Сыну 7 лет. Ходит во второй класс. Учится хорошо, но очень подвижный, непоседливый, постоянно играет на уроках, ходит по классу, на наказания не реагирует .Что делать не знаю...
очень подвижный, непоседливый это активный ребёнок)))
а вот....постоянно играет на уроках, ходит по классу, на наказания не реагирует это уж ПРОСТИТЕ невоспитанность , в том плане , что мама слишком жалеет и лишний раз не наказывает
Унас в классе то же ест пару таких детей......хорошо учаться и иногда даже слишком подвижны))))..НО...учителя слушают и понимают, что нельзя делать а что можно. 
Вы знаете, в каждой школе есть психолог, они очень даже часто помогают, может обратитесь, ведь ваш ребёнок это не первый такой активист)))) Моей подруги помог, у неё доча, нууу совсем непослушная была и даже иногда грубила....2 класса боролись, но мама победила, теперь в 3 классе всё у неё с поведением отлично)))) Но там мама сама понимала, что слишком баловала, боялась лишний раз наказать. 
Согласна с предыдущем высказыванием...
Гиперактивность - это диагноз и выставляет его врач и только врач ...
И что плохого, что ребенок подвижный? Было бы гораздо хуже, если бы он тупо сидел на скамеечке... 
У меня тоже ребенок учится во втором классе, тоже очень активный... Постоянно неуды по поведению приносит... Единственное, на уроках сидит и слушает учителя... Мне кажется, что еще многое зависит от учителя, как она себя подаст...
По-моему они все такие в их возрасте... 
Согласна с предыдущем высказыванием...
![]()
Гиперактивность - это диагноз и выставляет его врач и только врач ...
И что плохого, что ребенок подвижный? Было бы гораздо хуже, если бы он...
То что многие эт точно)))) И естественно оч многое зависит от училки...НО..не всё))))
Родители тоже должны к этому руку приложить... Я не имею в виду рукоприкладство - я про воспитание и т.п .[URL= http://smajliki.ru/smilie-25129959.html ][IMG] http://s.rimg.info/a587a74bc3f375d0390...
да да..на школу ни в коем случае нельзя ВСЁ скидывать 
Родители тоже должны к этому руку приложить... Я не имею в виду рукоприкладство - я про воспитание и т.п .[URL= http://smajliki.ru/smilie-25129959.html ][IMG] http://s.rimg.info/a587a74bc3f375d0390...
основа воспитания идёт из семьи
[table]
основа воспитания идёт из семьи
[table]...
далеко не всегда, к сожалению . . .
у меня тоже ребенок как говорят гиперактивный, но в нашей стане такой деагнос (СДВГ) не ставят психотерапевты, просто говорят. Сходите к Емельянцевой в Лошицах детский нврол. диспанер - ее советуют как единственного специалиста в области гиперактивности детей в Беларуси. По поводу хождения по классу - у нас другое- может позволить себе если не нравиться что то (напримре музыка на уроке музыки - просто выйти из класса), Спросила у тах же как я родителей, они оказывается с 2 лет еще водили детей в школы т. наз. раннего развития,где они сидели или их учили усиживаться 30 минитные уроки. Вообщем все наученные кроме меня. Сечас столкнулась со всем снежным комом сразу. ребенку 6,5 лет повели с сент. в школу.учитель поплсч нервный, говорит что ребенок над ним "издевается"
, я в шоке??? побежали по всем врачам, пока бежала - сама заболела, не сплю ночами, потеряла сон - вообщем а это только 4 месяца 1 класа. Жесть!!! Чительница хочет побыстрее от нас отделаться (говорит когда мы болели - "Вас не было и так все было хорошо и спокойна", или по типу "если вы надумаете переходить в другой класс - сообщите мне заранее
"). Да, учителям конечно платят мало - а дети стали другие, которые требует индивидуального подхода в обучении, внимания и прочего пакета.
Рассматриваю вариант платной школы. Может кто нибудь слышал об частной школе Альтернативе (Рафиева, 30) ?
?
