Суворовцы и кадеты

Кто из мальчишек не мечтает стать смелым и сильным – военным! Где в Минске можно выучиться и стать настоящим военным? Есть несколько специализированных учебных заведений: Минское суворовское училище, Минское городское кадетское училище № 1 и Минское городское кадетское училище № 2, Минское областное кадетское училище.

 

Минское суворовское училище

 

 

Минское суворовское училище расположено по адресу: ул. Богдановича, 29.  Оно подчиняется Министерству обороны РБ. Здесь могут обучаться только мальчики, которые закончили обучение в 6-м классе, и которым на 1 сентября учебного года исполнилось 12 лет, но не больше 13-ти лет. Обучение длится 5 лет.

 

Подавать документы можно в течение всего мая. Обязательными документами являются:

заявление;

паспорт;

личная карточка учащегося;

медицинская справка;

характеристика с места учебы;

4 фото;

документы, которые подтверждают право на льготы (если они есть);

справка о составе семьи и месте жительства.

 

Мальчики проходят психологический и медицинский отбор, кроме того, проверяют уровень физической подготовки. По поводу здоровья и заболеваний можно прочесть в Постановлении Министерства обороны Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21 июля 2008 г. № 61/122.

 

 

А уже после этого можно сдавать экзамены, которые проводятся в конце июня. Сдавать надо математику (контрольная работа) и язык (русский или белорусский) в виде диктанта.

В училище существуют специализированные спортивные классы. Отбор проводится из числа ребят, которые смогли добиться высоких спортивных результатов. В основном это мальчики, которые прошли подготовку в учебно-спортивных учреждениях или клубах.

 

Проживают ребята в общежитии казарменного типа. Питаются 5 раз в день и полностью обеспечены военной одеждой.

 

Специализированный лицей МВД  (Минское городское кадетское училище № 1)

 

 

Специализированный лицей МВД Республики Беларусь является правоприемником Минского городского кадетского училища № 1, находится на ул. Стахановской, 13. Телефоны: (8-017) 230-34-24, 230-34-19. 

 

Поступить туда могут лица мужского пола после окончания обучения в 7-м классе. Ребята обучаются 4 года. Экзамены необходимо сдавать в конце июня – это математика, а также язык. 

Документы, необходимые для поступления, предоставляются с 1 июня:

паспорт;

заявление;

медицинская справка;

ведомость годовых оценок за седьмой класс;

характеристика;

фотографии – 4 штуки;

документы, подтверждающие льготы при поступлении.

 

Как и в Минском суворовском училище, ребята сначала проходят медицинскую комиссию и психологический отбор. В Приложении к Постановлению Министерства здравоохранения РБ № 81 от 04.12.2014 г. указаны заболевания, при которых нельзя поступать в кадетские училища.

 

Минское городское кадетское училище № 2 

 

 

Минское городское кадетское училище № 2 расположено по адресу: Минский район, Боровлянский с/с, 6 – между микрорайонами Уручье и Зеленый луг. Телефон: (8-017) 237-09-88. Сайт: mgku2.minsk.edu.by

 

Документы принимают с 1 по 15 июня. Экзамены сдают с 20 по 30 июня. Ребята принимаются после окончания 7-го класса и обучаются до 11-го класса.

 

Документы для поступления такие же, как и в Кадетском училище № 1. Конечно, необходимо пройти медицинскую комиссию и психологический отбор. Проверяют физическую подготовку. Вступительные экзамены – язык по выбору и математика.

Ребята в кадетских училищах проживают в общежитиях. В выходные дни можно отправиться домой. Все обеспечиваются парадной и повседневной формой, а также бесплатным 4-разовым питанием.

 

 

Все эти учебные заведения принимают только мальчиков, если же девочки захотят стать военными, можно поступить в Минское областное кадетское училище.

 

Минское областное кадетское училище

 

 

Училище находится оно по адресу: Минская область, г. Слуцк, ул. Магистральная, 2. Телефон приёмной (8-01795) 6-30-40.

 

Документы для поступления точно такие же, как и в городских училищах. Кроме того, можно предоставлять грамоты, дипломы, похвальные листы. Поступать можно после 7-го класса и учиться с 8-го класса по 11-й. 

 

Экзамены ребята сдают тоже в конце июня. Поскольку здесь обучаются и девочки, и мальчики, экзамены по физической подготовке имеют разные уровни нагрузки. Остальные экзамены (язык и математика) одинаковы для всех детей. 

