Как заниматься с дошкольником уже сегодня, чтобы он вырос успешным завтра?

Сейчас все активно обсуждают навыки, которые могут быть полезны человеку в ближайшие десятилетия. Много говорят о креативности, эмоциональном интеллекте, коммуникабельности. Это вневременные качества и востребованы они будут всегда.

Но не менее важно сегодня научить ребенка справляться с объемами и темпами получаемой инфорации, считает Антонина Судиловская, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, СЕО CatZu. Эксперт рассуждает, как уже сегодня построить общение с дошкольником, чтобы вырастить человека, готового к реалиям будущего.

Объем и темп появления новой знаний — это те характеристики, которые будут постоянно нарастать в содержании нашего образования. Последствия таких изменений еще слабо осознаются и не достигали критической массы.

При этом дети уже сегодня перегружены информацией из разных источников и находятся в ступоре от потока задач и ограниченных сроков их реализации. И если мы сейчас не задумаемся над тем, как предотвратить эти проблемы, то уже завтра их придется решать радикальными методами.

Как же это сделать? В первую очередь, необходимо принять нестабильность как данность. Устойчивость, постоянство уже сегодня в определенном контексте рассматриваются как неповоротливость.