Хорошая идея!!!!
) в 2.4-2,5. И ничего страшного, зато теперь рот не закрыть
Иногда даже кричим "Данька, ну помолчи хоть минутку"
Хотя читали мы очень много, перебирали и крупы и макороны, складывали мозйку и конструктор, лепили пластелин........а сколько я ему рассказывала. Так вот он нам и выдал, все что "накапил"
Зато мы в 2,6 (может и раньше, не помню)
знали весь алфавит, стихи рассказывает, цвета знает, машины по маркам различает
(как мне дороги эти "масинки"
) Нечего ребенка мучать. Просто больше рассказывайте, а потом он вам выдаст!!!!!!!!! Просто, время еще не пришло, для раговоров.
я тоже хотела сделать такие мешочки. муж пугает, что там моль может завестись. как у вас с этим? долго вы их эксплуатируете?
Мы эксплуатируем с 6 месяцев!!! Моль не завелась
Для развития мелкой моторики можно использовать зубную щетку, мячики-ежики, шестигранные карандаши, грецкие орехи, каштаны, шишки, различные шнуровки, перебирание четок, бус, веревочек с узлами и др. Главное в таком возрасте-преподнести в виде игры, приговаривая при этом потешки, стишки.
Например растирать детской зубной щеткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию, приговаривая:
Я возьму зубную щетку,
Чтоб погладить пальчики.
Станьте ловкими скорей,
Пальчики-удальчики.
Мячик-ежик повертите в ручках (помогайте вашему малышу), постучите пальчиками:
Мячик мой не отдыхает,
На ладошках он гуляет.
Взад-вперед его качу,
Вправо-влево - как хочу.
Сверху - левой, снизу - правой,
Я его катаю, браво.
Бельевыми яркими прищепками поочередно "кусать" пальчики ребенку, НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, чтобы не причинить боль. Если малышу не нравится или он боится, лучше их не использовать.
"Кусая" прищепкой пальчик, можно приговаривать:
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
) в 2.4-2,5. И ничего страшного...Полностью с вами согласна. У меня сын 1,11 на своем "китайском" разговаривает. Я конечно некоторые слова понимаю, но не все.
) в 2.4-2,5. И ничего страшного...да-да у детей сначала все накапливается-накапливается,а потом они как выдадут.................их прорывает.Потом говорим:"Сначала учим говорить,а потом учим помолчать."
Наш когда я не понимала, брал меня за руку и показывал. Честно, в этот момент, считала себя "полной дурочкой"
Когда мой малыш был поменьше, то делала так: насыпала гречку или макароны в шуршащий пакетик,завязывала, а потом в детский носочек, яркий, можно что-нибудь на нем нашить или пришить по желанию и детенок игрался.Еще, как вариант, возьмите на шнурочек тонкий, или на нитку плотную, и насадите много разных цветных пуговиц.В разном порядке, большие, маленькие, разной формы.Ребеночек перебирает, развивает пальчики. Играли с фасолью, из пол литровой банки перекладывали на тарелочку, но сначала запускал туда руку и возился, а можно насыпать в миску большую.Он будет запускать две руки, поверьте, ему очень понравиться. Нашейте на полотно бусенки, маленькие пуговички, можно шнуровку сделать, на сколько фантазии хватит
Песочница-вообще отличный вариант! Пересыпать из ручки в ручку, насыпьте немножко песка в ведерко и камушки тула киньте, и пусть детенок ищет и достает
.Попробуйте пальчиковые краски, тоже супер. А вообще ориентируйтесь на темперамент ребенка, попробуйте и найдите то, что нравиться именно вашему малышу! Писала быстро, если что - то не понятно, то уточняйте, все распишу
...А наш, если что-то просит и я не понимаю, берет за руку и говорит "мама, паси" (пошли в смысле). И я еще где-то читала, что если ребенок на что-то показывает или что-то берет в ручку нужно обязательно называть ему этот предмет. Я такое практикую уже с раннего возраста и теперь он берет что-нибудь я говорю, а он старается повторить выходит иногда очень похоже.