Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Что это? Может у ребенка кризис трех лет не доросший до двух?!

36 Записи
8 Пользователи
0 Reactions
594 Просмотры
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
Девчонки,мой малыш(год и восемь) у меня уж очень быстро развивается,те в свои год и восемь он у меня знает все слова,не говоря уже о таких словах как вау,класс,ух ты и тд и тп,которые он применят реально по делу. Говорит предложениями типа: Мамуля,Танюшка,я тебя очень булю (люблю) и все в таком роде. Считает до 10 уже почти без запинок(путает 3 и 4 и 7 и 8 например местами).Но он очень вредный,просто сил порой нету. Не слушается,кричит НЕТЬ НЕТЬ. Говоришь,что-нить не делать,тк это плохо,а он делает и еще с большей силой,может даже и приударить со злости. Начинает плакать, мягко говоря орать,когда на нюки(руки) хочет,а я не беру(он уже ж тяжелый). Вообщем вот куча всяких таких ситуаций,в которых я не знаю,как на него влиять. Я кричу на него,а муж говорит,лучше шлепни,чем ори,а я не могу. А как вы воспитываете своих деток,как с ними справляетесь

 
Размещено : 02/06/2012 9:58 пп
luda11
(@luda11)
Записи: 0
New Member
 
шлепаю и ругаю, а она вредина все делает как ей надо у нас есть в еого все папино взяла (характер), кризис еще рано и обычно они говорят сама сам и т.д., у нас уже проблески есть этого.

 
Размещено : 02/06/2012 11:06 пп
SAVILKINA
(@savilkina)
Записи: 0
New Member
 
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу

 
Размещено : 02/06/2012 11:23 пп
Inno4ka
(@inno4ka)
Записи: 0
New Member
 
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу...

моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!

ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шлепнуть...


 
Размещено : 02/06/2012 11:36 пп
SAVILKINA
(@savilkina)
Записи: 0
New Member
 
а про той которой через полтора мес 7лет--я вообще молчу

моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!

ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...


 
Размещено : 03/06/2012 12:08 дп
Lilu
 Lilu
(@lilu)
Записи: 0
New Member
 
Попробуйте почитать Гиппенрейтер

 
Размещено : 03/06/2012 3:12 дп
Radyshka_2011
(@radyshka-2011)
Записи: 0
New Member
 
Таня, случайно нашла. может, что-нибудь полезное найдешь для себя

//www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=284

//www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=21514
я


 
Размещено : 03/06/2012 10:15 дп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
шлепаю и ругаю, а она вредина все делает как ей надо у нас есть в еого все папино взяла (характер), кризис еще рано и обычно они говорят сама сам и т.д., у нас уже проблески есть этого....

У нас уже этот сам с года и шести начался . Притом сначала крича сама сама,пока я не объяснила,что он САМ

мама


 
Размещено : 03/06/2012 12:08 пп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
нам год и три -а я уже не знаю что делать--вешаюсь--лазит везде.требует,психует,орёт--вот уже 2 шва на лбу в среду наложили---я уже с ума схожу...

Бедняжки(((,сочувствую,где упал? Моему так слава Богу не накладывали шов,только пластырный так называемый,когда он зимой так носился,что бровь рассек дома о тупую тумбу

мама


 
Размещено : 03/06/2012 12:11 пп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
Таня, случайно нашла. может, что-нибудь полезное найдешь для себя

//www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=284

[url]//www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?...

Ой! Спасибо! Буду читать,потом расскажу . А вообще прям аж иногда до слез у меня доходит,от того что не ззнаю,просто не знаю,как совладать с собственным ребенком

мама


 
Размещено : 03/06/2012 12:19 пп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
Попробуйте почитать Гиппенрейтер...

Спасибо Изучу .

мама


 
Размещено : 03/06/2012 12:21 пп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!

ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...

Кстати,сегодня проснулся,ну такой ангелок

мама


 
Размещено : 03/06/2012 12:22 пп
Radyshka_2011
(@radyshka-2011)
Записи: 0
New Member
 
Кстати,сегодня проснулся,ну такой ангелок ...

а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?

у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот момент ребенка. на мой взгляд, он самостоятельно не может справится с негативными эмоциями, мама должна ему помочь. естественно, такие реакции у нас были в основном на запрет. я, конечно, все равно ничего не давала, просто брала плачущего ребенка на ручки, гладила, успокаивала, отвлекала внимание. сейчас просто пытаюсь не доводить ситуацию до точки, нивелировать саму возможность истерики. я уж и забыла, когда ребенок плакал, истерики мне устраивал. а вот этот САМ! это ж круто!!! или я ошибаюсь?

