Писательница Диана Балыко рассуждает о предвзятом отношении общества к женщинам, которые долго и с удовольствием кормят детей грудью и при этом не прячутся от посторонних глаз. Сама автор завершила грудное вскармливание с дочерью только ближе к 3 годам.

Диана Балыко — прозаик, драматург, поэт, мотивирующий лектор.
В преддверии всемирной недели грудного вскармливания меня пригласили на телевидение. Чтобы поговорить о прекрасном… Поскольку я кормила свою дочь грудью два года и восемь месяцев и слыла долгокормящей матерью, то никакого подвоха в приглашении я не почувствовала. И тем не менее вопросы ведущих меня очень удивили…
«В кормлении младенцев участвует женская грудь»
Первый вопрос, который поставил меня в тупик, звучал примерно так:
Можно ли кормить младенца в общественных местах?
Я не нашла ничего лучше, кроме как спросить ведущих, а можно ли им самим питаться в общепите – в кафешках и ресторанах, не оскорбляет ли других людей тот факт, что они идут по улице летом и едят мороженое публично?
На что мне возразили:
В кормлении младенцев участвует такой сексуальный орган, как женская грудь.
Да, ладно?! Ничего себе! А в кормлении взрослых участвуют не менее сексуальные губы, руки, рот…

Полностью поддерживаю и понимаю автора статьи! Я тоже кормила дочь долго — 2 года и 4 месяца — самое лучшее время материнства! Жаль, что очень многие этого не понимают…
Ну началось…. Неделя повернутых на своих сиськах. Да кормите вы и до замужества, зачем этот бесконечный вой о непонимании? Всем пофиг. Честно. Ну покрутит кто у виска, видя висящую на сиське здоровую трехлетку, ну так что? Вы ж оргазмируете, когда тычете свою грудь бедному взрослому ребёнку. Ну на здоровье. Чего раскудахтались?
В европе не делали замечание, потому что не принято делать замечания. Даже если вы пойдете по улице голой.