а не рановато для лего?что он будет с ним делать...мне кажется это после 2
что и вам советую!
сказали А, говорите Б)))) в какие центры ходили? где больше всего понравилось? согласна с "лазелками". мое чудо (нам1,1) уже залазит на лестницу (горка в песочнице) практически без моей помощи, я только страхую. как такового интереса к игрушкам тоже нет. но иногда просыпается, поэтому я ему периодически предлагаю то, что раньше не вызывало особого восторга. к примеру, только недавно мы стали играть с мячиком, типа в футбол)))
мы ходили в "джунгли" что в чижовке в просторе. еще есть покруче в тц град космо, правда там не были еще, но судя по фото там помимо детских аттракционов, сухих бассейнов есть еще зал для развития моторики. вы введите в поисковике тц град или развлекательный центр "космо". я думаю, что вы не пожалеете если посетите. а можно собраться и сходить вместе, чтоб веселее было 🙂
Все верно- развивет мелкую моторику, кот. отвечает за развитие речи, а потом нам и вам тоже будут полезны пазлы, и шнуровка(ну очень полезная вещь!!!)!!!
есть большие фигурки,к примеру,"Полесье" делают такие наборы.Нам кума подарила,когда ре было 1,1...Я думала рано, будет валяться,ан нет...Ему очень понравилось собирать,на долго может увлечься.У нас даже часть ванне лежит,когда купается собирает))))
– Сон, спокойствие и адекватность...
Всё собираюсь в прокате взять какую-нибудь игрушку большую,ток ни как не определюсь)
Нашла девочку,которая сама шьет-делает очень классные игрушки для развития мелкой моторики.
– Сон, спокойствие и адекватность...
Всё собираюсь в прокате взять какую-нибудь игрушку большую,ток ни как не определюсь)
Нашла девочку,которая сама шьет-делает очень классные и...
Сделала я сама ему кубик-развивашку,Он только одной гранью заинтересовался, где нужно морковкой зайчика кормить.Потом, конечно и остальное заинтересует, но не сейчас...
а мы в песочнице почти не играем) минуту, не больше. любит большие машины, по крайней мере, именно их забирает у детей на площадке))) вот, кстати, пока нет единой стратегии,как себя вести в таких ситуациях. пока я беру много своих игрушек. если мой начинает у кого то забирать, я тому ребенку предлагаю наши игрушки. пока прокатывает, все довольны. а еще бедствие - лужи
почему детей туда так тянет???
наверное, без резиновых сапог никуда!
да, по теме: хочу сказать, что наконец то я вижу смысл все проговаривать и комментировать действия, предметы и т.д. сейчас ребенок пусть далеко и не все, но многое понимает. правда, говорим мы только звуки. слов как таковых нет. на данный момент мама, папа, баба и все. а из "звукоподражания" делаем мишку (э-э-э), гуси (га-га-га) и машину/трактор (тр-тр-тр - очень отчетливо именно звук р). сколько я не мяукала и не гавкала, ни в какую не произносит ав и мяу, хотя и в живую, и на картинках показывает и собачку, и котика. Девчонки, как у вас с этим???
А мы наоборот песочницу любим. Но совком ему не интересно песок пересыпать в ведерко. То ли дело руками! А еще качели... И желательно, чтобы карусели, которые по кругу катают. На таких хоть до вечера готов. А животных мы вообще не хотим звукоподражать. Сын на своем "китайском" много говорит, но пока ни одного мне понятного слова я в его монологах не нашла
а меня удивляет, что мой ребенок качелями не интересуется! вообще на них не катается. все мои попытки усадить его туда сразу же пресекаются сползанием вниз
карусели очень-очень редко (раз в неделю) заслуживают его внимания! наше все - это горка! я уже писала, что он уже сам на нее по лестнице залазит (я только подстраховываю и помогаю последнюю ступеньку перейти). да, еще забыла написать. на ворону говорим "ка")
Забирает и мой игрушки у других малышей, я ему говорю:" это не твоё, положи на место!", но если мама того малыша разрешает играть с их игрушкой,тогда просто слежу, чтобы песком не засыпал, не поломал...Свои игрушки выкладываем для общего пользования.Понятно,что в этом возрасте пока нет понятия моё-чужое,но у нас бабушка такая, что как ползать начал - кричала ему -" это моё!" Дитё так дёргается, когда чем-то занимается и его окликаешь!У него третье слово в лексиконе -"МОЯ".
И сейчас мне приходится ему говорить постоянно "Не трогай - это бабушкино"...
С Полиной у меня вообще проблем не было - никогда на чужие вещи не посягала. Своих было достаточно, чтобы ещё и делиться со всеми.Ну и с ней охотно делились.И до сих пор делятся)))Даже яблоки в чужом саду сначала спрашивала, можно ли взять.
так нам уже почти 2...и вообще, для детей чем раньше начинатть с ними заниматься, тем больше толку будет, по себе знаю-со мной бабушка педагог занималась,так я в 3 года ей газеты читала и на горшке книжки(по слогам) а в 1-м классе кроме письма мне вообще нечего было делать, и это с учетом того, что я в не полных 6 лет пошла(5 лет и 10 мес-т.к. я полностью готова была к школе)...Так что учить ребенка никогда не поздно...в игровой форме, и он даж и не заметит, как выучит азбуку и начнет читать...
Напрашивается вопрос: а зачем ребенку в 3 года знать всю азбуку и уметь читать? Это, наверное, нужно маме, а не ребенку.