Yuliya_1207
04.02.2014
11:44
сообщений:
1690
Полоцк
0

Муж мечтает переехать

На днях муж ошарашил меня предложением уехать жить в Минск. Мотивировав это тем, что дома нам "ловить нечего". Я сейчас безработная, у мужа работа тоже так себе. Начал мне описывать про возможности для нас и детей, и как там все хорошо, и как у нас все плохо. А я переезжать не хочу. Я не люблю большие города, меня напрягает движуха, что работа-садик-школа могут находится в разных концах города, не будет мамы рядом (она мне очень помогает с детьми, всегда сидит с Савкой, если мне куда-то надо), не будет моей лучшей подруги, которая мне как сестра. Да и вообще, если у меня и в 20 лет не было желания уехать из родного города, то в 32 - это для меня убийство. Но я и мужа своего понимаю и хочу его поддержать. И вот как поступить в данной ситуации?
P.S. Кстати моя мама поддерживает идею мужа и даже готова первое время смотреть за детьми, пока мы устроимся.

Комментарии  
← Назад


1



Tinka-ti
04.02.2014
11:57
сообщений:
675
Слоним
1
А у меня муж наоборот против куда-то уехать,а я хочу У нас городок небольшой,работу которую будет устраивать не найти,на 0,5 ставки вообще практически ничего нет вот и надумала я переехать,а он против
Yuliya_1207
04.02.2014
12:06
сообщений:
1690
Полоцк
1
Tinka-ti: А у меня муж наоборот против куда-то уехать,а я хочу У нас городок небольшой,работу которую будет устраивать не найти,на 0,5 ставки вообще практически ничего нет вот и наду...
С работой в маленьких городах ваще беда-беда, но где гарантия, что в Минске найдешь прям мечту всей жизни. Я люблю перестраховаться, уж лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Только что пост почитала "Плохой Минск" уж лучше грязный двор, но свой, чем чужой
[img][/img]
Feride
04.02.2014
12:11
сообщений:
755
Минск
1
Мое мнение, надо делать так, как будет лучше для вашей семьи. Если муж у вас основной добытчик денег и и х проще заработать в столице, то наверное есть смысл задуматься над переездом. Но я бы сначала нашла эту работу, а уже потом переезжала.
Yuliya_1207
04.02.2014
12:19
сообщений:
1690
Полоцк
1
Feride: Мое мнение, надо делать так, как будет лучше для вашей семьи. Если муж у вас основной добытчик денег и и х проще заработать в столице, то наверное есть смысл задуматься над переездом. Но я бы сначала...
Добытчик, конечно, муж. И он уверен, что у него больше шансов в Минске реализовать свой потенциал. И переехать он хочет, когда полностью прозондирует почву и будет знать, что хуже нам точно не сделает. Муж у меня аналитик-сто раз отмеряет, прежде чем один раз отрезать, но я все равно боюсь...
[img][/img]
olya1905
04.02.2014
12:23
сообщений:
12638
Минск
0
Я вот тоже не люблю большие города...... Катаюсь раз в месяц в Минск и понимаю, что не мое..... хотя, муж говорит, что привыкнуть надо.....
schastlivaya
04.02.2014
12:24
сообщений:
2593
Сморгонь
1
если в вашем городе нет перспектив - то может быть и стоило бы попробовать....можно поехать даже не в минск, а какой-то город чуть больше вашего. я не очень по областям разбираюсь, но в каждой области есть крупные города. например поехать в Витебск какой-нить...
Feride
04.02.2014
12:26
сообщений:
755
Минск
0
Я вас понимаю, у самой такая ситуация была. Я из маленького городка, в Минске вообще редко бывала. Был страх переезда, страх перед новой работой и т.д. Но желание сделать лучшее для нас, пересилило. Живем теперь в Минске, домой конечно очень тянет, подруг здесь нет, знакомых тоже, все как говорится с нуля надо начинать, но это поправимо. Поэтому я не жалею, а дальше жизнь покажет.
