Детские велосипеды: каждому возрасту свой транспорт

Помните ли вы свой первый трехколесный велосипед? А первую удачную поездку на взрослике под рамой?! Было столько эмоций – непередаваемо!


детские велосипеды

CityforKids.ru
 

В нашем детстве выбор детских велосипедов был невелик. Сейчас же родители просто теряются в огромном мире детского транспорта: велосипеды-каталки, просто велосипеды с двумя, тремя, четырьмя колесами, самокаты, машинки-каталки, электромобили…

Давайте рассмотрим все это многообразие подробнее.

Каждому возрасту свой велосипед

Часто первым транспортным средством после коляски для малыша и мамы становится велосипед-каталка.

Это трехколесный велосипед с ручкой управления  для  мамы. Он меньше по размерам, чем коляска, манёвреннее и легче. Когда малыш подрастет, можно убрать ручку и подставку для ножек, и получится трехколёсный велосипед.

Правда, на мой взгляд, он значительно уступает полноценному трехколёсному велосипеду, да и редко можно увидеть малыша, крутящего педали на таком велосипеде. Зато маме легче им управлять, чем коляской, малышу веселее, и лучше все видно.

Поэтому его покупку можно рассматривать только для использования мамой как каталки. В качестве первого велосипеда для малыша стоит купить что-то другое.

Покупка велосипеда для ребенка, с одной стороны, дело нехитрое. С другой стороны нужно быть готовы, что со взрослением ребенка велосипед тоже придется менять.

Можно ли купить такой велосипед, который верой и правдой прослужит ребенку долгие годы? 

На двухлетие  бабушка с дедушкой купили нашим детям по велосипеду. Это был стандартный трехколесный велосипед Зубрёнок. Девчонки его освоили сразу. Велосипед надежный и устойчивый. После двух лет активной эксплуатации (даже очень активной!), велосипеды были свезены на дачу, где и до сих пор используются по назначению.

Итог: велосипед Зубренок трехколесный: надежно, удобно. Рекомендуется с 1,5 до 4 лет.

Беговелы нынче в моде

В качестве первого велосипеда сейчас набирают популярность беговелы. Это  вид двухколесного  велосипеда, но без педалей. Принцип его работы такой, что малыш сам, удерживая равновесие, передвигается, отталкиваясь ножками от земли.

Так ребенок сразу привыкает к тому, что сам держит равновесие, поэтому может после этого свободно пересесть сразу на двухколесный велосипед. 

Беговел был придуман в Германии в конце ХХ века. Предназначен для ребенка с 2 до 5 лет.
 


 

Опыта использования беговела у нас, к сожалению, нет. Но на форуме идет его активное обсуждение.

ilit_alex:

Мне нравится беговел: как правило, на нем ребенок может раньше начать ездить, чем на двухколесном (беговел сильно легче, это актуально для двухлеток, например).

На нем ребенок не только с удовольствием катается, как на Зубренке, но и одновременно и очень естественно учится балансировать, и на следующий сезон уже, в принципе, может садиться на достаточно большой двухколесный велик и сразу ехать.

Еще беговел более маневренный по сравнению с трехколесным и четырехколесным (говорю с точки зрения двухлетки — заехал на бордюр, развернулся, скатился с горки легко и просто, на ступеньки вверх сам занес).

Еще с беговелом можно накатывать гораздо большие расстояния, измерять их в километрах в день. Четырехколесный велик даже просто вынести из дома, чтобы по двору покататься, лично мне, тяжеловато было бы дважды-трижды в день.

И вообще трех-, четырёхколёсник у меня бы и в голову не пришло брать с собой при поездке в кафе, поликлинику, зоопарк. Мы без беговела из дома не выходим.

Другой велоопыт

В четыре года у девчонок появились уже более взрослые велосипеды, четырёхколёсные.Так как предыдущие белорусские велосипеды прошли испытание на прочность, было решено снова поддержать нашего производителя. На этот раз у нас появились велосипеды фирмы Аист.

Девочки визжали от восторга! Велосипеды  яркие, очень красивые. Один розового, второй фиолетового цвета. Да еще спереди вместительная корзинка! Не велосипед, а мечта! Увы, но только внешне велосипеды оказались хороши…

С первой нашей велосипедной прогулки мы вернулись пешком. Папа нес велосипеды в руках, а девочки несли детали велосипеда: педали, цепь, корзинки… И это после езды по хорошей дороге! (Трудно представить, что было б с ними после дачных путешествий!)

Итог: велосипед Аист  четырёхколёсный: красиво, но не надежно.

Что еще из детского транспорта мы испробовали:

Самокаты. Но как-то у нас не они прижились. Может, потому что трехколёсные? Дети так и не поняли, в чем радость от данного средства передвижения.

Машинки-каталки. Только положительные отзывы с нашей стороны. Использовали с удовольствием и очень долго. Правда, одна машинка была импортная, другая — Полесье. Так вот та, что импортная едет легче и ровнее. Да и пластик покрепче.

Электрические мотоциклы и машины мы осознанно не приобретали. Очень они громоздкие, совсем не для квартиры. Да и пользы для здоровья и развития, в отличие от велосипеда, с них никакой. При большом желании всегда в парке можно взять и покататься.


Дорогие читатели, а на чем любит кататься ваш ребенок? Как вы выбирали ему транспортное средство? Какую покупку вы считаете удачной, а что оказалось бесполезной тратой денег? Ждем ваши комментарии.