Здарствуйте уважаемые родители! Хотелось бы с вами обсудить проблемы детских садов в Минске,! а так же узнать ваше мнение касательно улучшения условий в садах! Если бы вам предложили отдать вашего ребенка в детский сад, где обучение проходит так : первую половину дня на русском вторую на английском языках, до 4,5 в игровой форме, после и до6-7 полная подготовка к школе счет письмо и чтение, такой подход дает развитие пеленгвального мышления и в 2 раза большее образование нейронных связей что делает ребенка более сообразительным и развивает сразу 2 полушария мозга
В добавок вам предложим группы не большие по 10 человек в среднем, что позволит уделить вашему ребенку больше внимания!
Каждый день есть план конспект который вы родители, можете посмотреть и понять что иенно сегодня будет делать ваш ребенок! В дополнении к этому вы через приложение на своем телефоне, в режиме реального времени сможитие посмотреть что делает ваш ребенок, мы предоставляем услугу онлайн просмотра!
обучение происходит по 3 направлениям развития:это интеллект ,питание и коммуникации!
Для вас родителей работает специальный call-центр. позвонив в который вы сможите узнать всю необходимую для вас информацию!
Хотели бы вы отдать своего ребенка в такой детский сад?
Нет, не хотела бы и не отдала бы. У ребенка дошкольного возраста ведущая деятельность-игра, а не период насилия над мозгом.Это теперь стало ноу-хау, что в ребенка чуть-ли не с пеленок вталкивают различные знания, только у ребенка должно быть детство.
Нет, не отдала бы. Вторая половина дня на английском, а зачем? Это имеет смысл, если дома один из родителей хотя бы говорит на нем. Иначе без практики для ребенка немотивированно и забывается. И что это за обучение с направлением развития- питание? Расскажите
нет.не сторонник насилия над мозгом, тем более на английском языке
Подход интересный,очень нравится то,что в онлайн режиме можно посмотреть чем занят ребенок. Но обучение на английском полностью во второй половине дня не приветстую,если бы был русский и белорусский то да. Такой подход больше подходит для частных садов в Европе или Сша, куда допустим ходят дети русских мигрантов. Одна половина дня на языке той страны где живут,и паралельно общение и занятия на своем родном,чтобы его не забыть.
Нет.
Sonam: Подход интересный,очень нравится то,что в онлайн режиме можно посмотреть чем занят ребенок. Но обучение на английском полностью во второй половине дня не приветстую,если бы был русский и белорусский т...
Вот вы знаете, я тоже так думала. Про онлайн. Но потом те, кто уже пошли в сад, сказали интересную мысль. Всегда будут у детей конфликты. И всегда кто-то кого-то ударит-пихнет. Большая часть их разборок проходит вообще мимо родителей и они сами нормально разбираются. А теперь представьте что будет, если все родители смогут за всем этим наблюдать. Какие начнутся разборки и выяснения отношений. Причем сады то не простые, все с деньгами. и если один адекватный, то будут и те, у кого звезда во лбу, пальцы Веером и "как это ваш реьенок нашу принцессу толкнул". Поэтому я пришла к выводу, что я прсто за видеосъемку, чтобы в конфликтной ситуации можно было посмотреть и разобраться. Но онлайн все время - это лишнее.
Vitaminka-C: Вот вы знаете, я тоже так думала. Про онлайн. Но потом те, кто уже пошли в сад, сказали интересную мысль. Всегда будут у детей конфликты. И всегда кто-то кого-то ударит-пихнет. Большая часть их разб...
вот подписываюсь под каждым словом!
была сегодня с мальком у кумы. А у нее сынуля на месяц моего младше. Мы беседуем дети играют. Потом что-то не поделили, мой толкнул и кричит "адаааай!". потом уже сидят вместе кубики башней складывают. потом снова дерутся за "бублик" от пирамидки. Миша мой сильнее и перетягивает на себя, а Костя хитрее оказался
-- отпускает, когда соперник сильно назад отклонился... Вообщем пару раз Мишка опрокинулся на спину и больше не стал у Кости бублики забирать. Сами повздорили, сами разобрались, главное чтоб не покалечили друг друга.