Yuliya_1207: Добытчик, конечно, муж. И он уверен, что у него больше шансов в Минске реализовать свой потенциал. И переехать он хочет, когда полностью прозондирует почву и будет знать, что хуже н...
Yuliya_1207
04.02.2014
12:27
сообщений:
1690
Полоцк
1
olya1905: Я вот тоже не люблю большие города...... Катаюсь раз в месяц в Минск и понимаю, что не мое..... хотя, муж говорит, что привыкнуть надо........
Нам и в Полоцке неплохо! А человек, скотинка такая, что ко всему привыкает... Муж анекдот рассказ: Повесили белоруса, он повисел-повисел да и привык
[img][/img]
schastlivaya
04.02.2014
12:28
сообщений:
2593
Сморгонь
1
olya1905: Я вот тоже не люблю большие города...... Катаюсь раз в месяц в Минск и понимаю, что не мое..... хотя, муж говорит, что привыкнуть надо........
я прожила всю жизнь почти в центре. от дома до Немиги 5-7 минут на маршрутке было. а сейчас живу на окраине города....так в городе не бываю вообще! ибо все под боком, и магазин, и поликлиника, короче есть все)))) а если надо куда ехать - то через кольцевую езжу. и работа у мужа тоже возле кольцевой в Зацени. ко всему человек привыкает.....Хотя вот помню когда была малая, тогда еще не было ТЦ, а были рынки, шмотки продавали на рынке на комаровке прям на улице, где сейчас овощные ряды, стояло много ларьков там позле дома мебели, и были конечно легендарные жданы... и когда мы от дома ехали на траллике на Жданы, и проезжали дом в котором я сейчас живу, я думала...ужасс...как люди могут тут жить, это так далеко, и т.д. И вот жизнь так повернулась, что я тут живу и оказалось что ничего не далеко))))
Yuliya_1207
04.02.2014
12:29
сообщений:
1690
Полоцк
0
schastlivaya: если в вашем городе нет перспектив - то может быть и стоило бы попробовать....можно поехать даже не в минск, а какой-то город чуть больше вашего. я не очень по областям разбираюсь, но в каждой области...
Он именно Минском грезит.
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
12:31
сообщений:
1690
Полоцк
0
Feride: Я вас понимаю, у самой такая ситуация была. Я из маленького городка, в Минске вообще редко бывала. Был страх переезда, страх перед новой работой и т.д. Но желание сделать лучшее для нас, пересилило. Ж...
У меня в Минске братик родной живет. Как уехал учиться, так и остался. Теперь работа у него хорошая. И к нам он приезжает раз в полгода на выходные. Но домой его не тянет вернуться. А я не такая, мне в моей ракушке хорошо, тепло и уютно
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
12:33
сообщений:
1690
Полоцк
0
schastlivaya: я прожила всю жизнь почти в центре. от дома до Немиги 5-7 минут на маршрутке было. а сейчас живу на окраине города....так в городе не бываю вообще! ибо все под боком, и магазин, и по...
Вот и я бы если бы переехала, хотела бы жить где-нибудь на окраине, чтобы больше на маленький город было похоже.
[img][/img]
Feride
04.02.2014
12:34
сообщений:
755
Минск
0
Тут уже выбирать надо, кто-то должен уступить
Yuliya_1207: У меня в Минске братик родной живет. Как уехал учиться, так и остался. Теперь работа у него хорошая. И к нам он приезжает раз в полгода на выходные. Но домой его не тянет вернуться. А я не такая, мн...
schastlivaya
04.02.2014
12:36
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Yuliya_1207: Вот и я бы если бы переехала, хотела бы жить где-нибудь на окраине, чтобы больше на маленький город было похоже....
может слышали про города спутники? сейчас эту тему осваивают, Смолевичи кажется.
Yuliya_1207
04.02.2014
12:37
сообщений:
1690
Полоцк
0
Feride: Тут уже выбирать надо, кто-то должен уступить ...
Уступлю я конечно, т.к. понимаю, что все равно моему мужу так лучше будет, а раз ему будет хорошо, то нам, вообще, будет замечательно. Он в лепешку расшибется, но для нас все возможное и невозможное сделает.