я


 
Размещено : 03/06/2012 1:12 пп
Radyshka_2011
(@radyshka-2011)
Записи: 0
New Member
 
Спасибо Изучу ....

кстати, нашла у себя эту книжечку в электронном варианте. называется "Общаться с ребенком. Как?" небольшая, в вордовском формате где-то 20 стр. сча почитаю, а то ее многие рекомендуют)



для себя пару цитат:

1.Безусловное принятие – принцип, без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.

Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!

2. Родители должны сообщать ребенку:

“Как хорошо, что ты у нас родился”

“Я рада тебя видеть”

“Ты мне нравишься”

“Я люблю, когда ты дома”

“Мне хорошо, когда мы вместе”

3. дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.

4. Обнимайте вашего ребенка не менее 4 раз в день (утренние приветствия и поцелуй на ночь не считается).

5. Указывать на ошибки нужно с особенной осторожностью.

Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку;

Во-вторых, ошибку лучше обсудить, не в тот момент, когда ребенок увлечен делом, а потом в спокойной обстановке.

Наконец, замечания надо делать на фоне общего одобрения.

6.

Правило 1.


НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ В ДЕЛО, КОТОРЫМ ЗАНЯТ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ОН НЕ ПРОСИТ ПОМОЩИ. СВОИМ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ВЫ БУДЕТЕ СООБЩАТЬ ЕМУ: “С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ТЫ, КОНЕЧНО, СПРАВИШЬСЯ!”

Правило 2.


ЕСЛИ РЕБЕНКУ ТРУДНО И ОН ГОТОВ ПРИНЯТЬ ВАШУ ПОМОЩЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГИТЕ ЕМУ.

Очень хорошо начать со слов: “Давай вместе”. Эти волшебные слова откроют ребенку дверь в мир новых умений, знаний, увлечений.

ПРИ ЭТОМ

1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам остальное предоставьте делать ему самому.

2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно предавайте их ему.

7. “Руководящие указания” где-то нужны, но не в совместных занятиях с ребенком. Как только они появляются, прекращается работа вместе. ВМЕСТЕ - значит НА РАВНЫХ. Не следует занимать позицию НАД ребенком; дети к ней очень чувствительны, и против нее восстают все живые силы их души. Тогда они сопротивляются “необходимому”, не соглашаются “с очевидным”, оспаривают “бесспорное”.

8. Ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если ему помочь на определенном этапе некоторыми ВНЕШНИМИ СРЕДСТВАМИ. Или может быть картинки, список дел, записки, схемы.

Эти средства не слова, а их замена. И все это происходит безо всякого нервного напряжения - и детей, и родителей.

9.

Правило 3.


ПОСТЕПЕННО, НО НЕУКЛОННО СНИМАЙТЕ С СЕБЯ ЗАБОТУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ВАШЕГО РЕБЕНКА И ПЕРЕДАВАЙТЕ ИХ ЕМУ.

10.

Правило 4.


ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕПРИЯТНЫМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ). ТОЛЬКО ТОГДА ОН БУДЕТ ВЗРОСЛЕТЬ И СТАНОВИТЬСЯ “СОЗНАТЕЛЬНЫМ”

11.

Правило 5.


ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, СООБЩИТЕ ЕМУ ОБ ЭТОМ.

12.

Правило 6.


КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ РЕБЕНКУ, ГОВОРИТЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. СООБЩИТЕ О СЕБЕ, О СВОЕМ ПЕРЕЖИВАНИИ, А НЕ О НЕМ, НЕ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ.

13.

Правило 7.


НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ РЕБЕНКА НЕВОЗМОЖНОГО ИЛИ ТРУДНО ВЫПОЛНИМОГО. ВМЕСТО ЭТОГО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ

14.

Правило 8.


ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНИХ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ, СОИЗМЕРЯЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЕНКА.

Бесполезно требовать от ребенка невозможного, лучше изменить что-то вне его, в данном случае - свои ожидания.

15.

Правило 9.


СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИСВАИВАТЬ СЕБЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕБЕНКА.

16. на мой взгляд. очень важная мысль

Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их. Это создает чувство безопасности, а жизнь понятной.

Есть несколько правил, чтобы поддерживать бесконфликтную дисциплину.

1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.


Это особенно полезно помнить тем родителям, которые стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они начинают идти на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

2.

Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.

3. Родительские требования не должны вступать в явные противоречия с важнейшими потребностями ребенка.


4. тоже очень важно

Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослым между собой.


5.

Тон, в котором сообщается требования или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.


Предложения лучше строить в безличной форме “Спичками не играют!” вместо “Не смей играть спичками!”.

6.

