Вот вдруг стало интересно ,мамочки у кого растут такие детки,много ли у нас особенных малышей,может кто-то сталкивался
у вас такой?
Klubni4ka: Ой, кто на сайте появился
![]()
...
йа)) после годового молчания, или даже больше..))
bless-anna: йа)) после годового молчания, или даже больше..))...
Больше мне кажется
да нет вроде,просто любопытно кто сталкивался)
bless-anna: у вас такой?...
Постою, послушаю
Нам конечно официально такой "диагноз" никто не ставил, но у меня похоже старший такой. Честно говоря, и ему тяжело со всеми и с ним сложно. Да, у него отличная память, незаурядное мышление, стремление на уровне одержимости к познанию нового, но при этом ему абсолютно все равно, что о нем думают другие, в итоге все эти свои способности он зачастую просто не считает нужным показывать. Поэтому оценки у него явно не соответствуют его знаниям и друзей у него практически нет, т.к. авторитеты он не признает.
Воспитатели и учителя крайне редко находят с ним общий язык. В 3 года нас отправили на комиссию в коррекционный центр, т.к. воспитатель решила, что у него задержка развития. В итоге комиссия посочувствовала, что воспитатель не смогла найти к нему подход. В школе сейчас та же беда (сын сейчас в третьем классе). Учителя любят прилежных учеников, а он совсем не такой. В школе ему скучно, потому что учительница пытается его усреднить с остальными и потому что задания составлены людьми с трививальным мышлением. Пример: вопрос из теста по "Человеку и миру" - "Выберите утверждения, которые являются верными: а) собирай только те грибы, которые хорошо знаешь...". - "Правильно?" - "Нет." - "Почему?" - "Ну я мухомор хорошо знаю, что мне его собирать что ли?" И все в таком духе. А в тестах есть правильные ответы и никому неинтересно, почему ребенок выбрал другой ответ.
Младший сын - обычный. Да, не такой способный, но зато эмоциональный и открытый. С ним гораздо легче.
Anna_M: Нам конечно официально такой "диагноз" никто не ставил, но у меня похоже старший такой. Честно говоря, и ему тяжело со всеми и с ним сложно. Да, у него отличная память, незаурядное мышление, стремлени...
А ваш мальчик говорит что то о себе странное...ну может он кто то или проживает не первую жизнь или с какой то он планеты...или может говорил в детстве, а Вы считали это смешной выдумкой?
И скажите, видит ли он истинные качества людей, может рассказать что человек думает?
Anna_M: Нам конечно официально такой "диагноз" никто не ставил, но у меня похоже старший такой. Честно говоря, и ему тяжело со всеми и с ним сложно. Да, у него отличная память, незаурядное мышление, стремлени...
И ещё если можно вопросик))) как он развивался с рождения...ну там, сидеть, стоять, ходить, читать....и т.д.?
Anna_M: Нам конечно официально такой "диагноз" никто не ставил, но у меня похоже старший такой. Честно говоря, и ему тяжело со всеми и с ним сложно. Да, у него отличная память, незаурядное мышление, стремлени...
По вашему описанию у меня тоже сын ребёнком индиго является...
LKaterina: А ваш мальчик говорит что то о себе странное...ну может он кто то или проживает не первую жизнь или с какой то он планеты...или может говорил в детстве, а Вы считали это смешной выдумкой?
И скажите...
Возможно, что-то и было. Ему наверно со мной не сильно повезло. У него обычно такие рассуждения возникают в тот момент, когда для меня важнее, чтобы он куртку капюшоном вниз не одел, нежели разговоры о том, как "наши корабли бороздят просторы Вселенной...". Недавно смотрел "Смешарики Пин-Код", где рассказывали, что максимально возможная скорость - это скорость света. Потом доказывал, что скорость мысли может быть быстрее. Доказательство - он может представить себя на Марсе быстрее, чем свет с Земли долетит до него
bless-anna: По вашему описанию у меня тоже сын ребёнком индиго является...
...
Сочувствую
Anna_M: Сочувствую...
Отчего? Я очень рада за нас) смышлённый, шустрый, увлечённый, хоть и ранимый) всё будет гуд!
LKaterina: И ещё если можно вопросик))) как он развивался с рождения...ну там, сидеть, стоять, ходить, читать....и т.д.?...
Что касается физических навыков, все в принципе стандартно: сел в 5 месяцев, пополз и стал подниматься в 6, пошел в 9. А вот дальше как-то все пошло, как сказала психолог, "негармонично": заговорил более-менее связно в 2,3, но к этому моменту уже знал все цифры. В 3 года выучил буквы, ровно в 4 года научился сам читать сразу целыми словами. В 5 лет вовсю писал печатными буквами (причем на удивление грамотно), плюс начал проявлять интерес к английскому языку и космосу. Все это, как я уже писала выше, было на грани одержимости, он изо дня в день мог часами сидеть изучать то, что ему интересно. Я не сторонница раннего развития детей, поэтому никаких усилий к этому не прилагала, максимум, если что-то спрашивал, могла ответить. Тем более что навыки самообслуживания и эмоциональное развитие у него застряло на уровне 3 лет.