Детская игра Московские прятки: Правила и Описание Пожалуй, Московские прятки  являются самой известной игрой, в которую наверняка в детстве играл каждый. А ваш ребенок любит прятаться, или он еще не знаком с правилами? В таком случае, сейчас самое подходящее время рассказать ему про эту игру, чтобы у ребенка и его друзей появилось еще одно интересное увлечение.

Детская игра Московские прятки: Правила и Описание Пожалуй, Московские прятки  являются самой известной игрой, в которую наверняка в детстве играл каждый. А ваш ребенок любит прятаться, или он еще не знаком с правилами? В таком случае, сейчас самое подходящее время рассказать ему про эту игру, чтобы у ребенка и его друзей появилось еще одно интересное увлечение.
Краткое описание игры
Московские прятки — это интересная игра, в которую можно играть, как вдвоем, так и целой компанией. Она идеально подходит для всех возрастов, однако если ребенок еще совсем маленький, то для него больше подойдут другие разновидности этой игры, к примеру, «ку-ку».
Правила игры Московские прятки
Для начала все игроки должны определиться с игровой территорией, как правило, которая распространяется на весь двор. Также с помощью считалочки, голосования или жеребьевки нужно определить, кто из участников будет водящим.
Затем водящий становится около дерева  (или другого опознавательного объекта), закрывает глаза и начинает отсчет до заранее оговоренной цифры. А игроки в это время разбегаются по двору и прячутся в укромные места.
Когда водящий закончил отсчет, он должен громко крикнуть: «Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват», чтобы остальные игроки поняли, что сейчас уже нет смысла пытаться перебежать в другое место, так как возникает огромный риск оказаться замеченным.
Если водящий замечает кого-то из игроков, то его задачей теперь становится добежать до опознавательного объекта (у которого он начинал отсчет) и застукать найденного: «туки-туки за Машу». А перед игроком встает точно такая же задача — успеть быстрее водящего застукать за себя:  «туки-туки за себя».
Однако если водящий обознался, и вместо»найденной»Маши оказалась Ира, то он считается проигравшим, и в новой игре он также остается водящим (правда сначала ему все-таки следует найти остальных участников, чтобы закончить данную игру).
Если же ошибки никакой не произошло, и водящий успел первым добежать до объекта, то в следующей игре, возможно, что первый найденный окажется водящим. Однако, если все-таки игрок добежал быстрее, то значит, водящим в новой игре он уже не будет. Но игра продолжается до тех пор, пока не найдутся все игроки, которые также должны застукаться за себя, а водящий должен успеть сам застукать их всех.
Но изменить ход игры может самый последний игрок, ведь только у него есть шанс застукаться как за себя, так и за всех: «туки-туки за себя и за всех». Таким образом, если до объекта он добежал быстрее, чем водящий, то в новой игре водящий остается тем же, так как игрок автоматически спас всех, кто был уже застукан.
И кстати, игрокам не обязательно дожидаться момента, когда водящий их обнаружит. Они могут самостоятельно покинуть свои укрытия, чтобы быстрее добежать до опознавательного объекта.
Дополнения
Разумеется, правила всегда можно немного видоизменить, к примеру, убрав возможность последнему игроку»спасать»всех. Ведь порой, водящему становится обидно, когда он успевает застукать всех игроков, а последний оказывается чуть шустрее и успевает сделать это первым.
А вы в детстве любили прятаться или искать? Я так, если честно, ненавидела моменты, когда выступала в роли водящего.
С уважением, Екатерина.