А всё потому, что»в школе не научили»- удобная формулировка чтобы уйти от проблем. Такое ощущение, что в последнее время школу готовы обвинить во всём, что только можно. Вот например. Академик Зализняк (Андрей Анатольевич), составитель грамматического словаря русского языка — жалуется на то, что многие верят невежественным мнениям о происхождении слов — и всё от того, что в школе не преподают лингвистику. Экономисты — частенько высказываются, что все денежные беды «простых людей» — от того, что они не понимают экономических принципов и устройства современной экономики. Якобы «всё от того, что в школе не научили». И по-русски грамотно тоже писать не могут именно из-за того, что школа плохо учила. Ну и, само собой, сразу кидаются «решать вопрос». Медики — раз слишком много детей болеет — значит надо увеличить количество часов физкультуры. Экономисты — ввести обучение предпринимательству со школьной скамьи (В-принципе может быть и благое дело, вот только кто работать-то будет? Производить те товары, спекулировать которыми хотят научить?). Христианские «адепты» — навязать изучение «основ православной культуры» (забывая, конечно же, что Право Славие — это вовсе не христианство). И так далее. Сложно представить, что придётся выдержать детям при таком подходе. Нет, я не против расширения детского кругозора. Вот только школа, по сути своей, не должна учить сразу всему и максимально глубоко. На мой взгляд того объёма знаний, который давался «при совке» — более чем достаточно. «Приправить это блюдо» ещё современными реалиями в плане истории и экономики — и вполне достаточно. Всё-таки выражение «отнять детство» возникло не на ровном месте. У современных детей (наших, российских) — детство и так отняли. Постоянная неуверенность родителей в завтрашнем дне, неустроенность в стране в общем, разруха во всех областях… — дети ведь всё подмечают, всё «принимают на себя». ЕГЭ ещё этот дебильный. Не анализ знаний, а проверка умения заучить правильные ответы на тест. При том, что многие вопросы как сами по себе сформулированы неоднозначно — так и ответы на них… аналогично. Искренне жаль современных детей. Честное слово. Мы росли в намного более спокойной обстановке, «далёко» было прекрасным, завтра было светлым, и страна была «самой лучшей», идеалы были. И цели. Путь реализация страдала, пусть дефицит был, и тому подобные совковые «радости». Но люди были счастливы. Гордились своей работой. Страной. А сейчас — страну называют «эта страна», или «рашка». Стереотип восприятия чиновника — «пилитель бабла». Милиционеры — сплошь «оборотни в погонах». Правительство — враг русского народа и государства. И «во всём виновата школа», да…