ГУО “Средняя школа №24 г. Минска”

ГУО “Средняя школа №24 г. Минска”

Адрес: г. Минск, ул. Прушинских, 48
Телефон: (8-017) 328-73-27
Сайт: http://sch24.minsk.edu.by/

Школа работает с 7.30 до 21.00. 

Учебные занятия проходят в первую смену. Уроки начинаются с 8.00. 

Изучаемый иностранный язык – английский.

 

В нашем учреждении работают как профессиональные и опытные педагоги (20,9% –

 

учителей высшей категории и 37% – первой категории), так и более молодые, но не менее

 

творческие и креативные (20,9% – второй категория и 19% – без категории).

 

В учреждении созданы условия для качественной организации образовательного

 

процесса: учебные кабинеты, оснащенные современными средствами обучения и необходимым

 

оборудованием, лингафонные кабинеты и кабинеты информационных технологий, библиотека с

 

читальным залом и индивидуальными интернет – кабинками, кабинет для занятий по основам

 

безопасности жизнедеятельности. В блоке начальной школы предусмотрены игровые комнаты и

 

спальни, кабинеты для занятий с педагогом-дефектологам. Для проведения уроков по предмету

 

«Физическая культура и здоровье» и занятий спортом функционируют большой спортивный,

 

гимнастический и тренажерный залы, а также зал для занятий специальных медицинских групп.

 

Много внимания уделяется организации досуговой деятельности и созданию современной

 

материально-технической базы для работы объединений по интересам. Кроме актового и

 

хореографического залов оборудованы студия звукозаписи, кинотеатр и фото студия.

 

Наше учреждение не только обучает и воспитывает, но и поможет раскрыть способности и

 

таланты, научит быть активным и креативным.

Задачи школы: 

 

1. Повышение качества и доступности образования через:

 

-совершенствование и развитие медиаобразовательной среды школы посредством разработки и внедрения инновационного проекта;

-обеспечение    изучения отдельных предметов на повышенном уровне на третьей ступени общего среднего образования на основе рационального использования имеющихся информационных и кадровых ресурсов.

2. Повышение качества воспитания через:

 

 – повышение эффективности работы детских и молодежных общественных объединений как института воспитания, формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;

 

–  совершенствование системы взаимодействия классных руководителей,  специалистов СППС, педагогов организаторов в повышении эффективности социальной, воспитательной и идеологической работы школы в шестой школьный день;

– совершенствование современных форм организации досуга учащихся на базе ресурсного центра школы.

-->