История Ольги: «Три смерти – не слишком ли много для одного лета?»

История Ольги:  «Три смерти – не слишком ли много для одного лета?»


Это интервью не похоже на другие. Его героиня пожелала остаться для читателей просто Ольгой: слишком сильна еще боль, да и речь в статье пойдет не о профессиональных заслугах и достижениях, а о жизни и… смерти.

*****

В начале июля мы с Сергеем поженились, а до этого жили вместе пять лет. Два раздолбая решили быть вместе и втянулись.

Роспись была важна больше для меня, чем для мужа, и он в итоге уступил. Просто понял, что занавеска, с которой в детстве носится на голове каждая вторая, должна стать фатой, а девочковая мечта о красивой свадьбе – реальностью.


На следующий день после того, как мы познакомили родителей, умер мой отец

Внезапно. У меня на руках. Это была первая смерть, случившаяся со мной. Было очень плохо. Так плохо, что я поняла – сама не выкарабкаюсь. Психолог объяснил, что своим отчаяньем я пыталась искупить чувство вины перед тем, кого обижала, но у кого уже не могу попросить прощения.

Первая мысль – отменить свадьбу. Я сутками просиживала на форумах, пытаясь найти помощь. Хорошо или плохо жениться после похорон близкого родственника? Не хорошо и не плохо; мертвым — мертвое, живым – живое.

Я, атеистка, уцепилась за идею 40 дней и убедила себя, что правильно будет пожениться, как запланировали. Да, до 40 дней, но папа будет незримо рядом. Мне хотелось, чтобы отец, его душа, все равно был с нами.
 

История Ольги:  «Три смерти – не слишком ли много для одного лета?»


Я забеременела ровно на сороковой день

То, что беременна, я поняла сразу, даже без теста – моментально выросла грудь.

Когда же мои ощущения подтвердили и полоски на тесте, я сообщила мужу: и если я была слегка растеряна новостью, то он был очень рад. У нас получилось забеременеть с первого раза.

Увесистый букет гинекологических заболеваний (хронический аднексит, двухсторонний гидросальпингс) делал риск внематочной беременности слишком высоким – и за семь недель беременности я успела сделать УЗИ 4 раза.

Кому-то может показаться, что я накаркала себе беду, однако я убеждена, что будь более беспечна, все могло закончиться еще плачевнее.

Что может быть хуже смерти крохотного зародыша? Смерть зародыша и невозможность забеременеть в будущем. Мне повезло – врачи сохранили обе трубы (зародыш просто выдавили), а значит, у меня есть еще как минимум два шанса.

Если бы не моя маниакальная бдительность, был бы разрыв маточных труб со всеми последствиями, а не «легкая» лапароскопическая операция с сохранением трубы. В любом случае, моя беременность закончилась операцией, практически не начавшись.
 

История Ольги:  «Три смерти – не слишком ли много для одного лета?»


Третья смерть

У меня всего две подруги. Одна из них на момент нашей свадьбы была на пятом месяце беременности. Она уже пережила одну неудачную попытку, и вторую беременность тщательно скрывала.

С её мужем отношения у нас не сложились, и на свадьбу я позвала её одну. Конечно, мне не пришло бы в голову тащить глубоко беременную подругу за 100 км от Минска без поддержки мужа, но я не подозревала о её положении, а думать о чужих обидах сил не было…

На свадьбу подруга не приехала: в тот день ей стало плохо. Она сообщила, что беременна, заботится о малыше, и осталась в Минске. А через месяц родила мертвого ребенка.

Много дней она играла в «подводную лодку», не выходя на связь. Сейчас отношения потихонечку налаживаются, но больную тему мы обходим стороной, и той теплоты и искренности уже нет. К сожалению. Я думаю, что она винит меня. И мне стоит неимоверных усилий не винить себя.


Я снова готова рискнуть

Я прошла полный курс реабилитации и сейчас, мне кажется, больше готова к ребенку, чем год назад. Да и муж тоже.

Морально я готова и к усыновлению. Но пока у меня будет хотя бы одна труба, я буду пробовать сама. И буду верить, что все получится…

Моё физическое состояние практически идеальное, осталось подлатать психологическое. Во-первых, остался страх, что внематочная беременность повторится. А во-вторых, я все еще скучаю по отцу. Почти год прошел, а я вспоминаю его каждый день. Мне жаль, что я обижала его.

Со смертью ничего не сделать – она просто есть. Но в моих силах сделать выводы, например, «лучше любить» тех, кто рядом, больше общаться с мамой, не брать на себя вину за все на свете и позволить папе, наконец, уйти.


Читайте также:

В здоровом теле — здоровый ум: 30 полезных привычек

Зависть, говорите, плохо? А чем именно плохо?

Обсуждаем на форуме:

Женская и мужская психология

Получи скидку на спортивный тренажер от салон спортивных тренажеров ССТ

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями в социальных сетях! Жми