
ну и прекрасно

Самое красивое дорогое ожерелье на шее женщины-это руки обнимающего ребенка...:)
мною рядом те,кто всех дороже....Мне
есть кого любить.... Мне есть кого
растить....Мне в жизни
повезло... .Пусть повезет вам тоже!!!



мама, папа, баба, дядя,
Катя, Мата (Маша)
начали говорить при обращении мамата, бабата. предполагаю, что это мамочка и бабушка.
А-а-а (раньше кричал), сейчас просто А – автобус
Атю – хочу
ба - упал
дай - когда просит что-то
дом
ка – камушек / колесо / качели / пока
КА-ка – мусор / типа я покакал
Ка-ка-- купаться (типа куп-куп)
Катать, капать
конь
кра (немного сглатывая р) - подъемный кран / трактор
ма - нету чего-нибудь
на - когда отдает
ням-ням - кушать
Там - сейчас, что ни спроси, где что-то находится, ответ один "ТАМ"
Фа – фара (буквально вчера-сегодня начали говорить)
бом-бом - как бьет барабан
га-га - гуси / собака / голубь
ду-ду-ду - дудочка дудит
з-з-з-з-з - комарик / пчела
ка - ка - как дождик капает (типа кап-кап)
ка-а-а - ка-а-а - ворона
ко-ко-ко - курочка
ку-ку – кукушка
Кукареку – петушок
кря-кря - уточка
му-у-у - корова,
мя-мя - котик
р-р-р-р – машина едет
с-с-с - как водичка льется
ту-ту-у-у - поезд
тю-тю - тук-тук
у-у-у - сова
у-у-у-у (протяжно) - самолет / вертолет летит
у-у-у - еще и волк
хру-хру - свинка/поросенок
цок-цок-цок (языком цокает) - лошадка
ш-ш-ш - змея шипит
мама, папа, баба, дядя,
Катя, Мата (Маша)
начали говорить при обращении мамата, бабата....
Спасибо за ответ!

Спасибо за ответ!

Спасибо за ответ!

Спасибо за ответ!
мама, папа, баба, дядя,
Катя, Мата (Маша)
начали говорить при обращении мамата, бабата....
Круто,а ясв оему малому когда волка показываю говорю ррррррр,вот интересно,что ты своему говорила когда на волка показывала,типа уууу какой злой)))))А вообще молодец какой(ттт на вас)во нашла
Рост словаря ребенка от года и старше
1год -5-9 слов
1,5 года от 20 до 40 ( у разных авторов)
2 года от 50 до 200 слов
3 года от 800 до 1000 слов
3,5 года - 1100
4 года 1600 - 1900
5 лет 1900 - 2200
Некоторые закономерности развития речи детей раннего возраста
Показателем дальнейшего (после года) развития детской речи является не правильное звукопроизношение, как почему-то думают родители, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.
Характерной особенностью детской речи вплоть до 3 лет является то, что многие звуки родного языка опускаются или замещаются близкими по звучанию или артикуляции. Это происходит потому, что артикуляция звуков вырабатывается не сразу, а постепенно, а также восприятие речи далеко не совершенно. Дети говорят слова, состоящие из доступных звуков:
а) раннего онтогенеза речи: гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н', к, г, х, с, -йот;
б) среднего онтогенеза речи: гласный ы, дифференциация по мягкости, твердости, озвончение всех согласных, л';
в) позднего онтогенеза речи: р, р', ш, ж, ч, щ (требующие поднятия передней части языка), л, ц.
Первые слова детей характеризуются полисемантизмом: одно и то же звукосочетание в различных случаях служит выражением разных значений, и эти значения становятся понятными только благодаря ситуации и интонации.
Чем меньше слов в лексиконе ребенка, тем больший процент составляют слова, правильно произносимые. Чем больше слов в лексиконе ребенка, тем больший процент составляют слова контурные и искаженные, что можно объяснить как физиологической неподготовленностью речевого аппарата ребенка к воспроизведению вновь усваиваемых им трудных слов,
После появления 5-6 слов возможна остановка развития словаря на 4-6 месяцев.
Рост...
конкретно про волка. я показывала говорящую книгу 5-летней девочке. я нажала на кнопочку с изображением волка, он завыл. я повторила. потом девочка повторила. я обратилась к Радке с вопросом: как воет волк? куда ему деваться было, когда все воют:)) он и завыл. а рычали (очень отчетливое р-р-р) мы как тигр. теперь этот же звук ездит как машинка. а тигра уже по-другому показывает. мне интуитивно кажется, что сначала надо учить говорить отдельные звуки и парные слоги, а потом из них составлять слова. например, мы сейчас пытаемся отработать звук В (я говорю: как ветер дует в-в-в), Ч (тише, детки спят ч-ч-ч) и слоги ля-ля, та-та. да, вспомнила, у нас же еще змея шипит ш-ш-ш. т.е. звук ш есть.