Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Крупы ля развития речи

Страница 1 / 2
fidan
(@fidan)
New Member
девочки нам 1,6 но говорить не хотим как то вычитала в нете по поводу того чтобы развивать речь нужно еще давать ребенку крупы чтоб перебирал но конечно же под присмотром родителей,как бы массаж для пальцев.Сто бы вы могли сказать по этому поводу.Спасибо
ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 18/05/2012 5:01 пп
olya19055
(@olya19055)
New Member
Крупы, может, и не стоит.... А вот сделайте такие бусики - на леску наденьте мелкие пуговички, бусинки и т.д. разных размеров.... пусть сидит и перебирает... а еще можно по цветам - заодно подсознательно и цвета запомнит....
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:05 пп
SAVILKINA
(@savilkina)
New Member
МОЙ С ТОГО МОМЕНТА КАК ПОЛЗАЛ ИГРАЛ С КИНДЕРАМИ,НО КОТОРЫЕ КРУПНЫЕ И НЕ РАЗБОРНЫЕ---ОНИ ЖЕ ВЫПУКЛЫЕ,РЕБРИСТЫЕ И ТД
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:15 пп
DianaV
(@dianav)
New Member
Вот честно не знаю связано или нет... но мой перебирал и только потому что ему нравилась, а так я даже не задумывалась,ч то есть такой метод. В 1 год и 9 месяцев мы уже хорошо, нормально разговаривали... Но я еще и с самого рождения сына с ним постоянно разговаривала, по поводу и без, все время тарахтела, спрашивала у него что-то... делала паузу, как будто жду ответа и т.д.
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:17 пп
vira
 vira
(@vira)
New Member
А я наделала много маленьких разноцветных мешочков с разными наполнителями: гречка, фасоль, горох, рис, фольга, пакетики шебуршащие, пуговички. Не могу сказать, что мы с ними очень любим играть, но иногда пожмякать может! Очень хорошо для развития мелкой моторики и речи соответственно!!!
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:19 пп
olya19055
(@olya19055)
New Member
А я наделала много маленьких разноцветных мешочков с разными наполнителями: гречка, фасоль, горох, рис, фольга, пакетики шебуршащие, пуговички. Не могу сказать, что мы с ними очень любим играть, но ин...

Хорошая идея!!!!

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:32 пп
oks7513
(@oks7513)
New Member
Ну вы даете....в 1.6 не разговаривает. И что? Почему вы решили, что ребенок должен заговорить, когда мама этого захочет Наш заговорил (без "переводчика" ) в 2.4-2,5. И ничего страшного, зато теперь рот не закрыть Иногда даже кричим "Данька, ну помолчи хоть минутку" Хотя читали мы очень много, перебирали и крупы и макороны, складывали мозйку и конструктор, лепили пластелин........а сколько я ему рассказывала. Так вот он нам и выдал, все что "накапил" Зато мы в 2,6 (может и раньше, не помню) знали весь алфавит, стихи рассказывает, цвета знает, машины по маркам различает (как мне дороги эти "масинки" ) Нечего ребенка мучать. Просто больше рассказывайте, а потом он вам выдаст!!!!!!!!! Просто, время еще не пришло, для раговоров.
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:37 пп
Radyshka_2011
(@radyshka-2011)
New Member
А я наделала много маленьких разноцветных мешочков с разными наполнителями: гречка, фасоль, горох, рис, фольга, пакетики шебуршащие, пуговички. Не могу сказать, что мы с ними очень любим играть, но ин...

я тоже хотела сделать такие мешочки. муж пугает, что там моль может завестись. как у вас с этим? долго вы их эксплуатируете?

я

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:41 пп
vira
 vira
(@vira)
New Member
я тоже хотела сделать такие мешочки. муж пугает, что там моль может завестись. как у вас с этим? долго вы их эксплуатируете?...

Мы эксплуатируем с 6 месяцев!!! Моль не завелась

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 5:44 пп
Olvilina
(@olvilina)
New Member
Можно использовать фасоль, горох (круглый), макаронные изделия (их можно покрасить, чтобы ребенку было интереснее) - перебирать, перекладывать из одной емкости в другую. Более мелкие крупы можно засыпать в емкости и прятать в них небольшие игрушки. НО крупы лучше использовать для более старшего возраста или под присмотром.

