Незнакомая девочка, или Внебрачная дочь моего мужа

Цикл историй усыновления — это невероятная коллекция судеб, собранная одной женщиной в течении всей жизни. Большинство историй — рассказы ее коллег, несколько из жизни родственников или знакомых автора.
 

Деревенские просторы

Семейный рай в маленькой деревушке

Мои родители живут в маленькой деревне. Раньше они жили в райцентре, а выйдя на пенсию, перебрались в эту деревушку, потому, что всегда хотели собственный дом. А выросли мы с братом в родительской двухкомнатной квартире без участка.

Я вышла замуж за человека, который в этой самой деревушке родился и вырос. Думаю, понятно, каким образом родители нашли и купили дом именно там. Муж и сам бы оттуда не уезжал, но найти работу рядом практически невозможно, а мы с мужем учились вместе, и специальность у нас сугубо городская.

Поэтому мы живем в «большом городе, областном центре». Все 6 отпусков нашей совместной жизни провели у моих родителей (мужа растила одна мама, и она, к несчастью, уже умерла).

Места там мне нравятся настолько, что я и сама задумываюсь о том, как счастливо мы с мужем проведем там время после выхода на пенсию. По характеру люди мы не тусовочные: для мужа нет любимее занятий, чем рыбалка и грибы, а я после рождения нашей принцессы ничего не люблю больше, чем заниматься собственным ребенком.

История усыновления

Просыпаюсь от дочиного плача – а коляску качает незнакомая девочка…

В то лето я уехала к родителям, как только погода стала достаточно теплой для переезда с двухмесячной дочуркой. Муж остался работать в городе, мы ждали его только в отпуск – через почти 2 месяца. Скучали, перезванивались, но не виделись все это время.

Вот за эти 2 месяца и случилось все, о чем я хочу рассказать. Моя малышка спала только днем — мама сказала «день с ночью перепутала». А я никак не могла так приноровиться, чтобы успевать отдыхать.

И родители помогали, и сама не много делала, но только как вывезу коляску с уже спящей доченькой в сад — так и сваливаюсь днем рядом на одеяле на траве –только тогда мне и спалось.

Однажды просыпаюсь от дочиного плача – а коляску качает незнакомая девочка… Я только глаза открыла и приподнялась, а малышка уже замолчала, и девочка мне говорит тихонько: «Вы спите! Это она из-за птицы проснулась!»

Мне спать не хотелось уже, когда по саду чужие люди ходят, пускай и дети. Я не очень довольно сказала ей «Спасибо» и покатила коляску ко входу в дом. Девочка тут же пошла на дорогу, но на дороге довольно долго стояла и смотрела на наш сад.
 

Моя дочка

За эти 40 минут мы с девочкой и подружились

В следующий раз я встретилась с ней в магазине. В нашей деревне магазина нет, он есть в соседней — за километра 2-3 от нас. Девочка стояла в магазине, когда я туда вошла. Она явно обрадовалась, поздоровалась и попросилась вместе обратно идти. Я, честно говоря, тоже обрадовалась – не скучно идти.

Деревня очень маленькая, людей моего возраста и нет — обрадуешься любой компании. Вот за эти минут 40 мы с ней и подружились. Помню, что первый разговор – весь — был посвящен всем малышам — грудничкам и моей дочурке в частности.

Девочка больше спрашивала, что да как в уходе, очень толково так — а потом призналась, что у нее только одна мечта –скорее вырасти и ребеночка родить. Я была очень удивлена. Ей на вид нельзя было дать больше 10 лет.

Мне казалось, что девочки в таком возрасте не мечтают еще о собственных детях – о чем я ей и сказала. Она помолчала (думала, наверно), а потом очень рассудительно объяснила, что, конечно, сестренку еще лучше было бы, но это невозможно, потому, что бабушка очень старая родить, а больше некому.

Вечером мама рассказала про мою новую знакомую, что это — единственный зимующий ребенок в деревне, ходит в школу за 3 километра, подруг здесь нет — вот и ищет общения девочка.

Живет с бабушкой, родители неизвестно где — мама их за то время, что провела в деревне, ни разу не видела. А спросить – неудобно, да и не интересовало ее это …
 

Моя дочка

Ты же у меня здесь лучшая подруга!

Малышка моя тогда была еще в том возрасте, когда ребенок мало играет, а больше спит, ест и плачет. Днем, когда она больше спала, я часто проводила часы со своей новой подружкой, все больше к ней привыкая.

Однажды нарисовала ей бумажную куклу – и несколько одежек к ней (это мое любимое занятие было в детстве). Куклу нарисовала младенцем – и одежки соответствующие. Принесла ей из дома в сад на стол, когда она пришла в очередной раз и села за этот стол на скамейку.