Кадетские училища подчиняются Министерству образования РБ.

 

Во всех училищах есть льготы для поступающих: принимают вне конкурса (если оценка не ниже трех баллов) детей-сирот, а также детей военных, которые умерли, погибли или пропали без вести при исполнении обязанностей. 

 

 

Занятия в этих заведениях предполагают общеобразовательные предметы, а также специальные предметы, необходимые будущим военным. Дисциплина и распорядок дня – важный момент, который соблюдается во всех этих заведениях.

 

Психологические тесты показывают, что после окончания этих заведений ребята становятся намного более ответственными, самокритичными и требовательными к себе, более психически устойчивыми. Поэтому если ваш ребенок мечтает стать военным, а вы хотите, чтобы он вырос самостоятельным и ответственным, смело отправляйте его в военное училище.

 

Не только столичные юноши могут выбрать обучение в кадетских училищах, но также по всей нашей стране существует подготовка юных военных.

 

Брестское областное кадетское училище

 

 

Брестская область, Барановичский р-н д. Ястрембель, пер. Кадетский 2.

Телефон/факс (8-016) 343-61-75, e-mail: brest-kadet@brest.by.

Сайт: brestkadet.by

 

Витебское кадетское училище

 

 

Витебская область, Витебский район, деревня Лужесно, ул. Лынькова, 3.

Телефон: (8-0212) 29-51-54.

 

Гомельское городское кадетское училище

 

 

г. Гомель, ул. Котовского, 57.

Телефоны: (8-0232) 41-89-70, (8-0232) 41-89-74, e-mail: kadetgomel@ya.ru

Сайт: kadetgome.schools.by

 

Гродненское областное кадетское училище

 

 

г.Гродно, ул.Врублевского, 92.

Телефон (8-0152) 48-51-21, e-mail: grodno_kadet@mail.ru

Сайт: kadet.grodno.unibel.by

 

Могилевское областное кадетское училище

 

г.Могилев, ул. К.Маркса, д.2/18 

Телелефон (8-0222) 22-26-01, (8-0222) 31-04-86.

Сайт: kadet.mogilev.by

 

Полоцкое кадетское училище

 

 

г. Полоцк, ул. П. Бровки,56.

Телефон/факс (8-0214) 41-37-64, (8-0214) 43-35-57, e-mail: polotsk_pku@mail.ru

Сайт: www.p-kadet.vitebsk.by

 

ЛИЦЕЙ при Гомельском инженерном институте МЧС РБ

 

 

Гомельский район, Гомельская область, п.Ильич, урочище «Боровая».

Телефон (8-0232) 99-35-06, e-mail:  info@liceymes.by.

Сайт: liceymes.by

 

Суворовцы и кадеты: 2 комментария

  1. LKaterina

    Вот оно)) спасибо, я как раз ищу эту инфу

  2. admin Автор записи

    чей характер решила закалить, старшенького или двоих?

    LKaterina: Вот оно)) спасибо, я как раз ищу эту инфу

  3. AZIE

    Тоже мечтаю сына, если будет, запихнуть в ту степь.

    Но кажется, я маленьких мальчиков в форме видела, вообще школьников. Откуда они?

  4. анзимм

    а я видела и девочек — кадетов, но что-то в статье только про мальчиков написано. А где девчонок набирают?

  5. AZIE

    анзимм: а я видела и девочек — кадетов, но что-то в статье только про мальчиков написано. А где девчонок набирают?…

    Там написано — в областной

  6. ЕленаСолнце

    Оно, наверное, здорово… К самостоятельности с детства привыкают. Но я бы своего не отдала. У меня брат закончил в Питере военную академию, Можайку. Родителей попрекает, что его подальше сбагрили на жизнь казенную, чтобы еду-одежду не покупать и время на него не тратить :((

  7. юля963

    вообще, не понимаю, что люди видят положительного в суворовском училище.

  8. teichrose

    я бы отдала туда своего, но при условии, что сам захочет

  9. AZIE

    юля963: вообще, не понимаю, что люди видят положительного в суворовском училище….

    Коечно, нехорошо так говорить, но в нашей стране при данной власти военные — у кормушки. Все хотят пристроить детей получше.

  10. юля963

    AZIE: Коечно, нехорошо так говорить, но в нашей стране при данной власти военные — у кормушки. Все хотят пристроить детей получше….

    мне руки хватит перечислить тех, что у кормушки.

    У остальных жизнь-не сахар

  11. kkkroha

    ой, Машка повеселила хреновая это работенка, честно…это я тебе как внучка и дочь офицера говорю…мальчику может еще ничего, для дисциплины, становления…может быть, но дальше службу продолжать — не надо. ну а власть всегда может поменяться. да и вообще, военные немного психи

    AZIE: Коечно, нехорошо так говорить, но в нашей стране при данной власти военные — у кормушки. Все хотят пристроить детей получше….

  12. AZIE

    юля963: мне руки хватит перечислить тех, что у кормушки.

    У остальных жизнь-не сахар…

    Я не имела ввиду У кормушки в глобальном плане. Скорее в мелочах

    Военным,, милиции зп будут платить до последнего.

    У них сохранены 5типроцентные жилищные кредиты, льготная очередь.

    Да, я не спорю, что работа не сахарная. Но тяжело всем и в лббой работе есть свои заморочки

    Но спорить не хотелось бы. У каждого свой взгляд. В любом случае, даже вне льгот и поблажек, я считаю, что военная дисциплина — это не повредит мужчине на этапе взросления, даже если в далтнейшем он военным не станет

  13. LKaterina

    admin: чей характер решила закалить, старшенького или двоих?…

    Старший лыжи нацелил на Академию МВД, вот хочу рассмотреть этот лицей новый МВД У нас как раз сейчас 7й класс.

  14. LKaterina

    ЕленаСолнце: Оно, наверное, здорово… К самостоятельности с детства привыкают. Но я бы своего не отдала. У меня брат закончил в Питере военную академию, Можайку. Родителей попрекает, что его подальше сбагрили на…

    Ну для начала нужно ребёнка спросить, чтобы не было вот такой вот ерунды потом с обвинениями.

  15. LKaterina

    анзимм: а я видела и девочек — кадетов, но что-то в статье только про мальчиков написано. А где девчонок набирают?…

    Это при СШ есть кадетские классы, там у них немного профиль другой и форма потом если девочка хочет, то может продолжить сие ремесло.

  16. LKaterina

    юля963: вообще, не понимаю, что люди видят положительного в суворовском училище….

    Многим детям нынче оно как воздух, по другому никак и что теперь…оттуда несчастные выходят?? Каждый выберет свой путь сам по жизни…один пойдёт дальше по этой же дороге, а другой выберет иной путь для себя и другую профессию

  17. AZIE

    kkkroha: ой, Машка повеселила хреновая это работенка, честно…это я тебе как внучка и дочь офицера говорю…мальчику может еще ничего, для дисциплины, становления…может быть, но дальше служб…

    Кать, а ты можешь назвать нехреновую работенку у обычных смертных? Может, у продавцов она не хреновая? Или уборщиков? Или любых госсоужащих низшего звена? Учителей, врачей, обслуги типа специалистов по работе с клиентами.

    Посыл ты поняла.

    Власть да — может поменяться. Ну так это может не только военным грозить пепелацем полным

    И, как я уже сказала Юле, для меня значима именно дисциплина. А вообще — валить надо из этой страны

  18. LKaterina

    AZIE: Я не имела ввиду У кормушки в глобальном плане. Скорее в мелочах

    Военным,, милиции зп будут платить до последнего.

    У них сохранены 5типроцентные жилищные кредиты, льготная очередь.

    Да, я не спо…

    Вот…ключевое дисциплина!!! А потом как хочет…иди хоть на самую оплачиваемую профессию…переворачивать пингвинов Я бы 80% парней сейчас отправила в суворовское.

  19. AZIE

    LKaterina: Вот…ключевое дисциплина!!! А потом как хочет…иди хоть на самую оплачиваемую профессию…переворачивать пингвинов Я бы 80% парней сейчас отправила в…

    Катерина, ну хоть где-то мы сошлись во мнениях

    Девочкам я бы тоже дисциплину прививала

  20. КраснаяШапка

    юля963: вообще, не понимаю, что люди видят положительного в суворовском училище….

    И я.

  21. LKaterina

    AZIE: Катерина, ну хоть где-то мы сошлись во мнениях

    Девочкам я бы тоже дисциплину прививала

    100% нужно и девочкам дисциплина…но больше девочкам нужно учиться быть нежными и….. сострадательными что ли)) маловато в современных девулях этого

  22. kkkroha

    AZIE: Кать, а ты можешь назвать нехреновую работенку у обычных смертных? Может, у продавцов она не хреновая? Или уборщиков? Или любых госсоужащих низшего звена? Учителей, врачей, обслуги типа специалисто…

    поверь,лучше…другие профессии не так личность меняют и ломают. я ж тебе написала,мальчикам может оно и неплохо..но мозги там промывают знатно

    про заграницу согласна)

  23. анзимм

    LKaterina: Это при СШ есть кадетские классы, там у них немного профиль другой и форма потом если девочка хочет, то может продолжить сие ремесло….

    я как- то в театр ходила, и там в зрительном зале было много кадетов , в том числе и девочек и все были в одинаковой обычной ,черной кадетской форме, потом все вместе дружно ушли.

    Запомнилось, как возле театра, одного из кадетов , мама, с огромным пакетом ждала))), потом рассказывала ему , что вкусненького привезла,а он потом с этим огромным баулом по всему театру ходил.

  24. НАСТРОЕНИЕ

    Муж мой в кадетском был, потом в армии (хотя в кадеты пошли, думая, что от армии откосят ) ну и кто б сказал?! Супердисциплина? гиперсамостоятельность?… ну эээээ…. если в семье не научили, то и результата нет. Обычный человек… Но в то время кадетские училища только открывались, дети туда ездили как в школу и вечером домой.



    Хотя я подумывала сына отдать в кадетское, под присмотром, в дисциплине, без лишнего свободного времени, дружба, исполнительность.

    Но у сына астма, и в эти сферы путь закрыт, хотя если очень захотеть, можно и снять нам эту астму, так как проявлений нет.



    А вообще, почему бы не попробовать? Чего бояться то? Из училища спокойно можно вернуться в школу, рассказывали мне такие примеры.

    Если ребенок не из тех, кто сможет слушать приказы, беспрекословно их выполнять, если казарменный тип жизни, спать на чужой кровати, жить по режиму, если это не понравится, если никак не пойдет, тогда можно вернуться в школу и все, а потом даже можно подготовится и поступить успеть в гимназию или куда угодно.

  25. надик

    Развития как личности и стремления к лучшей жизни там нет.Масса примеров,которые работают за стабильную зп,т.е просто некуда идти…А в армии всегда нужны те,на ком можно ездить

  26. LKaterina



    Это статья для тех, кому это интересно и необходимо…а не как обычно..бла бла бла.

  27. SAVILKINA

    уйти из академии или военного училища -просто так нельзя-придется государству бабосики заплатить —70% из ребят которые со мной служат(возраст от 30 до 35 примерно) поступали в свое время потому как-полное обеспечениеи денег ни на что не надо-выпускают редко—-т.к в те года сложно было с баблом у огое прокатываетмногих-и ламает армия-очень ломает—это мне девушке проще-прикинулась»блондинкой» и норм-да и то при хорошем начальстве—многое прокатывает—да и всего-то нас там три-я-одна в декрете и -одну собственно можно и не считать

  28. Туська

    у меня было много друзей курсантов, которые перед вышкой заканчивали что-то типа суворовского….и воспоминаний хороших у них мало…это выживание и способность не скурвиться для того, чтобы выжить….в россии проще просто поступить сразу на вышку или в институт с военной кафедрой, не проходя этот курс…ну в смысле, проще относительно морального аспекта.

  29. admin Автор записи

    …а я люблю военных

    красивых, здоровенных … (с)

    военная дисциплина не панацея, конечно: кого-то поломает, кого-то закалит…

    Мой супруг не военный и в армии не служил, но с дисциплиной, самостоятельностью и прочими достоинствами )) полный порядок. А вот его братик полная противоположность … родители очень хотели отдать младшего в суворовское, чтобы его там «дисциплинировали» )) но увы, там такие сопляки оказались не нужны

    Я бы отдавала сыновей в подобные учебные заведения, если бы видела склонности к военному делу. В любом случае, это не конец пути , а только начало.

  30. infinity4

    LKaterina: Ну для начала нужно ребёнка спросить, чтобы не было вот такой вот ерунды потом с обвинениями….

    Вот-вот, а то решают за ребенка, а потом отгребают и удивляются.

  31. infinity4

    SAVILKINA: уйти из академии или военного училища -просто так нельзя-придется государству бабосики заплатить —70% из ребят которые со мной служат(возраст от 30 до 35 примерно) поступали в свое вре…

    Валя, а что ты заканчивала?

  32. SAVILKINA

    сейчас учусь-на экономиста—а для армии ничего—простым контрактником можно стать и без образования -а вот офицером нужна вышка-ну или хотя бы техникум(колледж сеййчас)а потом курсы офицерские

    Infinity: Валя, а что ты заканчивала?…

  33. юля963

    AZIE: Я не имела ввиду У кормушки в глобальном плане. Скорее в мелочах

    Военным,, милиции зп будут платить до последнего.

    У них сохранены 5типроцентные жилищные кредиты, льготная очередь.

    Да, я не спо…

    про милицию не скажу, а первый муж служил. Год прожила в военной общаге. Да есть очередь, достояться могут не все, зарплата копейки. Плюс игры подковерные для продвижения по службе. Для полковника нужна учеба в Питере. У нас нет.

    Многие военные сидели в декрете, жена работала, потому что было не выжить на то, что они приносили. Плюс машины гоняли и боялись попасться.

    Про условия в общаге промолчу, хотя и не неженка…

    В нашей стране о армии вспоминают раз в год, чтоб с парадом позабавляться.

  34. юля963

    а дисциплина? Там не дисциплина, а вбивается умение жить по уставу. Плюс идеология, а критическое мышление и способность думать самому еще не развито до конца.

    Какое отношение это имеет в способности самоорганизоваться и ответственности?

    Плюс уход мальчика из семьи в 12 лет — это неестественно. Да еще и уход в общество, захлебывающееся от тестостерона…

  35. AZIE

    kkkroha: поверь,лучше…другие профессии не так личность меняют и ломают. я ж тебе написала,мальчикам может оно и неплохо..но мозги там промывают знатно

    про заграницу согласна)…

    А врачам не ломают? Проф.выгорание учителей и воспитателей.

    Мозги промывают, согласна. Но если мышление некритическое, то в любой работе промоют

  36. kkkroha

    AZIE: А врачам не ломают? Проф.выгорание учителей и воспитателей.

    Мозги промывают, согласна. Но если мышление некритическое, то в любой работе промоют

    не,Маша. совсем другое. выше Валя писала. жестоко там. и возражать нельзя,даже мягко,приказ есть приказ,он не обсуждаеться. мне кажется,в мвд мягче. а в армии тяжелее.

  37. надик

    LKaterina:

    Это статья для тех, кому это интересно и необходимо…а не как обычно..бла бла бла….

    если у ребенка есть стремление,то это да

  38. AZIE

    LKaterina: 100% нужно и девочкам дисциплина…но больше девочкам нужно учиться быть нежными и….. сострадательными что ли)) маловато в современных девулях этого

    Даже не знаю. С одной стороны — однозначно да. С другой стороны нежность и сострадательность как-то не очень востребованы в современном мире. Но непонятно, что тут причина, а сто следствие

  39. AZIE

    kkkroha: не,Маша. совсем другое. выше Валя писала. жестоко там. и возражать нельзя,даже мягко,приказ есть приказ,он не обсуждаеться. мне кажется,в мвд мягче. а в армии тяжелее….

    Угу. Я же не говорю, что у них там медом намазано. Просто я считаю, что везде есть свои заморочки. А работать нужно по призванию, в том числе и в армии

  40. надик

    SAVILKINA: уйти из академии или военного училища -просто так нельзя-придется государству бабосики заплатить —70% из ребят которые со мной служат(возраст от 30 до 35 примерно) поступали в свое вре…

    теперь же,вроде,если продлеваешь контракт на 5 лет,то дают 45 млн.так?

    но если не отработаешь,то придется вернуть .Типо замануха,а то многие сваливают

  41. mama-olga

    Ну да:) Дают У мужа на работе все-все на пять лет контракт подписали в этом году

    надик: теперь же,вроде,если продлеваешь контракт на 5 лет,то дают 45 млн.так?

    но если не отработаешь,то придется вернуть .Типо замануха,а то многие сваливают…

  42. SAVILKINA

    как я еще в армии со своим характером наверное потому что я девочка меня это жэсть в армии бесит—именно это отнашение

    kkkroha: не,Маша. совсем другое. выше Валя писала. жестоко там. и возражать нельзя,даже мягко,приказ есть приказ,он не обсуждаеться. мне кажется,в мвд мягче. а в армии тяжелее….

  43. SAVILKINA

    если 5-45—минус подоходный—если 3-13 ну и под

    и все равно ни кого это не останавливает

    надик: теперь же,вроде,если продлеваешь контракт на 5 лет,то дают 45 млн.так?

    но если не отработаешь,то придется вернуть .Типо замануха,а то многие сваливают…

  44. SAVILKINA

    эх бИда-пИчаль—я раньше указа продлилась)))))))))

    mama-olga: Ну да:) Дают У мужа на работе все-все на пять лет контракт подписали в этом году

  45. kkkroha

    я всегда говорила, что не выйду замуж за военного))) ни за какие коврыжки)))

    SAVILKINA: как я еще в армии со своим характером наверное потому что я девочка меня это жэсть в армии бесит—именно это отнашение

  46. надик

    mama-olga: Ну да:) Дают У мужа на работе все-все на пять лет контракт подписали в этом году

    от дурынды))

  47. надик

    SAVILKINA: если 5-45—минус подоходный—если 3-13 ну и под

    и все равно ни кого это не останавливает…

    а ты в березе работаешь?есть знакомый,фамилию в личку напишу)

  48. mama-olga

    Сейчас и я скажу Своего Евгения в суворовцы может и не отдам, но в армию пойдет, как миленький. И еще… если вдруг решит по отцовским стопам идти или в военные вдруг, то никто ему и слова не скажет. И муж мой тоже так считает.

    А еще про суворовцев. Есть у меня очень хороший знакомый. Его в суворовское где-то в лет 12 и отдали. Потом он пошел на пожарного учиться. И сделал себе сейчас очень неплохую карьеру. Так вот это его слова почти дословно: «Если бы меня в суворовское не отдали, то я в подворотне либо спился, либо скололся до смерти!»

    Мужа моего уже после армии почти силой заставили в школу милиции поступить. Академию он потом уже сам закончил. И ни разу не слышала от него, что пожалел

    А еще у меня есть много-много знакомых военных. Многие уже ушли со службы. Но есть те, которые до сих пор воюют. И воюют те, кого жены поддерживают, а не выносят мозг.

    Это нам, мамам, своего ребеночка жалко до слез… Но вот у меня иногда между приступами вселенской любви к сыну возникают мысли как бы не «залюбить» свое чадо, чтобы потом из него человек вырос, а не какое-нибудь эгоистичное недоразумение. Может, кто знает, где эта золотая середина????

  49. mama-olga

    И моему тоже только в декабре 2016-го новый контракт подписывать Ладна, жили же как-то без этих денег, будем и дальше жить Хотя… муж мой все равно будет на пять лет подписывать. А куда ему идти, если он ничего другого не умеет? А дети еще маленькие — их поднимать надо на ноги, а не на пенсии прохлаждаться

    SAVILKINA: эх бИда-пИчаль—я раньше указа продлилась)))))))))…

  50. SAVILKINA

    у меня и менты и военные знакомые-так вот— у ментов немного проще—проще в плане вот этих приказов и всей лабуды —и есть у меня те военные которые в МО служили и бежали от туда в 40 по болезни —да короче куча примеров(именно в\с)-и 90% тех кто в армию ни ногой -как для женщины -я считаю работа норм+зп норм ну и если ни че не изменится то через 11 лет я пенсионер-а если по здоровью то и через 7

    mama-olga: И моему тоже только в декабре 2016-го новый контракт подписывать Ладна, жили же как-то без этих денег, будем и дальше жить Хотя… муж м…

  51. mama-olga

    SAVILKINA: у меня и менты и военные знакомые-так вот— у ментов немного проще—проще в плане вот этих приказов и всей лабуды —и есть у меня те военные которые в МО служили и бежали от туда в 40 п…

    Ну в армии может женщине и нормально, но вот в милиции бабам точно делать нечего… Не понимаю, что они там ищут Они ж детей и вообще семью не видят за своей работой. Хотя каждому свое наверное

  52. SAVILKINA

    смотря где в милиции работать если где-нить скромно в кабинетике юбку протирать-то норм



    у оенных же тоже и тревоги и график (для меня лично каличный) до 18-00 дома бли же к 19

    mama-olga: Ну в армии может женщине и нормально, но вот в милиции бабам точно делать нечего… Не понимаю, что они там ищут Они ж детей и вообще семью не видят за своей работой. Хотя каждому св…

  53. kkkroha

    у меня подруга работает))) ну как работает…делает вид и кофе бумажки перекладывает целый день))) ей нравится)))

    mama-olga: Ну в армии может женщине и нормально, но вот в милиции бабам точно делать нечего… Не понимаю, что они там ищут Они ж детей и вообще семью не видят за своей работой. Хотя каждому св…

  54. kkkroha

    Валя, а сейчас тоже «служить» по стране отправляют или постоянно на одном месте?

    SAVILKINA: смотря где в милиции работать если где-нить скромно в кабинетике юбку протирать-то норм



    у оенных же тоже и тревоги и график (для меня лично каличный)…

  55. okcana3004

    kkkroha: Валя, а сейчас тоже «служить» по стране отправляют или постоянно на одном месте?…

    как мне муж объяснял, для повышения в звании вроде как надо менять место службы

  56. SAVILKINA

    нет—не надо—ну как—вот смотри в 2010 году мою авиабазу расформировывали и переводили в Барановичи и меня естественно ,,но я нашла себе должность у нас в другой части и перевелась.многие уехали,многие перевелись



    вот и если хочешь выше должность или звание -а у тебя в части нет свободных мест ,ты можешь найти себе место сам и певестись во вроде как и ездишь по стране ,но вроде можно и не ездить

    kkkroha: Валя, а сейчас тоже «служить» по стране отправляют или постоянно на одном месте?…

  57. kkkroha

    SAVILKINA: нет—не надо—ну как—вот смотри в 2010 году мою авиабазу расформировывали и переводили в Барановичи и меня естественно ,,но я нашла себе должность у нас в другой части и перевелась.многие уехали,мног…

    о и у вас расформировали…наших с росси вроде к вам частично выводили

  58. LKaterina

    юля963: а дисциплина? Там не дисциплина, а вбивается умение жить по уставу. Плюс идеология, а критическое мышление и способность думать самому еще не развито до конца.

    Какое отношение это имеет в способнос…

    о Господи полезла то… в 18 лет там тестерон…а в 12 нормальновоспитанный мальчик….пока только мальчик.

  59. LKaterina

    mama-olga: Ну в армии может женщине и нормально, но вот в милиции бабам точно делать нечего… Не понимаю, что они там ищут Они ж детей и вообще семью не видят за своей работой. Хотя каждому св…

    Вот поэтому они и женятся друг на друге.. Потому как не каждая женщина/мужчина выдержут ночные отлучки и суточные дежурства

  60. marika_1989

    Как по мне — так совсем не поэтому они женятся…

    Я сегодня прямо заинтересовалась этой темой. Спросила у своего офицера, что он думает. Так вот, сказал своего сына при его желании отправил бы в суворовское. И если бы дебошир был — то первым делом туда же. Сказал, что очень сильная общеобразовательная школа там. Много у мужа знакомых из этих училищ — все отличные офицеры.

    А вот я даже и не знаю… Отдала бы или нет…. Но как мама-оля сказала, в армию бы точно пошел!

    LKaterina: Вот поэтому они и женятся друг на друге.. Потому как не каждая женщина/мужчина выдержут ночные отлучки и суточные дежурства

  61. LKaterina

    marika_1989: Как по мне — так совсем не поэтому они женятся…

    Я сегодня прямо заинтересовалась этой темой. Спросила у своего офицера, что он думает. Так вот, сказал своего сына при его желании от…

    Всё верно!!

  62. marikiv

    мне кажется такое училище очень подходит мальчикам которые росли без отца, причем не сразу в училище, а для начала в военно-патриотический класс, если ребенку это будет нравится, то можно и училище.

  63. marika_1989

    Я вчера узнала, что суворовские были созданы специально для детей погибших военных.

    marikiv: мне кажется такое училище очень подходит мальчикам которые росли без отца, причем не сразу в училище, а для начала в военно-патриотический класс, если ребенку это будет нравится, то можно и училище….

  64. LKaterina

    marika_1989: Я вчера узнала, что суворовские были созданы специально для детей погибших военных….

    Да и сейчас берут в лицей МВД и Суворовское без экзаменов детей милиционеров, военных, сирот и погибших при службе

Обсуждение закрыто.