Для развития мелкой моторики можно использовать зубную щетку, мячики-ежики, шестигранные карандаши, грецкие орехи, каштаны, шишки, различные шнуровки, перебирание четок, бус, веревочек с узлами и др. Главное в таком возрасте-преподнести в виде игры, приговаривая при этом потешки, стишки.

Например растирать детской зубной щеткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию, приговаривая:

Я возьму зубную щетку,

Чтоб погладить пальчики.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики-удальчики.

Мячик-ежик повертите в ручках (помогайте вашему малышу), постучите пальчиками:

Мячик мой не отдыхает,

На ладошках он гуляет.

Взад-вперед его качу,

Вправо-влево - как хочу.

Сверху - левой, снизу - правой,

Я его катаю, браво.

Бельевыми яркими прищепками поочередно "кусать" пальчики ребенку, НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, чтобы не причинить боль. Если малышу не нравится или он боится, лучше их не использовать.

"Кусая" прищепкой пальчик, можно приговаривать:

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап!
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 6:14 пп
tati27
(@tati27)
New Member
Ну вы даете....в 1.6 не разговаривает. И что? Почему вы решили, что ребенок должен заговорить, когда мама этого захочет Наш заговорил (без "переводчика" ) в 2.4-2,5. И ничего страшного...

Полностью с вами согласна. У меня сын 1,11 на своем "китайском" разговаривает. Я конечно некоторые слова понимаю, но не все.

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 6:20 пп
Yelyena
(@yelyena)
New Member
Ну вы даете....в 1.6 не разговаривает. И что? Почему вы решили, что ребенок должен заговорить, когда мама этого захочет Наш заговорил (без "переводчика" ) в 2.4-2,5. И ничего страшного...

да-да у детей сначала все накапливается-накапливается,а потом они как выдадут.................их прорывает.Потом говорим:"Сначала учим говорить,а потом учим помолчать."

Дети-это украшение семьи.

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 6:40 пп
oks7513
(@oks7513)
New Member
Полностью с вами согласна. У меня сын 1,11 на своем "китайском" разговаривает. Я конечно некоторые слова понимаю, но не все....

Наш когда я не понимала, брал меня за руку и показывал. Честно, в этот момент, считала себя "полной дурочкой"

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 7:38 пп
umamalaya
(@umamalaya)
New Member
Да, так занимаются с детьми. Считается, что умственное развитие ребенка речь тоже) зависит от МЕЛКОЙ моторики, это я вам как психолог говорю Когда мой малыш был поменьше, то делала так: насыпала гречку или макароны в шуршащий пакетик,завязывала, а потом в детский носочек, яркий, можно что-нибудь на нем нашить или пришить по желанию и детенок игрался.Еще, как вариант, возьмите на шнурочек тонкий, или на нитку плотную, и насадите много разных цветных пуговиц.В разном порядке, большие, маленькие, разной формы.Ребеночек перебирает, развивает пальчики. Играли с фасолью, из пол литровой банки перекладывали на тарелочку, но сначала запускал туда руку и возился, а можно насыпать в миску большую.Он будет запускать две руки, поверьте, ему очень понравиться. Нашейте на полотно бусенки, маленькие пуговички, можно шнуровку сделать, на сколько фантазии хватит Песочница-вообще отличный вариант! Пересыпать из ручки в ручку, насыпьте немножко песка в ведерко и камушки тула киньте, и пусть детенок ищет и достает .Попробуйте пальчиковые краски, тоже супер. А вообще ориентируйтесь на темперамент ребенка, попробуйте и найдите то, что нравиться именно вашему малышу! Писала быстро, если что - то не понятно, то уточняйте, все распишу
ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 8:14 пп
tati27
(@tati27)
New Member
Наш когда я не понимала, брал меня за руку и показывал. Честно, в этот момент, считала себя "полной дурочкой" ...

А наш, если что-то просит и я не понимаю, берет за руку и говорит "мама, паси" (пошли в смысле). И я еще где-то читала, что если ребенок на что-то показывает или что-то берет в ручку нужно обязательно называть ему этот предмет. Я такое практикую уже с раннего возраста и теперь он берет что-нибудь я говорю, а он старается повторить выходит иногда очень похоже.

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/05/2012 8:31 пп
Страница 1 / 2
Поделиться: