Как, порой, бывают не по годам мудры наши дети… Не находите?…
… У нас заболела собака. Наша Снежинка. Сначала мы вызвали местного ветеринара, врач сказал, что это инфекция, назначил антибиотики и вселил нам надежду на благополучный исход…
Снежинка чувствовала себя крайне нехорошо: целыми днями она лежала в своей будке, ничего не ела, а когда пыталась выйти попить воды, каждое движение причиняло ей жуткую боль — она так скулила, что сил не было это слышать…
Два дня Саша нервничала и периодически заглядывала к Снежинке с надеждой, что все обойдется…
В воскресенье ранним утром меня одновременно разбудил наш дед и пронзительный вой собаки. Оказалось, Снежинки больше нет. А ее щенок Ушастик не может себе места найти от горя и тоски… Надо же…
Саша и Женя не видели, куда подевалась Снежинка. Утром Саша пошла к вольеру, не обнаружила там собаку и с плачем прибежала в дом — Снежинка исчезла!
Я не успела ничего сказать, как Саша вскочила в резиновые сапоги и помчалась на улицу. Размазывая сопли и слезы по лицу, она бегала по двору и звала собаку…
Я вышла к ней, усадила на скамейку, чтобы поговорить.
— Помнишь, когда-то давно у нас бал старый кот Борис?
— Который ушел, когда заболел? — спросила Саша.
— Да, он самый…
Я больше ничего не успела сказать — к нам изо всех ног мчались Женя и щенок Ушастик. Они так лихо галопировали по дорожке, что было не понятно, кто за кем гнался. Ушастик вскочил к Саше на колени и начал облизывать ее. Саша сгребла щенка в охапку, встала и сказала:
— Пойду кормить его. У него теперь нет никого, кроме нас…
А мне вывернуло душу наизнанку… Все-таки не по годам мудры наши дети… Мудрее нас во сто крат порою. Не находите?
P.S. Я так и не набралась смелости, чтобы сказать Саше правду. Ни в глаза, ни по телефону… Не знаю, права ли я… Но, думаю, когда у Саши будут дети, она обязательно поймет меня…
P.S. Сейчас у Саши полно забот и хлопот с Ушастиком. Вот эта парочка
