«Не могу молчать!» Присылайте свои истории о наболевшем и получайте помощь от специалистов
У каждого из нас бывают периоды, когда хочется выговориться и получить дельные советы. Мы предлагаем читателям не молчать, а делиться с нами своими историями и получать компетентные ответы от специалистов. Можно анонимно – гарантируем, что вы останетесь инкогнито.
Какими наболевшими проблемами вы можете поделиться:
- сложности в семейных взаимоотношениях;
- трудности в воспитании детей;
- медицинские проблемы;
- юридические тонкости;
- психологические проблемы.
Истории с пометкой «Не могу молчать!» присылайте на электронный ящик editor@rebenok.by. Будьте уверены: вместе мы сможем разобраться с временными трудностями.
ВСЕ ИСТОРИИ ИЗ ЦИКЛА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ>>>
Важно: мы хотим видеть ваши жизненные истории, поэтому короткий вопрос с просьбой о комментарии может остаться незамеченным.
Sorry, the comment form is closed at this time.
singentakeda22965
Вот, всё не могу решить, стоит ли счастье всего человечества слезинки одного ребёнка?)
lanalana23382
пишите, пишите… Чтоб форумчане на слюну изошлись. НЕТ!
aprelskaya22630
Вот, всё не могу решить, стоит ли счастье всего человечества слезинки одного ребёнка?)
Стоит. Больше поплачет – меньше пописает )))
feya10445
Топовые статьи уже не хотят обсуждать. Потому что все о том да потому. Ждем горяченького, в виде очень правдоподобных историй из интернета.)))
aeg24117
Меня зовут Николай. Я хочу поднять проблему, с которой зарабатывают провайдеры сотовой связи на наших детях срывая деньги с нас с родителей и провайдеры попустительствуют, поощряя зависание в интернете наших детей практически круглосуточно.
Существует проблемма зависания детей в стационарном и мобильном интернете. И наша семья не единственная, которая оказалась на пороге решения этой проблеммы. Дело в том что дети сейчас висят в мобильных приложениях, т.е. в переносных гаджетах. А руководители, хозяева и средний персонал сотовыых компаний стригут с этого большие НАШИ деньги, не предлагая ограничения на временной трафик, тем самым, содействуя получению доп зароботка себе в обмен на узаконеную бесконтрольность присутствия в интернете НАШИХ ДЕТЕЙ.
А потом в обществе рождаются споры:
наши дети лентяи,
Наши дети не учатся
Наши дети на наши вопросы смотрят в планшет , а не нам в глаза, с мыслью ДОСТАЛИ
За полтора месяца до нового годо 2018 я со свей супругой пришел в офис мтс на парке челюскинцев с вопросом а есть ли детские тарифы с ограничением в интернете без возможности выхода в функцию открытый интернет.
Мне честно ответили таких тарифов нет и не будет.
Через неделю я позвонил в службу поддержки компании мтс с тем же вопросом. Меня выслушали и порекомендовали после нового года самостоятельно названивать им и узнавать готовы ли они ответить или нет.
Изысканное хамство.
Потому что в ответ я саазал что сообщить о решении должны сотрудники мтс в устном порядке, как и задан был вопрос, но с соблюдением сроков ответа по законодательству РБ об обращении граждан
Тем не менее ответ не был дан ни в установленные сроки, ни позже сотрудники мтс в очередной раз подтвердили свой статус самых ленивых сотрудников.
Пришлось самаостоятельно выяснять есть ли готовый ответ на мой вопрос. Девушка, оператор по имени Ольга, очень долго пыталась выяснить есть ли ответ или нет, и, в итоге сдавшись, переключила на ее руководителя, Юлию.
После долгих и бессмысленных прений Юлия все-таки осталась верна партийной линии мтс, а я так и не услышал точного ответа на мой вопрос, в нарушении закона об обращении граждан.
Уходила она от ответа как любой руководитель жэса, государственного естественно, как гвориться, вокруг да около, лишь себе любимой не навредить.
От себя скажу ЮЛия, твои дети тебе отомстят.
Подитоживаю свою речь
Предлагаю на уровне минсвязи обязать компании обеспечивающие моб интернет выпустить детские тарифы, с возможным оформление на родителей, и с возможностью контроля интернет трафика.
Кто согласен присоединяйтесь.
А некоторым сотрудникам компании мтс рекомендую думать головой а не своими амбициями и боязнью высказать и отстоять точку зрения