Сегодня купила журнал "Супер мама",в нём описаны различные методики раннего развития детей,штук двадцать...Но оказывается у идеи раннего развития есть не только сторонники, но и противники. Вот что пишут они. Р. Мур - американский профессор:
"Не получено никаких бесспорных доказательств того, что программы раннего школьного обучения ведут к успеху, напротив, имеющиеся важные доводы убеждают, что это не так. Внушительное количество результатов исследований свидетельствует о том, что в среднем лучше занимаются дети, начавшие учиться в школе позже".
Рудольф Штайнер - основатель вальдорфского движения:
"Следует как можно дольше оставлять ребенка в его нежном образно-сказочном мире, в котором он приспосабливается к жизни, дать ему возможность как можно дольше не расставаться с воображением, образностью, "безынтеллектуальностью". Ибо, если предоставить его организму возможность окрепнуть в "безынтеллектуальности", он сможет позже правильным образом освоиться и интеллектуальности, необходимой современной цивилизации"."Мышление как таковое, как внутренняя жизнь в отвлеченных понятиях в эти годы (до 7 лет) было бы преждевременным. Чем меньше педагог непосредственно воздействует на развитие способности суждения, чем больше он укрепляет ее опосредованно, тем лучше это скажется на всей последующей жизни человека".
Доктор Хельмут фон Кюгель - немецкий исследователь проблемы раннего развития ребенка:
"Увеличение числа нервных и психических расстройств, нарушений поведения у детей с ранним интеллектуальным развитием ужасает, однако все это предсказуемо, если исходит из природы ребенка… В конце концов начали решительно протестовать психологи и педиатры, приемные которых переполнились детьми, пострадавшими от раннего дошкольного обучения. Специальным комиссиям при министерствах еще предстоит в свете этого горького опыта разобраться с новой математической и логической дрессурой, ранним обучением чтению и методикой пословного чтения, да и вообще с безудержными экспериментами с излюбленными педагогическими идеями".
Эда Ле Шан - американский писатель, автор популярной книги "Как выжить родителям":
"Не думаю, что какой-нибудь из методов воспитания разозлил меня больше, чем нынешний подход к интеллектуальному развитию, начиная с детского сада и кончая высшей школой. Мы торопимся вырастить из наших детей гениев и не замечаем, что калечим самых одаренных - в конце концов повергая их в ужас и заставляя чувствовать себя полнейшими неудачниками еще до того, как они прожили хотя бы 1/5 своей жизни.
Похоже, мы задались целью навсегда избавиться от детства. Никаких игр! Мы отвергаем то, что хоть как-то связано с детством, инфантильность должна быть изжита во что бы то ни стало. И все это после долгих лет внимательных исследований, доказавших, что для нормального развития ребенок должен пройти все фазы роста, и боже избави нас торопить его!" КАК ВАМ?
блин ну и расскажи эти периоды---и когда чему учить?
Полностью согласна со всеми профессорами и исследователями. Но как выражается первый комментатор, речь идет скорее не о раннем развитии, этот термин не верен в корне, а о раннем обучении, и вот в этом...
блин ну и расскажи эти периоды---и когда чему учить?
...
От нашла у кого спрашивать , у нас на сайте столько дипломированных психологов
Сама бы послушала с удовольствием более подробное описание сенситивных периодов из уст специалиста, ну кроме того, что с года до трех - становление речи, с трех до пяти - письма и чтения, что иностранные языки чем раньше, тем лучше, а более обстоятельный экскурс.
а какой выпуск супермамы?
блин ну и расскажи эти периоды---и когда чему учить?
...
Валь, когда уже кто-нибудь про танцора напишет или про туфли-трансформеры, на улице зима, на сайте дебаты между уставшими и отдохнувшими, а душа требует старого доброго флуда, так чтобы душа развернулась, а потом обратно свернулась, и никаких ГВ, прививок, детских садов и Ибуков Масаров и прочих гормонов
Я за,только самой вот лень заниматься! Если б кто знаимался-я была бы не против! У меня золовка занимается со своим ребенком,он в 3 года читает бегло абсолютно любой текст. Мне муж тоже принес эту методику, типа давай будем всей семьей заниматься,что мы хуже их? Но видимо хуже,потому что муж и моя мама били себя кулаком в грудь,что будут заниматься,а я сразу сказала,что не буду. В итоге только я сдержала обещание!
Лично я не вижу ничего в этом плохого, но это надо быть фанатом,ей самой нравиться заниматься,она себя полностью посвятила ребенку. А я другой человек,у меня есть свои интеренсы,подруги,фитнес,сауна и думаю что это несамое важное в жизни,но и не помеха. А противники методики мне кажется такие же ленивые как и я ,только прикрываются другими доводами, а я говорю честно,что лень. Т.к на первый взгляд это кажется легко, но позанимавшись с недельку я поняла какой это гемор. А методики сеть раельно хорошие,они разработаны для деток с ДЦП и др.сильными проблемамми,а если применяешь их на здорового ребенка,они дают колоссальный результат. А деток с проблемами выводят к нормальной жизни.
а чё это ты удалила свой текст?
...
это и я знаю--вот думала чё нового расскажешь
От нашла у кого спрашивать
, у нас на сайте столько дипломированных психологов
![]()
![]()
Сама бы послушала с удовольствием более подробное описа...
а чё это ты удалила свой текст?
![]()
...
надоели срачи, боюсь,сейчас опять дебаты пойдут, хочется позитива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше в провокационных темах не участвую
скажу тебе по секрету----надо жертву найти
и сразу всё наладиться
--провокация
Валь, когда уже кто-нибудь про танцора напишет или про туфли-трансформеры, на улице зима, на сайте дебаты между уставшими и отдохнувшими, а душа требует старого доброго флуда, так чтобы душа разверн...
оё-ёй
а чё душа то просит
ну в том комменте ничего такого не видела я
надоели срачи, боюсь,сейчас опять дебаты пойдут, хочется позитива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Больше в провокационных темах не участвую
...
скажу тебе по секрету----надо жертву найти
и сразу всё наладиться *[s2_120.gif]...
у меня чтой-то депрессняк... Надо расслабиться, а сегодня еще старшего в сад не повела, так что сегодня меня и похоронят за плинтусом
не ссы--я 2 недели так отсидела,а потом через неделю опять 2--болели--думала повешусь
у меня чтой-то депрессняк... Надо расслабиться, а сегодня еще старшего в сад не повела, так что сегодня меня и похоронят за плинтусом
...
Я скорее к противникам отношусь, если речь идет о специальных серьезных занятиях с малышами, где пытаются им втереть буквы - цифры - цвета. Развитие идет в любом случае, даже без особого участия взрослых, если ребенок активен и общается с миром.
Сколько уже этих последствий раннего развития, которые потом школу ненавидят, которая у них началась чуть ли не с рождения. Мучают детей своими буквами-цифрами месяцами и годами, а ведь прийдет ему время, он эти буквы сам за 2 дня выучит, вы и не заметите.
А кубики зайцева Бр-р-р Что за бред!