0
katrin-happy 15.03.2019
11:29

Лактазная недостаточность

Кто-нибудь сталкивался с непереносимостью лактозы? Расскажите, как она проявляется у ваших деток и через какое время после употребления молочных продуктов? Где можно сдать анализы?
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
halva 29.03.2019
23:26
https://mamochki.by/classifieds/view/21561/laktazar_darom.html
0
katrin-happy 01.04.2019
13:13
halva: https://mamochki.by/classifieds/view/21561/laktazar_darom.html...
Спасибо, но ссылка не открывается у меня
0
nata_akadem 01.04.2019
15:02
Здравствуйте! У моего ребенка до 1 года была лактазная недостаточность. Педиатр участковый говорил просто колики. Хорошо что сама врач, смогла разобраться и лечить ребенка.
Анализы не показывают лактазную недостаточность.
Обычно лактазная недостаточность бывает у детей от 2-х недель до 3 месяцев. Не переваривается молоко, так как не хватает фермента лактазы. У ребенка понос или запор, дисбактериоз, вздутие живота, ребенок плохо спит, беспокойный, часто кричит, может отказываться от молока.
Вы на грудном или на смеси?
0
katrin-happy 02.04.2019
11:17
nata_akadem: Здравствуйте! У моего ребенка до 1 года была лактазная недостаточность. Педиатр участковый говорил просто колики. Хорошо что сама врач, смогла разобраться и лечить ребенка.
Анализы не показывают лак...
Здравствуйте, дочке почти 5 лет. Есть анализы, которые показывают непереносимость лактозы... Непереносимость лактозы бывает и у взрослых...
0
nata_akadem 03.04.2019
21:55
katrin-happy: Здравствуйте, дочке почти 5 лет. Есть анализы, которые показывают непереносимость лактозы... Непереносимость лактозы бывает и у взрослых......
Здравствуйте) у взрослых тоже бывает, но со взрослыми проще, надо исключить молочные продукты и без проблем. А с грудными детьми намного сложнее, особенно если сохранять грудное вскармливание. В следующий раз пишите более полную информацию!!!
0
katrin-happy 04.04.2019
10:44