Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Зачем отдавать ребенка в секции

41 Записи
14 Пользователи
0 Reactions
678 Просмотры
svetiksvetlanka
(@svetiksvetlanka)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 

Девочки,помогите мне. мотивируйте меня. дело в том что я никогда не ходила ни в какие кружки и секции(не помню в один или два-помню хор но быстро бросила) и не понимаю зачем это так сильно необходимо?я не ходила и ничего в этом страшного не вижу.и кум мой точно так же говорит-никогда никуда не ходил и тоже не понимает-для чего?(нормальный такой мужик-с увлечениями и образованием и руководящей должностью и не безрукий-дом сам строит) так вот я как послушаю- отдают в музыкалку и мучают этим пианино бедных детей. оно им потом нафиг не нать!а ведь ребенок когда то и плакать будет и не захочет...мне так жалко свою Соню мучать всей этой фигней!сын тоже никуда не ходил-футбол ему не понра,в гимнастику не взяли,на карате водить не кому-далеко а мы весь день на работе. ну в плаванье ходил,но как только плавать научился сразу ушел. я понимала кружки как нечто приятное и интересное -а это вечная муштра и обязаловка-не хочешь идти а обязан -я это просто не переношу!от этого становится не интересно и вообще не хочется ходить.ну вот так же и сын реагировал. сейчас они с друзьями сами себе что то там придумали и бегают ежедневно и зимой и летом -вот уже четвертый год занимаются-никаких тренеров и обязаловки-не можешь или не хочешь-не ходишь потому что никому не обязан!но именно поэтому он никогда не пропускает!ни дня!!!я только во время болезни его держу ногами и руками.
расскажите мне-что вы думаете об этом. как относитесь?почему водите детей куда то?с какого возраста и что делаете если ребенок отказывается куда то идти,плачет и вобще ничего не хочет?


 
Размещено : 20/01/2015 1:02 пп
Tatsiano4ka
(@tatsiano4ka)
Записи: 0
New Member
 

Света, здесь все просто! Отдаешь ребенка куда-нить. Нравится-ходит, не нравится не ходит. И так далее. Мучать не нужно, но предоставлять ребенку возможности себя найти, предлагать те или иные увлечения мать обязана, имхо. Чем больше ребенок интересуется чем-то, помимо школы и игр у компа, тем лучше!


 
Размещено : 20/01/2015 1:10 пп
schastlivaya
(@schastlivaya)
Записи: 0
New Member
 

Это надо в первую очередь для развития ребенка, всестороннего развития, так же дисциплина.

Например, возьмем мальчика. Чтобы воспитать в нем выносливость, стремление, желание ставить цели и выполнять их, так же развивать хорошую фигуру - для этого отдают на спорт, в плавание. А дома что? Уткнется небось в телек, комп или игрушки? А так есть некая дисциплина, что надо пойти позаниматься и т.д.

Тоже касается и девочек, бальные танцы, гимнастика - они способствуют развитию гибкости, красивой осанки, грациозности - я думаю это полезнее, чем занятия музыкой.

Да, я сама ходила много куда и на танцы и на гимнастику и на кружки вязания (кстати спасибо благодаря им я знаю как связать шарф), и училась в музыкальной школе, которая казалось бы может ничего не дала, с первого взгляда, а с другой стороны есть слух, есть чувство такта и ритма. Разные худ.направления могут помочь развивать фантазию, чувство вкуса и т.д.

Так что я бы не сказала что все эти кружки бесполезные, спортивные секции - важны для здоровья, осанки, фигуры. Творческие и музыкальные - развивают фантазию, чувство вкуса, стиля, такста и т.д.


 
Размещено : 20/01/2015 1:24 пп
Туська
(@tuska)
Записи: 0
New Member
 

ну вот мы ходим не в секцию, а в развивашку. психолог тут, на сайте написала. что ее выкидоны это от нагрузки и подумайте о том, что может не стоит ребенка нагружать подготовкой к школе...по итогу, выходит абсолютно наоборот. она мне весь мозг вынесла "когда пойдем. когда пойдем?" причем, для нее привлекательны как занятия по математике, так и алфавит и развитие руки по точкам и пр., так и игровая комната. и я думаю, что я поздно ее туда повела. потому что она с удовольствием бы уже читала. и ходим туда же на творчество. вот оно не очень любимо)) но ходит))а нелюбимо, потому что сложно! в секции пока не ходим, потому что на фигурное катание я не хочу, в бассейн и ту воду тоже не приемлю, потому что проблемы с кожей и даде больше, определенный диагноз. на все виды борьбы берут с 6 лет, на гимнастику очень далеко- только такси, танцы еще есть, но я упустила набор группы и в след. году не хочу потому что в 1 кл. собираемся и так нагрузка будет, тогда во втором выходит. и это вполне приемлемо, потому что хочу просто для тела и доп. общения. а не профессионально. танцевать она любит. англ. яз. тоже пока не хочу, но обязательно пойдет. и тут ее мнение не обсуждается. не хочу пока- до того момента как выучит русский алфавит и научится читать, потому что она уже сейчас начала путать буквы, в результате чего, все мульты и развив. программы с англ. яз. вырубаются из внимания. она лентяйка, а спорт лентяйничать не даст. так что, возможно. вместо танцев она пойдет на какую рукапашку или каратэ. с папой дерется на "ура"))) все секции исходя из нашего города)) у есть еще хоккей, конечно)) но он исключается.


 
Размещено : 20/01/2015 1:27 пп
Туська
(@tuska)
Записи: 0
New Member
 

Туська: ну вот мы ходим не в секцию, а в развивашку. психолог тут, на сайте написала. что ее выкидоны это от нагрузки и подумайте о том, что может не стоит ребенка нагружать подготовкой к школе...по итогу, вы...

а! да. у нас есть еще школа искусств, но это ваще не наша стезя)) и еще есть йога для детей. эт ваще че такое, кто-нить знает? может туда ее забабахать пока...


 
Размещено : 20/01/2015 1:28 пп
Tatsiano4ka
(@tatsiano4ka)
Записи: 0
New Member
 

kirnarskНесмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая …



Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:



1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!



2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.



Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!



3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.



Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.



4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.



Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.



Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.



Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.



5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.



Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.



6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.



Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».



7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».



8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.



Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.



9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.



Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.



Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.



10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.



Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:



– Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;



– Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,



– Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.



Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.


 
Размещено : 20/01/2015 1:32 пп
Tatsiano4ka
(@tatsiano4ka)
Записи: 0
New Member
 

Это в защиту музыкалки)))))

Tatsiano4ka: kirnarskНесмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что...


 
Размещено : 20/01/2015 1:33 пп
Makarova
(@makarova)
Записи: 0
New Member
 

хм, моя малая с сентября пойдет на танцы - потому, что мне ее некуда засунуть, и во время ее занятий я тоже буду ходить на танцы.

Рисование - понравится пусть ходит, может великим художником не станет, но точно не оденет красные колготки с зеленой юбкой и желтой кофтой

Плавание, чисто для себя и закалки.



А еще папка ее против, но Женьку приглашали на акробатику на батуте. Еще в прошлом году. Пока думаем.





И еще Света я решила, что ходить Женька будет туда где мама, то исть я, тоже будет при деле. В том же бассике я тоже могу плавать, а не сидеть и ждать.


 
Размещено : 20/01/2015 1:34 пп
ComixZaraza
(@comixzaraza)
Записи: 0
New Member
 

на мой взгляд - все просто - отдают в секции потому, что РЕБЕНКУ ТАМ интересно! И все! Никаких - это пригодится ему в будущем, осанка от танцев будет ровнее, или зато на дискотеке не растеряется... Попробовать сходить - это пожалуйста... приглянется - пускай ходит, нет - ну.. значит нет.



Я сама в свое время в городе переходила, наверное, во все кружки.. начиная от плетения из соломы и заканчивая скалолазанием. Где-то задержалась, где-то нет.. но хорошо помню, что мама не стояла надо мной горой с требованиям посещать что-либо кровь из носа. А еще помню свою подружку, которая ходила в музыкальную школу (кстати.. сейчас она работает продавцом), и после школы она бежала домой обедать, потому в музыкалку, с музыкалки за уроки.. а после уже и спать пора Я смотрела на ее жизнь, и радовалась, что меня после школы ждет счастливое ничегонеделанье на мое усмотрение


