Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

10 поликлиника!

Страница 2 / 3
volka969
(@volka969)
New Member

Девочки!! Я не могу не высказаться о сегодняшнем походе в поликлинику!
Наблюдаемся мы в 10 поликлинике с рождения! Ну как бы были недочеты, но в целом все хорошо.... Нам досталась замечательная врач-педиатр Емельяненко Анна Леонидовна!!! Очень хорошая, умная! Добрая!!! Наш малыш при виде ее всегда улыбается! И ужасная медсестра!!!! Которая с самого первого прихода к нам после рождения вызывала у меня только негодование... То ее не устраивало , что мы пеленаем ребенка! То ей не нравилось, что вместо раскаленного крахмала мы используем присыпку! И тд.... Но как то нам везло и мы долго на нее не попадали! Но сегодня нашего врача не было!! Замещала врач имя которой, к сожалению, я не узнала! И медсестра! Так вот!!! Мало того , что сегодня день грудных детей!!! Там было полно взрослых!!! При чем с талонами))) заведущую это тоже повергло в шок! Так прием велся безобразно! Люди пришедшие позже и без талонов заходили раньше тех, кто сидит давно и с талонами!! Потом врач вообще ушла и отсутствовала примерно 30-40 минут!!!!! Вы можете представить, что там начало происходить???!!!! А остальные кабинеты были пустые!!!! Вызвали заведущую, вроде как навели порядок! Наконец мы попали в этот злосчастный кабинет!!!!! Именно злосчастный !!!!! Я сначала вежливо сделала замечание , по поводу ожидания!!!! Я до сих пор не могу себя за это простить!!! Врач и медсестра склонились над моим 4-х месячным ребенком и стали орать!!!! У ребенка случилась истерика и шок!!!! А у меня просто сдали нервы!!!!! С горем пополам я заставила их замолчать и молча нас быстро измерить!!! Мы ушли!! Я еще раз за глянула к заведущей с этим вопросом! Но на этот раз особо меня никто не стал слушать!!! Завтра ч конечно позвоню в Минздрав!!!! Но скажите, неужели врачи, работающие с такими крохами имеют право так себя вести?????? Ах да!!! И меня убили ее расспущенные волосы!!! И еще вопрос, кто сталкивался? Имеем ли мы право держать карточку ребенка на руках??

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 15/10/2013 10:59 пп
volka969
(@volka969)
New Member

Elka_Palka: Я уже давно перестала на плановые осмотры ходить. Я и так вижу,что мой ребенок растет и вес набирает. А слушать один месяц, какой у нас недобор,а второй месяц перебор ( и тупые советы...

класс..... О меня аж трясет.... Да я думаю, я больше к ним не пойду. Ну а дело свое доведу в этот раз до конца. И все таки перенаберу на горячую линию- там обращение подробней можно сказать. Я знаю, что у нас есть в поликлинике хорошие врачи! И наша врач хорошая! А вот эта что замещала..... Она мне еще сказала в конце: вы знаете скока я уже участков сегодня осмотрела! Попридержите свой пыл)))

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/10/2013 12:26 дп
volka969
(@volka969)
New Member

Dashulik: можете позвонить им же на горячую линию, это тоже фиксируется. Но, я бы лучше написала, и при этом если позвонит тот же начмед не соглашайтесь писать заявление о том, что вам не нужен письменный отв...

Ой тока сейчас додумала- а там ведь в обращении телефон не указывается....????

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/10/2013 12:31 дп
serebro2010
(@serebro2010)
New Member

По ходу посещение поликлиники это больная тема для многих ((( увы...

Волька! Пишите однозначно, не надо никого жалеть и передумывать. В следующий раз может вспомнят лишний раз где работают и с кем.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 12:35 дп
volka969
(@volka969)
New Member

serebro2010: По ходу посещение поликлиники это больная тема для многих ((( увы...

Волька! Пишите однозначно, не надо никого жалеть и передумывать. В следующий раз может вспомнят лишний раз где работают и с кем....

О да((( беда((((

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/10/2013 12:46 дп
Dashulik
(@dashulik)
New Member

Волька: Ой тока сейчас додумала- а там ведь в обращении телефон не указывается....????...

Поверьте, найдут когда опа в мыле будет:-) вы же адрес указали. Ко мне даже врача присылали заявление через него написать,что типа я претензий не имею, когда я пригрозила,что и про это напишу, только пятки сверкали.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 12:48 дп
volka969
(@volka969)
New Member

Dashulik: Поверьте, найдут когда опа в мыле будет:-) вы же адрес указали. Ко мне даже врача присылали заявление через него написать,что типа я претензий не имею, когда я пригрозила,что и про это напишу, тольк...

Адрес и фамилию))) да)) ну подождем... Яобязательно тут отпишусь.

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/10/2013 12:51 дп
mazajka
(@mazajka)
New Member

Волька: О да((( беда((((...




у меня тоже постоянные конфликты с этими врачами и медсестрами

достали уже-нет сил.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:01 дп
Dashulik
(@dashulik)
New Member

mazajka: у меня тоже постоянные конфликты с этими врачами и медсестрами

достали уже-нет сил....

нам повезло, у нас на участке очень хорошие врач и медсестра)))

но у меня был вопрос с регистратурой и замначмеда...как говорится, в с̶е̶м̶ь̶е̶ поликлинике не без урода

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:12 дп
mazajka
(@mazajka)
New Member

Dashulik: нам повезло, у нас на участке очень хорошие врач и медсестра)))

но у меня был вопрос с регистратурой и замначмеда...как говорится, в с̶е̶м̶ь̶е̶ поликлинике не без урода...




А у нас регистраторы деловые- как будто главврач

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:15 дп
wikus
(@wikus)
New Member

кошмар, читала и мурашки по коже. Такой гнев в душе подняла,что поубивала бы их

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:19 дп
volka969
(@volka969)
New Member

Девочки! А у меня что в душе(((( когда я увидела как медсестра над ним стала орать- меня просто затрясло в прямом смысле! А когда еще врач начала ! А потом говорит мне еще мол умерьте свой пыл яяя???? Фу фу фу .....

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/10/2013 1:30 дп
Elka_Palka
(@elka-palka)
New Member

Волька: А я думала может завтра сразу позвонить... Или лучше написать?...

Звонки с горячей линии записываются на кассету. В нашу поликлинику в тот же день телеграмма пришла с моими претензиями. Мне ее даже показывали.

Если показать врачам коготки, в дальнейшем будут обращаться с вами аккуратнее. Тут главное не стать профессиональной жалобщицей.



Я сама до декрета работала в организации, где были обращения граждан. Каждое такое обращение нужно закрыть в 15-дневный срок. И за них ох как вздергивали.



И еще совет. При жалобе на работника бесполезно обращаться к его непосредственному начальнику ( в нашем случае зав. детской поликлиники или гл. врачу). Поверьте, к ним обращаются множество уставших клиентов, а они вместе дни рождения отмечают и ржут с нас. А при нас, конечно, отчитают своего подчиненного, а потом наедине посмеются и опять за старое. Главное, вам пыль в глаза бросить. Мол, спасибо, что заметили у нас нарушение, обязательно научим вежливости и кротости, видите уже при вас начали.



Я еще с почтой нашей местной разбиралась. Видите ли у них почтальонов не хватает. И с таким возмущением об этом заявляют, как будто это я виновата, что мои посылки обратно уходят. Сразу просекла, что звонить начальнику нашего почтового отделения бесполезно. Она же прекрасно знает про почтальонов и видит какое хамло сидит у нее в отделении. Я сразу на область. Вежливо рассказала начальнику областной Белпочты о проблемах. Он удивился, поблагодарил за звонок. Мне показалось искренне.

А потом как в анекдоте. Подвалили им. Звонили с моей почты предлагали сделать меня своим корпоративным клиентом и бесплатно посылки уносить/приносить мне из дома, без очереди обслуживаться. Еще и скидки какие-то обещали.

Но я же не требовала к себе царского отношения. Человеческого просила - чтобы извещения носили, если окошко планируют внепланово закрыть - чтобы предупреждали "Сюда не занимать".

