В первой истории Татьяны мы узнали о том, что первый приемный ребенок появился, когда ей исполнилось 48 лет. Теперь у нее четверо детей: две девочки и два мальчика. И муж, который всегда поддерживает. Продолжаем рассказывать об этой чудесной семье.
Счастливые неудачи
Наверно в то время, когда готовились документы, я была эгоисткой… Больше думала о себе: хотелось для кого-то жить, хотелось прижать к груди, хотелось, чтобы еще раз кто-то назвал мамочкой, хотелось детского смеха дома и еще многого хотелось…
Я не думала про любовь к детям. Она всегда была во мне. Я не понимала, как можно не любить.
А вот о том, полюбят ли детки меня — я думала. Очень волновалась. Первым нашим детям было 4 и 6 лет. Они помнили хорошо своих кровных мам. Вот этого я боялась.
Но все устроилось как нельзя лучше! Дети, они ведь хорошо откликаются на добро. Они сразу назвали нас «мама» и «папа»!
А теперь у нас продолжение, и больно мне очень…
Думала, не смогу написать, но отлегло чуть-чуть… Давно готовы документы на усыновление, девочку искали, а теперь не знаю…
Бажена
Приехали в одну школу-интернат, познакомились. Девочка такая хорошенькая, домашняя еще (полтора года, как мама умерла), с Лизой нашей разговорилась, телефонами обменялись. Зовут ее Бажена.
Глазки — вижу — засветились, хочется уйти ей из интерната!
Одно смущало – у нее тесная связь с бабушкой. «Меня бабушка заберет…» Бабушка родная, уже больше года забирать ее не хочет, но и не дает себя забывать. Покупает вещи, забирает на каникулы, вроде заботится, но не забирает насовсем. Бабуля еще молодая, работает в банке.
После нашего визита наделала шуму, кричала «никому не отдавать!» — возможно «зашевелилась» и заберет теперь внучку свою…
Директор посоветовал отступиться от девочки. Такого же мнения и психолог. Мы послушались.
Ксюша
Поехали в другую школу-интернат к девочке, у которой не было связи с родственниками – по крайней мере, нам так сказали. Мама лишена прав на ребенка за пьянство. Девочка из интерната хотела уехать, хотя хвалила все, что там есть.
Активная, подвижная, веселая, коммуникабельная, с домашними привычками – должна быть хорошая адаптация! Взяли через неделю Ксюшу на выходные. Познакомить с детьми, с условиями нашими. Ей все понравилось! Играли, носились по дому! Вечером сделали еще уроки. Спала Ксюша со мной, попросила сама.
Ночью тихий разговор, обнималки, поцелушки… Так и заснула в моих объятиях. На следующий день в обед папа наш ее отвозил. Попрощались, все грустили… Я старалась держаться сама и подбодрить всех — ведь расставание ненадолго, на неделю всего!
Главное — Ксюша согласилась на удочерение!(Ее согласие обязательно в 10 лет). В машине Ксюша заплакала, не выдержала и я… Обняла, уговаривала, что совсем скоро будет с нами, успокаивала как могла… Поехали.
Несколько дней подряд разговаривали по скайпу. Документы готовились в суд.
И вдруг… Ксюша сообщает — не приезжайте, в гости не поеду, мама обижается, она меня забирает.
Оказывается, Ксюша общалась с тетей, сестрой мамы. Она-то и сообщила ей новость, что Ксюшу удочеряют. Мы подняли всех на ноги! Узнали, что мама действительно готовится к восстановлению. Подала документы в суд на восстановление.
Мы уже второй раз явились катализатором к возвращению детей домой. За девочек порадовались, а в сердце такая БОЛЬ… но надо начинать искать заново
мама Татьяна
Уважаемые читатели! А вам знакомы чувства Татьяны? Ждем ваших ответов в комментариях!
Читайте также:
Двойное счастье, или как усыновить двойняшек?
Взять приемного ребенка: как на это решиться?
Обсуждаем на форуме:
Наши дети день за днем, месяц за месяцем, год за годом


