Как помочь ребенку наладить отношения с учителем? На примере 5-го класса
Для большинства современных детей авторитет родителей остается неизменным. А что по поводу учителя? Сейчас это скорее «враги народа», задающие «кучу бесполезной домашней работы» и «незаслуженно ставящие двойки». Но ведь это неправда. Сегодня мы поговорим о том, как родитель может помочь наладить взаимоотношения между учеником и учителем.
Репетитор, преподаватель белорусского и чешского языков и литературы Юлия Сныткина расскажет о самых распространенных проблемах школьных взаимоотношений на примере 5-го класса и покажет варианты их решения.
Проблема 1: «Я не понимаю, что они все от меня хотят».
Как правило, в начальной школе дети не сталкиваются с подобной проблемой, так как учитель у них всего один и все предметы преподаются в одной манере, адаптация происходит намного быстрее.
При переходе в 5 класс процесс обучения резко меняется: добавляется множество новых предметов, а уже знакомые — преподаются абсолютно иначе. Каждый учитель объясняет материал по-своему и требует что-то свое. В этот момент именно родителю важно поддержать ребенка, помочь адаптироваться к новому режим.
Sorry, the comment form is closed at this time.
bars100622651
Все эти проблемы возникают, в частности в 5 классе, из-за того, что мыслит ребёнок на уровне первоклашки.
Почему? Потому что родители вовремя не объяснили, что учёба – это, в первую очередь, работа, а не развлечение и игры.
И тут можно так сделать:
Проблема 1: в статье описано решение, ну добавить можно, что ни в коем случае Не делать за ребёнка ДЗ. Ну и само собой иногда смотреть то, что он на уроке записал, чтобы понимать, что реально ребёнок делал ну уроке – слушал учителя или отвлекался на соседа по парте.
Проблема 2: раз учёба – это работа, то провести параллель со своей работой и объяснить, что приходится делать то, что неинтересно, ибо это часть работы, от которой никуда не денешься. А не будет сделана работа, не будет результата – не на что даже еду покупать будет.
Проблема 3: на время выполнения ДЗ комп/ноут, гаджеты и пр. отвлекалки “в мусорку”. На столе только учебники, ручки/карандаши и тетради. Дать понять, что сначала ДЗ, а потом всё остальное. Лень надо жёстко убивать
andkr22636
А еще много IT-шников, пишущих с такими орфографическими ошибками, что прямо стыдно.
sonejka2122698
Хочу в этот идеальный ПВТ!!! В моем ПВТ не все так идеально. Много стрессов, и бывают овертаймы. А ручкой нужно учить писать, по исследованиям на мозги влияет.
овертайм – это неправильно спланированное время, кто-то ошибся или риски не заложил…
на мозги влияет любая деятельность, хоть письмо ручкой, хоть игра в злых птичек.
но эффективнее больше времени посвящать тому, чего развить желаете…