Возможно стоит посадить ребенка на первую парту, чтобы учитель мог контролировать его попытки совершить кругосветное по классу во время урока? А ребенок ходил в детский сад? Обычно в задачи детского сада входит приучение ребенка к более менее организованным занятиям, учат там как надо себя вести, сидеть и слушать учителя, обращаться к нему на вы, не ходить и если чего-то уж захотелось, то спросить сначала разрешения. Если же ребенок на уроке играет, то это необязательно вызвано недостатками воспитания, не исключено, что уроки просто скучные, или же не подходят ему по темпу, бывают дети которым просто нужна движуха и в "болоте" они просто скучают и начинают отвлекаться. А что за наказания применяются?
Возможно стоит посадить ребенка на первую парту, чтобы учитель мог контролировать его попытки совершить кругосветное по классу во время урока? А ребенок ходил в детский сад? Обычно в задачи детского с...
Так он и так сидит на первой. А что по поводу наказаний- выгоняли за дверь на целый урок!!
-пока не пришла и не запретила это делать, или возле доски на целый урок, вообщем все запущено...., хотя у тех кто по -старинке сидит и учится вроде все пучком...Невезет только детям активным.
Так он и так сидит на первой. А что по поводу наказаний- выгоняли за дверь на целый урок!!
-пока не пришла и не запретила это делать, или возле доски на целый урок, вообщем все запу...
а где тогда учитель находится, если ребенок, сидящий на первой парте ходит по классу???
прошу прощения, но если учитель адекватный, то может проблема действительно в ребенке, хотя выгонять из класса это чревато последствиями в первую очередь для учителя (если не дай бог что случится, учитель первым пойдет по этапу
) У нас учитель в таких случаях сажала ученика за свой стол
А ваш ребенок по всем предметам одинаково успевает? В том смысле бывают такие дети, которые вроде на уроке и не слушают, но они все слышат и запоминают, так называемая кажущаяся невнимательность. Возможно есть смысл вам поприсутствовать на уроке и проследить за поведением ребенка и реакцией учителя, насколько она адекватна и вы лучше поймете в чем все таки проблема и насколько хорошо учитель справляется с ней. Интересным педагогическим решением было бы сесть за одну парту с ребенком на это время. Возможно и ребенок подумает над своим поведением в свете того, что мама возможно начнет ходить в школу вместе с ним. Заодно глазами ученика сможете взглянуть на сам урок, возможно он действительно настолько скучен, что грех на таком уроке не прогуляться по классу посвистывая на ходу
Если бы у меня была такая проблема в классе я была бы не против, чтобы родители посидели на уроке и мы смогли вместе решить проблему, в конце концов заинтересованны в этом должны быть все. К тому же вы имеете право присутствовать на уроке, в конце концов поговорите с директором, она должна пойти вам на встречу. Понятно, что это ненадолго, так как отвлекает детей от работы, многие начинают стесняться в присутствии постороннего человека, но одного - двух занятий должно хватить, чтобы понять в чем проблема.
а где тогда учитель находится, если ребенок, сидящий на первой парте ходит по классу???
прошу прощения, но если учитель адекватный, то может проблема действительно в ребенке, хотя в...
И еще неважно насколько активен и подвижен ребенок, на уроке должна быть дисциплина и все должны придерживаться ее, в конце концов нарушитель дисциплины, которому нужно постоянно напоминать о правилах поведения на уроке, мешает не только и не столько учителю, сколько другим детям, внимание детей в этом возрасте очень непостоянно и чтобы его вернуть (после какой-нибудь паузы в уроке) нужно время, а тему-то надо изложить еще...
Krolya, спасибо за внимание, я и сама собираюсь пойти сидеть в 1 класс, отменила свой бизнес - пошла учиться, хотя вижу что все равно придеться менять школу если не поподу к хорошому учителю. сама толком не пойму в чем там у них проблема, как не спрошу учителя- многозначительно молчит или кидаетфразы-типа " вы же сами все понимаете..." Нет понимания похоже у меня с учителем, видимо еще у учителя с сыном, а вот сыну вроде не плохо.