 
Размещено : 20/01/2015 1:53 пп
Nyrahka
(@nyrahka)
Записи: 0
New Member
 

вот мы ходим сейчас в театральную школу, она не далеко от дома и на гимнастику. Ребенку нравится, силой не вожу, ни разу от него не слышала, что не пойду. Театральная школа, вообще его, и преподаватель говорит, что он умничка большая, но уровень мне кажется для нас слабоват нам только 4,5 и программа соответственно для такого возраста, ему не всегда интересно, а там где 6-и летки не берут Гимнастика тоже нравится, правда по болезням много пропустили сейчас. Переезжаем сейчас в другой район и на работу буду выходить на полный день и вообще не знаю что делать, в театральную школу точно успевать не будем, гимнастика по выходным так и остается. А со следующего года хочу еще подготовку к школе впихнуть куда то, но куда не знаю


 
Размещено : 20/01/2015 1:56 пп
ЕленаСолнце
(@elenasolnce)
Записи: 0
New Member
 

Обязательно отдавать. Неужели совсем ничего не нравится детям??? Я своих гружу, чтобы времени свободного не оставалось. Ну, вернее, оно есть, но мы его вместе проводим. Сейчас так страшно... То спайсы, то дороги, то маньяки...

Но мои тренировки обожают. Ждут не дождутся следующей. Хоть мы из них спортсменов и не готовим, но любовь культивируем (то купальником новым, то лентой красивой, то ластами более профессиональными)


 
Размещено : 20/01/2015 1:57 пп
Туська
(@tuska)
Записи: 0
New Member
 

Nyrahka: вот мы ходим сейчас в театральную школу, она не далеко от дома и на гимнастику. Ребенку нравится, силой не вожу, ни разу от него не слышала, что не пойду. Театральная школа, вообще его, и преподавател...

вот я тоже рассматриваю театралку, но у нас не школа, а занятия в центре развивающем. целые представления с переодеваниями...но не потому что она у меня актриса прям оскаровская а потому что стеснительна немного, а тут все же придется что-то с собой делать))


 
Размещено : 20/01/2015 2:02 пп
svetiksvetlanka
(@svetiksvetlanka)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 

schastlivaya: Это надо в первую очередь для развития ребенка, всестороннего развития, так же дисциплина.

Например, возьмем мальчика. Чтобы воспитать в нем выносливость, стремление, желание ставить цели и выполнять...

ну вот кум никуда не ходил а все это у него есть а муж -ходил на футбол и тренировки и соревнования и ранние подъемы -все детство потом карате а лентяй каких поискать и ничего ему не надо и не интересно. сын никуда не ходит но дисциплина и ответственность -это все школа-не опаздывает ходит без пропусков даже если опротивело и нездоровится и выполняет задания на дом-я с четвертого класса не проверяю ничего-его друзья прогуливают и тд по списку и там много чего еще-считаю не от кружков и секций все зависит! вязать я сама нучилась для этого нет нужды куда то ходить....пока я не вижу таких причин...вот про танцы...-это осанка и пластика-это уже хорошая и веская причина-мне по кр мере нравится. но вот что если совсем не хочет ходить-насиловать??мне кажется -разве не хватает школьной нагрузки??я школу ненавидела-пол дня в ней мучаешься потом еще пол дня дома горбатишь -усталость дикая!!!какие еще кружки???я уходила как только понимала обязаловку-это убивало интерес а насиловать себя я не видела чего ради.


 
Размещено : 20/01/2015 2:06 пп
Туська
(@tuska)
Записи: 0
New Member
 

svetiksvetlanka: ну вот кум никуда не ходил а все это у него есть а муж -ходил на футбол и тренировки и соревнования и ранние подъемы -все детство потом карате а лентяй каких поискать и ничего ему не надо и не интер...

с твоей позицией, зачем тебе мнения других?))


 
Размещено : 20/01/2015 2:15 пп
svetiksvetlanka
(@svetiksvetlanka)
Записи: 0
New Member
Создатель темы
 

Tatsiano4ka: Это в защиту музыкалки)))))...

неплохо кое что из пунктов-откровенная фигня. а кое что есть очень даже!!спасибо!!!! значит с танцами и музыкой все понятно


 
Размещено : 20/01/2015 2:18 пп
Страница 1 / 3
Поделиться: