ГУО “Средняя школа №24 г. Минска”
Школа работает с 7.30 до 21.00.
Учебные занятия проходят в первую смену. Уроки начинаются с 8.00.
Изучаемый иностранный язык – английский.
В нашем учреждении работают как профессиональные и опытные педагоги (20,9% –
учителей высшей категории и 37% – первой категории), так и более молодые, но не менее
творческие и креативные (20,9% – второй категория и 19% – без категории).
В учреждении созданы условия для качественной организации образовательного
процесса: учебные кабинеты, оснащенные современными средствами обучения и необходимым
оборудованием, лингафонные кабинеты и кабинеты информационных технологий, библиотека с
читальным залом и индивидуальными интернет – кабинками, кабинет для занятий по основам
безопасности жизнедеятельности. В блоке начальной школы предусмотрены игровые комнаты и
спальни, кабинеты для занятий с педагогом-дефектологам. Для проведения уроков по предмету
«Физическая культура и здоровье» и занятий спортом функционируют большой спортивный,
гимнастический и тренажерный залы, а также зал для занятий специальных медицинских групп.
Много внимания уделяется организации досуговой деятельности и созданию современной
материально-технической базы для работы объединений по интересам. Кроме актового и
хореографического залов оборудованы студия звукозаписи, кинотеатр и фото студия.
Наше учреждение не только обучает и воспитывает, но и поможет раскрыть способности и
таланты, научит быть активным и креативным.
Задачи школы:
1. Повышение качества и доступности образования через:
-совершенствование и развитие медиаобразовательной среды школы посредством разработки и внедрения инновационного проекта;
-обеспечение изучения отдельных предметов на повышенном уровне на третьей ступени общего среднего образования на основе рационального использования имеющихся информационных и кадровых ресурсов.
2. Повышение качества воспитания через:
– повышение эффективности работы детских и молодежных общественных объединений как института воспитания, формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
– совершенствование системы взаимодействия классных руководителей, специалистов СППС, педагогов организаторов в повышении эффективности социальной, воспитательной и идеологической работы школы в шестой школьный день;
– совершенствование современных форм организации досуга учащихся на базе ресурсного центра школы.