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

интересная мысль

нужно иметь запас больших и маленьких праздников, занятий, семейных дел, традиций, которые будут создавать ЗОНУ РАДОСТИ. Сделайте их регулярными, чтоб ребенок их ждал, отмените, если на самом деле расстроены проступком ребенка. Однако не угрожайте их отменой по мелочам.

ЗОНА РАДОСТИ - ЭТО “ЗОЛОТОЙ ФОНД” ВАШЕЙ ЖИЗНИ С РЕБЕНКОМ.

17. Психологи выделили

4 основных причины серьезных нарушений поведения детей:


1 - борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое необходимо для нормального эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание.

2 - борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. Знаменитое требования “я сам” 2-летнего малыша сохраняется в течении всего детства, особенно обостряясь у подростков. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но особенно трудно, когда родители общаются с ними в форме указаний, замечаний и опасений. Родители считают, что так они привыкают своим детям правильные привычки, приучают к порядку, предупреждают ошибки, вообще - воспитывают.

Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, то ребенок начинает восставать. Воспитатель сталкивается с упрямством своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения - отстоять право показать, что он личность.

3 - желание отомстить. Дети бывают обижены на родителей. Причины разные: внимания к младшему, развод с отцом, отчим, ссоры и т.д. Много и единичных поводов для обиды: резкое замечание, невыполнимое обещание, несправедливое наказание.

И основа в душе ребенок переживает, страдает, а мы видим - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе.

Смысл “плохого” поведения в этом случае можно выразить так: “Вы сделали мне плохо - пусть и вам будет тоже плохо!...”

4 - потеря веры в собственный успех. Ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи возникают совсем в другой. Накопив опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе Он приходит к выводу: “Нечего стараться, все равно ничего не получится”. Это - в душе, а внешним поведением он показывает: “Мне все равно”, “И пусть плохой”, “И буду плохим!”.

18. здесь прям все хочется процитировать

Детско-родительские отношения.

Любить безусловно детей, значит принимать их такими, какие они есть:

1. Мои дети - это обычные дети.

2. Ведут себя так, как все дети на свете.

3. В детских выходках есть немало раздражающего и это так.

4. Но если я буду стараться любить детей и выполнять роль хорошего родителя, то несмотря на шалости, они будут взрослеть и отказываться от плохих привычек, поступков.

5. Если же я люблю детей только тогда, когда они послушны, когда радуют меня, т.е. люблю при условии и выражаю свои чувства в эти моменты, то дети не будут чувствовать искренней любви, они станут неуверенными, это понизит их самооценку, может помешать им развиваться в лучшую сторону.

6. “Я-родитель” - я сам отвечаю за поведение и развитие детей, не меньше чем сам ребенок.

7. Если я люблю своих детей безусловно, они будут уважать себя всегда, у них появится чувство внутреннего умиротворения и равновесия. Это позволит им контролировать свое поведение и снизить тревожность.

8. Если я люблю обусловлено, то это ведет к неполноценности, дети будут думать, что им бесполезно стараться, чтобы угодить взрослым, у них будут возникать помехи в эмоционально-чувствительном поведении.

9. Ради самого себя. как страдающего за своих детей, и ради блага своих детей я изо всех сил должен стараться, чтоб моя любовь была безоговорочной и безусловной. Ведь будущее моих детей и мое тоже будет зависеть от этого.

Только полное удовлетворение эмоциональных потребностей может дать ему счастье.

Нам вернется эта любовь, так же как возвращается нелюбовь.

Но как ее правильно передать?

- Первый контакт глаз, открытый, доброжелательный в обычных условиях.

- Младенческая смертность в 6 месяцев может быть из-за отсутствия физических ласк. Девочки до 1 года в 5 раз получают больше ласк, поэтому в психическую клинику мальчики попадают чаще (до 5 лет).

- Пристальное внимание, сосредоточение на ребенке полностью, чтобы ребенок чувствовал себя самым важным.

- Дисциплина - свойство (свидетельство) выделения любви.

Важно, чтобы дисциплина включала в себя:

- собственное поведение взрослых;

- моделирование ситуаций;

- инструкции, просьбы, обучение чему-то;

- наказание в необходимых условиях словами: “Ты меня огорчаешь”.

Физические наказания недопустимы, также как неконструктивный крик!
я


 
Размещено : 03/06/2012 2:55 пп
Mama_Vlada
(@mama-vlada)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 
кстати, нашла у себя эту книжечку в электронном варианте. называется "Общаться с ребенком. Как?" небольшая, в вордовском формате где-то 20 стр. сча почитаю, а то ее многие рекомендуют)...

Ой,а скинь мне ее,пожалуйста,а то везде скачать только за деньги .

мама


 
Размещено : 03/06/2012 4:49 пп
Страница 1 / 3
Поделиться: