Когда-то в классе седьмом на уроках рисования нам было велено рисовать космос. Я и так к рисованию талантом не вышла, а тут этот космос… В общем, надо было изобразить какую-нибудь планету, причем, узреть как-то на ней реки, озера, горы и еще что-то — уже толком не помню что
Стоит ли говорить, что сначала я была в каком-то ступоре, потом в смятении — захотелось вдруг выскочить из этого ненавистного мне кабинета рисования и пулей к маме в кабинет (она тогда уже была завучем в школе). Никуда я не побежала, взяла лист бумаги, краски… и психанула. Наляпала там в стиле абстракционизма красок и отнесла учительнице на оценку… Она посмотрела на работу, потом на меня, потом еще раз на работу. Потом помолчала, наклонила голову так, что очки сползли вниз по переносице, и спросила у меня: «Что это???»
Я сглотнула комок в горле и ответила: «Космос!»
Не… ну двойку она мне, конечно, не поставила — совесть не позволила. А у меня с тех пор к абстракционизму особенное отношение
Это я к чему, собственно… Вчера настроение было такое, что хоть волком вой… Нет, все, в принципе, нормально. И сегодня эти проблемы уже не имеют никакого смысла, чтобы о них говорить… Но вчера захотелось снова психануть… Пошла на кухню, взяла картон и ножницы с клеем и … психанула.
Вот что получилось:

Я эту красавицу так и нарекла «Елочка по имени Психанула»
Но меня сам процесс создания сего абстрактного шедевра здорово успокоил
А Саша… моя Саша всегда чувствует, когда мне плохо. И чувствует, что когда нашего папы долго-долго нет дома, то нам его, как воздуха, не хватает. И Саша подарила мне вот что:
