(люблю) и все в таком роде. Считает до 10 уже почти без запинок(путает 3 и 4 и 7 и 8 например местами).Но он очень вредный,просто сил порой нету. Не слушается,кричит НЕТЬ НЕТЬ. Говоришь,что-нить не делать,тк это плохо,а он делает и еще с большей силой,может даже и приударить со злости. Начинает плакать, мягко говоря орать,когда на нюки(руки) хочет,а я не беру(он уже ж тяжелый). Вообщем вот куча всяких таких ситуаций,в которых я не знаю,как на него влиять. Я кричу на него,а муж говорит,лучше шлепни,чем ори,а я не могу. А как вы воспитываете своих деток,как с ними справляетесь
моему 5 с половиной ЛЕТ!!!! а до сих пор неслух(((( тут поговоришь/покричишь вроде согласился, 5 минут и снова здорово!
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шлепнуть...
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...
У нас уже этот сам с года и шести начался
. Притом сначала крича сама сама,пока я не объяснила,что он САМ
мама
Бедняжки(((,сочувствую,где упал? Моему так слава Богу не накладывали шов,только пластырный так называемый,когда он зимой так носился,что бровь рассек дома о тупую тумбу
мама
[url]//www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?...
Ой! Спасибо! Буду читать,потом расскажу
. А вообще прям аж иногда до слез у меня доходит,от того что не ззнаю,просто не знаю,как совладать с собственным ребенком
мама
Спасибо
Изучу
.
мама
ставлю в угол... когда оооооооооочень сильно доведет могу и шл...
Кстати,сегодня проснулся,ну такой ангелок
мама
... а как он у тебя раньше вел? был кризис первого года?
у нас был! буквально недельку! даже на пол пару раз кидались) психологи советуют уходить в этот момент, но я для себя решила не бросать в этот момент ребенка. на мой взгляд, он самостоятельно не может справится с негативными эмоциями, мама должна ему помочь. естественно, такие реакции у нас были в основном на запрет. я, конечно, все равно ничего не давала, просто брала плачущего ребенка на ручки, гладила, успокаивала, отвлекала внимание. сейчас просто пытаюсь не доводить ситуацию до точки, нивелировать саму возможность истерики. я уж и забыла, когда ребенок плакал, истерики мне устраивал. а вот этот САМ! это ж круто!!! или я ошибаюсь?
Изучу
.... кстати, нашла у себя эту книжечку в электронном варианте. называется "Общаться с ребенком. Как?" небольшая, в вордовском формате где-то 20 стр. сча почитаю, а то ее многие рекомендуют)
для себя пару цитат:
1.Безусловное принятие – принцип, без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.
Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!
2. Родители должны сообщать ребенку:
“Как хорошо, что ты у нас родился”
“Я рада тебя видеть”
“Ты мне нравишься”
“Я люблю, когда ты дома”
“Мне хорошо, когда мы вместе”
3. дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.
4. Обнимайте вашего ребенка не менее 4 раз в день (утренние приветствия и поцелуй на ночь не считается).
5. Указывать на ошибки нужно с особенной осторожностью.
Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку;
Во-вторых, ошибку лучше обсудить, не в тот момент, когда ребенок увлечен делом, а потом в спокойной обстановке.
Наконец, замечания надо делать на фоне общего одобрения.
6.
НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ В ДЕЛО, КОТОРЫМ ЗАНЯТ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ОН НЕ ПРОСИТ ПОМОЩИ. СВОИМ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ВЫ БУДЕТЕ СООБЩАТЬ ЕМУ: “С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ТЫ, КОНЕЧНО, СПРАВИШЬСЯ!”
ЕСЛИ РЕБЕНКУ ТРУДНО И ОН ГОТОВ ПРИНЯТЬ ВАШУ ПОМОЩЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГИТЕ ЕМУ.
Очень хорошо начать со слов: “Давай вместе”. Эти волшебные слова откроют ребенку дверь в мир новых умений, знаний, увлечений.
ПРИ ЭТОМ
1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам остальное предоставьте делать ему самому.
2. По мере освоения ребенком новых действий постепенно предавайте их ему.
7. “Руководящие указания” где-то нужны, но не в совместных занятиях с ребенком. Как только они появляются, прекращается работа вместе. ВМЕСТЕ - значит НА РАВНЫХ. Не следует занимать позицию НАД ребенком; дети к ней очень чувствительны, и против нее восстают все живые силы их души. Тогда они сопротивляются “необходимому”, не соглашаются “с очевидным”, оспаривают “бесспорное”.
8. Ребенок легче и быстрее учится организовывать себя и свои дела, если ему помочь на определенном этапе некоторыми ВНЕШНИМИ СРЕДСТВАМИ. Или может быть картинки, список дел, записки, схемы.
Эти средства не слова, а их замена. И все это происходит безо всякого нервного напряжения - и детей, и родителей.
9.
ПОСТЕПЕННО, НО НЕУКЛОННО СНИМАЙТЕ С СЕБЯ ЗАБОТУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ВАШЕГО РЕБЕНКА И ПЕРЕДАВАЙТЕ ИХ ЕМУ.
10.
ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НЕПРИЯТНЫМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ). ТОЛЬКО ТОГДА ОН БУДЕТ ВЗРОСЛЕТЬ И СТАНОВИТЬСЯ “СОЗНАТЕЛЬНЫМ”
11.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, СООБЩИТЕ ЕМУ ОБ ЭТОМ.
12.
КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ РЕБЕНКУ, ГОВОРИТЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. СООБЩИТЕ О СЕБЕ, О СВОЕМ ПЕРЕЖИВАНИИ, А НЕ О НЕМ, НЕ О ЕГО ПОВЕДЕНИИ.
13.
НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ РЕБЕНКА НЕВОЗМОЖНОГО ИЛИ ТРУДНО ВЫПОЛНИМОГО. ВМЕСТО ЭТОГО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ
14.
ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНИХ ПРОБЛЕМ И КОНФЛИКТОВ, СОИЗМЕРЯЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕБЕНКА.
Бесполезно требовать от ребенка невозможного, лучше изменить что-то вне его, в данном случае - свои ожидания.
15.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИСВАИВАТЬ СЕБЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕБЕНКА.
16. на мой взгляд. очень важная мысль
Это особенно полезно помнить тем родителям, которые стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они начинают идти на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.
2.
4. тоже очень важно
5.
Предложения лучше строить в безличной форме “Спичками не играют!” вместо “Не смей играть спичками!”.
6.
нужно иметь запас больших и маленьких праздников, занятий, семейных дел, традиций, которые будут создавать ЗОНУ РАДОСТИ. Сделайте их регулярными, чтоб ребенок их ждал, отмените, если на самом деле расстроены проступком ребенка. Однако не угрожайте их отменой по мелочам.
ЗОНА РАДОСТИ - ЭТО “ЗОЛОТОЙ ФОНД” ВАШЕЙ ЖИЗНИ С РЕБЕНКОМ.
17. Психологи выделили
1 - борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое необходимо для нормального эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание.
2 - борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. Знаменитое требования “я сам” 2-летнего малыша сохраняется в течении всего детства, особенно обостряясь у подростков. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но особенно трудно, когда родители общаются с ними в форме указаний, замечаний и опасений. Родители считают, что так они привыкают своим детям правильные привычки, приучают к порядку, предупреждают ошибки, вообще - воспитывают.
Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, то ребенок начинает восставать. Воспитатель сталкивается с упрямством своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения - отстоять право показать, что он личность.
3 - желание отомстить. Дети бывают обижены на родителей. Причины разные: внимания к младшему, развод с отцом, отчим, ссоры и т.д. Много и единичных поводов для обиды: резкое замечание, невыполнимое обещание, несправедливое наказание.
И основа в душе ребенок переживает, страдает, а мы видим - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе.
Смысл “плохого” поведения в этом случае можно выразить так: “Вы сделали мне плохо - пусть и вам будет тоже плохо!...”
4 - потеря веры в собственный успех. Ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи возникают совсем в другой. Накопив опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе Он приходит к выводу: “Нечего стараться, все равно ничего не получится”. Это - в душе, а внешним поведением он показывает: “Мне все равно”, “И пусть плохой”, “И буду плохим!”.
18. здесь прям все хочется процитировать
Детско-родительские отношения.
Любить безусловно детей, значит принимать их такими, какие они есть:
1. Мои дети - это обычные дети.
2. Ведут себя так, как все дети на свете.
3. В детских выходках есть немало раздражающего и это так.
4. Но если я буду стараться любить детей и выполнять роль хорошего родителя, то несмотря на шалости, они будут взрослеть и отказываться от плохих привычек, поступков.
5. Если же я люблю детей только тогда, когда они послушны, когда радуют меня, т.е. люблю при условии и выражаю свои чувства в эти моменты, то дети не будут чувствовать искренней любви, они станут неуверенными, это понизит их самооценку, может помешать им развиваться в лучшую сторону.
6. “Я-родитель” - я сам отвечаю за поведение и развитие детей, не меньше чем сам ребенок.
7. Если я люблю своих детей безусловно, они будут уважать себя всегда, у них появится чувство внутреннего умиротворения и равновесия. Это позволит им контролировать свое поведение и снизить тревожность.
8. Если я люблю обусловлено, то это ведет к неполноценности, дети будут думать, что им бесполезно стараться, чтобы угодить взрослым, у них будут возникать помехи в эмоционально-чувствительном поведении.
9. Ради самого себя. как страдающего за своих детей, и ради блага своих детей я изо всех сил должен стараться, чтоб моя любовь была безоговорочной и безусловной. Ведь будущее моих детей и мое тоже будет зависеть от этого.
Только полное удовлетворение эмоциональных потребностей может дать ему счастье.
Нам вернется эта любовь, так же как возвращается нелюбовь.
Но как ее правильно передать?
- Первый контакт глаз, открытый, доброжелательный в обычных условиях.
- Младенческая смертность в 6 месяцев может быть из-за отсутствия физических ласк. Девочки до 1 года в 5 раз получают больше ласк, поэтому в психическую клинику мальчики попадают чаще (до 5 лет).
- Пристальное внимание, сосредоточение на ребенке полностью, чтобы ребенок чувствовал себя самым важным.
- Дисциплина - свойство (свидетельство) выделения любви.
Важно, чтобы дисциплина включала в себя:
- собственное поведение взрослых;
- моделирование ситуаций;
- инструкции, просьбы, обучение чему-то;
- наказание в необходимых условиях словами: “Ты меня огорчаешь”.
Ой,а скинь мне ее,пожалуйста,а то везде скачать только за деньги
.
мама