Доброго время суток, сразу перейду к суди наболевшего.
Вообщем как всё было:
Как то приглянулась мне колясочка на етом сайте не буду говорить какая чтоб так сказать не рекламировать и не отходить от сути темы, а суть такова что пери покупке продавец(онлайн консультант) жевал что то громко чавкая, ну фиг с ним пусть кушает человек но не во время разговора же!! Дальше мне начали парить дорогие модели мол мы же хотим как лучше и тд, ну пусть может и так, но я же не просила совет я сказала что хочу и не просила переубеждать, в конце концов после 15 минут сказок оказалось что коляски которую я хочу попросту нет в наличии и мне посоветовали перезвонить через 2 дня. Вообщем я согласилась и сделала звонок через 2 дня, тогда уже был другой продавец, но манера осталась- заново начали предлагать другое. Ну пусть я сделала заказ оплатила и ждала, но ждать пришлось немношко дольше раза так в 2 дольше, колясочка конечно пришла но в частичной комплектации точней без 1 колеса, как понячть что за бред тем болие каробка была раскрыта, звоню туда говорю так и так почему нет колеса, на что мне сказали что они не ответственны за ошибки производителя, но какие ошибки если коробка была открыта, для чего- в ответ- мы сами стараемся смотреть чтоб коляски не были с браком потому и смотрим перед отправкой
вопрос куда вы смотрите если не досмотрели есть только 3 колеса
..смешно но ждать пришлось еще и снова в 2 раза дольше заявленого...Вообщем сервис просто жуть никому не посоветую!
LKaterina: Девочки)) я одна ни..уя не поняла???
![]()
Этот пост прикол или просто автор тупит?...Извиняюсь если что..
![]()
...
Ты не одна)
...