Дочка Оксаны (имя изменено) из детского сада возвращается с укусами. Оба воспитателя, по словам мамы, не замечают конфликтов между детьми, а другие родители советуют маме успокоиться, ведь ничего страшного не происходит: «Это же дети». Разбираемся, действительно ли такой стиль общения — норма для дошкольников?
Дочь Оксаны пошла в детский сад полтора месяца назад, и, со слов мамы, теперь боится туда ходить из-за конфликтов между детьми.
— Дочке еще и 3 лет нет. Ребенок только пошел в детский сад, а у нее на теле побои и укусы такой силы, что кожа слазит. Дочка плачет, не хочет ходить в садик.
Узнать у воспитателей, что происходит, мама не смогла.
— Воспитатели говорят, что камер саду нет, а они ничего не замечают, мол, дочка даже не плачет. Но как она могла не плакать, если ее укусили за живот, а сам укус с кровоподтеками? Воспитатели пообещали впредь наблюдать за детьми внимательнее, говорят, что знают, кто может кусаться. И на этом все.

Можно микрокамеру купить и прикрепить где-нибудь в группе, или прикрепить ребенку на заколку.
К заведующей идти. Воспитатели явно не справляются со своими обязанностями. Или не хотят справляться. Ну, пусть заведующая приходит и следит, как дети себя ведут, раз её подчинённые не в состоянии. Не должно такого быть. Ну, один раз ладно, но если это система, нужно пресекать.
Забавно получается. «Оксана» против позиции терпил, но при этом боится даже имя свое настоящее назвать, абы чего не вышло. Не совсем понимаю, на что она рассчитывает (или просто поплакаться? ну а толку?)
От таких рассказов волосы дыбом. Озвучьте хоть номер садика, мама…
Получается, что маме «ребенка-жертвы» важно в первую очередь найти поддержку среди работников детского сада, а не пытаться разобраться с конфликтом через родительский чат.
Вот-вот. Разбираться в чате пустое.