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
12:39
сообщений:
1690
Полоцк
0
schastlivaya: может слышали про города спутники? сейчас эту тему осваивают, Смолевичи кажется....
Слышала, но не вникала, т.к. на тот момент это было для меня не актуально. А теперь буду внимательно слушать и вникать
[img][/img]
Feride
04.02.2014
12:39
сообщений:
755
Минск
0
Yuliya_1207: Уступлю я конечно, т.к. понимаю, что все равно моему мужу так лучше будет, а раз ему будет хорошо, то нам, вообще, будет замечательно. Он в лепешку расшибется, но для нас все возможное и невозможное...
olya1905
04.02.2014
12:39
сообщений:
12638
Минск
0
Yuliya_1207: Нам и в Полоцке неплохо! А человек, скотинка такая, что ко всему привыкает... Муж анекдот рассказ: Повесили белоруса, он повисел-повисел да и привык ...
Ну не знаю..... Я Полоцк свой люблю..... Знаешь каждую улочку..... Захотел экстрима - поехала в Громы(этот район я вообще не знаю и была там пару раз только).... Захотел посетить другой город- села в маршрутку и через 10 минут в Новополоцке......
А на счет переспектив, то да..... Нет достойной работы.... с этим согласна.....
olya1905
04.02.2014
12:44
сообщений:
12638
Минск
0
Кстати, на счет работы не переживай..... Построят у нас ТЦ Корона - мужиков своих в грузчики переквалифицируем, а сами в продавцы пойдем...... З/п обещают ОГО-ГО!!!!!! Там же и досуг свой стяпаем - на коньках покатаемся!!!!!
Klubni4ka
04.02.2014
12:48
сообщений:
2944
Барановичи
0
Девочки, а как же Полимир, Нафтан? :)
Как это нет работы в Полоцке, Новополоцке?
olya1905
04.02.2014
12:52
сообщений:
12638
Минск
2
Klubni4ka: Девочки, а как же Полимир, Нафтан? :)
Как это нет работы в Полоцке, Новополоцке?...
Полимир и Нафтан давно уже объединились..... Да и у директоров много нетрудоустроенных родственников......
Klubni4ka
04.02.2014
12:52
сообщений:
2944
Барановичи
0
Юля, у меня такая же ситуация. 2 года только живем в Барановичах (перекхали из Новополоцка), а муж грезит Минском. Все те же аргументы, что и у вашего. А к меня ему в ответ те же, что и у вас :)) Я когда в Минске училась, то же очень хотела в Минске жить. А теперь как–то не тянет. Было бы жилье в Минске – не вопрос! Даже если продать нашу квартиру, в Минске за эти деньги только полквартиры купим :)))
overtyme
04.02.2014
12:53
сообщений:
45
Минск
0
Если с жильем не будет проблем, то смело переезжайте. Со временем оцените все преимущества. Сама с Полоцка. С работой конечно намного полегче.
Yuliya_1207: Слышала, но не вникала, т.к. на тот момент это было для меня не актуально. А теперь буду внимательно слушать и вникать ...
Klubni4ka
04.02.2014
12:53
сообщений:
2944
Барановичи
0
olya1905: Полимир и Нафтан давно уже объединились..... Да и у директоров много нетрудоустроенных родственников...... ...
Я знаю, Оля :)) Я там работаю :))) Ну да, устроиться сложно туда, но нет ничего невозможного :))
olya1905
04.02.2014
12:56
сообщений:
12638
Минск
0
Klubni4ka: Я знаю, Оля :)) Я там работаю :))) Ну да, устроиться сложно туда, но нет ничего невозможного :))...
Не поняла????? Как это????
SAVILKINA
04.02.2014
12:57
сообщений:
14834
Минск
0
а вот так)))))))))))))))))))))
olya1905: Не поняла????? Как это????...
BARBOSKA
04.02.2014
13:05
сообщений:
175
Минск
1
Yuliya_1207: С работой в маленьких городах ваще беда-беда, но где гарантия, что в Минске найдешь прям мечту всей жизни. Я люблю перестраховаться, уж лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Только что пост по...