Никогда не забуду эту сцену! Она смотрела на куклу долго-долго, наверно, минуту целую. Потом тронула рукой, приложила одежку — и повернулась ко мне такой красавицей! У нее глаза сияли, а улыбка была такая открытая — на все лицо!

И она не просто кукле так обрадовалась, потому что сказала: «Это Вы для меня нарисовали? Сами? Специально для меня?» Мне вдруг так захотелось ее обнять и поцеловать – и я не смогла сдержаться.

Обняла ее сзади, сидящую, повернутую ко мне, чмокнула в макушку, и сказала — «Ты же у меня здесь лучшая подруга!» В этот момент послышался мамин голос «Давайте-ка, подруги, будем ужин собирать» — и уговорила девочку ужинать с нами (она явно стеснялась, что не к месту). После этого иначе, чем «твоя подруга» мне в семье ее никто не называл.
 

Моя дочка

«А мне так хотелось забрать себе эту девочку… «

Муж приехал к самому грибному сезону. И почти все время пропадал в лесу и на речке (3 км от нас — там, где и магазин). Я понимала, как он устал на своих 2-х работах, и старалась отпустить его каждый день, пока была погода.

Он, оказывается, был знаком с девочкой, она называла его «дяденька». И частенько составляла ему компанию за грибами. Я очень ревновала, но не так, как может показаться, а наоборот — я внутренне сердилась на мужа, что мне приходится делить с ним внимание и привязанность нашей маленькой подруги.

Подходил к концу август — и отпуск мужа. И в одно утро (помню — был понедельник) к нам во двор зашли две женщины и стали спрашивать про девочку и ее бабушку. Я сначала ответила про бабушку — что ни разу ее не видела.

А одна из женщин сказала «А вот Ваши соседи говорят, что девочка у Вас тут все время» Я подтвердила, что с девочкой вижусь часто, но она сама приходит, и бабушка никогда ее не ищет — девочка хорошая, ответственная — сама вовремя возвращается.

Женщины поговорили еще с моей мамой, и из этого разговора я поняла, что бабушка от девочки отказывается, и просит, чтобы с 1 сентября ее забрали учиться в интернат. Мама поохала, когда женщины ушли – и занялась моей дочкой, а я даже дочкой заниматься не могла – сослалась на головную боль, чтобы подумать можно было спокойно.

На мужа я совсем не надеялась. Как-то мы смотрели по телевизору передачу про усыновление в России – и в ответ на мое «А ты бы взял?» он сказал — «Вот еще! Тут своих бы вырастить в такой экономической обстановке!» А мне ТАК хотелось забрать себе эту девочку…

Моя дочь

Муж признался, что эта девочка его дочь

Я поревела слегка под одеялом, а потом стала мечтать, как бы я ее одела и причесала — и домечталась до того, что забыла действительность. Мою ее в своих мечтах в ванне в городе – она вся в пенке, смеется своей чудесной улыбкой — и тут меня обнимает муж. И ласково так спрашивает «Что мой зайчик пригорюнился?»

Я как зареву, как ему на шею полезу — и сквозь рев говорю, как я эту девочку полюбила, как я о ней мечтаю, про женщин, про интернат. А он меня сильно-сильно к себе прижал и говорит: «Это моя дочь»

Вот тогда только я узнала, почему мой муж, работающий «от зари до зари» так немного зарабатывает. А в деревне никто даже не знал об этом, потому, что случилась беременность у девочкиной мамы во время проводов моего мужа в армию, женщина была старше его лет на 15 и замужем, поведения не самого примерного.

Деньги, которые муж переводил ей на ребенка после того, как она ему (еще при жизни его матери) рассказала, чья у нее дочь — она никогда не давала своей матери, у которой и оставила девочку.

Прав родительских была лишена давно, а деньги получала все это время в нашем же городе переводами от мужа. Он только был уверен, что деньги ребенку достаются — мать все же.

Все устроилось, даже в школу дочка наша старшая пошла в тот год рядом с нашим городским домом — правда, не 1, а 20 сентября. Мы не сказали ей о тайне ее рождения — мы так решили.

Когда у меня бывают нелегкие моменты в жизни, стоит мне только вспомнить ее личико, когда мы, сидя в нашем саду на скамейке с двух от нее сторон, сказали ей «Будь нашей дочкой! Мы тебя будем любить и никогда не обидим!» — и все мрачное больше не кажется безысходным, а я вспоминаю — как я счастлива!

А детей скоро будет трое, потому что мы еще мальчика хотим. И средства позволяют уже.

Уважаемые читатели! Как бы вы вели себя на месте героини? Смогли бы вы принять внебрачную дочь мужа в свою семью? Ждем ваши ответы в комментариях!
 

Читайте также:

Мать моего сына алкоголичка

Мои дети – настоящая опора и помощь в трудные моменты

Обсуждаем на форуме:

Наши дети — день за днем, месяц за месяцем, год за годом

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями в социальных сетях! Жми