктг на боку во время родов, а тут облом..)ну до ладно, чего не вынесешь раде наших крошек, тем более им гораздо сложней в это время..Тут пошли «чудеса» логики одно за другим…сначала на пике схваток акушерка начинает меня спрашивать не увеличивается ли болевые ощущения у меня и не тужит ли меня…после естественного моего молчания, т.к. я пытаюсь продышать пик схватки, она мне напоминает что нужно вести себя хорошо и отвечать когда меня спрашивают…на мой вопрос , как мне одновременно ответить на их вопросы и продышать пик схватки , она культурно промолчала…( жалко бейджика в эту смену не было ни на ком из персонала.. ну для улучшения качество обслуживания , вдруг глав. Врач роддома читает отзывы.. было это все 23 октября 2016 года ночью) роды длились 4-е часа, ни разу за весь период не кричала..т.к. знаю что так для ребенка хуже…потом где то посередине всего процесса дают мне таблетку метопролола ( препарат бета-адреноблокатор, знаю его так как моя мама принимает его ), со словами вот вам таблеточка обезболивающая…( и это при том что я обезболивающего не просила)..ну да ладно они врачи, им виднее.. но зачем врать то?.. в 6 утра пошли потуги.. говорю врачу тужит, ребенок идет.. я чувствую.. она: - у вас еще не полное раскрытие, сейчас капельницу и на кресло. Но капельницу не успели поставить.. ребенок рванул наружу меня не особо спрашивая… еле дошла на кресло, стараясь не тужиться.. жду же команду. Короче порвалась как британский флаг)) но главное , счастье было у меня на животе уже после трех потуг)после я настояла на общей анестезии т.к. местная в прошлый раз меня не взяла ,и шили по живому.. очнулась , перелезла на кушетку и любовалась своим мальчиком ..он уже был со мной.. нас месте взяли и повезли в палату ( я попросила платную, т.к. хотелось поменьше народа в палате) везли нас вместе с ребенком через коридоры ( ребенка несли просто на руках…) в лифте встретились женщины среднего возраста, которые с улыбкой поинтересовались именем малыша, а потом раскритиковали его тут же…))))ну да ладно ..у всех свои тараканы) меня привезли в палату переложили на кровать и сказали лежать два часа.. через минут 10 , зашла детская медсестра с моим сыном, и спросила сейчас я буду его переодевать или потом. Т.к. вещи для ребенка не в родовую взять не разрешили, их у меня не было в 6 утра, ну и лежа как то не удобно.. ответила что потом , как вещи привезут , сразу переодену. Про палату, в палат все понравилось. Кровать , тумба, шкаф, стол , чайник, телевизор, сан узел отдельный. В общем все хорошо. Про постродовой досмотр, тоже все устраивает. Только вот у сына как оказалось во время родов сломалась ключица, и узнала я это только на вторые сутки( ну мол не волнуйтесь, раньше всем ломали ключицы если таз узкий, а ребенок крупный), и сказали тоже что просто трещина. А в выписке было написано перелом…+ не показали как правильно пеленать. просто сказали на этот бок не ложить и обычное пеленание..( врач с патронажа , была сильно удивлена этим фактом , я конечно понимаю, что всяко может быть , это роды, ну показать то пеленание и про жгут под подмышку они то сказать должны были. Короче нас там продержали 4 дня.. и выпустили домой))) сейчас мы дома , ручка у нас заживает, и с некоторым шоком вспоминается ваш роддом)не ожидала я от него такого, один из лучших.. страшно подумать что твориться в не лучших)) Нужно любить свою профессию, вы ведь помогаете появиться на свет новой жизни, личности! И относиться к людям не как куску мясо.
Юленька1807
06.11.2016
16:12
сообщений:
1
Минск
0
Я рожала в двойке 13 октября. Осталась всем очень довольна. Приехали в 23 часа с небольшими схватками, я вообще думала, меня обратно домой отправят, хотя это было на два дня позже назначенного срока. В приёмной посмотрел врач и с открытием в два пальца отправил на клизму и в предродовую. Я очень боялась родов, начиталась кучу информации, но все, начиная от акушерок и заканчивая гинекологами были очень вежливыми, никто не повышал голоса, обстановка была более чем спокойной. Роды у меня были лёгкими, слава Богу. Сильные схватки длились совсем недолго, и хочется успокоить тех, кто ещё не знает, что это такое - их можно перетерпеть. Конечно, из головы вылетает, как правильно дышать, а бывали моменты, когда с подключенным КТГ и капельницей на кровати приходилось переживать сильную схватку. Я очень благодарна акушерке Юле (к сожалению, не узнала её фамилии), которая уже в процессе потуг мне реально помогла - и морально, и фактически. Когда мне положили мою малышку на грудь, думала, будет, как в кино - нахлынут материнские чувства, я разрыдаюсь от счастья. В реальности, держу колотящимися руками липкий комок, а в голове ни одной мысли))) Родила в 5.40, а в 12 дня мне уже принесли дочку в палату. Очень хорошо, что детки находятся с мамами с самого начала. Медперсонал подсказывает, как с ними обращаться, как подмывать, как держать, как кормить. Не стесняйтесь спрашивать то, что интересует. Все доброжелательные, подскажут и объяснят. Наверное, единственный минус - это еда. Дело в том, что она не рассчитана на кормящих матерей, поэтому, в итоге мы ели то, что приносили наши родственники.
Хочется ещё обратить внимание, что никакие знакомства и деньги не помогут в родах. Это естественный процесс, и врачи за вас не родят. Не бойтесь родов, боль быстро забывается, я уже через несколько дней и не вспоминала о том, что пережила. А вот то счастье, которое сейчас лежит в кроватке, стоит этого!!!
soltashka
04.11.2016
13:23
сообщений:
1
Минск
0
Рожала экстренно год назад во втором роддоме на 35 неделе беременности. Лежала в разных отделениях месяц. Хочу сказать что претензий абсолютно никаких нет! Делал кесарево сечение Блажко Андрей. Очень классный врачь! Так же хороший персонал в реанимации. Я лежала неделю в реанимации, внимательно ко мне относились, даже медсестра бегала узнавала в другое отделение про ребенка так как я его не могла увидеть. Коллектив человечный не смотря на то что там конвейер. Ребенка выходили, был очень слабый с тяжелой пневмонией и маловесный. Если не обращать внимания на мелочи, то в общем все отлично.
AZIE
18.10.2016
11:52
сообщений:
7526
Минск
0
.
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
terle
17.10.2016
16:22
сообщений:
84
Минск
0
.
nadine2107
17.10.2016
16:17
сообщений:
5
Минск
0
terle: в общей и до, и после. после родов предлагали платную, я не захотела. в общей палате всегда мог кто-то посмотреть за малышом, если надо было выйти....
Спасибо.
← Назад


1





Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94