Бюджет прожиточного минимума с 1 мая повышен. А пособия?
Опубликовано:
Совмин утвердил новые размеры бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения. Об этом сообщила БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу правительства.** Вместе с этим с 1 мая увеличатся пенсии и детские пособия.**
Бюджет прожиточного минимума с 1 мая увеличен на 7,5% - до 1 212 470 рублей в среднем на одного человека.
Он **характеризует минимальную границу потребления **и представляет собой стоимостную оценку минимального набора материальных благ и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья (продукты питания, непродовольственные товары и платные услуги), а также обязательные платежи и взносы.
С мая на 7,5 % повысились некоторые пособия семьям, воспитывающим детей. В частности,** при рождении первого ребенка родители единовременно получат 10 бюджетов прожиточного минимума**, или 12 124 700 рублей (до 1 мая - 11 280 700 рублей).
С появлением на свет второго и последующих детей предусмотрена социальная поддержка в размере 14 БМП. В деньгах это 16 974 600 рублей (до 1 мая - 15 793 000 рублей).
Министерство труда и социальной защиты пересмотрело и другие социальные выплаты
Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей,установленные с 1 мая 2014 года
Вид пособия
Размер
Сумма, рублей
На детей, кроме ребенка-инвалида
50% БПМ
606 200
На ребенка-инвалида
70% БПМ
848 700
По уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (ежемесячное)
100% БПМ
1 212 500
На ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного ВИЧ (ежемесячное)
70% БПМ
848 700
Бюджет прожиточного минимума ежеквартально утверждается правительством с учетом инфляции за этот период.
Он предназначен для анализа и прогнозирования уровня жизни населения, оказания социальной помощи малообеспеченным и обоснования минимальных государственных социально-трудовых гарантий.
- Этот показатель является потребительским бюджетом минимума материальной обеспеченности и позволяет удовлетворять лишь самые насущные потребности людей, - поясняют в Минтруда и соцзащиты.
Установленные размеры бюджета прожиточного минимума будут действовать до 31 июля 2014 года.
Читайте также:
ТОП — 10 вопросов о пособиях для родителей, проживающих в Чернобыльской зоне
Государственные пособия в 2014 году. Бюджет прожиточного минимума
Обсуждаем на форуме:
Консультации юриста
Все о зарплате, выплатах и пособиях
**Понравилась статья? Поделись ей с друзьями в социальных сетях!
**