Фотограф отправил мужчин на кухню, чтобы те почувствовали «сексистский яд на себе»

Образ идеальной женщины за последние десятилетия сильно поменялся. Сегодня модно быть стильной, ухоженной женщиной, которая успевает не только заниматься семьей, но и делать карьеру. Если же верить рекламе 1950-х годов, даже на Западе место женщин было на кухне. Фотограф из  Ливана Элли Резкалла высмеивает гендерные стереотипы прошлого в фотопроекте «В параллельной Вселенной».

 

В прошлый День Благодарения я услышал, как мои дяди обсуждают, что женщинам лучше занимать место на кухне и выполнять «свои женские обязанности».  Хоть я и знаю, что не все мужчины думают так,  я был шокирован тем, что некоторым это по-прежнему приходит в голову. Поэтому я придумал параллельную реальность, где мужчины и женщины поменялись бы ролями, чтобы мужчины попробовали свой собственный сексистский яд на вкус.

1. Женщина, не покидай кухню! / Мужчина, не покидай кухню!

Оригинал рекламы. Бренд: Hardee’s, США, 1940-е годы


2. Покажи ей, что мир принадлежит мужчинам. / Покажи ему, что мир принадлежит женщинам.

Оригинал рекламы. Бренд: Van Heusen, США, 1940-е годы


3. Даже женщина сможет открыть? / Даже мужчина сможет открыть?

Оригинал рекламы. Бренд: Alcoa Aluminium, США, 1950-е годы


4. Как мило, когда в доме есть девушка. / Как мило, когда в доме есть парень.

Оригинал рекламы. Бренд: Mr Leggs, США, 1962


5. «Не волнуйся, дорогая, пиво у тебя не подгорело!» / «Не волнуйся, дорогой, пиво у тебя не подгорело!»

Оригинал рекламы. Бренд: Schlitz, США, 1940-е годы


6. Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не проверяете перед покупкой кофе на свежесть… / Если ваша жена когда-нибудь узнает, что вы не проверяете перед покупкой кофе на свежесть…

Оригинал рекламы. Бренд: Chase and Sanborn, США, 1950-е годы


7. Рождественским утром она будет счастлива получить в подарок пылесос. / Рождественским утром он будет счастлив получить в подарок пылесос.

Оригинал рекламы. Бренд: Hoover, США, 1950-е годы


8. Хорошо, что он не потерял голову. / Хорошо, что она не потеряла голову.

Оригинал рекламы. Бренд: Mr Leggs, США, 1962 год


9. Как выйти из кухни поскорее

Оригинал рекламы. Бренд: Lux, США, 1965 год


10. Мы продвигаем трико

Оригинал рекламы. Бренд: Chemstrand Nylon, США, 1940-е годы

Источник: elirezkallah.com

Фотограф отправил мужчин на кухню, чтобы те почувствовали «сексистский яд на себе»: 5 комментариев

  1. natali-g22643

    Поэтому я придумал параллельную реальность, где мужчины и женщины поменялись бы ролями, чтобы мужчины попробовали свой собственный сексистский яд на вкус.
    ***
    А эти униженные женщины не желают заменить мужчин у мартеновских печей, в урановой шахте, еще где-то, где действительно приходится работать?
    Имхо, гендерное разделение всегда было и всегда будет. И это нормально.

  2. sonjan22785

    Вы не путаете гендерное разделение с унижением по половому признаку? Эта реклама унизительна. И это совсем не нормально.

  3. marsi22638
    Sonjan:

    Эта реклама унизительна.

    А я просто посмеялась. Варианта 2 — либо я мужчина, либо не слишком впечатлительная.

  4. user00000012322909

    Реклама и впрямь отвратительна. Только парочка примеров ещё нормальны. Остальные — фу.

  5. irina007

    Ну так когда то было… тогда и чернокожих в общественные места не пускали.

Обсуждение закрыто.