Изучаю Учебную программу дошкольного образования,по которой работают детские сады.
"ВВЕДЕНИЕ
Учебная программа дошкольного образования – технический нормативный акт, входит в структуру учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования (далее – учебная программа).
Учебная программа определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение отдельных тем, виды детской деятельности, рекомендуемые формы и методы воспитания и обучения.
Содержание учебной программы разделено на два блока:
первый блок – «Содержание дошкольного образования», в котором определены цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание (базовый компонент, т.е. минимальное обязательное содержание образования, и сверхбазовый компонент, т.е. содержание сверх установленного образовательными стандартами дошкольного образования содержания образовательных областей), дифференцированное по возрастным группам воспитанников;
второй блок – «Реализация содержания дошкольного образования»,
estrashko: любой сад, даже дорогой, - это чуждая для ребенка среда и там не может быть комфортно "априори"...
не согласна,дети разные по характеру. Есть "садовские " дети,которым интересно в саду,общительные им нужно общение. Есть "домашние дети",им кроме мамы никто не нужен.
estrashko:
Вы читаете, что это безобразие не заслуживает иронии?...
Какое из них: сады воспитатели или программа от министерства? Если все это назвать безобразием то не вижу особой красоты ни в школе ни во внешкольных учреждениях ни в медицине. Тогда это уже не ирония нужна
estrashko: да думала, может какой список литературы выписать, а то вчера начали сказки белорусские читать. Открыли первую - а там бацька памираць сабрауся и сказау сынам прыходзьце да мяне на магилу и скажыце...
Могу вам, если хочиЦЦа по е-мэйлу отправить музыку для слушания в ДС (правда по Пралеске).Напишите в ЛС ваш и-мэйл.
estrashko:
![]()
![]()
ну уморили!!!!!!
Сидят 30 детей за столами в группе, тетя говорит "Рисуем то...то " и это Вы называете "познанием мира"?
Вы, наверное, воспитател...
где вы такие группы видели ? у нас максимум 20 . а в нашей по списку 14 . а ходит как правило меньше . если бы вы хоть раз по присутствовали на занятиях то так бы не говорили . , тетя говорит "Рисуем то...то
аяая4: где вы такие группы видели ? у нас максимум 20 . а в нашей по списку 14 . а ходит как правило меньше . если бы вы хоть раз по присутствовали на занятиях то так бы не говорили . , [b]тетя говорит "Ри...
Большая часть садов Минска 
estrashko: а у меня знакомая воспитатель уложила детей в кровати, а сама со мной по телефону говорит, а детям "Закрыли все глаза" и дальше мне рассказывает
Вот она-то мне и сказала, что в саду...
ну вот видите, хотя пусть лучше воспитки болтают в тихий час, чем мульты Детям включают. Хотя у нас раньше была Няня, которая 15 лет отработала в саду, так вот ей всегда было чем заняться, одной бумажной волокиты вагон. Ну и всякие развивалки/развлекалки придумывала. Так что опять все тот же человеческий фактор. 
аяая4: где вы такие группы видели ? у нас максимум 20 . а в нашей по списку 14 . а ходит как правило меньше . если бы вы хоть раз по присутствовали на занятиях то так бы не говорили . , [b]тетя говорит "Ри...
Ага, а а яслях не хотите ли 32 карапуза? И таких садов масса, особенно во фрунзенском районе, так что радуйтесь)))
estrashko: да думала, может какой список литературы выписать, а то вчера начали сказки белорусские читать. Открыли первую - а там бацька памираць сабрауся и сказау сынам прыходзьце да мяне на магилу и скажыце...
Ха-ха-ха! Ну и сказка! Хорошие ты, Лена, комментариии оставляешь. Интересно читать твои посты.
tamira: Тогда это уже не ирон...
аяая4: где вы такие группы видели ? у нас максимум 20 . а в нашей по списку 14 . а ходит как правило меньше . если бы вы хоть раз по присутствовали на занятиях то так бы не говорили . , [b]тетя говорит "Ри...
я присутствовала, когда в детстве ходила в дет сад
Я прекрасно понимаю, что тетя говорит "Дети, а вы были в лесу? А вы видели там деревья ? А кто живет на елочке? Правильно, дети, белочка. Сейчас мы нарисуем белочку"
Просто написала сокращенно.
prospect: Ха-ха-ха! Ну и сказка! Хорошие ты, Лена, комментариии оставляешь. Интересно читать твои посты....
Спасибо, Наталья.
А ты уже лидер Ла Лече Лиги?
estrashko:
![]()
![]()
ну уморили!!!!!!
Сидят 30 детей за столами в группе, тетя говорит "Рисуем то...то " и это Вы называете "познанием мира"?
Вы, наверное, воспитател...
Ну вы тоже смешная, право слово. Я допустим, не воспитатель, а учитель. Но развивающий аспект на уроке тоже должен присутствовать, а раз у меня есть план работы и на каждом уроке должна быть раскрыта конкретная тема, то и развития никакого? Приходят допустим ученики и говорят: у нас нет вдохновения на английские артикли, давайте лучше мультики смотреть (за исключением упоминания вдохновения - реальный случай
). Ну и я такая по-вашему, ну раз вдохновение требует - то ладно, будем смотреть мультики до конца четверти, или пока вдохновение не иссякнет, а артикли подождут.................Много-многоточие
И к чему мы придем? Дети станут вдохновенными двоечниками. Любое задание можно подать так, чтобы и программа выполнялась и вдохновение было не в обиде, к примеру ну надо нам нарисовать птичку, а ребенок хочет трактор, вот вы ему и говорите: есть птица-секретарь (показываем картинку), а ты нарисуй птичку-трактор
Или пример с той же белочкой, можно показать детям картинку с плачущими бельчатами и спросить, почему они плачут,дети дают ответы (мышление развивается), если никто не догадается, что у них мама потерялась, можно навести, а потом предложить детям нарисовать бельчатам лучшую в мире маму-белочку. Да мало ли способов придать занятиям смысл, а у детей возбудить интерес, только вот в программе этого нет, но не стоит от этого считать кого-то глупее себя. Вот поэтому я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и не поучать воспитателей 
estrashko: я присутствовала, когда в детстве ходила в дет сад
![]()
Я прекрасно понимаю, что тетя говорит "Дети, а вы были в лесу? А вы видели там деревья ? А кто живет на елочке? Правильно, дети,...
Вот мне иногда становится интересно, почему все считают воспитателей такими тупыми? Только потому что они работают в саду? А все мамы стало быть умные? А если воспитатель еще и мама? Как быть с этой диллемой? Можно ли признать, что у воспитателя (как и у других обычных женщин) появляется мозг в процессе родов или воспитатели это какая-то особая группа людей? 
Если хотите сказки и стихи для малышей почитать на бел языке покупайте журнал "Буся", из бел мультфильмов очень нравится моему Сережке "Пилипка сынок" недавно сняли...а живем мы плохо наверно потому, что сами не интересуемся, а потом кого то обвиняем.....
estrashko: да думала, может какой список литературы выписать, а то вчера начали сказки белорусские читать. Открыли первую - а там бацька памираць сабрауся и сказау сынам прыходзьце да мяне на магилу и скажыце...
думаю всесторонне развить в домашних условиях ребенка под силу только Вассерману, а вот родители и программу нач классов не могут осилить ,процентов 80 уж точно...
Krolya: Вот мне иногда становится интересно, почему все считают воспитателей такими тупыми? Только потому что они работают в саду? А все мамы стало быть умные? А если воспитатель еще и мама? Как быть с этой...
