Проблески между кризисом:)))

Вчера наш Женя плохо себя вел в садике Женя? Плохо себя вел в садике??? Это что-то новенькое
Пристыженный десяток раз, Женя даже на ручки не просился. Волочился за мной, опустив голову, но все еще пытаясь доказать, что он забирал машинку у Эвелины, потому что она девочка, а девочки машинками не играют…
«Мама! А меня васпитательна пасадива за стол и сказава сиде-эээээ-ть!» — обиженно заскулил Женя. Мне стало его жалко. По-моему, воспитательных моментов на сегодня хватит. Я взвалила Женю на руки и понесла его к остановке. Н-да, переоценила я свои силы. Руки онемели, и я попыталась поставить Женю обратно. Женя не соглашался. Но есть у нас с ним волшебная фраза, после которой Женя идет всю дорогу ногами и даже не замечает, что вокруг происходит. Я сказала:
— Ой, сынок, идем, я тебе такую историю расскажу!
И сынок пошел. А я плела такое, что от таких рассказов меня в пору специалистам показать. Но действует же!
Идти и рассказывать Жене истории — это мое новое изобретение для борьбы с нашим кризисом и капризами. Я иду и фантазирую, иногда Женя подключается к моему рассказу. Господи, что я несу… Мало того, что мне пришлось вспомнить и пересказать все мое детство, отрочество и почти всю юность, так у нас же еще куча историй про бабаек, волков, Бабу Ягу и прочую нечисть, с которой мой Женя героически сражается и от которой спасает весь мир
— Женя, а я боюсь бабайку! — говорю я. — А ты ее не боишься?
— Нет, — так, знаете, небрежно отвечает Женя. — И ты, мама, не бойся! Если ана плилитит, ты спьяцься (спрячься) за маей спиной. И я тебя буду засисяць!
Надо же… мужик растет… Защитник слабых

… Вечером мы укладывались спать. Женя потребовал рассказать сказку.
— Какую тебе рассказать сказку, сынок?
— Мама, расскази пва писталетик!
Ничего себе…
— Ладно, слушай… Жил-был маленький пистолетик. У него был папа пистолет и мама…
— Знаю! Писталетка! — кричит Женя.
Ну да… логично, в принципе
Сейчас я уже не помню, что я там плела про маленький пистолетик, но Женя где-то на середине сказки уснул ангельским сном
Вот, собственно, такие у нас бывают проблески между затянувшимся кризисом