Всем привет. Очень рады снова участвовать в проекте on-line школы "Азбука Ума" , несмотря на то, что фигуры мы знаем давно. С нетерпением ждем интересных и позновательных занятий от Галины Чайковой. 
Nadin_85: На лист приклеили колобка, я нарисовала цветные крестики, на которые нужно было приклеить наклейки соответствующего цвета. Настюшка и с этим заданием справилась на отлично
![]()
[image1]...
Действительно! Столько много интересных и развивающих игр! Не мама, а клад!
Доченька просто умничка, мне очень понравилось ее сосредоточенное личико, когда она пинцетом сортировала.
С огромным интересом слежу за вашими занятиями.
Наконец-то добралась до компьютера, чтобы написать отчет, а то уже эта неделя подходит к концу, а мы еще не отчитались за предыдущую

Итак, на прошлой недели мы:
1) искали треугольники на страницах книг и среди игрушек;
2) выкладывали треугольники карандашами и ватными палочками, сравнивали их по размеру;
3) рисовали треугольники мелом на доске, пальчиком на манке;
4) из деталей геометрика делали домики с треугольными крышами;
5) делали аппликации, среди них из треугольников елочка и рыбки;
6) собирали трегольник из 2, 3 и 4 маленьких треугольников.
Делали разноцветную гусеницу: я вырезала треугольники из страниц журналов (детки в это время просто резали ножницами бумагу))), затем Настюша приклеивала их на бумагу, а я тем временем рисовала нашу гусеницу на другом листке бумаги, потом мы склеили 2 этих листка и вот, что у нас получилось..

На "картинке с фигурами" у нас среди игрушек и букв спрятались треугольники разного размера. Я попрасила деток найти все треугольники и выложить их в ряд по величине; потом перемешала игрушки, буквы и треугольники и попросила разложить их на свои места. Детки сложили и разложили фигурки только один раз, т.к. особого интереса эта игра у них не вызвала.

Nadin_85: Делали разноцветную гусеницу: я вырезала треугольники из страниц журналов (детки в это время просто резали ножницами бумагу))), затем Настюша приклеивала их на бумагу, а я тем временем рисовала нашу г...
Ой какая гусеница красавица! И морковки - супер!
Сыночек, наверное, изобретатель и математик, а дочка рукодельница и мечтательница 🙂
Галина Чайкова: Сыночек, наверное, изобретатель и математик, а дочка рукодельница и мечтательница :)...
Ну, почти... Сынуля обожает книжки (дома и уже в саду его называют "профессор"), конструктор и животных; а доча - рукодельница и танцорка
В последнее время Кирюша полюбил рисовать красками, Настя и раньше любила. Рисуем каждый день по 8-10 рисунков, причем у каждого своя техника рисования))) Вот, например, вчерашние рисунки: Настины слева, Кирюшины - справа.

так классно, надо открывать картинную галерею
Olja1309: так классно, надо открывать картинную галерею...
Ага, точно))) у меня за 3 года уже целая толстющая папка наших рисунков и поделок насобиралась 
Nadin_85: Ну, почти... Сынуля обожает книжки (дома и уже в саду его называют "профессор"), конструктор и животных; а доча - рукодельница и танцорка
В последнее время Кирюша полюбил рисовать кр...
О! Как отличаются рисунки!
Мои тоже так рисуют - старшая точечно, а младшая вот так, как и Кирюша закрашивает весь лист.
Могу посоветовать из своих статей, что делать с такими рисунками, мы как раз их применили для подарков бабушкам на 8 марта
Приглашаю вас на выпускной на "Фестиваль скворечников!" 16 марта 2014 года (воскресение), в парк Челюскинцев
(вход от бульвара Толбухина), Начало в 11.00
Приглашаю сделать вместе с детьми настоящий скворечник из геометрических фигур ;), принести его в парк и передать администрации. Его обязательно повесят на дерево, а какая-нибудь птичка найдет в нем свой домик и выведет потомство.
Для всех, кто принесет скворечник или кормушку* – подарок! Это будет квест-игра с картой, поиском клада, сокровищ, с интересными заданиями и приключениями. Выпускники on-line школы "Азбука Ума" получат подарок - игру-квест в ЛЮБОМ случае! Просто напишите - придете вы или нет.
Подробности ВОТ ТУТ
Планирую интересную программу и торжественное развешивание скворечников на деревьях.