Короче, отказалась я от их корпоративных услуг. Я же не ради собственной выгоды жаловалась, а за справедливость. Вот недавно хотела найти эту инфу про корпорт. клиентов - глухо. Прячут гады. Для самых крикливых и наглых.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:36 дп
Elka_Palka
(@elka-palka)
New Member

mazajka: А у нас регистраторы деловые- как будто главврач ...


Я уже давно поняла. Чем меньше человек из себя представляет, тем больше выпендривается. Хотя есть ну очень приятные исключения. Это когда чудесные люди на крошечной должности. Но это в том случае, если с интеллектом повезло.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 1:39 дп
Nadin_85
(@nadin-85)
New Member

Пишите обязательно, и звоните Это нельзя оставлять просто так. У меня это тоже больной вопрос. Раньше у нас на участке была заведующая. Вроде бы такая вся внимательная, сю-сю-ля-ля, а со стороны видно, что ей наплевать на все. Мы после рождения лежали в 7-ке, нам делали кучу анализов, когда выписали, через несколько дней звонит наша участковая и говорит, что нужно съездить в 7-ку и переделать один анализ, а потом к ней приехать... Съездили мы на анализ, приезжаем в поликлинику к врачихе, спрашиваю, а что это за анализ и что он покажет. Она мне отвечает: если результат плохой - ваши дети инвалиды и вышла куда-то из кабинета, я в слезы, муж в шоке, а медсестра говорит "Не вой!!! Может все будет хорошо". Вернулась врач, я опять с вопросами, еле выпытала, что анализ связан с выявлением проблем обмена веществ))) Слава Богу, у моих крошек все хорошо, анализ ничего плохого не выявил))) Но, вот скажите, разве можо так говорить молодой мамочке, если бы кормила грудью, молоко от стресса бы точно пропало)))) Я уже не говорю о том, что каждый раз приходится напоминать врачам (у нас постоянно они меняются на участке) мыть руки, когда они приходят к нам домой по вызову)) Ранней весной был еще неприятный случай с врачом из поликлиники: заболел сынок, температура, вызвала врача, назначила она лечение, через пару дней доча заболевает, причем тем-ра поднялась после 16-00, звоню вызывать врача на дом, а мне говорят, что вызывать можно тольо до 15-00, я требую, чтобы ко мне пришла врач, мои данные записывают, через 2 минуты звонит врач и с наездом спрашивает "Что вы от меня хотите, я у вас была пару дней назад" я объясняю что у дочи большая тем-ра, а она мне "У меня сейчас прием, а потом я никуда не пойду. Я, что вам собака по такой погоде к вам идти?" (был снегопад)". Я расплакалась от нервов, сказала, что они нелюди и не хотят выполнять своих служебных обязанностей. Муж звонит в регистратуру, отменяет вызов, говорит, что в услугах врача, который хамит и отказывается придти на вызов, мы больше не нуждаемся. Через пару минут опять звонит наша врачиха, переспрашивает приходить ей или нет, муж отвечает, что нет, на что она извинилась за грубость. Через 10 минут она была у нас дома, сказала, что случайно оказалась свободна служебная машина, поэтому она приостановила прием и приехала к нам. Вела себя очень любезно, сюсюкалась с детьми, хотя раньше постоянно огрызалась "Чего ревешь? Хватит ныть."......

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 2:17 дп
Elka_Palka
(@elka-palka)
New Member

Nadin_85: Пишите обязательно, и звоните Это нельзя оставлять просто так. У меня это тоже больной вопрос. Раньше у нас на участке была заведующая. Вроде бы такая вся внимательная, сю-сю-ля-ля, а...

Таких примеров тьма. Меня тоже зимой удивила (хотя это уже сложно сделать) наша участковая педиатр своим заявлением "Ну разве Вам сложно понять, как трудно мне добираться по такой метели к вам домой. Почему такие-рассякие в поликлинику самим не прийти"

ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!



Это ей сложно на служебной машине. А мне с двумя кашлюхами с высокой температурой и по нечищенному тротуару пердолить, чтоб потом еще в очереди отстоять - наивысшая точка наслаждения.



Здоровье наших деток нужно только нам. Отсюда мотивация к действию.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/10/2013 2:26 дп
Страница 2 / 3
Поделиться: