С 1 мая выросли пособия на детей, привязанные к БПМ
Опубликовано:
Национальный правовой интернет-портал опубликовал информацию и повышении бюджета прожиточного минимума.
С 1 мая в среднем на душу населения он составит 1 699 430 белорусских рублей. В связи с этим увеличатся государственные пособия на детей, привязанные к этой величине
**
Такой размер пособий, привязанных к БПМ, сохранится до 30 июня, а с 1 июля - после деноминации - составит 169 рублей 94 копейки.
Вид пособия
Размер пособия
Сумма, рублей
с 01.05.2015
по 30.06.2016
В связи с рождением ребенка (единовременное):
при рождении первого ребенка
10 БПМ
16 994 300
при рождении второго и последующих детей
14 БПМ
23 792 000
Женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное)
100 % БПМ
1 699 430
На детей старше 3 лет из отдельных категорий семей, определяемых Законом (ежемесячное):
на ребенка-инвалида
70 % БПМ
1 189 600
на других детей в семье
50 % БПМ
849 700
По уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (ежемесячное)
100 % БПМ
1 690 430
На детей в возрасте до 18 лет, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ежемесячное)
70 % БПМ
1 189 600
На детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
50 % БПМ
849 700
Пособие на детей до 3-ех лет останется прежним
Стоит отметить, что размер пособия на детей до трех лет останется неизменным, поскольку за последний расчетный период средняя зарплата в Беларуси снизилась на 230 000 белорусских рублей.
Вид пособия
Размер пособия
Сумма, рублей
с 01.05.2015
по 30.06.2016
По уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (ежемесячное):
от среднемесячной з/платы работников за квартал
на первого ребенка
35 %
2 450 500
на второго и последующих детей
40 %
2 800 500
на ребенка-инвалида
45 %
3 150 600
Вас изменения в размере пособий огорчили или порадовали?