Всем привет. Очень рады снова участвовать в проекте on-line школы "Азбука Ума" , несмотря на то, что фигуры мы знаем давно. С нетерпением ждем интересных и позновательных занятий от Галины Чайковой.
Очень рада! С удовольствием буду читать ваши отчеты.
Т.к. мы фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция, полукруг, ромб, звезда, сердце) знаем, то на этой неделе мы их просто повторили. Смотрели мультики про геометрические фигуры, читали и изучали книжки про них, играли с разными сортерами, обводили мокрым пальчиком фигуры, нарисованные мелом на доске. Вместо плакатов на полу с помощью цветной изоленты сделали «игровую площадку» с разными геометрическими фигурами (круг, овал, прямоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник).
Вот это город! Здорово! Это ж сколько нужно было времени. чтобы такую продуманную игровую площадку сделать. Детишек, наверное, было не оторвать от игры.
Галина Чайкова: Вот это город! Здорово! Это ж сколько нужно было времени. чтобы такую продуманную игровую площадку сделать. Детишек, наверное, было не оторвать от игры.
...
Спасибо Времени ушло не много - минут 30-40, все придумывалось на ходу. Малыши в восторге)))
Надя, ты как всегда на высоте!
Nadin_85:
![]()
Т.к. мы фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,...
Какой потрясающий город у вас получился! Обалдеть! даже не верится, что так немного времени для создания нужно, все так ровно и так много всего. А вы сначала на листе набросок сделали или сразу на "местности" создавали?
marika_1988: Какой потрясающий город у вас получился! Обалдеть! даже не верится, что так немного времени для создания нужно, все так ровно и так много всего. А вы сначала на листе набросок сделали или сразу на...
Спасибо))) Все создавалось сразу на "местности".
Olja1309: Надя, ты как всегда на высоте!...
Спасибо )))
Сделала для своих крошек игру, с помощью которой можно изучать/повторять цвета и формы. Раскрадывать фигуры можно по горизонтали и вертикали, можно с каждого ряда убрать по несколько фигурок, чтобы малыш положил фигурки на свои места.
На этой неделе мы:
1) нашли все квадратные игрушки: разные кубики, вкладыши и пазлы, квадратики из геометрика, развивающие кубики;
2) сравнивали кубики:
большой - средний - маленький
твердый - мягкий
тяжелый - легкий
3) строили башенки из кубиков, сравнивали, у кого она выше;
4) рисовали квадраты:
пальчиком на манке;
мелом на доске (сначала я рисовала пунктирной линией, а детки обводили);
обводили квадратные предметы разного размера;
5) выкладывали квадраты:
счетными палочками и карандашами;
фасолью и пуговичками по нарисованному контуру;
из нескольких кубиков.
6) искали квадраты на картинках в книжках;
7) складывали кубик-сортер;
8) сделала деткам вкладыши, с помощью которых можно изучать/повторять фигуру - КВАДРАТ, размер и счет от 1 до 5.
И, конечно же, выполняли задания от on-line школы "Азбука Ума" :
1) проводили эксперементы с шариком и кубиком "а что, если...":
«А что, если пустить эти фигурки по наклонной поверхности?» - шарик скатился быстрее, а кубик съехал на одной грани медленее.
«А что, если положить фигурки на стол и дуть на них?» - шарик покатился, а кубик остался на месте.
«А что, если построить из фигурок башню?» - башня из шариков не получилась)))
2) Квадрат из пластилина:
лепили червячков и выкладывали из них квадратики, приклеивали глазки и ротик;
лепили маленькие шарики и выкладывали по контуру нарисованного квадрата;
растирали кусочки пластилина внутри квадрата.
3) Апплакация "цветные квадраты". Делать аппликации - любимое занятие Настюши, Кирюша в тот день был увлечен новой игрушкой и отказался клеить))) Настюшка приклеивала цветные квадратики на 2 листа бумаги, не оставляя белых мест. Потом я вырезала 4 квадрата из цветного картона,из них 4 сердца. Из Настюшкиных цветных листов вырезала 4 квадрата по размеру с картонными и склеила их. На картонные сердечки Настюша приклеила квадратики поменьше. Так у нас получились 8 валентинок к празднику, осталось написать с обратной стороны пожелания)))
4) пекли печеньки из творога: детки вырезали печеньки с помощью квадратной формы. Спасибо Галине за рецепт, было вкусно.
5) Читали сказку про Тигру и квадратного человечка.
Мы весело и познавательно провели эту неделю. Ждем новых игр и заданий.
Nadin_85:
![]()
[image2]
На этой неделе мы:
1) нашли все квадратные игрушки: разные куб...
Классные валентинки))
Это точно 🙂
Nadin_85:
![]()
[image2]
На этой неделе мы:
1) нашли все квадратные игрушки: разные куб...
Какая насыщенная и интересная неделя у вас получилась! валентинки и картинка с геометрическими фигурами такие классные))
Сколько всего! Не мама, а просто клад идей и игр!
Очень нравятся ваши занятия!
А сердечки - это просто шедевр. Очень аккуратно у доченьки получилось. Молодцы