Сейчас может полетят в меня тапки,но я выскажу свое мнение.У меня много знакомых которые приехали в столицу пашут как лошади,чтобы заплатить за съемное жилье и крохи остаются на жизнь.И перспективы построить свое жилье никаких.Хотя знаю и таких ,что в силу своей работы и получали квартиры.А ведь квартира это самое главное.Не понимаю тех,кто вот так всю жизнь готов пахать за съемное жилье.Не заболеть нельзя ,потому что это будут потерянные деньги и т.д.Вам решать.Когда я была не замужем я все оставила и поехала в Москву.И там жила Но это я была одна.А вот с семьей я наверное бы не решилась
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
Yuliya_1207
04.02.2014
13:11
сообщений:
1690
Полоцк
0
olya1905: Ну не знаю..... Я Полоцк свой люблю..... Знаешь каждую улочку..... Захотел экстрима - поехала в Громы(этот район я вообще не знаю и была там пару раз только).... Захотел посетить дру...
Еще в Новку можно! Там тож экстрима хватает!
[img][/img]
svetiksvetlanka
04.02.2014
13:12
сообщений:
6357
0
была такая ситуация...мужа обеспокоило то что могут закрыть его элеватор а у нас кредиты и жить как то надо и дети и строительство дома муж сказал-переедем в краснодар(а строимся в тихой станичке,на окраине-красота и благодать)я единственное что сказала-предложила свой вариант-я остаюсь а ты по выходным будешь приезжать домой.до краснодара 100км.он согласился ,подумав-для ребенка до трех лет лучше в станице расти. но!!!муж на то и добытчик и глава семьи!если бы сказал-поехли,собрала б вещи и поехали!он так меня и учил-не муж за юбкой должен а жена за мужем вслед!мужу видней-ведь это его задача-обеспечить семью,задача жены-дети и муж,если захочешь работать-работу там тоже можно найти-легче даже и хорошо оплачиваемую.вот как то так....он так и сыновей своих учит-не смотри куда там идет учиться твоя любимая девушка,смотри и оценивай сам-куда поступить что б отучившись обеспечить семью по полной ,жена работает для себя а ты-для всей семьи и думать должен ты!и смотрю-сыновья у него-молодцы,хлопцы,за такими и на край света-будут обеспечены! ну так я и считаю-муж сказал надо ехать значит надо ехать. (кстати сказать-за первым супругом не поехала б...он и сам бы жопу от дивана никуда не оторвал)
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
Yuliya_1207
04.02.2014
13:12
сообщений:
1690
Полоцк
0
olya1905: Кстати, на счет работы не переживай..... Построят у нас ТЦ Корона - мужиков своих в грузчики переквалифицируем, а сами в продавцы пойдем...... З/п обещают ОГО-ГО!!!!!! ...
Фсё!!!! Жду Корону!!!! И мужу скажу - никакого Минска - все в Корону работать пойдем!
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
13:13
сообщений:
1690
Полоцк
0
Klubni4ka: Девочки, а как же Полимир, Нафтан? :)
Как это нет работы в Полоцке, Новополоцке?...
Оля права, туда тока по БААААААЛЬШОМУ блату всунуться можно и за деньги))))
[img][/img]
Tinka-ti
04.02.2014
13:13
сообщений:
675
Слоним
0
BARBOSKA: Сейчас может полетят в меня тапки,но я выскажу свое мнение.У меня много знакомых которые приехали в столицу пашут как лошади,чтобы заплатить за съемное жилье и крохи остаются на жизнь.И перспективы...
Меня только и останавливает съемное жилье в Минске которое стоит 600 уе в месяц да мы не можем себе позволить 100 уе в месяц с нашими ЗП заплатить за квартиру, а тут такие ценники
olya1905
04.02.2014
13:15
сообщений:
12638
Минск
0
Yuliya_1207: Оля права, туда тока по БААААААЛЬШОМУ блату всунуться можно и за деньги))))...
А я бы туда и сама бы не пошла бы работать..... Мне мое здоровье дороже...... хватит, что мы дышим этой какой.....
Yuliya_1207
04.02.2014
13:16
сообщений:
1690
Полоцк
0
Klubni4ka: Юля, у меня такая же ситуация. 2 года только живем в Барановичах (перекхали из Новополоцка), а муж грезит Минском. Все те же аргументы, что и у вашего. А к меня ему в ответ те же, что и у вас :)) Я ко...
Мой аргументирует тем, что если не получится, всегда есть куда вернуться. Квартиру нашу сдавать хочет, и остальные деньги добавлять на съем жилья в Минске. Но мыкаться по съемным квартирам с детьми меня как-то не прельщает.
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
13:16
сообщений:
1690
Полоцк
0
overtyme: Если с жильем не будет проблем, то смело переезжайте. Со временем оцените все преимущества. Сама с Полоцка. С работой конечно намного полегче....
Жилье только съемное нам светит
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
13:18
сообщений:
1690
Полоцк
0
BARBOSKA: Сейчас может полетят в меня тапки,но я выскажу свое мнение.У меня много знакомых которые приехали в столицу пашут как лошади,чтобы заплатить за съемное жилье и крохи остаются на жизнь.И перспективы...
Вот и меня это останавливает. Здесь у нас квартира своя, пусть плохенькая, без ремонта, но своя. А в Минске что меня ждет не знаю. И квартира там нам точно не светит.
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
13:20
сообщений:
1690
Полоцк
1
svetiksvetlanka: была такая ситуация...мужа обеспокоило то что могут закрыть его элеватор а у нас кредиты и жить как то надо и дети и строительство дома муж сказал-переедем в краснодар(а строимся в тихо...
Вот и я в своем муже уверена, знаю что стараться для нас будет, но страшно все равно
[img][/img]
lolik
04.02.2014
13:21
сообщений:
1954
Минск
0
BARBOSKA: Сейчас может полетят в меня тапки,но я выскажу свое мнение.У меня много знакомых которые приехали в столицу пашут как лошади,чтобы заплатить за съемное жилье и крохи остаются на жизнь.И перспективы...
я с вами полностью согласна!!!
любящая мамочка своего маленького пупса))
lolik
04.02.2014
13:22
сообщений:
1954
Минск
0
Yuliya_1207: Вот и меня это останавливает. Здесь у нас квартира своя, пусть плохенькая, без ремонта, но своя. А в Минске что меня ждет не знаю. И квартира там нам точно не светит....
в Минске очень дорогие кв на съем... 400 долларов и выше
любящая мамочка своего маленького пупса))
BARBOSKA
04.02.2014
13:24
сообщений:
175
Минск
0
Tinka-ti: Меня только и останавливает съемное жилье в Минске которое стоит 600 уе в месяц да мы не можем себе позволить 100 уе в месяц с нашими ЗП заплатить за квартиру, а тут так...
А что вы хотите? Это же -СТОЛИЦА.Я жила в Москве .За комнатку 6 метров платила 800$
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
BARBOSKA
04.02.2014
13:27
сообщений:
175
Минск
0
Yuliya_1207: Вот и меня это останавливает. Здесь у нас квартира своя, пусть плохенькая, без ремонта, но своя. А в Минске что меня ждет не знаю. И квартира там нам точно не светит....
Так вот вы должны задать себе вопрос .Зачем вы сюда приедете,Заработать денег на квартиру в вашем родном городе?Или всю жизнь жить в Минске на съемном жилье?
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
Yuliya_1207
04.02.2014
13:28
сообщений:
1690
Полоцк
0
lolik: в Минске очень дорогие кв на съем... 400 долларов и выше...
Я знаю. Братик мой снимает, и еще надолго не получается снять, максимум год-два, а потом надо новое что-то искать
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
13:31
сообщений:
1690
Полоцк
0
BARBOSKA: Так вот вы должны задать себе вопрос .Зачем вы сюда приедете,Заработать денег на квартиру в вашем родном городе?Или всю жизнь жить в Минске на съемном жилье?...
Я не знаю какие конкретно цели мой муж преследует. Сказал, что хочет денег заработать и для детей перспективы больше.
[img][/img]
lolik
04.02.2014
13:45
сообщений:
1954
Минск
0
Yuliya_1207: Я знаю. Братик мой снимает, и еще надолго не получается снять, максимум год-два, а потом надо новое что-то искать...
ну это как с хозяином договоришься.. Люди разные попадаются, отзывчивые бывают.. Но не всегда, как показывает практика
любящая мамочка своего маленького пупса))
svetiksvetlanka
04.02.2014
13:51
сообщений:
6357
0
Yuliya_1207: Вот и меня это останавливает. Здесь у нас квартира своя, пусть плохенькая, без ремонта, но своя. А в Минске что меня ждет не знаю. И квартира там нам точно не светит....
а может домик на окраине...нет?я уже два года живу в съемном а свой строим. как мне нравится!!!к сыну приезжаю в могилев и в квартиру-простору не хватает и ребенка рожать буду в могилеве так меня именно это и мучает-городской воздух,квартира эта...брррр..назад не хочу скорей бы папочка достроился...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
BARBOSKA
04.02.2014
14:07
сообщений:
175
Минск
1
Yuliya_1207: Я не знаю какие конкретно цели мой муж преследует. Сказал, что хочет денег заработать и для детей перспективы больше....
что значит денег заработать .Надо цель на что заработать?Минская зарплата для вашего города,кажется огромной,а для Минска это копейки за которые сводить концы с концами будете.Как в любом большом городе больше всяких соблазнов за которые вы будете платить,так же медицина,продукты,садики ,школы и т.д.все относительно.Я не знаю ЗП в маленьких городах.Но вы не забывайте ,что при Минской ЗП.В Минске то цены выше на все ,чем у вас в городе.так то на то и выходит.И еще плюс съемное жилье.Просто вы сейчас в такой эйфории сейчас или ваш муж.Что столица дает лопату для денег.Простите Но таких как вы очень -очень много.Я знаю о чем говорю.Сама жила в Москве.И знаю какие чувства испытывает приезжий человек
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
Yuliya_1207
04.02.2014
14:40
сообщений:
1690
Полоцк
0
svetiksvetlanka: а может домик на окраине...нет?я уже два года живу в съемном а свой строим. как мне нравится!!!к сыну приезжаю в могилев и в квартиру-простору не хватает и ребенка рожать буду в моги...
У нас в Полоцке квартира своя. Но требует больших вложений в ремонт. А дом я не очень хочу, т.к. много хлопот с ним. А я лентяйка по натуре
[img][/img]
Yuliya_1207
04.02.2014
14:44
сообщений:
1690
Полоцк
0
BARBOSKA: что значит денег заработать .Надо цель на что заработать?Минская зарплата для вашего города,кажется огромной,а для Минска это копейки за которые сводить концы с концами будете.Как в любом большом го...
Я это все прекрасно понимаю. И сразу написала, что я не хочу жить в столице нашей родины, но если мой муж решит, что там будет лучше, значит он знает, что говорит. Он очень рассудительный и серьезный человек, просто так с места в карьер прыгать не будет
[img][/img]
tamira
04.02.2014
14:55
сообщений:
9055
Минск
0
Всего не читала. Выскажу свое мнение. Если муж себя плохо чувствует от того, что не видит, как ему обеспечить семью, то это очень плохо и для него и для семьи. Но всерьез думать про переезд я бы начала тогда, когда и он бы конкретно разложил, сколько он сможет зарабатывать, на что будете жить, какие перспективы по жилью вообще, все надо не просто представлять в общих чертах, а конкретно. А вот цепляться за маму и подругу на мой взгляд, несерьезно. Дети растут, через 3-4 года и в садик не надо будет ходить, школу можно найти. Зато старшему через это же время уже институт понадобиться. Когда выйдете на работу, там могут появиться новые знакомые, а подруга тоже может иногда приезжать. Ну и понятно, что и о своей будущей работе надо подумать.
Дети-это счастье!


estrashko
04.02.2014
14:58
сообщений:
1855
Минск
0
пусть временно поработает в Минске, а Вы оставайтесь. Не далёкое ж расстояние
Не вариант?
← Назад


1





Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94