Я бы отдала с удовольствием. Как я понимаю дети не будут там сидеть прикованные к одному месту и постоянно что-то изучать. Сужу по возрасту своей дочери что обучающие занятия по часа два в день разбитые на блоки это даже очень хорошо. За английский двумя руками за.
И поделюсь своими пожеланиями) хотелось чтобы занятия были разбиты на блоки-темы, дети делали различные проекты, проводились опыты, которые отвечают на вопрос ''почему?'' Так чтобы они понимали что прои,ходит вокруг них.
а вот меня интересует цена вопроса. а в принципе почему бы и нет, отказаться всегда можно. но про английский согласна. моя и сейчас впитывает иностранные слова, но если у меня нет возможности регулярно возить ее в англоязычные страны, то лучше не забивать мозг малышу и заняться им в школе
Vitaminka-C: Вот вы знаете, я тоже так думала. Про онлайн. Но потом те, кто уже пошли в сад, сказали интересную мысль. Всегда будут у детей конфликты. И всегда кто-то кого-то ударит-пихнет. Большая часть их разб...[/В этом вы правы да. Бывают такие неадекватные родители,что караул. И будет это все не во благо а во вред)
Идея с планом действий хороша)
В условиях предстоящего переезда я бы с удовольствием отдала в билингвический сад детку. Но, если бы такой ситуации у нас не было, то не стала бы отдавать, потому что в таком случае в принципе замедляется развитие речи у ребеночка.
С онлайн просмотром девочки правильно написали, найдутся такие родители, которые будут все время пребывания детки в саду сидеть и зырить
лучше не стоит))) а то это как с нянями и камерами... Найдут к чему придраться. но как вариант можно выкладывать скриншоты раз в час 😀
девочки ,а что греха таить,мы все такие родители. ..иногда как увидишь что твоего малька обмидели ,сдержать себя трудно...со мной бывает редко но бывает,что сейчас за старшего,что за маленькую-прям вот пелена перед глазами и мозг работает в диком режиме-обидели!!!хотя так то я тихая как мышь и абсолютно не конфликтная.
так что он лайн....-нет!
Vitaminka-C: Вот вы знаете, я тоже так думала. Про онлайн. Но потом те, кто уже пошли в сад, сказали интересную мысль. Всегда будут у детей конфликты....
Мне не очень нравится идея готовить ребенка к школе с 4,5 лет. Что он потом будет делать в начальной школе? Писать, читать, считать уже умеет и ему будет просто скучно. А еще он будет уверен, что "уже все знает" и когда придет время не сможет работать в полную силу. Навыка такого уже не будет.
Моя дочь ходила в развивашки, но вот больших успехов ни в чтении, ни в счете, ни в английском у нее не было. И перед школой я просто забрала ее на год и отдала на спорт, чтобы забыла даже то, что знала. Правда читать она таки начала, причем сама. В один день открыла книгу и стала читать. Но зато в школу она пришла с большим интересом. И учится в удовольствие. Стоять над ней мне не приходится. А на английский ее только в 9 лет пробило. До этого ни словечка. Я даже на платный школьный факультатив не тратилась. А сейчас одни 10 носит.
Я бы тоже не отдала своих в такой сад. Ребенок должен наиграться. А все остальное - когда придет его время... И про английский... Каждый вечер мне звонят мои племянники-третьеклассники и просят помочь с английским. И это не смотря на то, что с самого садика их родители водили на кружки этого самого английского... А все потому, что ребенок в дошкольном возрасте только тогда сможет усвоить язык, когда с ним на этом языке окружающие общаются круглосуточно. Иначе - это просто выброшенные родителями деньги. Так что я вот совсем против иностранного языка с саду. Да и лстальное... Ой, в общем, я за классический детский сад 