Первый ребёнок появился у неё на пятом курсе института, через два года родился второй. Но молодая мама не видела себя типичной домохозяйкой в декрете. Ей хотелось жить. Для себя и для других. Так появился проект «Мамiна ежа».
Его создательнице Ксении Вятской всего 26 лет, и она мечтает предложить всем белорусам здоровую и вкусную еду
Ксения, Вам часто задают этот вопрос, но всё же – как начать своё дело? И как начали Вы?
Всё началось однажды с фэшн-маркета. Я была на 8 месяце беременности вторым сыном. Мы предложили своё видение еды на вынос – всё разошлось очень быстро.
А когда малышу исполнилось две недели, я уже участвовала в очередном фэшн-маркете на более серьёзном уровне.
При желании любой человек может позвонить на горячую линию налоговой и узнать, каким способом можно что-то начать.
Что такое «Мамiна ежа»? Чем уникален этот проект?
Это проект популяризации «честной» еды. Это значит, что мы готовим только из свежих продуктов и делаем это от души.
В основном мы предлагаем дипы – намазки на бутерброды. Это очень распространено в других странах, но не у нас. Однако за основу берём рецепты всех национальностей, которые встречаются среди жителей Беларуси.
Если пиццу и суши можно приготовить самому, то дипы требуют долгой работы – не каждый сделает их себе дома.
Чтобы приготовить тот же хумус, нужно потратить часов 12, иметь 10 ингредиентов – составляющих, приготовленных самостоятельно, например, домашнюю тхину, сваренный нут, деревенский чеснок… В этом наше преимущество.
Сложно ли было начинать бизнес, имея маленького ребёнка, и как удалось это совместить?
Мы стараемся с мужем находить баланс: с детьми нахожусь я или он по очереди. Старший сын ходит в сад. Но я заметила, что когда появляется второй ребёнок, то младшему комфортнее с братом. Поэтому в сад мы старшего водим только отдохнуть (смеётся).

