С 1 мая выросли пособия на детей, привязанные к БПМ

Опубликовано:

Национальный правовой интернет-портал опубликовал информацию и повышении бюджета прожиточного минимума.

С 1 мая в среднем на душу населения он составит 1 699 430 белорусских рублей. В связи с этим увеличатся государственные пособия на детей, привязанные к этой величине

**

Такой размер пособий, привязанных к БПМ, сохранится до 30 июня, а с 1 июля - после деноминации - составит 169 рублей 94 копейки.

Вид пособия

Размер пособия

Сумма, рублей

с 01.05.2015

по 30.06.2016

В связи с рождением ребенка (единовременное):

при рождении первого ребенка

10 БПМ

16 994 300

при рождении второго и последующих детей

14 БПМ

23 792 000

Женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное)

100 % БПМ

1 699 430

На детей старше 3 лет из отдельных категорий семей, определяемых Законом (ежемесячное):

на ребенка-инвалида

70 % БПМ

1 189 600

на других детей в семье

50 % БПМ

849 700

По уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (ежемесячное)

100 % БПМ

1 690 430

На детей в возрасте до 18 лет, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ежемесячное)

70 % БПМ

1 189 600

На детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

50 % БПМ

849 700

Пособие на детей до 3-ех лет останется прежним

Стоит отметить, что размер пособия на детей до трех лет останется неизменным, поскольку за последний расчетный период средняя зарплата в Беларуси снизилась на 230 000 белорусских рублей.

Вид пособия

Размер пособия

Сумма, рублей

с 01.05.2015

по 30.06.2016

По уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (ежемесячное):

от среднемесячной з/платы работников за квартал

на первого ребенка

35 %

2 450 500

на второго и последующих детей

40 %

2 800 500

на ребенка-инвалида

45 %

3 150 600

Вас изменения в размере пособий огорчили или порадовали?