Новые доказательства того, что аспирин может предотвратить рак | Womannotes: женские записи Принимая совсем немного аспирина каждый день, вы получаете возможность предотвратить развитие раковых образований молочной железы или остановить их в развитии. Эта новость появилась в Бостоне. Согласно проведенным исследованиям, аспирин способен предотвратить развитие раковых образований молочной железы. В прошлом году, в другом исследовании, проводимом в университете Дании, были получены аналогичные результаты. Из 180 женщин, которые регулярно принимали аспирин на протяжении 3-5 лет, риск развития раковых образований молочной железы стремительно снизился на 30 %. Те, кто принимал аспирин более 5 лет, снизили вероятность заболевания на 40 %. Раковые образования молочной железы есть ни что иное, как один из видов рака, которому в настоящий момент уделено пристальное внимание. Предыдущее исследование показало потенциал низкие дозы аспирина, чтобы: предотвратить рак простаты снизить риск рака пищевода, и предотвратить пищевод Барретта, при условии, что ИБП риск развития раковых образований снизить риск рака кожи предотвратить ранние стадии рака с метастазами, или их распространение в отдаленные части тела Наиболее интересные исследования по раку и влиянию аспирина на него были сделаны в середине прошлого года, когда три исследования были опубликованы одновременно в журналах The Lancet и The Lancet Oncology. Первое из этих исследований было направлено на выявление смертности от рака. Анализируя данные из 51 рандомизированных исследований, авторы обнаружили, что аспирин уменьшил смертность от рака на 15 %, а спустя 5 лет, данный показатель возрос до 37 %. Второе исследование изучало влияние аспирина на метастазы рака и обнаружило, что аспирин, уменьшает риск распространения рака на 36 % примерно за 6, 5 лет. Третье исследование было основано на исследованиях людей, проводимых в течение долгого времени. И, что самое интересное, третье исследование полностью подтвердило первых два. Вконтакте Одноклассники